Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В храме Северодвинска стали собирать подписи за запрет абортов

Общество: 31.08.2015 21:28 Просмотров: 6493

 


В Северодвинске в храме Владимирской иконы Божией Матери стали собирать подписи за запрет абортов.  Сбор подписей пройдет до конца сентября, он проходит в рамках всероссийской акции «Миллион подписей за запрет абортов».

 

«Мы подготовили листовки о вреде абортов, подписные листы и плакаты, призывающие присоединяться к движению, — объяснила помощник настоятеля по религиозному образованию и катехизации Марина Коврова. — После воскресного богослужения все прихожане подписались, многие взяли подписные листы с собой, чтобы рассказать об этой инициативе близким и коллегам».

 

По словам Марины Ковровой, главное — не собрать большое количество подписей, а рассказать северодвинцам об этой проблеме.

 Напомним, что 6 мая 2015 г. Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства согласовала текст подписного листа для сбора подписей с участием представителей епархий и приходов Русской Православной Церкви Московского Патриархата в рамках мероприятий, проводимых участниками проекта «ЗА – запрет абортов!», сообщает пресс-служба епархии.


Комментарии   

Valery
#44 Valery (c нами очень давно)03.09.2015 09:16
Берта Ивановна
Вы меня не так поняли.
А научная среда - мне этого, к сожалению, не хватает.
Это моё.
Сообщить модератору
homosapiens
#43 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.09.2015 23:53
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
... а что по теме то, вроде бы все уже и обсудили.


Берта Ивановна, здравствуйте!! ... если здесь все обсудили, так что ж Вы застряли на этой ветке? Вас же ждут (ждали) в другом месте, весьма далеко отсюда ... да,да на старом месте ...

...боюсь, что народ уже разбежался ... там один хотел Вас вниз головой сбросить с высоты ... всыпьте ему бертолетовой соли куда надо ...

... Вы кажется не в духе? или устали ... тогда спокойной ночи ...
Сообщить модератору
Берта
#42 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 23:49
Кук, диагноз, там уже, боюсь деформации пошли, что то страшновато стало cry

Про научный язык не согласна с вами.
Сообщить модератору
Kook
#41 Kook (c нами очень давно)02.09.2015 23:44
Берта
Есть понятие - профессиональный язык, есть термины, обозначения, которые возможно кому то со стороны непонятны, у Вас я этого не заметил, вот ежли бы Вы диагноз димке поставили к примеру на латинице да ешо почерком пассажира опаздывающего на самолёт... тогды да... lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #40 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 23:25
Вот вы, Кук, зря, есть такое понятие научный язык, правда, а что по теме то, вроде бы все уже и обсудили.
Сообщить модератору
Kook
+1 #39 Kook (c нами очень давно)02.09.2015 23:20
Боже мой, дожили, были иностранные языки, так тепереча ешо и научные... а по мне так умный - поймёт, а дураку - ни к чему. Чо то не заметил я в Ваших словах сложной речи lol Давайте лучше по темке, а то димка вон из монитора уже Вашу фотку вырезал lol
Сообщить модератору
Берта
#38 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 21:59
Валерий, не пугайтесь, мне иногда свойственен научный язык, я увлекаюсь и забываю упрощать речь.
Сообщить модератору
Kook
+1 #37 Kook (c нами очень давно)02.09.2015 13:51
Стоит появиться женщине и началось.... по существу храждане, по существу, а не под юбку лезьте, так то человек мысли высказал и своё видение проблемы, ... димка, выташши руку из кармана, а ты, валера, не бери пример с плохого мальчика laugh
Сообщить модератору
Valery
#36 Valery (c нами очень давно)02.09.2015 13:17
Берта Ивановна.
Мне как-то поплохело от таких глубокомысленных слов "стремиться к такому обществу", "биологическое предназначение", и "ангелочки", хотя последнее слово очень милое.
Но давайте это не будем обсуждать.
Сообщить модератору
Берта
#35 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 13:01
Согласна,Валерий, надо стремиться к такому обществу, которое бы дало возможность женщине выполнять и реализовать свое биологическое предназначение- вынашивать и рожать ангелочков, но пока нигде на земле нет такого общества. Поэтому каждый случай индивидуален, и решать ей, без всякого осуждения.

