Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Батюшка, меньше думайте о бесах и сатанинских плясках!

Общество: 30.10.2015 11:50 Просмотров: 5703

 


На сайте архангельской епархии накануне иеромонах Даниил (Плотников) высказал буквально следующее: «Чудовищная эпоха красного террора — время сатанинской пляски». В преддверии дня памяти жертв политических репрессий священник говорит о том, что  «это было время кровавой жертвы, принесенной за грехи народа, отрекшегося от Бога».

 

 «Чудовищная эпоха красного террора коснулась каждой советской семьи. Это было время сатанинской пляски, государственного бандитизма, провозглашения лжи как правды. Время, когда можно было на законных основаниях "складывать людей пачками" в Бутовские рвы в Москве и овраги Черного Яра в Архангельске, спускать невинных с Секирной горы "на бревнышке", держать в карцере при минусовой температуре и допрашивать по 9 часов подряд», — приводит слова иеромонаха Даниила (Плотникова) пресс-служба епархии.

И дальше продолжает: «Присматриваюсь к нашему Архангельску. Как мне, человеку верующему, священнику, монаху, гражданину России, спокойно ходить по улицам города, названным в честь тех, кто приводил в исполнение приказы, наполняющие могилы, рвы и овраги телами невинных людей? Как мне воспринимать Архангельск как город воинской славы, когда в его центре стоит памятник идеологу красного террора и изобретателю концентрационных лагерей для уничтожения собственного народа? Каким будет наше "завтра", если мы не хотим восстанавливать историческую справедливость и не помним свое прошлое? Наши предки в ХХ веке сошли с верного пути, искривили его, значит, наше дело его выпрямлять».

Любопытно, что иеромонах ссылается на английского историка Роберта Конквеста и его книгу «Большой террор» 1968 года. Он, конечно же, был беспристрастным исследователем и о Советском Союзе писал исключительно правду…  

Тут же в сообщении епархии говорится, что историки называют беспрецедентным по своим масштабам и жестокости период массового уничтожения граждан Советского Союза в 1937-1938 годах. Точных данных по количеству жертв в этот период нет. Считается, что в антисоветской деятельности были обвинены и осуждены более 1 300 000 человек. Из них приговорены к высшей мере наказания 727 000 человек.

Точных данных нет, поэтому можно заниматься жонглированием арифметикой. Что ж, валяйте, добавляете еще миллионов. Российская история много чего терпит. Вы же все знаете об истории, что это был красный террор, что это была сатанинская пляска, государственный бандитизм. Что государственные бандиты утроили высший взлет отечественной цивилизации, что победили в величайшей войне. Это все государственные бандиты, которые пили кровь своего населения. Так вам проще, так проще все в голове укладывается: тут хорошие – здесь плохие. Судите и судимы будете.

Почему, вы не хотите поговорить о государственном бандитизме в новой России? В те же девяностые? Или все, что происходило – было оправдано, и страна возвращалась на свой путь, который искривили? Вообще какой путь вам искривили? Дикой кастовой системы, путь полной нищеты и безграмотности основного населения страны. Ну да, вам лишь бы чай пить, а вокруг – ну, конечно, сатанинская пляска…

Зачем озвучивать этот дикий вздор и бред про государственный бандитизм, про сатанинские пляски? Или эти бесы были выпущены к конце 80-х, пришли к власти в 91-ом, и вы их старательно пасете? Уберите руки от истории, если в ней ничего не смыслите, затворите уста и лучше откройте глаза на наше сегодня.

Р.S: Сегодня вечером мы выскажемся относительно дня памяти жертв политических репрессий.

 

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#44 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)31.10.2015 17:21
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Если завтра к нам придет спаситель и начнет проповедовать, то первыми выступит против него церковь.Скажут, что у нас уже есть один, проверенный веками, вот он на иконах. У нас уже есть храмы и мы сами знаем как молится и знаем все другие обряды, нахрена кто-то другой нужен? Объявят его шарлатаном, предадут анафеме и потребуют от власти, чтобы его посадили. Его вначале осудят по статье 148 УК РФ. Потом, благодаря новому Иуде, который даст нужные показания, привлекут по статье 280 УК РФ. Следствие и суд будут долгими и муторными. Потом его отправят к месту отбывания наказания где он и умрет заколотый финкой в бок, с официальной версией, что скончался от инсульта или почечной недостаточности. Правозащитники потребуют повторного вскрытия, но тело исчезнет. Лет через 100 это объявят вознесением, еще через 300, на вселенском церковном соборе проголосуют за то, что это было второе пришествие, нарисуют новые иконы, построят новые храмы и будут по новому молится.

