Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Ветераны-десантники Архангельской области не будут искать конфликтов с геями

Общество: 22.07.2015 12:17 Просмотров: 7796

 


Представители ЛГБТ-сообщества Архангельской области подали заявку на проведение гей-парада в Архангельске на день ВДВ 2 августа. Как сообщили корреспондентам издания «Газета.ру» представители ветеранских организаций десантников Архангельской области, специально искать конфликтов с геями и лесбиянками в этот день десантники не будут. В гей-параде планируют принять участие  порядка 100 человек.

С шествием в поддержку соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России представители секс-меньшинств рассчитывают пройти по проезжей части набережной Северной Двины от Петровского парка до пересечения набережной с улицей Шубина с 13 до 14 часов дня.

2 августа для гей-парада выбрано не случайно. Мэр Архангельска Виктор Павленко публично пообещал, что именно в этот день разрешит проведение шествия ЛГБТ, как он пояснил журналистам «для разрядки». Сейчас заявка рассматривается, на принятие решения у мэрии Арханегльска есть три дня.

Сами представители ЛГБТ-сообщества считают это высказывание мэра Павленко блефом. И напоминают, что если шествие будет согласовано, то  ответственность за безопасность парада будет полностью лежать на главе города Павленко и других чиновниках


Комментарии   

Robinson
+1 #62 Robinson (c нами очень давно)24.07.2015 10:48
Цитирую Модератор - Модератор :

Задача владельцев сайта следить за контентом и не допускать оскорблений, нецензурной брани и призывов ко всему на свете.
Исходя из этого непонятно зачем владельцам сайтов самовольно размещать на своих ресурсах подобные вещи?

Ув. Модератор … я все-таки был далек от мысли, что Вы способны по своим моральным качествам втиснуть какой-либо призыв в любой пост и тем самым "подставить" комментатора и тем более я не имел ввиду систематическое использование Вами такой возможности …
Однако из Вашего ответа я понял, что в ПРИНЦИПЕ !!! такая подстава ВОЗМОЖНА, что мы беззащитны и рискуем … Жизненные ситуации многообразны и постоянно меняются, вас могут и заставить сделать то, что вы не хотите …
Короче, Вы подтвердили мои опасения … доказательств того, что я, например, смогу доказать, что я "не верблюд", вы не представили … Конечно, вы можете сказать – Робинзон, не хотите рисковать – катитесь к … маме … Но это не разговор двух джентльменов …
Кстати, Вы почему-то ничего не сказали на то, что и Вы можете оказаться в роли жертвы недобросовестного комментатора ...

… и уж коль скоро вы оказались на редкость словоохотливы, ответьте, пжст, на еще один вопрос – почему Вами практически не применяется п.7 Правил в отношении ника Kook – Kook? Я никогда не жаловался Вам на его поведение на Вашем сайте и не буду делать этого впредь … зато это не раз делали другие, даже открытое письмо Вам писали … Почему этот ник находится в привилегированном положении? меня, например, Вы дерете нещадно за сущую ерунду … внесите ЯСНОСТЬ и в этот вопрос … Безнаказанность - она ведь развращает и это хорошо видно на примере этого типа...
Сообщить модератору
trolls
+2 #61 trolls (c нами очень давно)24.07.2015 09:11
Цитирую Kook - Kook :
Ну наконец то, может главная мысль дойдёт до ни то ни сё, это ресурс не его, он здесь в гостях, а ведёт себя как свин, да ешо твердит - это мой дом. О как!!! Редкостный типчик. lol

Полностью согласен, сплошной негатив и отрицание всего, кроме своего...
Сообщить модератору
Kook
+2 #60 Kook (c нами очень давно)24.07.2015 06:47
Ну наконец то, может главная мысль дойдёт до ни то ни сё, это ресурс не его, он здесь в гостях, а ведёт себя как свин, да ешо твердит - это мой дом. О как!!! Редкостный типчик. lol
Сообщить модератору
Модератор
+1 #59 Модератор (c нами очень давно)24.07.2015 00:19
Цитирую Robinson - Robinson :

