Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Культурная миссия отправится из Поморья на Донбасс накануне Дня Победы

Общество: 21.04.2023 18:16 Просмотров: 12642

 


Инициативная группа посетит ЛНР и ДНР, выступит с концертами в госпиталях Луганска и Донецка. Также будет осуществлена доставка гуманитарной помощи северянам, проходящим службу в зоне специальной военной операции.

 

С инициативой проведения миссии выступил известный архангельский активист Владислав Жгилев, который уже более 10 раз побывал на Донбассе, доставляя гуманитарные грузы. Поездка организована при поддержке Губернаторского Центра «Вместе мы сильнее», Регионального отделения партии «Единая Россия», Центра «Патриот», САФУ им. М. В. Ломоносова, Архангельского областного Собрания и лично его депутата Александра Фролова.

 - В Архангельской области благодаря высокой отзывчивости неравнодушных людей и системной работе Губернаторского центра «Вместе мы сильнее!» оказывается огромная поддержка нашим солдатам в зоне специальной военной операции. Эта поездка имеет свою особенность - в составе делегации артисты нашего региона, которые в преддверии Дня Победы, выступят с концертами в госпиталях и детских домах Луганска и Донецка. Это, прежде всего песни военных лет, которые, уверен, придутся по душе слушателям, - рассказал один из организаторов миссии, генеральный директор Губернаторского Центра «Вместе мы сильнее» Максим Арбузов.

 По словам руководителя творческой группы, начальника службы обеспечения массовых мероприятий центра «Патриот» Алексея Карпова, все артисты с большой ответственностью отнеслись к подготовке к поездке.

 - Планируется, что в день мы будем давать по несколько концертов продолжительностью до 1,5 часов каждый. Это будут как широко известные, так и авторские песни, которые объединяет чувство любви к России и готовность выполнить свой долг перед Отечеством, - поделился Алексей Карпов. 

Из Архангельска миссия планирует отправиться 26 апреля. В последующем такие поездки могут стать регулярными, а принять участие в них смогут артисты-волонтеры из столицы Поморья и районов области.

 


Комментарии   

raex
#49 raex (c нами очень давно)26.04.2023 15:04
а какой смысл писать ответ, которого никто не ждёт?

весна почти пришла, скоро увидим кто где гадил ))))
Сообщить модератору
bimba2
#48 bimba2 (c нами очень давно)26.04.2023 14:06
Нет ответа, хотя я и не ждал,
Так всё-таки, почему же время от времени
пишите и сбросе коммерческой недвиги в Крыму,
а не в Урюпинске ?
Сообщить модератору
raex
+2 #47 raex (c нами очень давно)25.04.2023 10:59
Ну дак это ж не для Бимбы и бимб пишется, а дшя тех кто думает, осмысливает, сомневается - такие читают, переваривают, иногда даже свои аргументы приводят (не важно за или против, главное - свои). С теми кто своим умом живёт, а не вместе с генеральной линией колеблется - с теми мы всегда общий язык найдём, рано или поздно.
Сообщить модератору
мяузер
+4 #46 мяузер (c нами с 19.02.2020)25.04.2023 10:14
raex, завидую Вашему терпению, ибо разговоры с бимбой - один-в-один шахматная партия с голубем:
Сообщить модератору
raex
+3 #45 raex (c нами очень давно)25.04.2023 09:05
Бимба, уймите свою фантазию, какая ненависть, к кому? попробуйте засунуть поглубже истеричные крики про патриотизм, родину, гомосятину, фашизм и т.д., представьте что коллегу (как и вас, что бы Вы не говорили) в первую очередь интересует безопасность, во вторую - выгода. И потом помыслите за него - и всё сразу встанет на свои места и сойдётся с историческими событиями.

