Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Архангельской области будет создан региональный совет по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей

Общество: 15.11.2023 09:24 Просмотров: 11990

 


Вопросы его создания губернатор Архангельской области Александр Цыбульский обсудил с сопредседателями регионального отделения Всемирного Русского Народного Собора – митрополитом Архангельским и Холмогорским Корнилием и заместителем главы Новодвинска Сергеем Быковым.

Общественная организация ранее выступила инициатором более активного взаимодействия госвласти и широкой общественности для реализации в регионах мероприятий, предусмотренных Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

– Одной из площадок, которые позволяют объединить усилия церкви, государства и общества по всем важнейшим направлениям деятельности, является организация, именуемая Всемирным Русским Народным Собором. Такое взаимодействие налажено давно, а сейчас приобретает всё бо́льшую актуальность в силу поворота внутренней политики нашей страны в сторону укрепления суверенитета. Традиционные российские ценности, хранителем которых, бесспорно, выступает Русская Православная Церковь, сейчас приобретают особое значение, – подчеркнул митрополит Корнилий.

Губернатор отметил, что популяризация традиционных ценностей, а также противодействие распространению в российском обществе деструктивных идеологий и движений является общей задачей церкви и государства. Именно это направление работы станет ключевым и в деятельности будущего общественного совета.

– В Архангельской области сложились конструктивные отношения между Русской Православной Церковью и властью, которые в конечном счете идут во благо всем жителям региона: они воспитывают детей в правильных традициях православия, и я точно уверен, что это та духовная основа, которая нас объединяет и делает сильнее, – отметил Александр Цыбульский.

Совещательный орган охватит широкий круг вопросов, касающихся образования и воспитания молодежи, развития культуры и науки, а также сохранения гармоничных межнациональных и межрелигиозных отношений. Участники совета, в структуре которого будет несколько комитетов, также займутся развитием паломничества, популяризацией здорового образа жизни, особое внимание уделят сохранению воинской славы России, сообщает пресс-служба облправительства.


Комментарии   

raex
#37 raex (c нами очень давно)17.11.2023 21:04
Цитирую bimba2:

ДУРА.

если помните, молодогвардейцев казнили примерно за такие же проделки
наверное, тоже дураки были, да?

Вы там присмотритесь, может куратор-то ваш не "товарищ майор", а "Herr Hauptmann" ?
Сообщить модератору
мяузер
#36 мяузер (c нами с 19.02.2020)17.11.2023 12:11
Цитирую bimba2:

Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет

ДУРА.

За что еще дают 7 лет
- ноябрь 2023 года, Петербург - за убийство прохожего ножом
- май 2023 года, Петербург - за убийство 63-летней женщины ее же сиделкой
- апрель 2022 года, Гусь-Хрустальный - за убийство своего приятеля, к которому мужчина приревновал возлюбленную
БУДУЩИЕ ГЕРОИ

"СБУ возбудила уголовное производство в отношении бывшего депутата Верховной рады Ирины Фарион. Поводом стали в том числе ее слова о том, что русскоговорящих в рядах ВСУ нельзя считать украинцами"
Еще раз. Украинские нацисты, по словам алкобимбуина притеснявшие русских и русский язык, возбуждают уголовное дело за то, что нельзя притеснять за русский язык. Упс.

Алкобимбуиновая "страна дестабилизатор на Ближнем Востоке, сидящая на пиндоском подсосе" совсем распоясалась
"Израильская полиция согласилась на проведение в Тель-Авиве в субботу вечером демонстрации с призывом к прекращению огня в секторе Газа ...
Организация, подавшая петицию в Верховный суд с требованием обязать полицию выдать разрешение на проведение митинга, утверждала, что права на свободу слова и свободу протеста должны соблюдаться даже в условиях чрезвычайного положения и войны, а опасения по поводу нарушения общественного порядка и нанесения оскорблений не могут служить основанием для ограничения свободы протеста".
Можете такое представить в стране, борющейся за многополярный мир и справедливость?
Сообщить модератору
Суиватко
#35 Суиватко (c нами очень давно)17.11.2023 09:30
Цитирую bimba2:
В марте 2022 года в одном из супермаркетов «Перекресток» Художница Александра Скочиленко
заменила ценники на листовки с информацией о
боевых действиях на Украине. Следствие посчитало,
что девушка действовала «умышленно, с целью публичного распространения заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил РФ,
по мотивам политической вражды к РФ».
Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет

ДУРА.