Получается, что вы можете в любой пост любого комментатора в любое время вставить/убрать по своему желанию ЧТО УГОДНО, а потом и не отмоешься ? ... что мешает вам, например, в любой момент обвинить любого в призывах к насильственному свержению или еще какой хрени?...
Равным образом, ничто не мешает любому написать любой призыв, а потом обвинить вас в нарушении закона … + Вы, оказывается, можете произвольно ставить/убирать лайки в постах …
Как это соотносится с нормами морали и с действующим законодательством…, а?

Приоткрою вам тайну. Всё что вы напиште, или когда либо писали в интернете может быть удалено, изменено и пр. (у абсолютно любого сайта есть типовые атрибуты - это электронный носитель и он меняется достаточно просто)
Задача владельцев сайта следить за контентом и не допускать оскорблений, нецензурной брани и призывов ко всему на свете.
За владельцами сайтов следит специально созданное ведомство - роскомнадзор, которое выписывает штрафы и блокирует ресурс в случае многократных нарушений.

Исходя из этого непонятно зачем владельцам сайтов самовольно размещать на своих ресурсах подобные вещи?

Ну а если это будет в комментариях (размещено комментаорами) - то естественно будет удалено, т.к. будет находиться на нашем ресурсе.
Сообщить модератору
Kook
+1 #58 Kook (c нами очень давно)23.07.2015 15:30
ни то ни сё
Мне твой пост точно не интересен, ибо в отличии от тебя, я к нету отношусь легко и непринуждённо lol
Сообщить модератору
Robinson
#57 Robinson (c нами очень давно)23.07.2015 15:10
БК, удивляюсь я на вас … да вы просто ВОЛШЕБНИКИ!!!
Получается, что вы можете в любой пост любого комментатора в любое время вставить/убрать по своему желанию ЧТО УГОДНО, а потом и не отмоешься ? ... что мешает вам, например, в любой момент обвинить любого в призывах к насильственному свержению или еще какой хрени?...
Равным образом, ничто не мешает любому написать любой призыв, а потом обвинить вас в нарушении закона … + Вы, оказывается, можете произвольно ставить/убирать лайки в постах …
Как это соотносится с нормами морали и с действующим законодательством…, а?

Ответа я от вас не жду, но прошу не трогать этот мой пост, т.к. он имеет значение и может быть интересен для всего сообщества комментаторов БК … надеюсь на вашу порядочность .
Сообщить модератору
Robinson
+1 #56 Robinson (c нами очень давно)23.07.2015 11:54
Цитирую mct505 - mct505 :
В одной теме переплелись оскорбления, оскорбления чувств верующих и оскорбления чувств верующих в гомосятину)) Что дальше?!


... кратко, ёмко, талантливо!!! Автор размышлял! побольше бы таких ...
Да, к сожалению все смешалось в этом беспутном доме ... Что дальше? да то же самое ... на горизонте не видно ничего обнадеживающего ... БК - это унылое собрание людей... пичалька ...
Сообщить модератору
Robinson
#55 Robinson (c нами очень давно)23.07.2015 11:21
Цитирую mct505 - mct505 :
В одной теме переплелись оскорбления, оскорбления чувств верующих и оскорбления чувств верующих в гомосятину)) Что дальше?!


