Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек
Общество: 19.01.2024 14:28 Просмотров: 8210 |
Tele2 запустила новый флайт рекламной кампании в поддержку уникальных фишек в тарифах, которые отличают их от других предложений на рынке. В рекламном видео команда Tele2 приводит мореплавателей к истинным сокровищам в тарифах – они доступны каждому абоненту и делают мобильную связь по-настоящему выгодной.
Новый рекламный ролик показывает героя-мореплавателя и его соратников в поисках сокровищ. Они слышат пение сладкоголосой сирены и, влекомые прекрасными звуками, едва не попадают в ловушку. «Звучат, как песнь, разные предложения – только выгодность их исчезает быстро», – так продуктовые уловки сравниваются с чарующим, но чреватым опасностями пением хищной русалки. Завороженные путешественники устремляются к красавице на морском утесе, и их корабль попадает в щупальца гигантского спрута: выгодность уловок исчезает быстро, как наваждение.
Мореходы близки к поражению в сражении с чудовищем, но тут на помощь приходит команда Tele2. Босс и его герои быстро расправляются со спрутом и объясняют неопытным охотникам: «У Tele2 правила другие, выгода – наша стихия». Они указывают мореплавателям на истинные сокровища в тарифах Tele2. Новый ролик доступен по ссылке.
Уникальные фишки в тарифах Tele2 – это прежде всего вечные минуты и гигабайты: они не сгорят, а бесплатно перенесутся на следующий месяц при своевременной оплате. Среди «сокровищ» Tele2 – возможность общаться в VK, «Одноклассниках», Telegram и других мессенджерах без расхода интернет-трафика. Наконец, клиенты Tele2 легко делятся гигабайтами с друзьями, близкими или другими пользователями пакетных тарифов оператора в любом регионе.
Состав творческой группы:
Ольга Свечникова – директор по маркетингу
Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Елизавета Евланникова – менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
Креативное агентство – McCann