Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске может появиться улица в честь Орлова

Общество: 28.02.2024 23:01 Просмотров: 5371

 


Николай Орлов - почетный житель Северодвинска, председателя горисполкома (1961–1971 гг.) . Рассматривается вопрос о переименовании в честь него улицы Северо-западная.

Этот вопрос, в частности,  обсуждался в ходе встречи главы города корабелов Игоря Арсентьева с ветеранами АО «ПО «Севмаш» - участниками общественного клуба «Корабел».

На встрече градоначальник поделился итогами работы за год.

Как сообщил сам Игорь Арсентьев в соцсети, с "ветеранским сообществом обсудили несколько важных для города тем: изменения в пассажирских перевозках с 1 июля этого года, реализацию инфраструктурных городских проектов, ситуацию с Домом Пикуля и переименование улицы Северо-западной в улицу имени почетного жителя Северодвинска, председателя горисполкома (1961–1971 гг.) Николая Орлова".

- Поговорили честно, по-простому: рад, что ветераны понимают - многие проблемные точки Северодвинска быстро не разрешить, поддерживают решения и даже дают советы на будущее. Дорожу такими встречами! - резюмировал Арсентьев.


Комментарии   

observer
#19 observer (c нами очень давно)05.03.2024 10:02
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
...
Какую хрень ты вечног куришь.....


...уважаемая Galina-Krasnova-vkontakte!
Ваше мнение о близости наших отношений сильно преувеличено, поэтому тыкать можете себе, например, стоя перед зеркалом, как фантазия позволит...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#18 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.03.2024 14:25
Цитирую observer:
...а зачем? В Васьково летать или сразу в Талаги, с пересадкой в Рикасихе?...

Господи ! Какой остроумный обсиралО! Прям плачу от восторга. Что не коммент-кого какашками всякими остроумник закидывает, давно уже противно. И до меня докапывается а что я ему такого сделала чтоб он так язвил...Видимо что то сделала. Нужно смотреть... :zzz :cry:

Цитирую observer:
...согласен. Но Галина Краснова знает, что в Северодвинске нет аэропорта, потому нужно предлагать название одной из станций метро...

Какую хрень ты вечног куришь с такими комментами. Возьму да в суд подам за оскорбления! Ты ж всё время пытаешься оскорбить и унизить и наверное мне нужно реагировать реально на таких как ты.....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.03.2024 19:53
[quote name="Billy"]была в городе площадь Корабелов, всё понятно - для людей и про людей, горожан, даже скульптуру установили соответствующую (что для города редкость).
мэрии вдруг понадобилось переименовать в им. Пашаева.
добавило это ему "светлой памяти"? нет.
убило смысловое значение площади? да.

Да! Площадь Корабелов звучит торжественно и значимо и вдруг..площадь Пашаева!!!! Зная реально Пашаева его б именем я бы назвала заправки около СМП_в конце административного шосее. Пл. Корабелов - там жило много моих знакомых прям напротив памятника или стеллы-не знаю как правильно. Так люди РЕАЛЬНО гордились этим памятником. РЕАЛЬНО и без всякой ложной скромности. Проезжая мимо памятника по кругу всегда рукой показывали на памятник и говорили-а вот это площадь Корабелов наконец то поставили памятник и площадь назвали так. И уж понимаю что у некоторых любовь к Пашаеву до дрожи в коленях- такую площадь заслужить нужно-пашаев не заслужил. Кстати, должность директора завода назначаема и сам он как бы и не при чём.
Вот опять понесло Остапа.
Сообщить модератору
observer
+2 #16 observer (c нами очень давно)01.03.2024 14:37
Цитирую Билев:
Много еще переименовывать. Дзержинского, Ленина, кого еще из подобных деятелей?