... кратко, ёмко, талантливо!!! Автор размышлял! побольше бы таких ...
Сообщить модератору
mct505
+1 #54 mct505 (c нами очень давно)23.07.2015 09:56
В одной теме переплелись оскорбления, оскорбления чувств верующих и оскорбления чувств верующих в гомосятину)) Что дальше?!
Сообщить модератору
Kook
+1 #53 Kook (c нами очень давно)23.07.2015 06:49
Да, блин, ни то ни сё в ударе , иш как понесло!
Вот так сидит у монитора с фоткой в левом уголке, смотрит на палец и твердит - не гомосек я, не гомосек laugh но как известно ни то ни сё у нас многоликий, могет быть всякое rolleyes laugh , так то он анонимный вертуал, любитель девушкам лапшу на уши вешать и гребень петушинный из паралона приклеивать -БАЛЬШООООЙ!!! laugh
Сообщить модератору
nonme
#52 nonme (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 23:44
Цитирую Robinson - Robinson :

1. аналитики БК, судя по всему, сочувствующие этим, как их … гомосекам… И пусть не спорят, ибо факты против них !!!

опять робинзон бредит.

давече только с одной ошибки сбежал, как в другой теме новые домыслы возводит.
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
-- Robinson: "БК, хватит врать и вешать лапшу на уши людям !!" "Хватит врать от вас одно враньё"
-- nonme: "ГДЕ ПОСТОЯННАЯ ЛОЖЬ НА СТРАНИЦАХ БК" приведите примеры"
-- Robinson: "не приставай с глупыми вопросами"

Вот и поговорили. Так у вас принято да?

tv29.ru/.../...
Сообщить модератору
Robinson
+2 #51 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 22:45
dv, ты или болван или пьяный или пьяный болван ... ложись спать и не мути ...
Сообщить модератору
dv
+2 #50 dv (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 22:41
[quote name="Robinson -
"...Не знающий Библии, не может считать себя культурным человеком, а тем более интеллигентом …
- Это тебе "Пятница" подсказал? lol Не путай Мировую Культуру с пропагандой Мракобесиея - достало уже....Читали и читаем ( + фото) здесь на БК ,как и везде...) - то создали "молельные " комнаты в прокуратуре, то какую-то " секту" в УВД - рожи у всех смиренные и праведные, только по " заветам" жить не хотят! А "освещения" подлодок, кораблей, и космических к тому же с известным результатом....- не " ...те" людям мозги , сельские учителя- приколисты, - " похихихали" вместе с Вахой Говнядзе в прошлой версии - отдохните,без вас тошно! laugh
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #49 Hаумыч (c нами очень давно)22.07.2015 22:22
Kook - Kook (c нами очень давно) 22.07.2015 22:11

Где ж ты, мил человек у нас пчелок то видел? Севернее Устьян их и не было никогда.

Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 22.07.2015 22:18
О, это другой коленкор, щас зачту сие произведение, а то тычут, тычут чё то носом куда не поподя
Сообщить модератору
Robinson
#48 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 22:18
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 22.07.2015 21:47

А по поводу еретика ты не прав, старче. Еретичество это отклонение от вероучения. ... среди священников атеистов нет, по крайней мере открытых.

Заумыч, слово ЕРЕТИК я в д.случае использовал не в прямом его значении, а как выражение своего неудовольствия (проще говоря, ругательство) в связи с твоими кощунственными словами …
Что касается священников, они, как известно, разные бывают … Чаще всего это люди очень и очень неглупые, т.к. получают ОТЛИЧНОЕ образование … знаю это не из теории … Рекомендую рассказ В.Шукшина "Верую" … занимательная вещь …получишь удовольствие
Сообщить модератору
Kook
+1 #47 Kook (c нами очень давно)22.07.2015 22:11
Наумыч
Летом пчёлки хорошо помогают..... и от радикулиту тоже laugh
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #46 Hаумыч (c нами очень давно)22.07.2015 22:05
Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 22.07.2015 21:47