Я сейчас, вынуждена убежать по делам до 11 вечера, потом приду и всем отвечу.
Сообщить модератору
Valery
#34 Valery (c нами очень давно)02.09.2015 12:50
Берта Ивановна
Я считаю, что случаи с насильниками и по медпоказаниям можно не приводить. Не до такой же степени ТАМ...Мое мнение - право выбора за женщиной, хотя статистика неумолима. Понятно, что главное создавать условия, но в этом-то и вся проблема в импотентности тех, кто ТАМ. А ТАМ те, кто ТУТ. Это МЫ. Поэтому решение только одно: оставить женщину в покое.
Сообщить модератору
Берта
#33 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 12:49
Подумайте сами, кстати, а женских имен на букву Е и других не мало... Не приписывайте меня к тому, кто рядом. Увы, это не та достойная девушка-журналистка, смешные вы и наивные, почему пошли этим путем? Это было глупо.
Сообщить модератору
Demi
#32 Demi (c нами с 10.10.2014)02.09.2015 12:42
Берта
Истина ценна, а домысел бесценен.

Я наказан? И как же? Не припомню.
Сообщить модератору
Берта
#31 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 12:34
Деми, не мните себя величайшим писателем и психологом, ваш опус-профанация абсолютная, а все-таки за "змею" я вас наказала.
Сообщить модератору
Demi
#30 Demi (c нами с 10.10.2014)02.09.2015 12:29
Берта
Вы снова не улавливаете сарказм в моем комменте.
Я хотел показать, чего ждать в свете текущей тенденции наступления государства на личную жизнь граждан.
" Подвиг разведчика" читали? Ваши комментарии?
Сообщить модератору
Берта
+2 #29 Берта (c нами с 25.07.2015)02.09.2015 07:30
Фантазии разыгрались, в этой ветке, почему то не было мнения женщин? Аборты это плохо, но запрещать я бы их не стала, обстоятельства беременности могут быть разные, в т.ч. и в результате насилия над женщиной, и шанс забыть все ей надо оставить. Объяснять надо, да, что это убийство, помогать матерям-одиночкам, чтобы женщины не боялись рожать. Если запретить аборты, будут делать подпольно, смертность увеличится, так было в Латинской Америке. По поводу искусс.осеменения всех, а что сразу не запереть женщин в спец. лабораториях? И будут там женщины- инкубаторы, вы совсем уже? Да, и последнее, уважаемые мужчины, при все плохом , что можно сказать об абортах, есть такое понятие "аборт по медицинским показаниям", там речь идет о невозможности выносить ребенка, иногда врачи бескопромиссны "или-или", как тут быть? Женщинам надо создать условия для комфортной и счастливой беременности, мужчины, а не трусливо сбегать, узнав о беременности подруги. Вообщем ,ответственность лежит на всех партнерах, а не только на женщине.
Сообщить модератору
bolt
#28 bolt (c нами очень давно)01.09.2015 22:34
"... и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит."(Мтф.19:12)...)))
Сообщить модератору
Kook
#27 Kook (c нами очень давно)01.09.2015 21:58
Цитирую raex - raex :
а эта... летучие отряды добровольцев-осеменителей будут формироваться? а из уклоняющихся можно будет выбирать или всех подряд с краю надо будет?

raex
димка же уточнил - искусственно, т.е. не естественным путём, тобишь через пробирку в соседнем кабинете, так ему привычнее.... laugh

но это ежли анализ хороший, так то сомнения меня одолевают в этом, не от мира сего хражданин, а ежли расплодится реально? lol

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Неа... всего то нужно помочь женщине родить вырастить и воспитать этого ребенка...пустяки короче.

Помочь это само сабой, а ответственность? И в обеспеченных семьях порой происходит незапланированная беременность, типа нежданка, о как!
Сообщить модератору
raex
+1 #26 raex (c нами очень давно)01.09.2015 21:02
Цитирую Demi - Demi :
обязать каждую женщину рожать НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ детей, в том числе и незамужних. К уклоняющимся применять практику искусственного осеменения.

а эта... летучие отряды добровольцев-осеменителей будут формироваться? а из уклоняющихся можно будет выбирать или всех подряд с краю надо будет?
Сообщить модератору
Большой
+1 #25 Большой (c нами очень давно)01.09.2015 20:37
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Всем стоять, ПМК! Или лучше: всем опасть, ПМК!

..руки на одеяло!..
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #24 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.09.2015 17:42
2010 год!!!! ПЯТЬ лет назад.
А вы только очухались со своей глупой петицией.

В среду депутаты от ЛДПР во главе с Владимиром Жириновским внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий выплату 100 000 рублей за отказ от аборта беременным, не желающим сохранять ребенка, сообщает pravo.ru. Депутаты предлагают выплачивать эту сумму женщинам после получения их согласия передать ребенка на попечение государства.