Надо унять оборзевшего диктатора? - помогаем тому кто с ним воюет (сначала убедившись, что жертва нападения не сдастся, а готова защищаться, не пропадут инвестиции), это надо для своей безопасности. Увидели что побеждает? безопасность соблюдена! подумаем о выгоде, двинем войска навстречу. Победивший союзник в эйфории Победы, кажется, решил, что и один бы справился, он самый сильный? - опасно, давай покажем ему, что не так всё просто

и план Дроппшот ДОЛЖЕН был появиться ДО того, как создано ЯО, иначе как инженерам понимать, что и зачем конструировать, под какие задачи оружие делается. И у любой армии мира такие планы есть по применению любых видов своего оружия на любой случай, потому как когда противник нападёт или придёт приказ атаковать - думать будет некогда, все действия должны быть отработаны на учениях до автоматизма. Или думаете наши АПЛ в море задачи ударов по США не отрабатывают? война придёт - а они координаты целей вводить не умеют?
Сообщить модератору
bimba2
+2 #44 bimba2 (c нами очень давно)25.04.2023 00:09
Как классно, все подлости бывш союзников оправдал.
И дропшот, планируемый ядерный удар по ссср чуть не сразу после войны. И диверсионные операции и хиросима. Как же Вы, уважаемый, с такой ненавистью к прошлому, настоящему и будущему нашей страны живете то здесь. Не позавидуешь. Каждый день слышать и видеть Путина в новостях, а не Леху Навального на его месте, а была не была, Зелю. Во !
А дальше то ведь будет еще лучше и ширше.
Вой либероидный будет стоять над землей.
Сообщить модератору
raex
+2 #43 raex (c нами очень давно)24.04.2023 21:36
Цитирую bimba2:

Для кого война началась год назад, это так. А кто шире смотрит, то с 2014, а кто еще шире, то с конца ВОВ, операция «Аэродинамика» в помощь.

два года назад можно было верить или не верить, но сейчас, когда мы уже сами с почестями хоронили офицеров со звёздами героев за бои 2014-15 годов... оно конечно и тогда только конченый дебил мог поверить, что кто-то в отпуске повоевать поедет, а сейчас все в тему погрузились, любая домохозяйка понимает что высшую государственную награду можно получить только за выполнение государственного задания. Такшта я из тех кто смотрит шире ))) и с каждым новым мероприятием в ДОФе, с каждым новым прилётом по нашей уже территории всё чаще думаю то самое "ну а чего ж вы хотели"...

кстати, "аэродинамика" ваша из той же серии, что и Хиросима: доорались деды про "экспорт революции", вынуждены были недавние союзники показать, мол всё, узбагойтесь, Берлин взяли - и дальше не мечтайте. Прям как мы со своим "можем повторить".
Сообщить модератору
bimba2
+9 #42 bimba2 (c нами очень давно)24.04.2023 18:04
Raex,
Несопоставимы объёмы недвиги
в Крыму (2,5 милл.) и Северодвинске (до 200 тыс).
Больше недвиги, больше продаж в абсолютном
исчислении.
Не буду углубляться, но ответьте на главный
вопрос – почему Вы не в первый раз муссируете
тему распродажи недвиги в Крыму, а не в Урюпинске
или Волгограде ? Отвечу за Вас -
Вы продвигаете тему, что оттуда (из Крыма) бегут
со страха прихода ВСУ. Но впрямую не пишите об этом. В это верят только упоротые жители б/украины, ну и Вы.
Я не верю. Я в середине июня туда еду.
Видим, читаем, и между строчек тоже.


«..Пропаганда не делает из людей идиотов,
она изначально на идиотов и рассчитана.»
В почти каждом абзаце у Вас присутствует
именно влияние украинской и проукраинской
пропаганды.
Поверьте, уж с 2014 года научились фильтровать.
И снаряд, обрушивший подъезд (в Днепре вроде),
разжевано в своё время до косточки.
И указ о запрете комм. и фашист. И много-много
чего другого. Ага. Видели и читали. Что-то Указ
не помешал профашистких деятелей сделать
героями Украины, а тех, кто свобождал – преступниками.
Про Указ – это даже не детский лепет, ниже.

Пропаганда может делать из людей идиотов,
она изначально не только на идиотов рассчитана.