А по поводу еретика ты не прав, старче. Еретичество это отклонение от вероучения. Даже в Новгороде веке в 13-14 была вскрыта ересь жидовствующих среди тамошних священников. А уж среди священников атеистов нет, по крайней мере открытых.
Сообщить модератору
офигевший...
#45 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 22:04
Критин, если уж ты вежливо не понимаешь, скажу так- ИДИ В ЖOПY.
Сообщить модератору
Hаумыч
+2 #44 Hаумыч (c нами очень давно)22.07.2015 21:57
Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 22.07.2015 21:47
Вот так бы сразу и написал, сразу вё ясно. А то муть какая то. Виагру позволить себе не могу, не те у нас сельских учителеф доходы, тем более в период летних каникулаф.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #43 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 21:47
Заумыч, хоть ты по обыкновению своему придуряешься и кривляешься (что не делает тебе чести), все же отвечу.
Три вопроса - три ответа …

1. аналитики БК, судя по всему, сочувствующие этим, как их … гомосекам… И пусть не спорят, ибо факты против них !!!

2. о диспозиции – лично для тебя (никаких общественников я не знаю и знать не хочу). Если запутался в ориентации (что бывает с возрастом), скушай "Виагру" … на кого встанет, на того и ориентируйся ...

3. о Библии … куды, говоришь, приткнуть или подложить… Ты еретик, однако, Заумыч (по нынешнему – атеист)… Так отзываться о величайшем памятнике мировой культуры есть кощунство, а для интеллигента (пусть даже сельского) кощунственно вдвойне … Ибо
на основе этой Великой книги создано огромное количество великих памятников человеческой мысли, литературы и искусства. Не знающий Библии, не может считать себя культурным человеком, а тем более интеллигентом …
Сообщить модератору
dv
#42 dv (c нами с 24.11.2014)22.07.2015 21:30
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 22.07.2015 18:38

так а я чё та не понял: аналитики БК гомосеки?...И какая диспозиция то нам, общественникам: за гомосятину или супротиф? Библию то куды приткнуть или подложить?

- Библию - в штаны, сзади! В этот день могут или пнуть , или вставить! Страна непуганных ИДИОТОВ! laugh
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #41 Hаумыч (c нами очень давно)22.07.2015 21:10
Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 22.07.2015 18:38

так а я чё та не понял: аналитики БК гомосеки?...И какая диспозиция то нам, общественникам: за гомосятину или супротиф? Библию то куды приткнуть или подложить?
Сообщить модератору
e347mu
#40 e347mu (c нами очень давно)22.07.2015 19:47
Парада не будет, т.к. власть не сможет обеспечить безопасность. А если таковой произойдёт, то участвовать в нём будут приезжие провокаторы. Наши нестандартные показать себя побоятся. Парад пройдёт, а узнавать в подворотнях будут долго. В город приедут активисты из Москвы и зарубежья с целью снять репортаж о нарушении прав человека. Так что, уважаемая ДЕСАНТУРА , проследите, чтобы ни кто не ушёл с парада с видеозаписью!!!!!!
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #39 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)22.07.2015 19:12
Цитирую Robinson - Robinson :
... старый советский анекдот: Рабочий с тракторного завода таскает домой запчасти, желая собрать трактор, но жалуется жене - слушай, как я не собираю всё равно получается автомат Калашникова …
Так и на БК: какую тему не затронь - все равно сбиваются на гомосятину …
так уж повелось,что с подачи сша свободы гомосеков и пр..приравнены к торжеству демократии и соблюдения прав человека.вот и архангельск решил быть в авангарде этого дела.глядишь в центре зачтётся
Сообщить модератору
Robinson
+3 #38 Robinson (c нами очень давно)22.07.2015 18:38
... старый советский анекдот: Рабочий с тракторного завода таскает домой запчасти, желая собрать трактор, но жалуется жене - слушай, как я не собираю всё равно получается автомат Калашникова …
Так и на БК: какую тему не затронь - все равно сбиваются на гомосятину …

Вот уже пять недель подряд стабильно муссируется на БК данная тема с подачи наших "аналитиков", которые после краха истории с Мэром остались не у дел …
Знать, соблазняя "малых сих", не боятся они Страшного Суда, … где "будет плач и скрежет зубов; Ибо пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную;" (Матфея 13:41,42).
Мф.18:7. Го́ре миру от соблазнов: ибо надобно прийти соблазнам; но го́ре тому человеку, чрез которого соблазн приходит.