именно так всё и будет! Спасителя снвоа распнут на каком кресте или столбе электропередачи.
Сообщить модератору
homosapiens
#43 homosapiens (c нами с 30.08.2015)31.10.2015 09:32
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Гомосапиенс:- ГОМОСОВЕТИКУС. Не крещенный- НЕ человек ? Нынче будет по ВАШЕМ НОВОМУ завету! Всех в молитвенные комнаты будете загонять, как раньше в ленинские комнаты, на промывку мозгов, и выдавать партийные билеты раб РПЦ.
Мусульман и проч, куда и как будете перекрещивать? Они в своей вере крепче Вас партийцев бывших. Молитесь кому хотите, только кричать об этом не надо, что Ваша вера ПРАВАЯ, а все остальные язычники не люди.

БРОНЕСЛАВ, оставьте Ваши фантазии при себе и не приписывайте мне того, что я не говорил ...

... это же самое относится и к А.Шашкову ...
Сообщить модератору
Kook
+2 #42 Kook (c нами очень давно)31.10.2015 08:29
Цитирую Alarm - Alarm :
Бывших членов КПСС и ВЛКСМ из своих ветеранских рядов уже всех вычистили?

Не, они люстрацию провели.... laugh
Сообщить модератору
Alarm
+3 #41 Alarm (c нами очень давно)31.10.2015 05:20
Цитирую аксакал - аксакал :

Очистительная процедура в нашем государстве это веление времени.

Бывших членов КПСС и ВЛКСМ из своих ветеранских рядов уже всех вычистили?
Сообщить модератору
а.шашков
+4 #40 а.шашков (c нами очень давно)31.10.2015 03:54
Если завтра к нам придет спаситель и начнет проповедовать, то первыми выступит против него церковь.Скажут, что у нас уже есть один, проверенный веками, вот он на иконах. У нас уже есть храмы и мы сами знаем как молится и знаем все другие обряды, нахрена кто-то другой нужен? Объявят его шарлатаном, предадут анафеме и потребуют от власти, чтобы его посадили. Его вначале осудят по статье 148 УК РФ. Потом, благодаря новому Иуде, который даст нужные показания, привлекут по статье 280 УК РФ. Следствие и суд будут долгими и муторными. Потом его отправят к месту отбывания наказания где он и умрет заколотый финкой в бок, с официальной версией, что скончался от инсульта или почечной недостаточности. Правозащитники потребуют повторного вскрытия, но тело исчезнет. Лет через 100 это объявят вознесением, еще через 300, на вселенском церковном соборе проголосуют за то, что это было второе пришествие, нарисуют новые иконы, построят новые храмы и будут по новому молится.
Сообщить модератору
Demi
+2 #39 Demi (c нами с 10.10.2014)31.10.2015 01:11
Навеяло из теленовостей.
Судя по реляциям чинов минобороны, через пару недель ИГИЛ будет уничтожено десятикратно.
Но вряд ли стоит останавливаться на достигнутом.
Врага нужно уничтожить 100 раз подряд!
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+3 #38 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)31.10.2015 00:53
Гомосапиенс:- ГОМОСОВЕТИКУС. Не крещенный- НЕ человек ? Нынче будет по ВАШЕМ НОВОМУ завету! Всех в молитвенные комнаты будете загонять, как раньше в ленинские комнаты, на промывку мозгов, и выдавать партийные билеты раб РПЦ.
Мусульман и проч, куда и как будете перекрещивать? Они в своей вере крепче Вас партийцев бывших. Молитесь кому хотите, только кричать об этом не надо, что Ваша вера ПРАВАЯ, а все остальные язычники не люди.
Сообщить модератору
sergey
+1 #37 sergey (c нами очень давно)31.10.2015 00:53
Что-то много тут про отсутствующих. Попробуем мух отделить от котлет. Почему Церковь осуждает красный террор? Посмотрим, что это такое? Комплекс карательных мер, применяемых к социальным группам. Сколько священников погибло в ходе...? По некоторым данным более 30 000.