Как то в начале СВО из любопытства через VPN
заходил на укро-сми, дай, думаю, почитаю, что там
небратья пишут. На одесском «Думская» через строчку «русские фашисты». Блеванул на монитор и зарёкся заходить на СМИ с территории бывшей УССР.
Ответ Raex'а предвижу – а чего же хотел, сами напали.
Для кого война началась год назад, это так. А кто шире смотрит, то с 2014, а кто еще шире, то с конца ВОВ, операция «Аэродинамика» в помощь.
Сообщить модератору
raex
+3 #41 raex (c нами очень давно)24.04.2023 16:18
Бимба, всё вы мне пытаетесь какое-то внешнее управление приписать ((
Пропаганда не делает из людей идиотов, она изначально на идиотов и рассчитана )))
не надо никого слушать, набираете на Авито регион Крым, выбираете "коммерческая недвижимость, купить, карта" - и смотрите. Жильё - не показатель, аренда - не показатель, а вот продавать коммерческую там где она может прибыль приносить - дураков нет. Возьмите для сравнения Северодвинск и найдите-ка штук пять нормальных объектов в продаже - нету! всю интересную коммерцию Аквилон распродаёт раньше чем котлован копать приступит.

про "пачками уничтожают" - а Вы как думаете, среди ночи в многоэтажке снарядом подъезд обрушить - и жертв не будет? оно конечно можно сказать "лес рубят - щепки летят", но кагбэ мы ведь эти "щепки" спасать и защищать пришли, ради них всё и затевалось, разве не?

заметьте, вообще не спорю о наличии неких бандеровцев или там фашистов-националистов, не тычу, что нацизм и фашизм запрещены там одним указом, вместе с коммунизмом - говорю исключительно о мирных, кто в эти разборки вообще не лез.
Сообщить модератору
bimba2
+8 #40 bimba2 (c нами очень давно)24.04.2023 15:08
Raex,
Про распродажу крымской недвиги
как бы испуганными патриотами
хохлонаступом Вы пишите не первый раз,
слово в слово – «на Авито».
Это популярная тема в хохлопропаганде,
поздравляю, они забрались к Вам в подкорку.
Про крымскую недвигу я могу прочитать лекцию
часа на два, надо бы открыть агенство для
желающих северян. Бывая там пару раз в год
интересуюсь этой темой, да и своя там есть.
Так что… лучше не взлетать этой теме.
Миграция и риэлторские тренды – сложная тема.


А по остальному… намедни Вы выдали пёрл -
российские солдатики «пачками» уничтожают
украинских бабок. Вам бы на место бывшего
омбудсмена по правам человека Украины,
которая полгода рассказывала как наши воины
насилуют бабок и детей черенками от лопаты.
Даже украинская Рада не выдержала и выгнала
её с поста. Это как эсесовца выгнать из концлагеря
за жестокость. Она, кстати, уроженка Арх. Обл.

Про «..однозначно умница и талантливый организатор..»
повторюсь – выясним в Лефорто. Если сами украинцы
его не распнут на Майдане Незалежности.

Я не собираюсь Вас переубеждать и перетягивать
на другую сторону, живите в своих убеждениях,
которые, как мне кажется, слегка наивные.
Жизнь покажет.
Сообщить модератору
raex
+2 #39 raex (c нами очень давно)24.04.2023 14:15
Цитирую bimba2:
Raex,
Вы тут главный защитник хохлорежима.
Чего Вы так волнуетесь ? ...

Мне глубоко пофигу хохлорежим. Мне не нравится разрушение городов и убийство людей. Точечному уничтожению непосредственно причастных к конкретным преступлениям я готов аплодировать стоя.
Цитирую bimba2:

освободим – в цене взлетит,
Крым – пример.
И доступ будет – безпограничный.

Ага, Чечню уже уже освободили, и доступ беспограничный - а что-то не тянет. И у себя под окном освобождённых видеть не хочется
А про крымскую недвигу - гляньте карту Авито, всё побережье на продаже. Это лучше всего показывает настроения илитки (они там первыми хапать кинулись "потом подорожает"
Цитирую bimba2:

Президенты Никарагуа и Бразилии сказали ...
Для Вас они никто, Байден – всё. Для меня наоборот..

Оссспидя, нашли на кого равняться... Вы ещё "нормальных мужиков" талибов за образец возьмите )))) старик Бидон как личность мне, открою тайну, пофигу мне совершенно. А вот с мнением страны, которую он представляет - придётся считаться всем, слишком много плюшек они миру дали, не забыв оформить авторские права. Мы же, даже имея в руках готовый образец - повторить не можем, сравните хотя бы AppStore и Rustore. Их Илон Маск теслы и спейс-иксы во славу Родины клепает, а наш с ментовской дубинкой в анусе в СИЗО помер.