Так 19 месяцев девка сидела в кпзухе. В чем дело, путиноид? Не могли следствие провести? Сложное дело? Или не понимали что с девкой делать, ждали указивки из кремля?
Сообщить модератору
mizantropoff
#34 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 21:20
:-)
Тогда зачем ты Рать писал нам тут о деле на 7 лет?
Сообщить модератору
bimba2
#33 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 21:06
Мне насрать на них, потому что Нас – Рать !
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #32 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 21:02
И опять когда бимбам нечего сказать они пишут пустопорожнюю Чушь.
Это такой очевидный косяк местного бота.
Сбой программы.
Очевидная ведь вещь.
Надо что то ответить, а сказать Нечего и молчать нельзя...
поэтому пишем все что угодно лишь бы не говорить по теме.

Так почему товарищ Бимба вас так волнует судьба Дуры как вы назвали даму.
И одновременно не волнует судьба миллиардера из Львова, якобы дававшего деньги ВСУ вернувшегося как ни в чем не бывало в Россию матушку?
Ведь приехал бы Галкин с Слепаковым вы бы давно закидали их г...ом. А тут молчок.
Где же ваша тонко душевная организация?
Где ваша принципиальность?
Ась?
Сообщить модератору
bimba2
#31 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 20:33
Фридманы, айсберги, вандсберги, аксельберги по твоей части, у тебя же знакомые в Израиле живут.


- Как вам не стыдно, гражданин Пряхин! — возражала Варвара…. размахивая «Известиями». — Ведь это герой.
— Ведь он сейчас на восемьдесят четвертой параллели!
— Что еще за параллель такая, — смутно отзывался Митрич. — Может, такой никакой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались.

— Да вы поймите, — кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. — Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов».
— Айсберги! — говорил Митрич насмешливо. — Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.

Золотой телёнок. Ильф и Петров.
Сообщить модератору
mizantropoff
#30 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 18:59
При этом олигарх Фридман, про которого публиковали информацию, что он финансировал ВСУ, спокойно разъезжает по России, и никакой товарищ Бимба никак на это не реагирует.
А чего так???
Где же твой такой горячо любимый стук стук стук?
Сообщить модератору
bimba2
#29 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 18:07
В марте 2022 года в одном из супермаркетов «Перекресток» Художница Александра Скочиленко
заменила ценники на листовки с информацией о
боевых действиях на Украине. Следствие посчитало,
что девушка действовала «умышленно, с целью публичного распространения заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил РФ,
по мотивам политической вражды к РФ».
Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет

ДУРА.
Сообщить модератору
mizantropoff
#28 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 17:59
Стук стук стук ....
Как и говорилось мелкий бздун на окладе.

В наш тесный круг не каждый попадал,
И я однажды — проклятая дата! —
Его привёл с собою и сказал:
«Со мною он — нальём ему, ребята!»
Он пил, как все, и был как будто рад,
А мы — его мы встретили как брата…
А он назавтра продал всех подряд.
Ошибся я — простите мне, ребята!
Суда не помню — было мне невмочь,
Потом — барак, холодный как могила,
Казалось мне — кругом сплошная ночь,
Тем более что так оно и было.
Я сохраню хотя б остаток сил.
Он думает — отсюда нет возврата,
Он слишком рано нас похоронил,
Ошибся он — поверьте мне, ребята!
И день наступит — ночь не на года, —
Я попрошу, когда придёт расплата:
«Ведь это я привёл его тогда —
И вы его отдайте мне, ребята!..»