В свою очередь, в целях сокращения количества абортов в России уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов и представители благотворительных организаций предлагают создать специальные центры, где женщины на позднем сроке беременности смогут выбрать приемных родителей для своих незапланированных детей.

По данным Минздравсоцразвития, ежегодно в России на 100 родов приходится 73 аборта. Из матерей, отказывающихся от своих нерожденных детей, «подавляющее большинство - это русские женщины и женщины народов РФ», говорится в пояснительной записке к внесенному ЛДПР законопроекту. Также отмечается, что на беременных возрастом от 20 до 34 лет приходится 1 миллион 58 тысяч абортов.

В 2008 году число абортов в стране составило 1,2 миллиона, а на свет появились 1,7 миллиона младенцев. По неофициальным оценкам, 10-15 процентов абортов проводятся незаконно, а именно - на поздних сроках беременности и без медицинских показаний. mama.ru/.../

Незаконные аборты от запретов только вырастут в количестве! Так уже бывало во многих странах, в том числе СССР.
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #23 mizantropoff (c нами очень давно)01.09.2015 16:57
Неа... всего то нужно помочь женщине родить вырастить и воспитать этого ребенка...пустяки короче.
Сообщить модератору
Kook
#22 Kook (c нами очень давно)01.09.2015 16:46
С обортами не надо бороться, надо лишь помочь женщине осознать, что это чья то загубленная жизнь.
Сообщить модератору
Снятков А
+4 #21 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.09.2015 14:43
Кстати, господа сборщики и идейщики. А вы интересовались, что у нас в стране происходит с уже живущими детьми и нуждающимися в помощи? Может, сперва им помочь и подписи в их защиту (хотя бы собрать?). Не в качестве поучения, а так, для информации.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
В 1945 году было 600 тысяч сирот, в то время как сейчас их по официальным данным около 800 тысяч . Большинство экспертов считает, что их не менее двух-четырех миллионов. С 1994 года число сирот в России удвоилось. У 90-95% сирот родители живы, Из вновь выявленных в 2007 году 132 тысяч детей-сирот 77 тыс. оказались детьми родителей, лишенных родительских прав. Часто детские дома пополняются за счет детской беспризорности. Беспризорников у нас по данным Генпрокуратуры 2 миллиона.И хотя число беспризорников не уменьшается, почему-то сокращается количество детских учреждений и домов ребенка: в 2000 г. их было 1498 и в них содержалось 91600 детей, а в 2008 г. их число сократилось до 1490 (79500 детей).
Сейчас в России две тысячи детских домов и 67000 их воспитанников. Еще 27 тысяч детей учится в 150-ти школах-интернатах. Десять процентов детдомов и интернатов не имеют элементарных условий, 48% требуют капремонта, 5 находятся в аварийном состоянии. 40% выпускников детдомов становятся алкоголиками, 40% попадают в тюрьму, 10% кончают жизнь самоубийством и только 10% могут устроится в жизни. Ежегодно усыновляется 30 тыс. детй-сирот. За последние 10 лет число российских семей-усыновителей уменьшилось вдвое, в то время как число случаев усыновления иностранцами увеличилось в 5 раз (около 7 тыс. детей в год). За 15 лет в России погибли 1220 усыновленных детей, а за рубежом - 21.

akparov.ru/node/56

По информации Генпрокуратуры:
* 10% сирот адаптируются к условиям современного мира,
* 40% становятся алкоголиками или наркоманами,
* 40% попадают в тюрьмы, связываются с преступной деятельностью,
* 10% заканчивают жизнь самоубийством.

///////////////////
Боритесь с абортами дальше
Сообщить модератору
Снятков А
#20 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.09.2015 14:31
Николай, это все паллиатив! Решение только одно: отрубать и зашивать!
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+1 #19 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)01.09.2015 14:19
Цитирую Большой - Большой :
....по коротким ногтям на некотых пальцах)))..

Это не совсем объективно. Эти извращенки все ногти будут срезать. А мужики ладони брить. Боюсь, что трудно будет с этим бороться. Надо будет ввести особый противомастурбационный комитет. Народу туда набрать, институты открыть в каждом округе по подготовке кадров. ПМК - хорошая аббревиатура. Всем стоять, ПМК! Или лучше: всем опасть, ПМК!
Сообщить модератору
Большой
+1 #18 Большой (c нами очень давно)01.09.2015 13:38
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Ну ладно с мужиками проще, их по волосатым ладоням вычислять будут. А с женщинами как?