...надо вообще имена убрать. Планировка города квадратно-гнездовая, взять какую-либо точку отсчёта, например, от въезда в город и просто пронумеровать продольные проспекты: первый, второй и так далее, поперечные улицы: первая, вторая и так далее. И тогда даже иностранному разведчику будет проще ориентироваться в городе...
Сообщить модератору
Elektrik в Запое
+2 #15 Elektrik в Запое (c нами с 16.06.2023)01.03.2024 00:06
Цитирую Roman Kapustin:
А еще предлагаю назвать аэропорт Северодвинска "им. В. Пикуля".
поддерживаю ))))) ВЕРТОЛЕТКА ИМ.ПИКУЛЯ!!! Цитата:
.мне неведомо, какую траву Вы курите, но даже переименование одной улицы - это далеко небесплатное занятие, включая все бюрократические процедуры...
Поддерживаю!!! На яграх улица "Платная", в городе "Бесплатная" Цитата:
иначе окончательно погрязнем в этих Беляевых, Орловых, Плюсниных, Кирилкиных, Логиновых, Чесноковых, о которых уже никто ничего толком сказать не может. Ведь до маразма уже дошло. Как надписи на надгробиях. Сущий некрополь!
)))) Поддерживаю! убрать все эти фамилии, которые тоску навеивают, и назвать географическими терминами (например: Соловьиный тупик, Симоньяновский проезд, Мизулинский проход, все магазины Бристоль назвать именем Медведева, БАР-МАРКЕТЫ навечно увязать с Матвиенко... столько можно полезного сделать, если творчески думать
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#14 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.02.2024 22:32
Цитирую observer:
...согласен. Но Галина Краснова знает, что в Северодвинске нет аэропорта, потому нужно предлагать название одной из станций метро...
Откуда вы то знаете что я что то знаю? Вы ж рОбятки шустрые и догнать даже мысленно вас почти невозможно..... ;-)
Сообщить модератору
Билев
#13 Билев (c нами с 19.04.2023)29.02.2024 21:10
Много еще переименовывать. Дзержинского, Ленина, кого еще из подобных деятелей?
Сообщить модератору
observer
#12 observer (c нами очень давно)29.02.2024 20:06
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
///Вон оно чё - аэропорту у Севске не хвататет...-так постройте!!!!


...а зачем? В Васьково летать или сразу в Талаги, с пересадкой в Рикасихе?...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.02.2024 18:24
Цитирую observer:
...согласен. Но Галина Краснова знает, что в Северодвинске нет аэропорта, потому нужно предлагать название одной из станций метро...

;-) ;-) ПлачУ! Уел таки.
Но написала правду- хочется чтоб улицы назывались цветочными наименованиями и радовали слух! А героев и просто кто жил здесь по разному можно увековечить. Например у меня дед с бабушкой дожили до золотой свадьбы и у нас газета сохранилась с этой статьёй и фото. Хотя порастащили новые интллектуалы всё. Награды продали и утверждают что наследство достаётся по старшинству- я не лезу и не пытаюсь лишний раз сказать что мудаки,а они мудаки.... :-* :-?

Цитирую observer:
...согласен. Но Галина Краснова знает, что в Северодвинске нет аэропорта, потому нужно предлагать название одной из станций метро...

Вон оно чё - аэропорту у Севске не хвататет...-так постройте!!!!
Сообщить модератору
observer
+1 #10 observer (c нами очень давно)29.02.2024 18:07
Цитирую Roman Kapustin:
Никуда он не перевернулся. Он шутки понимал.


...согласен. Но Галина Краснова знает, что в Северодвинске нет аэропорта, потому нужно предлагать название одной из станций метро...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #9 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.02.2024 15:57
Никуда он не перевернулся. Он шутки понимал.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.02.2024 15:23
Цитирую Roman Kapustin:
А что, если- Николай Орлов-генерал адъютант, генерал от кавалерии, дипломат и военный писатель (1827-1885)? А еще предлагаю назвать аэропорт Северодвинска "им. В. Пикуля".