В послании Римлянам Апостол Павел, говорит о язычниках -
… и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Для острастки и в назидание заблудшим душам картина Питера Брейгеля старшего - "Семь смертных грехов (Сладострастие)", 16 век :
Сообщить модератору
Критик
#37 Критик (c нами очень давно)22.07.2015 18:25
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Следуя Вашей логике, гордится своей профессией (статусом, образом жизни и т.п.), короче - собой, можно только нажравшись до поросячьего визга и всячески давая понять всем ЧЕМ вы горды. Если так не делаешь, то собой не гордишься.

А что праздновать так, чтобы не мешать окружающим для вас неприемлимо? Хотя да, о чем это я... что же это будет за праздник!!! ведь никто же не узнает о твоей радости...

Бляха муха - не стерпел...

Вот и они - не стерпели, презря инстинкт самосохранения, решили пройтись 2 августа.

Ладно, что уж там, толерастия не имеет пределов. Рекомендую вам выйти 2 августа в места массового скопления ВДВ в Северодвинске (или где?) с плакатом, осуждения их методов празднования. Я засеку время вызова 03. Удачи. Вы скучный и мало того, не понятный.
Сообщить модератору
офигевший...
#36 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 17:54
Цитирую Критик - Критик :
...тогда, в вашем, контексте, не следует проводить парады 9 мая, встречи ветеранов,День пограничка (да, и такой имеет место быть), и другие профессиональные праздники - зачем врачу, к примеру, спасшему не один десяток жизней, гордиться, что он - врач? ...


Следуя Вашей логике, гордится своей профессией (статусом, образом жизни и т.п.), короче - собой, можно только нажравшись до поросячьего визга и всячески давая понять всем ЧЕМ вы горды. Если так не делаешь, то собой не гордишься.

Цитирую Критик - Критик :
Давайте, по вашей логике, запретим, новый год, дни рождения и 1 сентября. Празднуете? А зря. Демонстрируете, однако.


А что праздновать так, чтобы не мешать окружающим для вас неприемлимо? Хотя да, о чем это я... что же это будет за праздник!!! ведь никто же не узнает о твоей радости...

.... - не стерпел...
Сообщить модератору
Критик
#35 Критик (c нами очень давно)22.07.2015 16:34
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Я понимаю Ваше желание пообщаться, но мне это уже не интересно, ибо пошло на второй круг! Уж простите. Если еще раз желаете услышать мое мнение, вернитесь пожалуйста к первому комментарию и перечитайте все заново - возможно Вам откроется смысл всего сказанного. Удачи.

Отсутствие аргументов в подтверждение собственной, мягко сказать, нетвердой позиции, обосновать огромным желанием в общении собеседника, а потом - свалить, это, конечно, сильно, и очень убедительно.
Сообщить модератору
офигевший...
#33 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 16:15
Цитирую Критик - Критик :
Давайте, по вашей логике, запретим, новый год, дни рождения и 1 сентября. Празднуете? А зря. Демонстрируете, однако.
Вы устали мне отвечать?


Я понимаю Ваше желание пообщаться, но мне это уже не интересно, ибо пошло на второй круг! Уж простите. Если еще раз желаете услышать мое мнение, вернитесь пожалуйста к первому комментарию и перечитайте все заново - возможно Вам откроется смысл всего сказанного. Удачи.
Сообщить модератору
Критик
#32 Критик (c нами очень давно)22.07.2015 16:13
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Речь вообще не о праздниках, а о навязчивом желании показать себя.

Давайте, по вашей логике, запретим, новый год, дни рождения и 1 сентября. Празднуете? А зря. Демонстрируете, однако.

Цитирую офигевший... - офигевший... :
Задам вопрос - вы не устали еще с телефона то печатать?... отдохните.