В.С.Высоцкий
Сообщить модератору
bimba2
#27 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 17:28
- Бимбультерьер, а чего Мизантропов всё время пишет -
«ты захватил… ты начал СВО..» ?
- Да товарищ майор, подставьте вместо «ты», «Бимба» «бимбомирок» слово Путин.
- А-а. Дык, тут ведь пара статей УК получается, оскорбление, искажение и т.п. должностного лица, лица при власти. Ну и трус твой Мизантропов, 3-я категория.
- Товарищ майор, с двумя статьями он не мой, а ваш.
Сообщить модератору
mizantropoff
#26 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 13:45
;-)
А какие проблемы у России матушки?
Вроде же ты вон собираешься не сегодня завтра безоговорочно победить недружественных партнёров?
И откуда проблемы взялись вдруг вообще?
Я же пишу БЕЗОТВЕТНО (потому что ты готов говорить обо всем лишь бы не по делу), что твоя основная парадигма НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.
Сколько бы и чего ты не вешал на уши местному ...мдя.
Как продавал за бугор все что можно вывезти в рамках обогащения 1% граждан владельцев всего и вся так и остаётся это ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ.

Никакой иной модели построения общества у тебя и в помине нет.
Нет никакой борьбы идей.
Нет конфликта коммунизм социализм или ещё что супротив тамошнего капитализма.
Все симулякры.
Типа борьба против геев за все хорошее.
Или ещё идея что не было никакой Украины и народа такого тоже не было.
Сам же знаешь что эти обмылки ничего не рождают ибо общество все равно видит их фальш.
А на большее нет ни сил ни желания.
Для этого надо рисковать всем.
Как в примере с эмбарго на нефтепродукты и начинать своошничать по настоящему.
За что то.
Ибо тогда надо рожать что то ценное для большинства способное их увлечь обещая дать им что то впереди, в будущем.
Как большевики обещали землю крестьянам заводы рабочим.
А тут что?
Новую яхту Дерипаске?
Боллоеву взад подарим карлсберг?
Потанину подарим Тинькофф за пол цены и Росбанк?
Эти идеи должны увлечь массы?

Ну а про Киев с остальным все все поняли ещё в том году.
Как и про ваши постоянные предложения начать переговоры.
Проблема в том, что выборы и у нас и в штатах пройдут, Трамп может и не победить и тогда за тебя Бимба которого я отношу в категорию мелких бздунов на окладе, возьмутся всерьёз.

ЗЫ.
Да и для большего понимания
Финны строят забор как и вступают в НАТО не потому что им так важна твоя ликероводочная продукция. Этого добра у них самих полно и ничуть не хуже как и остальных продуктов питания
Они это делают потому что хорошо помнят каким ты бываешь в неадеквате.
Кто к кому приходит непрошеным в гости .
И кто любит забирать земли которых у самих бимб так много что они их никак не могут освоить. Тех самых земель которые не являются целью сам знаешь чего
Сообщить модератору
bimba2
+1 #25 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 13:15
Мизя, забор – это хорошо,
чтобы финские алкаши не прошли на нашу территорию.
Финская граница в советское время была самая спокойная, шпиёны из Суоми не пробирались, бежали только туда. Ну вот сейчас, может быть, будет работать в обратную сторону.

Мизька, когда читаю твои портянки, то у меня возникает вопрос -
ты какой страны гражданин, суконец ?
Так и вижу как ты радостно потираешь под столом потные ладошки, намозоленные от занятий рукоблудством, при новостях о каких-нибудь проблемах или трудностях нашей России-матушки.

Мы давно тебя занесли в 3-ю категорию -
«мелкосрущий ждун». Редиска – расколется на первой же профилактической беседе. По морально-психологическим качествам не способен на решительные действия.
С завышенным самомнением, которое опускается, когда приходится ближе подходить к унитазу при мочеиспускании.

Засим, ждунишка, отхожу по делам.
Сообщить модератору
mizantropoff
#24 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 11:54
И да
про поезда с финнами ты не переживай.