Опять Пикуль перевернулся ..... Оставьте уж писателя в покое, ну не задалось-значит не хочет. Одно дело в нормальном помещении музейчик и совсем другое где труха аки песок из одного места. Оглянитесь-названий до хрена;ул.Орхидейная! Ул Георгининовая, ромашковая, берёзовая- песню Антонова вспомните-так и будет звучать. Ул.Роз, ул.Грёз и т.д. вот только проститутошных не надо....Названия дают горожане и в честь героя- можно конечно, но от цветочных названий кажется цветами пахнет. Будут цветочные и легче жить в этом пунке населённом станет- запахи и красота,душа радоваться будет.... ;-) :-) :zzz :P
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.02.2024 12:24
А что, если- Николай Орлов-генерал адъютант, генерал от кавалерии, дипломат и военный писатель (1827-1885)? А еще предлагаю назвать аэропорт Северодвинска "им. В. Пикуля".
Сообщить модератору
Osta
#6 Osta (c нами очень давно)29.02.2024 08:33
Понятно откуда ноги растут, тенденции к переименовыванию улиц мы регулярно наблюдали....
Сообщить модератору
observer
+3 #5 observer (c нами очень давно)29.02.2024 08:15
Цитирую Зайцевич:
...ВСЕ улицы города надо переименовать ЗАНОВО...


...мне неведомо, какую траву Вы курите, но даже переименование одной улицы - это далеко небесплатное занятие, включая все бюрократические процедуры...
Сообщить модератору
Суиватко
+4 #4 Суиватко (c нами очень давно)29.02.2024 08:07
А ведь еще один Орлов был выдающийся, я прочитав заголовок сразу подумал что это про него. А если потом появятся однофамильцы, то надо будет называть Орлов 2, Орлов 3 и так далее.
Сообщить модератору
Billy
+6 #3 Billy (c нами с 03.04.2017)29.02.2024 07:09
была в городе площадь Корабелов, всё понятно - для людей и про людей, горожан, даже скульптуру установили соответствующую (что для города редкость).
мэрии вдруг понадобилось переименовать в им. Пашаева.
добавило это ему "светлой памяти"? нет.
убило смысловое значение площади? да.

уймитесь уже со своим переименованием.
постройте улицу и называйте как хотите с учетом мнения тех, кому на ней жить, а существующие оставьте в покое, наконец.
не вы давали имя, не вам его и менять, достали!
Сообщить модератору
Зайцевич
+1 #2 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)29.02.2024 00:40
Ул Иванова, ул. Петрова, Сидорова – до чего унылый тренд задан в топонимике города! Не просматривается ничего яркого, самобытного, благозвучного и оригинального в топонимике. Из всего имеющегося в наличии я смог выделить только, например, ул. Лесную, да Республиканскую, да и то с натягом.

Нужна РЕВОЛЮЦИЯ в этом деле, смелый почин, иначе окончательно погрязнем в этих Беляевых, Орловых, Плюсниных, Кирилкиных, Логиновых, Чесноковых, о которых уже никто ничего толком сказать не может. Ведь до маразма уже дошло. Ухо режет. Количество подобных наименований давно уже перешло в другое качество. Как надписи на надгробиях. Сущий некрополь!

К топонимике нужно привлекать талантливых, болеющих за город, людей, а не тупоголовых чиновников.

ВСЕ улицы города надо переименовать ЗАНОВО – в психологичекком плане это будет полезно и повысит производительность труда, однозначно. (вот кстати, и название оригинальное – улица Однозначная, чем плохо? на всю Рассею будет единственная. Это в городе, а на Яграх наоборот - ул. Неоднозначная. Разве не оригинально?), ... вашу мать!

Но прекрасно понимаю, что мой пост - это глас вопиющего в пустыне, пустыне равнодушия и пох...зма!
Сообщить модератору
Elektrik в Запое
+5 #1 Elektrik в Запое (c нами с 16.06.2023)29.02.2024 00:34
Больше заняться мафиозным кланам нечем, как переименовывать улицы в какие то непонятные фамилии. Живут, как в психушке идиоты — без обязанностей и забот, но с ненужными фантазиями
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+