Что проповедовала данная социальная группа, и в каких отношениях она ТОГДА была с властью "рабочих и крестьян" (взято в кавычки). Другой вопрос, что Кодекс строителей коммунизма был полностью "слизан" с заповедей. Итак. Борьба за умы, превратилась в бойню МЕШАЮЩИХ. Это как если бы СН расстрелял хомяка, вместе с болтом, и ещё пару антагонистов. Или они его. В данном случае это неважно. Методы т.е. такие. Недаром же тут инквизицию вспомнили. А можно ещё и крестовые походы.

Жаловаться на отдельно взятый, выдернутый из контекста мировой истории факт? Ну, да. Имел место. И что? А как поступили с раскольниками староверами? Каяться не пере-каяться. Нам же, ни разу не теологам, сложно спорить на темы далекие от ..., по которым и среди священников единства нет. Не каяться надо, а строить НОВУЮ жизнь. А вот в этой НОВОЙ жизни, неплохо бы соблюдать отдельно взятым представителям, ДЕКЛАРИРУЕМЫЕ ими ограничения и заповеди. Прости мя Господи, грешного. Аминь.
Сообщить модератору
Demi
+3 #36 Demi (c нами с 10.10.2014)31.10.2015 00:50
Robinson
Ты пытаешься судить о вкусе супа по цвету пены.
Скользишь по поверхности событий. Тебя подводит излишняя экзальтация, нет полутонов - или белое, или черное.
Если хочешь уяснить суть настоящего, прокрути новейшую историю БК с начала 14-го года.
Памятуя о твоей увлеченности уголовным кодексом, надеюсь все-таки, что ты не судья, ибо суд твой скорый и неправый.
Сообщить модератору
homosapiens
#35 homosapiens (c нами с 30.08.2015)31.10.2015 00:27
... так, кто же они, эти твои хорошие, добрые боги, Наумыч? сколько их? ... открой нам ... не держи в себе...

... а вообще-то я вижу, что ты безбожник, Наумыч ... и не о чем нам калякать ...

"Ведем род свой от древних славянских волхвов" - вот я и говорю - язычник, не крещенный ...
Сообщить модератору
Hаумыч
+4 #34 Hаумыч (c нами очень давно)31.10.2015 00:07
homosapiens - Robinson

Мои боги меня тварью и рабом не кличат и на колени не швыряют. Мои боги во мне грехи не ищут, с дерьмом и стадом не ровняют. Однажды вставши на дорогу, начавши свои тернистый путь, я не молю,скажу я богу - я сам пойду,ты подстра[xxxxxxx]. Ведем род свой от древних славянских волхвов
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #33 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 23:56
РУДАЛЕВ: … уберите руки от истории, если в ней ничего не смыслите, затворите уста и лучше откройте глаза на наше сегодня…
//////////////////////////////////////////
А.Г., зачем же так сурово на батюшку-то ? Вы разве обладаете монополией на истину ?... разве Вы против плюрализма мнений?
Напомню Вам и другие недавние Ваши весьма жесткие и греховные высказывания – "Катитесь вы в преисподнюю… и горите в аду со своим комсомолом!"

… а я вот, например, согласен со словами иеромонаха Даниила , что "… чудовищная эпоха красного террора — время сатанинской пляски…это было время кровавой жертвы, принесенной за грехи народа, отрекшегося от Бога».
Ничего в этом мире мне происходит случайно … российский народ был наказан Господом Богом за массовое отступничество, за колебания в святой вере … за сброшенные колокола церковные, за взорванные храмы … Это ведь делали наши деды, прадеды, а не инопланетяне … но Бог наказал нас, по-моему, весьма еще мягко – народ не был истреблен полностью, как Содом и Гоморра … Бог только пальцем погрозил нам - нельзя мол так поступать с верой …
И сейчас он вновь благосклонно взирает на нас, видя, что исправляемся, что поняли свои ошибки и раскаиваемся, восстанавливаем разрушенное, укрепляемся в вере …