1. Курс был 50 за рупь щас в бюджет заложили 90 и он пока болтается около этой цифири до выборов. И как ты думаешь когда финнам было все дешевле брать у нас когда за 1 бакс давали 50 или 100 рублей? :-)

2. Сейчас речь пошла о полном закрытии погран переходов в финку. Плюс они строят забор как в Газе почти на всей границе.
Так что дело попахивает уже полной изоляцией. Со всеми вытекающими. Опыт у нас уже был. Так что верящие в благоразумие бимб скорее всего ошибутся как всегда
Сообщить модератору
mizantropoff
#23 mizantropoff (c нами очень давно)16.11.2023 11:39
;-)
Ты же прочитываешь с товарищем своим майором то, что я пишу.
И стало быть ты в курсе что ещё 7.10 как только стало понятно, что сейчас станет делать Израиль я писал евреям из Хайфы.
Не Уподобляйтесь.
Ибо встав на этот путь вы оправдаете все что сделал Бимба за прошедшее время.
И он будет писать кипятком от счастья что он теперь не один такой и упоминать при каждом удобном случае ваше поведение как образец того, что совершенное им вполне нормально. Что все так делают. И что из изгоя он вдруг стал одним из многих.

Именно это мы и наблюдаем теперь в прямом эфире. Не прошло и месяца.

К вопросу оракулов.

Но даже несмотря на все твои потуги сравнить себя с Биби ты отлично видишь.
То что дозволено Юпитеру бимбе не по плечу.

Очевидно уже что арабы зас..ли.
Что Иран посмотрел посмотрел на 2 АУГ и залез обратно в кусты. Нет никакого единого мусульманского фронта. Нет никаких эмбарго на нефть. Никто не хочет рисковать своей роскошной жизнью, стабильностью , правом бесконечно качать и продавать свою нефть в обмен на никому не нужные зелёные бумажки ради того, чтобы евреи не выселили остатки палестинцев из Израиля и не начали наконец строить свой Храм.
Никто не хочет воевать сам с загнивающим Западом, все на что способны леворадикалы в мире это вывести сотни тыс демонстрантов с требованием чего то...
Так это было уже сто раз.
Окуппай и БЛМ
И иже с ними.
И кончилось все пшиком примерно как взрыв Йелоустоунна или конец света в 2000 году.
Ничем.
Зеро.

И раз Бимба не юпитер и ему не все позволено значит его планы взять Одессу или о полной капитуляции это мрии.

Для понимания.
"...
Еще одно, пожалуй, самое яркое проявление этого отсутствия ОСВОБОЖДЕНИЯ и рабской покорности – то, как РФ реагирует на бесчисленные санкции и ограничения, наложенные на ее нефтяной и газовый экспорт (то есть, говоря прямо, на ее единственное средство к существованию). РФ, как мы видим, реагирует тем, что приспосабливается: не даете в Европу – будем продавать в Азию, не даете за доллары – будет продавать за мусорные неконвертируемые валюты, не даете танкеров – будем возить на чем придется, ограничиваете поставки – будем изворачиваться.
Цель санкций одна – лишить РФ доходов от экспорта, поставить ее раком – но при этом отнюдь не уронить сами по себе ОБЪЕМЫ мирового рынка нефти и газа, сохранить на нем равновесие, чтобы убытки несла Россия, цены на энергию снижались, и все, кроме РФ, по ходу этого процесса богатели. Всех зайцев махом. Россия покорно выполняет при этом всё, что хотят от нее «недружественные страны» - бегает с «машкой», натирает полы.

При этом ежу ведь на самом деле понятно, что в такой ситуации единственное, что могла бы сделать РФ по-настоящему эффективно – это просто ОСТАНОВИТЬ продажу нефти и газа на экспорт. Полностью. Уход российских углеводородов с рынка полностью – был бы единственно реальный ответ на неторопливое выкручивание рук по принципу «умирать, так с музыкой». Поскольку в этом случае мировой энергорынок действительно бы содрогнулся. Пример, как это бывает, уже был – в начале 70-х, когда такой финт совершили страны ОПЕК, ввергнув даже США в почти 10-летнюю рецессию...."

Но нет
Именно этого Бимба и не может.
Он не может порвать с партнёрами.
Он ждёт переговоров.
Ором орет что согласен на них на Любых условиях.
Почему?
Именно потому что Бимба ...не Юпитер.
:-)
Сообщить модератору
Лиса
+1 #22 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.11.2023 01:41
Цитирую bimba2:
Не 3,14зди, чушка бандеровская .