Про цвет рожи кокаинистов спорить не буду, среди моих знакомых никто не балуется. А вот что человек, сумевший создать стабильную компанию (выйти на зарубежные рынки и т.д.) однозначно умница и талантливый организатор - это могу утверждать, в этом разбираюсь.

Ну а с "мерзостью и преступностью клики" всё очень просто: кто проиграет - тот и будет этой "мерзкой и преступной кликой". Историю пишут победители.
Сообщить модератору
bimba2
+11 #38 bimba2 (c нами очень давно)24.04.2023 12:14
Raex,
Вы тут главный защитник хохлорежима.
Чего Вы так волнуетесь ? Недвига что ли там есть ?
Так сейчас она там ничего не стоит, пока не освободим. А освободим – в цене взлетит,
Крым – пример.
И доступ будет – безпограничный.
Родственники там есть ? И у меня есть.
И они будут рады. Особенно пенсионеры,
когда их пенсии вырастут в 3-4 раза.
Год нам твердите про белых и пушистых зелебобиков.
Признаки нацизма налицо, вернее на их морду.
Они этого и не скрывают, наоборот подчеркивают.
И когда кто-то типа Вас отрицает, они, наверное,
очень недовольны.
Президенты Никарагуа и Бразилии сказали надысь,
в стиле – Россия ведёт борьбу с нацизмом.
Одна страна очень маленькая, другая очень большая.
В сумме население 220 млн.
Для Вас они никто, Байден – всё. Для меня наоборот.

Так зелебобикам мало этого, они религиозную войну развязывают,
Начал Святой Петр (Порох), заканчивает Володимир
Красное солнышко (рожа красная от кокса).
Я доволен этим, только людей жалко. Если власть
жгёт храмы и церкви по несколько штук в неделю,
то сторонников членопианистов всё меньше.
Скоро Вы один останетесь.
Так что, не волнуйтесь, оставьте себе маленькую
форточку, на случай неблагоприятного для Вашего
мироощущения исхода с Укрой. А то ведь попадут
в камеру Лефортово руководители подпиндоского
анклава, если не пристрелят, как много знающих
свидетелей, и начнут жизнь свою спасать очень
интересными показаниями. Раскроется вся мерзость
и преступность клики 95-го квартала и их кураторов
из-за Лужи. И мы Вам припомним Ваши слова,
придётся нивелировать их, типа, да я не то имел ввиду и т.п.
Так что форточку лучше держать приоткрытой,
и атмосфера чище, и будущее спокойней.
Сообщить модератору
steed
+3 #37 steed (c нами очень давно)24.04.2023 07:37
Цитирую Oberst:
я считал и считаю, что развал СССР был во многом спровоцирован зарубежными спецслужбами.
точно!вот как посмотришь вк городок-лайф так сразу понимаешь- это всё агенты госдепа(англичанка гадит)кругом :lol: сами-то мы белые и пушисты......ака бимба))))))))))
Сообщить модератору
raex
+5 #36 raex (c нами очень давно)24.04.2023 07:04
Herr Oberst, большая часть обвинений против укров высосаны из пальца, как если б тебя за ник к фанатам Третьего Рейха причислили.

Попробуй жить своей жизнью, сегодня. Проехали уже, закончилась ВОВ, развалился СССР, хватит причитать по этому поводу.
Сообщить модератору
bimba2
+7 #35 bimba2 (c нами очень давно)24.04.2023 01:30
Не, Billy, такие мелкие зацепочки не пройдут.
ОН сам на видео ссылку дал.
Сообщить модератору
Billy
+4 #34 Billy (c нами с 03.04.2017)23.04.2023 23:27
Цитирую bimba2:
... увешанный
регалиями бодрый старик, слева, есть сам Аксакал