Вы устали мне отвечать?
Сообщить модератору
офигевший...
#31 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 16:11
Цитирую Критик - Критик :
Аргументы типа - "Достал, блин!" Не принимаются!


Задам вопрос - вы не устали еще с телефона то печатать?... отдохните.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+5 #30 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)22.07.2015 16:11
Сообщить модератору
офигевший...
+1 #29 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 16:09
Речь вообще не о праздниках, а о навязчивом желании показать себя.
Сообщить модератору
Критик
#28 Критик (c нами очень давно)22.07.2015 16:09
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Вот только утрировать не надо! Вы все поняли.


если врачи в свой праздник будут:
[quote name="
ссать в фонтаны, нажираться до синих соплей и в общественных местах с криками: "За МЕДИЦИНУ"....
то я буду против.

Пограничника тоже кстати хороши.

Аргументы типа - "Достал, блин!" Не принимаются!
Сообщить модератору
офигевший...
#27 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 16:05
Цитирую Критик - Критик :
Иначе - тогда, в вашем, контексте, не следует проводить парады 9 мая, встречи ветеранов, День пограничка (да, и такой имеет место быть), и другие профессиональные праздники - зачем врачу, к примеру, спасшему не один десяток жизней, гордиться, что он - врач? Так, по-вашему? Или вы все-таки, против неадекватных методов празднования?


Вот только утрировать не надо! Вы все поняли.


если врачи в свой праздник будут:
[quote name="
ссать в фонтаны, нажираться до синих соплей и в общественных местах с криками: "За МЕДИЦИНУ"....
то я буду против.

Пограничника тоже кстати хороши.
Сообщить модератору
Критик
#26 Критик (c нами очень давно)22.07.2015 15:58
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Я уже писал раньше - ненормально желание показать свою причастность к какому то социуму (так скажем). Остальное меня волнует мало - голубые береты или просто... - их личные проблемы - никому, кроме них не интересные.
Я тоже не в стройбате служил и что?

По поводу перверсии ... - я в психиатрии не специалист - просто уточнил.

И, так, на всякий случай - я не приравнивал десантников к геям - я говорил про выпады отдельных персонажей.

Если вы все ближе по духу к ВДВ, то все-таки, не стОит так осуждать именно их демонстрацию своей принадлежности к виду войск. Иначе - тогда, в вашем, контексте, не следует проводить парады 9 мая, встречи ветеранов,День пограничка (да, и такой имеет место быть), и другие профессиональные праздники - зачем врачу, к примеру, спасшему не один десяток жизней, гордиться, что он - врач? Так, по-вашему? Или вы все-таки, против неадекватных методов празднования? Опеределитесь.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.07.2015 15:55
Цитирую офигевший... - офигевший... :
вот я и говорю - какая между ними разница, если один день в году они считают необходимым обращать на себя внимание:
- смотрите я гей!
- смотрите я служил в ВДВ!

да не один ли хер кто вы и откуда?! это только их проблемы, но почему то они решили, что о них должен знать каждый встречный...

Голубые береты просто проводят лихие встречи с сослуживцами и по сути брутальные мужики. а эти п... хотят всем доказать, что .а вот что доказать я не пойму. право назад-ради Бога,зад их. что ещё нужно. но даже упоминание очень неприятно, но никому не интересно приятно это окружающим или нет-никого не волнует.Политика,блин. shoked
Сообщить модератору
офигевший...
+1 #24 офигевший... (c нами очень давно)22.07.2015 15:53
Цитирую mct505 - mct505 :
Интересности будут твориться на улицах Архангельска.
Две вечеринки в один день. А теперь картина маслом:
Вопрос к первому встречному на улице:
- че гуляешь, десантник?
- неа
- значит гей!
..и понеслась))


Вот это я и имел в виду )))
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #23 Rudik1 (c нами очень давно)22.07.2015 15:52
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+