Ну что ты так разволновался снова? :-) Так от волнения и преставиться можно. Вот тебе в подтверждение моих слов мнение пасечника. Попасную "освободили", а восстанавливать там просто нечего. Так что освободили Попасную от домов, получается. И Попасная - это одно из многих-многих сел.
Цитирую lenta.ru:
Глава Луганской народной республики (ЛНР) Леонид Пасечник заявил, что власти склоняются к тому, что не будут восстанавливать город Попасная, назвав это бессмысленным. Его слова приводит РИА Новости.

«Особо смысла восстанавливать нет. Город действительно разрушен практически полностью. Но еще раз повторюсь, окончательное решение не принято», — отметил Пасечник.


о, ошиблась. Попасная, оказывается, не село, а целый город. О как!
Сообщить модератору
bimba2
+1 #21 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 01:13
Не 3,14зди, чушка бандеровская .
Сообщить модератору
Лиса
#20 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.11.2023 00:32
Домов после «освобождения дом за домом» бимбафашистами уже не остается. Опять соврамши, людоед.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #19 bimba2 (c нами очень давно)16.11.2023 00:09
Угу. Так и запишем и положим файлик в память компутера,
мол, Мизантропов обвиняет руководство страны и Мо в том,
что они не поступили как Израиль в Газе. Мол, надо было фигачить
Мариуполь, Запорожье, Днепр и Куев как израильтяне Газу.
А не освобождать дом за домом. И закончили бы, говорит, быстрее.
А год назад вопил, когда наши стояли далеко от Куева, ни одного
выстрела из гаубицы и бомбардировки ковром, а вопил и сравнивал
Куев с блокадным Ленинградом. Наверное, сейчас Мизе стыдно.
Запишем, пока в своих глупых тезизах не раскаялся публично.

А финны и шведы раньше были в 3 Рейхе, шведы формально нет,
но руду гнали в Deutschland uber alles во всю. Вечно они куда-нибудь вступят
то в Рейх, то в НАТО, то в дерьмо. И не мешали им воспоминания продавать
и покупать СССР и России всякие плюшки. Проснуться как то утром, почешут репу
и подумают, а на хрен мы влезли в эту кашу с хохлонациками ?
Руззкие, газ-нефть продай, мы хорошие, но обманутые, и потянутся поезда
с финскими алкашами в Питер. Но удивятся они стоимости водки в переводе
на рубли, а продавщица в Бристоле им скажет, мол, усё, тю-тю, кончился
ваш туземный обменный курс.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #18 mizantropoff (c нами очень давно)15.11.2023 22:59
Безоговорочная капитуляция будет в Газе.
Пара месяцев и местная СВО закончится победой сам знаешь кого.
А тут история тянется второй год шведы и
Финны в НАТО, Германия удваивает помощь на следующий год
В херсонской области скоро выборы, как и в запорожской...но не в Херсоне с Запорожьем.
При этом у нас расходы бюджета на безопасность уже 40 %.
Ясен пень что больше тратить не на что.

До капитуляции как до Луны...
Сообщить модератору
bimba2
#17 bimba2 (c нами очень давно)15.11.2023 21:47
Сообщить модератору
mizantropoff
#16 mizantropoff (c нами очень давно)15.11.2023 18:16
;-)

Тем временем

t.me/.../1155?single

Смотрю Бимбомирок постепенно приходит в себя
Сообщить модератору
Лиса
#15 Лиса (c нами с 18.10.2021)15.11.2023 16:41
Цитирую bimba2:
Я точно знаю, кто подпиндосник

Не сомневаюсь. :D Тебе об этом по телевизору регулярно сообщают. :D Думаю, ты даже в курсе размещения зараженных голубей и зимостойких боевых комаров по всему миру, как и знаешь о каналах поставки детей угнетаемых стран американским педофилам. :D :D :D
Сообщить модератору
Лиса
+1 #14 Лиса (c нами с 18.10.2021)15.11.2023 16:21
Цитирую bimba2:
Бапка, как я проверю, дура ипанутая,
поеду в Газу трупы считать ?