да неужели! прям, секрет Полишинеля! :lol:
но похоже, кое-кто рискует получить законное ата-та за публикование без разрешения автора
Сообщить модератору
Oberst
+8 #33 Oberst (c нами с 28.01.2020)23.04.2023 23:22
Странно думать, что Михаил Самуилович в компании с таким "странно одаренным" гражданином.
По реплике rаеx-а.
Не, ну спору нет афган я не застал. Но в кутерьме конца восьмидесятх на южных рубежах СССР поучаствовал.
Как положено, с оружием и при полной выкладке.
А в это время такие, не побоюсь сравнения, Зассыкуны, занимались демагогией и в конце это привело к распаду СССР. И я считал и считаю, что развал СССР был во многом спровоцирован зарубежными спецслужбами. И в качестве "народных рупоров" такие ссыкуны и выступали. Кто помоложе не помнит, а я помню. И не надо сейчас примазываться. Жертва германского фашизма- вот с Германии и требуй. А здесь или заткнись и люби Родину, или мотай в нэнку, хдэ у тэбя вишеньки размэром с шопу, много сала и вына. Жополиз старый, за допуск к кормушке любую ересь поддерживает. Ему и парк- "Любо!!!" и горка -"Любо!!!" и все остальные гешефты двух подряд администрации, какую бы дичь при этом из администрации не несли.
Не имею я права "война- не война" говорить. Офигеть на ровном месте.
Сообщить модератору
steed
#32 steed (c нами очень давно)23.04.2023 23:14
Цитирую Billy:
эти, что тут, отличаются лишь тем, что наградой им за "работу" только геморрой от диванных баталий, а пропагандоны имеют миллионные доходы, виллы в заграницах, ну и этих, что тут 8)
против аксиомы не попрёшь.но тех в какой-либо степени увидим,а вот хотелось бы этих.а они ведь уйдут как вода в песок.

Цитирую bimba2:
Лошарик-смельчак,
только после тебя.
предсказуемо опять.перевод стрелок.про предложение рандеву даже напоминать смешно.

Цитирую Oberst:
Ты про кого?
готов вписаться за бимбу?ну попробуй.90 на 10 что дальше чем тут вякнуть не потянешь.
Сообщить модератору
Oberst
+1 #31 Oberst (c нами с 28.01.2020)23.04.2023 23:09
Цитирую steed:
ты,ссыкло себя засвети!НЕ СМОГЁШЬ!!!

Ты про кого?
Сообщить модератору
bimba2
+6 #30 bimba2 (c нами очень давно)23.04.2023 23:09
Лошарик-смельчак,
только после тебя.
Сообщить модератору
Billy
+1 #29 Billy (c нами с 03.04.2017)23.04.2023 23:06
Цитирую steed:
ну это пропагандоны и прочие подпевалы. я-то про этих.....что тут.

эти, что тут, отличаются лишь тем, что наградой им за "работу" только геморрой от диванных баталий, а пропагандоны имеют миллионные доходы, виллы в заграницах, ну и этих, что тут 8)
Сообщить модератору
steed
+3 #28 steed (c нами очень давно)23.04.2023 23:02
ты,ссыкло себя засвети!НЕ СМОГЁШЬ!!!
Сообщить модератору
bimba2
+11 #27 bimba2 (c нами очень давно)23.04.2023 22:39


Ну как то культурный человек должен
снисходительно и с пониманием относиться
к выкидонам пожилых людей. В случае с Аксакалом
это удаётся с трудом. По его пониманию наша страна
самое мерзкое образование на свете, ведёт
«захватническую войну» и т.д и т.п. , и гонит пургу уже год.
На фото, из выложенного им же самим видео,
с праздника в ДЮЦ, в соседней новости, увешанный
регалиями бодрый старик, слева, есть сам Аксакал.
Идейный борец с режЫмом, по идее, должен показательно
дистанцироваться от ветеранских, государственных и
муниципальных мероприятий, организованных сатрапами
ражЫма. Но нет, как то уживаются у него патриотический и диссидентский нарративы. Сходит на мероприятие, посидит рядом с заслуженным капитаном первого ранга, а потом дома за компом сравнивает РФ и третий Рейх.
Удивительно.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #26 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.04.2023 22:35
Цитирую bimba2:
Ещё раз повторить, не понятно ?
По «делу ей сказать» ….
Пишу по делу – сгинь, мразь.
Ты вагина на ножках, изрыгающая
гнойно-зелёную блевотину на страницы БК.
Так понятно ?