В свете таких вот размышлений категоричные суждения, писания и высказывания Рудалева выглядят еще более странными, не видно в нем раскаяния … чего-то недопонимает он в жизни … а учить горазд
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+3 #32 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)30.10.2015 23:37
Не понял что монаху не нравиться памятник Ленину, пусть и драмтеатр сносят в Архангельске, там храм стоял и кладбище закатали в асфальт. Где они были когда в 2007 шла реконструкция Драмика, на территории парка гробы которым по триста лет, строители выворачивали как дрова.Нет на новом месте Да и улицы во всех городах имени Мердэхай Леви, и Розы, пусть за них возьмутся. Чета наши ПОПЫ отнимают хлеб у Жириновского, во все стороны стали БРЕХАТЬ не видя настоящего.Попы не вспомнят, как крестили РУСЬ, на сколько миллионов человек, сократилось население. Не вспомнят, как перекрещивали СТАРОВЕРОВ и сколько жизней загубили.
Прав ВОВАНзо, расстреливали в первую очередь тех, кто не отрекался. Меня восхищал рассказ о старушке в Заостровье, которая отстояла храм. А про наших ПОПОВ, Высоцкий пел -"А Нынешние как то проскочили!"
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #31 Vavanzo (c нами очень давно)30.10.2015 23:08
Че-то этот поп попутал. Жертвами-то как раз в первую очередь становились те, кто не отрекался.
Сообщить модератору
homosapiens
#30 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 22:57
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
homosapiens - Robinson
С Наумычем проколоться нельзя, в Наумыча можно только верить и славить его.

... верить и славить можно только Господа Бога, а на Наумыча нужно начхать, ибо он всего лишь тварь (от слова творить) Божья ... хоть и пыжится сделать себя равным Богу ...

... ни умом его не понять, ни аршином не измерить ... мелковат-с
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#29 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.10.2015 22:25
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :

Правдивая фота. Кретаивненькая.
я вот тож думаю, чтоб поменьше наши мозги "лечили" тем КАК нам было плохо- сами разберёмся и свечки гораздо дешевле покупать в Москве пачками по 200штук. получается 1-2 рубля штука.ИМолиться тож можно самим. ане платить за молебны по 50-15 тыщ руб.

Кстати-когда стали поднимать дела по заявлениям родственников "репрессированных" оказалось. что где две трети "репрессироованных" были привлечены по чисто уголовным статьям разного рода от лёгких до крайне тяжёлых. Любит наш народ на хребте у гос-ва лишний раз прокатиться.
так кстати будет подсчитать СКОЛЬКО погибло населения с 87 по сеголднгяшний день во всех республиках бывшего СССР- и решайте что делать с теми кто умышленно это организовал в том числе и Донбасс. виновники пока живы и их можно достать, а уж потом стенания по репрессии-это сейчас репрессии народов СССР и Путин молодец, что стал вновь объединять республики с Россией.

Цитирую bolt - bolt :
Как же прав Саша Невзоров говоря ,что скоро церковники и чинуши-чекисты будут дратся за власть
snob.ru/.../97228?v=1445604043
Креста на т.Рудалёве нет)))...

Дорогой Болтик! ОНЕ драться за приходы стали в середине 90.К примеру монастырь на Сухаревской улице или проспекте м.Тургеневская-там рейдеры попы дрались прямо во время службы, били попа старого тяжёлыми крестами и кадилами.ЕНастоятиеля Курского монатсры в Коренной Пустыни под Курском. который сам восстановил этот шикарный монастырь, сам добивался дененг и человек самой высокой совести и долга-так его году в 2009 сначала оклеветали чтоб опозорить перед синодом или как там их контора называется, а потом при помощи главарей в Москве погнали, монастырь захвтили.Этот монастырь в таком обалденном месте выстроен, с такими красивейшими природными видами, что побывав там оживает любой.можете посмотреть в интернете есть и фото и видео.стоит посмотреть эти чудеса. воздух там чистейший. прозрачный.
Так что Бог он в душе человека. а не попы его раздают.

Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Был красный террор. Были баржи. Было беззаконие и расстрельные дела в три листка. Были посадки за анекдоты и раскулачивание. Голод в Поволжье и на Украине, восстания крестьян, утопленные в крови. Была победа в войне, на которой немецкие пулемётчики сходили с ума от бессмысленных и беспощадных штыковых атак советских солдат. Была цена этой победы, несоизмеримая с ценой немецкого проигрыша. Был немыслимый взлёт отечественной цивилизации, когда "и в области балета мы впереди планеты всей", а колбаса, шпроты, джинсы и магнитофон - несбыточные мечты.
Как бы не хотелось прилепинщине обелить советский период истории страны - не выйдет. Воинствующие деревенщики в данном случае выглядят так же нелепо, как и их оппоненты, видящих лишь чёрное.
Всё было. И сломанные Нквдшным палачём пальцы Королёва, и его ракеты, покорившие космос.