А чего трындишь, если фактами не обладаешь? Это же смешно. :D :D :D
Сообщить модератору
bimba2
+1 #13 bimba2 (c нами очень давно)15.11.2023 15:54
Бапка, как я проверю, дура ипанутая,
поеду в Газу трупы считать ?
А тебе же, наверное, из мирового инфопространства
по оптокабелю, воткнутого в дупу, течёт кристально чистая, 100 % правдивая информация.


У вас хохлопёрдов затёртая пластинка
одна и та же – «сами себя обстреляли»
«не мы первые начали» и т.д.

Ты суннита от алавита не отличишь, как и я.
Я вот не лезу в кашу ближневосточных разборок,
чёрт там ногу сломит. А ты суешь мурло с умным
видом и с апломбом профессора института ближнего
востока вещаешь тут нам.
Я точно знаю, кто подпиндосник, и их по всему миру
постепенно соседи придушат, потому как от них и от их хозяев по миру смута и войны.
За сим, хохлодупа местного розлива , адью.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #12 Лиса (c нами с 18.10.2021)15.11.2023 14:36
Цитирую bimba2:
989764,
ТГ Хамаса на вчера сообщает о 11 320 погибших,
среди них 4650 детей и 3145 женщин, раненых 29 тыс.

Проверять их информацию пробовал? Или, как обычно, любую удобную тебе туфту (вроде намеренной атаки израильтян на больницу) повторяешь? Вообще-то, Хамас первым начал воевать с мирными. Теперь огребают и скулят. И ты вместе с ними. Только от твоего воя мало что изменится. Я думаю, что Хамас будет уничтожен. Да и у вас, фашистов, перспектив нет.

Цитирую Vavanzo:
У губернатора других дел нет что ли?

За все время его присутствия в регионе никаких дел, кроме болтовни, не было от него.
Цитирую Vavanzo:
А если завтра сверху придёт установка, что Израиль хороший? Вы от своего мнения не откажетесь? Или это мнение все-таки не ваше?

Vavnzo, бимбафашист просто не понимает, что он несет. Поэтому, даже если и придет установка, он просто даже не заметит, что поменял свою риторику на 180 градусов. Эти же, персонажи, визжали "лишь бы не было войны" и "зато войны нет", а потом сами же ее и развязали. И ничего им. Никакого дискомфорта не чувствуют.

А эти персонажи в рясах - это просто лакмусовая бумажка общества. Что там они плетут? Подставь щеку, мир, нестяжательство, скромность? А что при этом делают? Поддерживают СВО из Майбахов с иконами. Православненько. Скрепненько.
Сообщить модератору
bimba2
#11 bimba2 (c нами очень давно)15.11.2023 14:03
989764,
Из каждого утюга и тысяч сайтов идёт информация,
поэтому ваш вопрос очень наивный.
ТГ Хамаса на вчера сообщает о 11 320 погибших,
среди них 4650 детей и 3145 женщин, раненых 29 тыс.
Верить Хамасу, да и Израилю, дело вкуса и наличии
обрезания.
Только сотрудников ООН погибло около 100 человек.
Израиль сообщает о гибели своих военных около 50 чел.,
и более 1000 мирняка.
Нет и не будет точных цифр, во время боевых действий
и обстрелов фиг посчитаешь.

Суйваткин,
судя по твоему комменту ты и есть ментальный
хохлонацик.
А «фафыстом» я разрешаю себя обзывать только
лиске, потомку как она ипанутая.
Или ставь здесь свой диагноз, что ты тоже ипанутый,
тогда можно, или извинения на страницу БК.
В противном случае будешь получать виртуальные оплеухи.
Сообщить модератору
observer
+1 #10 observer (c нами очень давно)15.11.2023 13:42
Цитирую Vavanzo:
Да, эти дельцы от религии ещё немало бед принесут. А власти им только помогают. У губернатора других дел нет что ли?...