Нет, непонятно. Непонятно, какое это все имеет отношение к заданным вопросам? Я ж неоднократно уже замечала, что как тебе нечего сказать, так ты либо пускаешься в оскорбления, либо в угрозы. А на конкретные вопросы связно, внятно и логично ответить не можешь. Для себя считаю это хорошим знаком. :-)

Цитирую аксакал:
А отсюда следствия всего того что творят на БК человеконенавистники.

Да, понимаю. Еще бы понимать, как поскорее к разумному и спокойному размышлению людям помочь прийти.
Сообщить модератору
raex
+3 #25 raex (c нами очень давно)23.04.2023 22:09
Цитирую Oberst:
Нуу ты старый выдал?

Herr Oberst, при разборках что такое "война" а что такое "СВО" как раз мнение Аксакала и его ровесников наиболее компетентно. Послушай, осмысли - а потом уж, ежели не дошло, повторяй что на заборе прочитал да по зомбоящику услышал.

Цитирую ram85:
И это накануне 9 мая.


Что ты несёшь... от какого голода твоя бабуля так настрадалась, что ты за это одобряешь убийство пачками таких же бабуль, так же в те же годы голодавших, а настрадавшихся и поболее?
какая между этим связь?
мы же их там, помнится, защищать и освобождать собирались, не?

Научись ты уже, как Путин сказал, отделять мух от котлет, ну или 9 мая от 24 февраля.
Сообщить модератору
steed
+2 #24 steed (c нами очень давно)23.04.2023 22:03
Цитирую Billy:
да вот нисколько неинтересно.
так же как и сейчас будут хвалить/хулить, кого им скажут, как-будто ничего не произошло.
первый раз что ли?
ну это пропагандоны и прочие подпевалы. я-то про этих.....что тут.
Сообщить модератору
Oberst
+6 #23 Oberst (c нами с 28.01.2020)23.04.2023 20:06
Цитирую аксакал:
Типовой демагогический приём прятать под флагами ВОВ сегодняшнюю захватническую войну. Суд Германии в 2014 г. признал меня жертвой нацизма 1941 г. И я имею право защищать свою Родину от таких "патриотов" России, которым под разными предлогами присваивают себе чужие территории и чужое имущество.

И пока гибнут наши дети и внуки во имя тупиковой ситуации кощунственно воспевать смерть погибшим, а те кто посылает их на смерть себе воспевать жизнь.

yandex.ru/.../...

Нуу ты старый выдал? То есть ты прилюдно заявляешь, что СВО не СВО?
Гнать придурка с Арктики сраной метлой!!!
Сообщить модератору
bimba2
+7 #22 bimba2 (c нами очень давно)23.04.2023 19:57
Ещё раз повторить, не понятно ?
По «делу ей сказать» ….
Пишу по делу – сгинь, мразь.
Ты вагина на ножках, изрыгающая
гнойно-зелёную блевотину на страницы БК.
Так понятно ?


А дедушка Аксакал возомнил себя
Кощеем Бессмертным
(по-украински - чахлик невмирущий ), пописывая про «..сегодняшнюю захватническую войну..»,
забыв, что смерть Кощея – в яйце.
Сообщить модератору
аксакал
+3 #21 аксакал (c нами очень давно)23.04.2023 19:52
Цитирую Лиса:
И снова по делу ничего сказать не можешь. В который раз. С такой идеологической подготовкой далеко не уедешь. :-)


Психика человека, охваченного ненавистью, психическое заболевание. Ненависть всегда превышает допустимые пределы самообороны. Войны всегда происходят на чувствах ненависти. Там иногда даже приказа убивать не нужно, ненависть самогенерирующее чувство.

Ненависть лишает человека возможности объективно мыслить. В своих действиях он, чаще всего, не отдаёт себе отчёта. А отсюда следствия всего того что творят на БК человеконенавистники.
Сообщить модератору
Лиса
+3 #20 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.04.2023 16:04
Цитирую bimba2:
Тебе же сказали - сгинь, мразь.
И дедушку прихвати с собой, а то у него раздвоение.
Он и жертва фашизма и одновременно топит за нациков.

