За отсутствие полной информации на упаковке сыра "Магнит" в Архангельске заплатит сто тысяч рублей
Общество: 06.10.2015 16:02 Просмотров: 4176 |
Такой штраф торговой сети "Магнит" назначил Роспотребнадзор. А после подтвердил и Арбитражный суд, отказав торговой сети в жалобе. В одном из магазинов "Магнит" в Архангельске в ходе проверки по заявлению покупателя специалисты обнаружили расфасованный сыр, на котором не было полной информации о производители. Оказывается, по закону для того, чтобы продать даже 100 гр. сыра, необходимо указывать настолько полную информацию, что уместить её можно разве что на дополнительной листовке.
Что и посоветовал надзорный орган "Магниту". На упаковке каждой единицы товара должно быть указано следующее:
наименование и местонахождение изготовителя продуктов переработки молока (юридический адрес, включая страну,адрес места производства продуктов переработки молока (при несовпадении с юридическим адресом)) и организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на территории Таможенного союза, зарегистрированной на территории Таможенного союза;
наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица,
наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера;
состав продукта переработки молока с указанием входящих в него компонентов: документ, в соответствии с которым произведена и может идентифицироваться продукция;
вид основной заквасочной микрофлоры: природа происхождения молокосвертывающих ферментных препаратов; дата изготовления пищевой продукции;
срок годности пищевой продукции;
условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены Техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
показатели пищевой ценности пищевой продукции;
единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
В суде представители магазина пытались сослаться на то, что информация была указана на отдельном стенде рядом с сыром. Но суд подтвердил, что полная информация должна быть на каждой единице товара. При невозможности размещения всего объема необходимой информации в маркировке на потребительской упаковке продукта часть информации должна размещаться на листке-вкладыше (за исключением наименования продукта, значений массовой доли жира, массы нетто или объема продукта, даты его изготовления и срока годности,наименования изготовителя), а на потребительской упаковке такого продукта должна размещаться надпись: «Дополнительная информация - см. листок-вкладыш».
Комментарии
На картинке настоящий Маасдам. Тоже пропал. То, что сейчас продают под этим названием ни какого отношение к прежнему не имеет. Вкус совершенно другой.
Уже из названия понятно, что это сыр неправильной ориентации!
ну дак это же мелочи, главное - чтобы всё по закону, в правовом поле, чтоб права наши надежно были защищены, нам же адреса этих товарисчей сразу глаза на всё откроют и напрочь обезопасят!
И жаловаться некому будет, что характерно.
RSS лента комментариев этой записи