а ещё были и есть красные пинжаки бандитов из начала 90 которые совместно с работниками прокуратуры, суда, ментуры,чиновниками легко и просто убивали любого кого захотят и вот почему то этих жертв никто не считает.Может сначала подсчитаем жертв убиенных из алчн6ости и предательства интересов государства, а потмо уже будем копаться в прошлом? Или прошлое используется как занавес для настоящего?А потом когда вымрут свидетели нынешенего беспредела потомки наши, о пять же, чтоб не дать разобраться в настоящем будут обсиренивать нынешнее время?

Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
аксакал - аксакал

Так чистимся мы, чистимся
Всего лишь "подчищаемся и подтираемся".ПОКА! Уже ддо омерзения противно смотерть ящики с огромными деньгами куда чиновники складывали бабло и ещё тошней становится. В Севке та ж картинка. только маслом-вкладывают в развитие предприятий на подставных лиц.
Сообщить модератору
Hаумыч
#28 Hаумыч (c нами очень давно)30.10.2015 22:05
homosapiens - Robinson

С Наумычем проколоться нельзя, в Наумыча можно только верить и славить его.
Сообщить модератору
homosapiens
#27 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 20:52
Цитирую Demi - Demi :
Рудалеву
... СН такого не простит. Вовсе он не ренегат, а просто осознал объективную реальность в образе маленького пушного зверька...

Demi, так ведь и я о том же - просто "осознал" наконец-то СН объективную реальность и стал ренегатом ... оказывается ты все 6 лет на БК питаем был иллюзиями в отношении СН ... ни хрена ты не понимаешь в людях ... вот и с Наумычем прокололся ... в болте разочаровался ... пичалька
Сообщить модератору
Demi
+2 #26 Demi (c нами с 10.10.2014)30.10.2015 19:46
Рудалеву
Андрей, так Вы уж определитесь, в Христа веруете или Красный Террор отрицаете. Одно из двух!
С красной тряпкой в рай не пустят!

[quote name="homosapiens - Robinson "]…

Сильно подозреваю, что это ты "перековал" нетвердого в убеждениях СН на свой лад … по твоей милости стал он ренегатом …

А вот это ты зря, СН такого не простит. Вовсе он не ренегат, а просто осознал объективную реальность в образе маленького пушного зверька...

ЗЫ
СН можно убить, но перековать - никогда!
Сообщить модератору
29cerz
+1 #25 29cerz (c нами с 16.02.2015)30.10.2015 19:23
В Бога верю, в церковников - нет!
Сообщить модератору
Dachnik
+2 #24 Dachnik (c нами очень давно)30.10.2015 18:53
Подушка Сургутнефтегаза - это наша пенсия.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #23 mizantropoff (c нами очень давно)30.10.2015 18:38
Это я тебя вовлекаю??? lol
Как до конкретики, сразу сливаем. Уже становится нормой.
Чтож, не смею отвлекать.
Сообщить модератору
Dachnik
+1 #22 Dachnik (c нами очень давно)30.10.2015 18:37
оставте верующих в покое - ради Христа. Можете предьявить в оскорблении чувств верующих от других верующих!

Оставте нам в Северодвинске Верующих в иеговы. Для экспиримента. Пусть более 1000 верующих иеговых к нам в Северодвинск переедут. Ну к Ванге не ходи в Северодвинске лучще будет жить. Только медикам надо подготовится, но они уже знают про переливание крови.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #21 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 18:09
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Роби
... по планамМинфина, в 2016 году из Резервного фонда будет израсходовано 2,1 трлн рублей, и
он в результате сократится с 3,38 трлн рублей до 1,25 трлн рублей."

… mizantropoff, ты давай-ка со своими трлн-ами к другому трежерю – СН… тот тоже любитель выхватить из огромного массива информации (особенно макроэкономической или финансовой (тоже макро) отдельный факт и на основании его делать глобальные выводы … с ним вы быстро споетесь …