....по коротким ногтям на некотых пальцах)))..
Сообщить модератору
mizantropoff
#17 mizantropoff (c нами очень давно)01.09.2015 13:27
Совет
Вместо секса - лучше кормить:
asiasabai.ru/.../...
Но у нас "Онищенко" точно закроет (рекламируют не то и кормят не тем rolleyes )
Сообщить модератору
Kook
+1 #16 Kook (c нами очень давно)01.09.2015 13:14
Цитирую Demi - Demi :
Вы все хохмите, граждане, а проблема-то серьезная.
Страна обезлюдеет скоро, народ вымирает.
Надо законодательно запретить аборты, обязать каждую женщину рожать НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ детей, в том числе и незамужних. К уклоняющимся применять практику искусственного осеменения.
А как вы думали, и дальше будете сопли жевать?

Гляжу первым в очередь доноров наметился, тока вот анализы то не сдал, пустышка наверняка laugh

Осеменения..... это чо, по Фрейду? Ну и бычара laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#15 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)01.09.2015 12:54
Это был сарказм. Рожать незамужних детей - эта шутка мне понравилась.
Сообщить модератору
observer
+2 #14 observer (c нами очень давно)01.09.2015 11:54
Цитирую Demi - Demi :
...обязать каждую женщину рожать НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ детей, в том числе и незамужних....


...а теперь признайтесь, это Вас с травы или с грибов так попёрло?...
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #13 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.09.2015 11:53
Nikolai-Evseev, как шутили во времена умирающего СССР: ввести талоны на это дело. А партейным "вездеход" всюду и со всеми. rolleyes
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#12 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)01.09.2015 11:48
Надо просто как в кришнаизме ввести закон: секс только для продолжения рода. Хочешь секса, вынь да положь через 9 месяцев ребятенка. Таким образом, повышаем рождаемость в сотни раз. Попутно решается вопрос с гомодрилами. Им-то норму 1 секс - 1 ребенок никак не выполнить. Беспорядочные половые связи разрешить только пенсионерам по возрасту по предъявлению пенсионного и ветеранам труда. Мастурбацию, понятное дело, тоже запретить. Оральный секс приравнять к канибализму.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #11 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.09.2015 11:26
Некто Онищенко заявил, что презервативы отношения к демографии не имеют.Цитата:
«Резинотехнические изделия (презервативы) никакого отношения к здоровью не имеют, это просто заставит быть более дисциплинированным, более строгим и разборчивым в выборе партнеров, а, может быть, окажет какую-то услугу нашему обществу в плане решения демографических проблем».
РПЦ лучше бы сбор подписей организовала, чтоб запретить идиотам типа Онищенко высказываться в СМИ.
Сообщить модератору
ОН
+2 #10 ОН (c нами очень давно)01.09.2015 11:19
Цитирую bolt - bolt :
Это)...провожу опрос за запрет мастурбации...вы как,за или против?


Подождите минуточку, дайте закончить lol
Сообщить модератору
Demi
#9 Demi (c нами с 10.10.2014)01.09.2015 11:05
Вы все хохмите, граждане, а проблема-то серьезная.
Страна обезлюдеет скоро, народ вымирает.
Надо законодательно запретить аборты, обязать каждую женщину рожать НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ детей, в том числе и незамужних. К уклоняющимся применять практику искусственного осеменения.
А как вы думали, и дальше будете сопли жевать?
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#8 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)01.09.2015 10:30
Bolt
Запрет абортов можно как-то проконтролировать. А как проконтролировать запрет на мастурбацию? Ну ладно с мужиками проще, их по волосатым ладоням вычислять будут. А с женщинами как?
Сообщить модератору
Lazy
#7 Lazy (c нами очень давно)01.09.2015 10:26
Цитирую Критик - Критик :
Ой, не с того края РПЦ за повышение рождаемости взялась! И не аборты запрещать нужно вовсе! Вроде взрослые и образованные люди, а как дети, честное слово!

Дак запрещать-то проще! А чтобы не запрещать и одновременно рождаемость повышать - так это ж думать надо! А это больно!
Сообщить модератору
mct505
#6 mct505 (c нами очень давно)01.09.2015 09:34
bolt,
предложите администрации сайта запилить такой опрос ;-)
Сообщить модератору
bolt
+3 #5 bolt (c нами очень давно)01.09.2015 09:11
Это)...провожу опрос за запрет мастурбации...вы как,за или против?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+