И снова по делу ничего сказать не можешь. В который раз. С такой идеологической подготовкой далеко не уедешь. :-)
Сообщить модератору
bimba2
+7 #19 bimba2 (c нами очень давно)23.04.2023 15:07
Тебе же сказали - сгинь, мразь.
И дедушку прихвати с собой, а то у него раздвоение.
Он и жертва фашизма и одновременно топит за нациков.
Сообщить модератору
Лиса
+4 #18 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.04.2023 14:40
Цитирую ram85:
оскорбления в адрес жителей России

Обида - это очень удобная эмоция. Все время чувствуешь себя не только правым, но еще и необоснованно попираемым. :-) Перестань уже упиваться своей обиженностью со стороны американцев: либералов и бандеровцев, а просто посмотри на ситуацию спокойно, трезво. В качестве упражнения возьми признаки фашизма по Умберто Эко и приложи к России. Он, если что, признаки свои вывел давно. Это не конъюктурная работа. Это раз. А во-вторых, в Украине тоже есть бабули и дедули пережившие ВОВ. Так вот, очень многие из них мое мнение разделяют. А знаешь, почему? А потому, что как сказал мне один харьковский приятель: "Знаешь, Лиса... Вот когда летит "Ураган"... И не в кого-то там, а точно в тебя, по твоему дому... Очень по-другому начинаешь смотреть на все вещи!" А ты, очевидно, не понимаешь, что чувствуют те, кто попал под удары российской армии. Ты думаешь, не пострадали те, кто с российскими ветеранами с немецкими захватчиками воевал? Ты думаешь, они, как и ты, поддерживают бомбежку себя, все тех же ветеранов ВОВ, за которых ты тут прилюдно корчишь с скорбную рожу?
Но я рада, что в твой дом ракеты и снаряды не прилетают. Это очень страшно. Но немного грустно, что ты из-за своей обиды слышишь только себя, а других не понимаешь. И, похоже, даже и не пытаешься. Это еще грустнее.

Поправка: тут ("со стороны американцев:") промахнулась, запятая должна была быть, то есть я перечисляла, а не раскрывала понятие "американцы".

Цитирую bimba2:

Вот ты меня год долбил вопросом –
«Как там Куев за три дня ? »

А ты на него за год так и не ответил. А сейчас пытаешься представить мысли посла Украины (который высказывает их со своими совершенно определенными целями) за ответ на предложенный вопрос. Не-не, с таким ответом вопросов становится только больше. Особенно вот эта вот часть "потому что была возможность". Это говорит либо об отсутствии целей (и связанными с ними планов), либо о полной некомпетентности тех, кто планировал действия. Кто ж распыляет силы и средства, когда цель-то на юге вся? И как это бьется с заявлениями путина, что дальше Крыма Россия не пойдет? Хотя путин у нас же "пацан" и ведет себя как дворовый хулиган: слово дал, слово взял. Поэтому про путина вопрос можно опустить. :) Это просто мысли вслух.
Сообщить модератору
Billy
+2 #17 Billy (c нами с 03.04.2017)23.04.2023 11:00
Цитирую steed:
всё-таки интересно будет посмотреть как "оскорблённые" будут умываться когда ветер переменится :-)

да вот нисколько неинтересно.
так же как и сейчас будут хвалить/хулить, кого им скажут, как-будто ничего не произошло.
первый раз что ли?
Сообщить модератору
аксакал
+5 #16 аксакал (c нами очень давно)23.04.2023 09:22
Типовой демагогический приём прятать под флагами ВОВ сегодняшнюю захватническую войну. Суд Германии в 2014 г. признал меня жертвой нацизма 1941 г. И я имею право защищать свою Родину от таких "патриотов" России, которым под разными предлогами присваивают себе чужие территории и чужое имущество.

И пока гибнут наши дети и внуки во имя тупиковой ситуации кощунственно воспевать смерть погибшим, а те кто посылает их на смерть себе воспевать жизнь.

yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
steed
+5 #15 steed (c нами очень давно)23.04.2023 07:33
всё-таки интересно будет посмотреть как "оскорблённые" будут умываться когда ветер переменится :-)
Сообщить модератору
ram85
+11 #14 ram85 (c нами с 02.02.2015)23.04.2023 05:27
Цитирую Лиса:
Когда это у нас фашисты "нормальными россиянами" стали?