...получается нет. В области и так всё хорошо. Не?...
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #9 Vavanzo (c нами очень давно)15.11.2023 12:37
Да, эти дельцы от религии ещё немало бед принесут. А власти им только помогают. У губернатора других дел нет что ли?

Цитирую bimba2:
Суйватка,
«..Может быть людей перестать гнать на войну и убивать…»

А Суйватка, который позиционировал себя как иудея,
а по сути просто хохлотерпила, после действий Израиля...

А если завтра сверху придёт установка, что Израиль хороший? Вы от своего мнения не откажетесь? Или это мнение все-таки не ваше?
Сообщить модератору
989764
#8 989764 (c нами с 18.03.2016)15.11.2023 11:48
Цитирую bimba2:
Суйватка,
«..Может быть людей перестать гнать на войну и убивать…»

А Суйватка, который позиционировал себя как иудея,
а по сути просто хохлотерпила, после действий Израиля
в Газе, вообще лучше промолчать на тему «гнать людей на войну».
За месяц убить 12 тыс. палестинцев, из них 4 тыс. детей, это даже бандеровцам, которых он облизывает, не под силу.


бимба, откуда цифры?
Сообщить модератору
Суиватко
+2 #7 Суиватко (c нами очень давно)15.11.2023 11:34
Фашисту про Фому, а он всё про Ерёму. Евреев жалко, а арабы новых настрогают, у них по 30 детей в семьях, плодятся как кролики. Не евреи войну начали. И не украинцы.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #6 bimba2 (c нами очень давно)15.11.2023 11:13
Суйватка,
«..Может быть людей перестать гнать на войну и убивать…»

А Суйватка, который позиционировал себя как иудея,
а по сути просто хохлотерпила, после действий Израиля
в Газе, вообще лучше промолчать на тему «гнать людей на войну».
За месяц убить 12 тыс. палестинцев, из них 4 тыс. детей, это даже бандеровцам, которых он облизывает, не под силу.
Сообщить модератору
observer
+4 #5 observer (c нами очень давно)15.11.2023 10:45
Цитирую bolt:
А не привлечь ли этих чинуш с попами за нарушение Конституции РФ...


...так ведь скажут: "Какая такая Конституция? Не, не знаем."...
Сообщить модератору
Суиватко
+5 #4 Суиватко (c нами очень давно)15.11.2023 10:18
Цитирую мяузер:
Поиск евреев в турбине самолета - это гармоничные межрелигиозные отношения?
Избиение журналистки Елены Милашиной и адвоката Александра Немова - это гармоничные межнациональные отношения?
Помилование осужденного на 17 лет за жесточайшее убийство студентки за его участие в боевых действиях на территории СВО - это традиционные ценности?
Эти попы поддерживают такое?

29.ru/.../72910088

Ну помиловали, теперь он будет родину защищать, она же в опасности. Но он был обязан выплатить в качестве компенсации морального вреда 4 миллиона рублей потерпевшим — по 1,5 миллиона родителям, 1 миллион — ее дяде, а еще 200 тысяч рублей государству за адвокатов по назначению. Указ пердизента избавил его и от этих обязательств. Нихрена они не получат.
Сообщить модератору
bolt
+5 #3 bolt (c нами очень давно)15.11.2023 10:11
А не привлечь ли этих чинуш с попами за нарушение Конституции РФ-"Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом."
Сообщить модератору
мяузер
+7 #2 мяузер (c нами с 19.02.2020)15.11.2023 10:05
Поиск евреев в турбине самолета - это гармоничные межрелигиозные отношения?
Избиение журналистки Елены Милашиной и адвоката Александра Немова - это гармоничные межнациональные отношения?
Помилование осужденного на 17 лет за жесточайшее убийство студентки за его участие в боевых действиях на территории СВО - это традиционные ценности?
Эти попы поддерживают такое?

29.ru/.../72910088
Сообщить модератору
Суиватко
+6 #1 Суиватко (c нами очень давно)15.11.2023 09:38
Попы - опора режима. Вот теперь попы абортарии приказывают закрыть. Может быть людей перестать гнать на войну и убивать, тогда и численность населения перестанет катастрофически сокращаться?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+