Сильно подозреваю, что это ты "перековал" нетвердого в убеждениях СН на свой лад … по твоей милости стал он ренегатом … теперь вот меня "ненавязчиво вовлекаешь в беседы" … уймись паря, не теряй времени …
… да, расшифруй, не сочти за труд, последний абзац своего поста …
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #20 mizantropoff (c нами очень давно)30.10.2015 17:49
Роби
Я смотрю вторую серию разжигаешь?
Я, конечно, не Ганди, поэтому скажу тебе, миролюбиво так, миролюбиво.
Ты, согласно своей идеологии объясни сначала Аксакалу, почему у нас пенсии увеличивают на 4%, или губернатору (о, боже!) приходится экономить на скрепках, в то время как ОТДЕЛЬНЫЕ ФИРМЫ (не все) живут все лучше и лучше:
"...Подушка ликвидности "Сургутнефтегаза" уже сопоставима с федеральной, а если
компания не будет тратить эти средства, то вскоре превысит ее: по планам
Минфина, в 2016 году из Резервного фонда будет израсходовано 2,1 трлн рублей, и
он в результате сократится с 3,38 трлн рублей до 1,25 трлн рублей."
www.ontext.info/71417

Где тут эта, как ее...ну та, про которую тут все Рудалев @ C пишет, пишет, ....на букву спра?
Заметь, в моих словах, нет лозунга Здравствуй СССР, долой капитализмЪ
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #19 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 17:39
Цитирую аксакал - аксакал :
Пока мы не будем знать, как относиться к кошмарам фашизма и сталинизма ...

... а вот и первый "запевала" отметился ... предсказуемый, как падающий бутерброд... параноидальный и скучный ...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #18 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 17:28
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Роби
Вот не надо...
В этой связке данная тема, почти не рассматривается, если только вскользь, отвлеченно...
...флажком на БК невольно и исподволь выступают отдельные комментаторы... которые любят активно набрасывать на вентилятор в некоторых темах, так ненавязчиво вовлекая в беседы неразумных.

… ну и пусть почти не рассматривается, но как символ или знамя "связки", и даже шире – как символ проповедуемой этой связкой идеологии … чем этот термин плох, ведь это не ругательство же какое-нибудь, а своего рода условное обозначение её …

...побудьте уж немного трежерями, я хоть буду точно знать кого не нужно (да и бесполезно) "ненавязчиво вовлекать в беседы…" или "набрасываться на них как на вентилятор"

"Без личности, никак?" - да, никак, мы ж все-таки идеологические противники ...
Сообщить модератору
Hаумыч
#17 Hаумыч (c нами очень давно)30.10.2015 16:36
аксакал - аксакал

Так чистимся мы, чистимся
Сообщить модератору
аксакал
+5 #16 аксакал (c нами очень давно)30.10.2015 16:21
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наши споры о прошлом они вечны. События тех лет вызывают противоречивые чувства, гнев и скорбь, представляешь весь этот кошмар и совершенно не возможно понять как к этому относиться. Умные люди, философы советуют не забывать о прошлом, ни в коем
случае, но не проклинать его , рождая новую злобу, а попытаться встроить прошлое в карту теперешней жизни и понять зачем был нужен этот сложный период.


Пока мы не будем знать, как относиться к кошмарам фашизма и сталинизма, так и будем дальше плодить кошмары фальши и лжи. Так и дальше в обществе будет демагогия во всех её проявлениях. Так и дальше в обществе и здесь на БК будут проявления фашизма и сталинизма.

Очистительная процедура в нашем государстве это веление времени. Без неё Россия никогда не станет цивилизованным государством.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #15 mizantropoff (c нами очень давно)30.10.2015 15:06
Роби (без к smile )
Вот не надо... tongue
В этой связке данная тема, почти не рассматривается, если только вскользь, отвлеченно...
Да и то, всего лишь для обозначения негативного (личного заметь !) отношения к их использованию , некоторыми власть предержащими, чьим знаменем флажком, на БК невольно и исподволь выступают отдельные комментаторы... которые любят активно набрасывать на вентилятор в некоторых темах, так ненавязчиво вовлекая в беседы неразумных. tongue

За особь отдельное laugh
Без личности, никак.
Сообщить модератору
Берта
#14 Берта (c нами с 25.07.2015)30.10.2015 14:50
Мизантропов, кроме канонических форм Священного Писания есть ещё множество Апокрифов. Официально они не признаются церковью, но историки, философы и , конечно же, конспирологи читают и трактуют их с большим интересом!
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #13 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 14:47
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Кхм...
Ну почему же только о трежерях то. tongue

... термин трежерЯ использован мной как символ существующей на БК связки "mizantropoff-СН", как ея (связки) знамя ... это результат моих наблюдений за особями ... термин как термин, что в нем плохого?...
Сообщить модератору
mizantropoff
#12 mizantropoff (c нами очень давно)30.10.2015 14:33
Кхм...
Ну почему же только о трежерях то. tongue

Цитирую observer - observer :
...да это их двоюродные братья. Все они из одних истоков пляшут...