Ну и мразь же ты. Сейчас назвала фашистами даже тех кто участвовал в ВОВ и полностью согласен с тем, что надо искоренять бандеровскую сволочь. И это накануне 9 мая. У меня бабуля, пережившая голод войны тоже фашистка....ну ты и дрянь.
Стараюсь тебе не отвечать ибо мерзко с тобой общаться, но ты оборзела или обозрел в конец .
Пора уже спросить с БК долго они будут публиковать оскорбления в адрес жителей России со стороны таких мерзких персонажей.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #13 аксакал (c нами очень давно)23.04.2023 04:59
Цитирую Лиса:
Когда это у нас фашисты "нормальными россиянами" стали?


При дрессировке служебных собак есть приёмы, когда у них вырабатывается реакция озлобления. Бимба эту стадию прошёл и у него давно выработан условный рефлекс на слово фашист... Ничего удивительного в его поведении на БК. Типичный мародёр.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.04.2023 00:43
Цитирую mizantropoff:
Ты знаешь товарищ "Бимба"

Вам с товарищем майором до шевчука срать как до.

Он понимаешь с Путиным был
Ты Был?
Нет???


Мдя :-)
А стало быть


Вы кто?
Мдя..

Он то понятно.

Юра
Музыкант
И ничего не изменилось.

И не изменится.

Сколько и кого бы ты не посылал в неизвестные дали..


Шевчук это имя, а не жопа Бимбы.

Мдя.

:-))

Такие дела..

ЗЫ.

И товарищ "Бимба"

Ты же помнишь.

Как в начале 22.

Ты говорил он ваш.

А я говорил хрен вам.


Так что соберись .

Нас ещё много

youtu.be/aXTS-3Iwlog


Слышали новую песню Шевчука "Похороны войны "?! Послушайте - супер песня, как и Родина вернись домой.
Сообщить модератору
bimba2
+9 #11 bimba2 (c нами очень давно)23.04.2023 00:24
Мизя,
У нас с тобой творческих заслуг
одинаково – никак, это значит, что ты тоже
по сравнению с Юрой – жёпа.
Если Юра в творческой молодости написал
полсотни-сотню отличных песен, то это не значит,
что у него есть право чесать мерзости и глупости.
Это как если ты в молодости перевёл бабушку
через дорогу, то за последующие грехи тебе
не будет индульгенции. Но, Юре плюс, то что он
не пошёл в разнос, примолк, и пытается как то организовать гастроли, но … пока рано.
Кстати, в последний приезд ДДТ в Архангельск,
я посетил его концерт.

Вот ты меня год долбил вопросом –
«Как там Куев за три дня ? »
Тебе ответил посол Украины в Британии Вадим Пристайко, Так и сказал, мол, передайте мои слова Мизе:

интервью посла Украины в Британии Вадима Пристайко:
Россия достигла ключевых своих целей при вторжении (на Украину).
Они взяли под контроль крупную атомную станцию,
чтобы обеспечивать электроэнергией Крым. Они взяли под контроль и инфраструктуру для обеспечения полуострова водой.
Они контролируют объекты.
Пристайко заявил, что он «с самого начала говорил о том,
что ключевая цель России – обеспечение Крыма».
По заявлению посла Украины в Лондоне, российские войска пошли на Киев только по той причине, что «увидели возможность»:
Но им это, на самом деле, это не было нужно.
Пристайко, отметил, что задачи непременно взять Киев у России не было.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #10 mizantropoff (c нами очень давно)22.04.2023 22:49
Ты знаешь товарищ "Бимба"

Вам с товарищем майором до шевчука срать как до.

Он понимаешь с Путиным был
Ты Был?
Нет???


Мдя :-)
А стало быть


Вы кто?
Мдя..

Он то понятно.

Юра
Музыкант
И ничего не изменилось.

И не изменится.

Сколько и кого бы ты не посылал в неизвестные дали..


Шевчук это имя, а не жопа Бимбы.

Мдя.

:-))

Такие дела..

ЗЫ.

И товарищ "Бимба"

Ты же помнишь.

Как в начале 22.

Ты говорил он ваш.

А я говорил хрен вам.


Так что соберись .

Нас ещё много

youtu.be/aXTS-3Iwlog
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+