Щас набежит народ и скажет, что все неправда..

"Сегодня существуют несколько форм Священного Писания, несколько отличающиеся по составу и происхождению:

Еврейский канон (Танах), сформировавшийся в иудаизме — «масоретский текст»;
Греческий христианский канон, отличающийся от масоретского текста и основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной Церкви на Трулльском соборе в VII веке.
Латинский христианский канон, отличающейся от масоретского текста и основанный на Вульгате, принятый в Католической Церкви в XVI веке на Тридентском соборе.
Протестантский канон, появившийся в XVI веке"

ru.wikipedia.org/.../...
Сообщить модератору
Берта
+2 #11 Берта (c нами с 25.07.2015)30.10.2015 13:59
Наши споры о прошлом они вечны. События тех лет вызывают противоречивые чувства, гнев и скорбь, представляешь весь этот кошмар и совершенно не возможно понять как к этому относиться. Умные люди, философы советуют не забывать о прошлом, ни в коем
случае, но не проклинать его , рождая новую злобу, а попытаться встроить прошлое в карту теперешней жизни и понять зачем был нужен этот сложный период.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #10 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.10.2015 13:50
… снова и опять вознамерился Рудалев сорить бисером на БК, аки заяц какашками … Будто неведомо ему, что уже через 15-20 постов тема будет забыта и все предсказуемо сведется :

а). к осуждению "зловещего путинского режима" с обильным цитированием надерганных в и-нете фраз и хлестких выражений …
б). к прозрачным намекам о возрождении в России и на БК призрака фашизма, который то тут, то там "поднимает голову" … запевалы и состав хора заранее известны …
в). в конце все это будет разбавлено "авторитетными" рассуждениями о трежерях, котировках, курсах валюты и … перспективах войны в Сирии
г). а если участие примет Берта Ивановна (что тоже предсказуемо на 100%), то все обернется "ТЫканием" в неё грязными пальцами с нестрижеными ногтями и с поучительными сентенциями о том, как надо жить и что такое хорошо, а что такое плохо …
Хорошо, если поймет она, а если нет, если будет упрямиться, настаивать на своем, то найдутся и посильнее средства …

… однако Рудалев – это стихия, которую ничем не остановишь … тем более накануне выходных, тем более "бисер" уже анонсирован … АНШЛАГ!!
Сообщить модератору
observer
+3 #9 observer (c нами очень давно)30.10.2015 13:23
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
observer - observer

Так то дела Святой инквизиции к православной церкви отношения не имеют


...да это их двоюродные братья. Все они из одних истоков пляшут...
Сообщить модератору
dvikuso
#8 dvikuso (c нами очень давно)30.10.2015 13:21
Как бы то ни было - в 17 погорячились. И полет человека в космос не оправдание
Сообщить модератору
raex
+2 #7 raex (c нами очень давно)30.10.2015 13:14
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Всё было.

Сильно сказал, плюсую
Сообщить модератору
kosty_75
+11 #6 kosty_75 (c нами очень давно)30.10.2015 13:12
Был красный террор. Были баржи. Было беззаконие и расстрельные дела в три листка. Были посадки за анекдоты и раскулачивание. Голод в Поволжье и на Украине, восстания крестьян, утопленные в крови. Была победа в войне, на которой немецкие пулемётчики сходили с ума от бессмысленных и беспощадных штыковых атак советских солдат. Была цена этой победы, несоизмеримая с ценой немецкого проигрыша. Был немыслимый взлёт отечественной цивилизации, когда "и в области балета мы впереди планеты всей", а колбаса, шпроты, джинсы и магнитофон - несбыточные мечты.
Как бы не хотелось прилепинщине обелить советский период истории страны - не выйдет. Воинствующие деревенщики в данном случае выглядят так же нелепо, как и их оппоненты, видящих лишь чёрное.
Всё было. И сломанные Нквдшным палачём пальцы Королёва, и его ракеты, покорившие космос.
Сообщить модератору
Hаумыч
+1 #5 Hаумыч (c нами очень давно)30.10.2015 12:40
observer - observer

Так то дела Святой инквизиции к православной церкви отношения не имеют
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+