Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbt73Fp
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbt73Fp


На защиту родины отправились 60 северодвинских резервистов

Общество: 22.10.2022 12:59 Просмотров: 23873

 


Сегодня в городе корабелов у здания школы №16 прошел торжественный митинг: 60 человек, среди них есть и добровольцы, отправляли в Санкт-Петербург на боевую подготовку.



- Гарантирую вам, что о ваших семьях и родных город обязательно позаботиться. Скоро откроем штаб, где индивидуально будем решать возникшие вопросы. Берегите друг дуга, относитесь друг к другу по-человечески. Возвращайтесь скорее и храните себя, – обратился к резервистам глава города  Игорь Скубенко.

Как сообщает городская администрация, также перед бойцами и их родными выступили военный комиссар Северодвинска Игорь Шатров, председатель северодвинской общественной правозащитной организации «Совет солдатских матерей» Татьяна Восахло и заместитель председателя отдела по взаимодействию с Вооружёнными Силами и правоохранительными учреждениями Архангельской епархии священник Олег Згама.

Отдельные слова благодарности и признательности прозвучали семьям призывников, которые поддерживают своих сыновей и мужей, ждут их, молятся за них.

После торжественной части бойцы отправились к автобусам, которые отвезут их в Архангельск. 

«Верьте и ждите! Мы вернёмся! Победим и обязательно вернёмся!» - звучат слова из окна автобуса от улыбающегося мужчины. «Мы уже не резервисты, мы - бойцы», - уверено заявил он.

Фото пресс-службы администрации Северодвинска


Комментарии   

mizantropoff
#72 mizantropoff (c нами очень давно)25.10.2022 16:44
не
не так

"Карфаген должен быть разрушен"

и он будет уволен, как и большая масса тех кто особенно орал полгода за воблу ;-)

Антоша просто был первым
Сообщить модератору
bimba2
#71 bimba2 (c нами очень давно)25.10.2022 16:27
Если переделать Маяковского,
то примерно Так:
С бимбОй всегда,
С бимбОй везде,
Вот мой девиз и солнца.

Так, Мизантропов?
Ни единого коммента без Бимбы.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #70 mizantropoff (c нами очень давно)25.10.2022 16:09
мир случится
на чьих условиях?
ни на чьих.
никто так и не взял киев за 3 и 33 дня.
будет взят какой то кусок в лучшем случае.
это из хорошего


из плохого.
все это происходит не в первый раз
то что происходило в Грузии, потом повторилось с уже большим участием в 14 -15 на донбассе,
ну а сейчас в прямом эфире по тв ежедневные раговоры о нормальности применения ТЯО.
это стало обыденным буквально за полгода, привычным как слово СВО или частичная мобилизация

надеятся что это больше не повторится после некоей договоренности и перемирия?
ну можно коненчо..
кто ж против

можно мечтать о возврате куда назад в давний мирок.

а можно наконец выучить уроки
понять где ты лично живешь,
что не только государство есть система
что люди окружающие тебя не есть то что о них думал и представлял.
последние 8 месяцев показали многое.
многие увидели и ужаснулись
кто то что то осознал
кто то пытается закрыть глаза сделав вид что его ничего не касается
кто то упивается счастьем от происходящего.

я думаю все уже кончено, примерно с не ответки за крымский мост, с тех дат.
только мало кто это понял.
ну потом поймут

важнее как всегда Выбор
который каждый сделает сам для себя на основе опыта полученного им за эти 8 месяцев
Вывод о себе своей жизни, жизни и перспективах детей
Тут каждый пойдет своим путем.

Вот о чем я бы подумал, завершая ваши бурные диалоги.


Зы

Бимбу скоро уволят послав по пути Антоши К.
Не зря я его с ним сравнивал, тоже стал чрезмерно утомителен
Сообщить модератору
Лиса
+1 #69 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.10.2022 14:39
Цитирую Dimusik:
Есть три плана "А", "Б" и "В".
"А" - "Крымский сценарий". Возвращение в родную гавань - мир, дружба, мосты, туризм, процветание.
"Б" - "Югославский" Это настойчивый и убедительный способ. Он реализуется сейчас.

Никаких тяжёлых вооружений на территории Украины не будет - они не туда из него стреляют. Россия достигнет поставленных целей и выполнит задачи, поставленные Президентом. Хотим мы этого или не хотите вы - колесо истории крутится и катится к заключению мирного договора между Россией и Украиной.

Будем посмотреть. С учетом того, что путин и его холуи переобуваются в воздухе постоянно (то грозят ядерным оружием, то говорят, что ядерная риторика запада - это зло, то Киев за три дня берут, то все идет по плану со сдачей Херсона). Общая динамика для России пока негативная по моему мнению.
Ну и с Югославией сравнение некорректно по моему мнению. НАТО в Югославии в 2 раза меньше площади Украины, а интенсивность ударов по Украине в разы уступает Югославии. Так шта будем посмотреть. Мир-то точно должен случиться, а на чьих условиях - это еще вопрос нерешенный.
Сообщить модератору
raex
+3 #68 raex (c нами очень давно)24.10.2022 10:13
Цитирую Vavanzo:
На ЕС лично мне наложить большую кучу. Но зачем «прирастать» если на том, что есть бардельеро?

Вот КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь!
Правильно писать - бОрдельеро!

Цитирую bimba2:
Скорее ЕС расползётся, не сможет пережить
недостаток туалетной бумаги.

ЕС-то прям помирает... был бензин 1,5 евро, стал 1,7 - ужас-ужас... счета за коммуналку конечно не нравятся людям, но какова доля тех счетов в цене конечного продукта...
Сообщить модератору
Суиватко
+1 #67 Суиватко (c нами очень давно)24.10.2022 09:48
Бимбусик а мы-то ведь и без туалетной бумаги можем обойтись. Правда? Нам же не привыкать. Лопухом или газетой. Совсем недавно ведь узнали что такая роскошь существует, каких-то лет сорок тому назад.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #66 Vavanzo (c нами очень давно)24.10.2022 07:27
Цитирую bimba2:
Пока прирастает Россия, похоже,
что на очереди еще пара-тройка областей
БУкр на референдумы.
Нет центробежных явлений в РФ.
Скорее ЕС расползётся, не сможет пережить
недостаток туалетной бумаги.

На ЕС лично мне наложить большую кучу. Но зачем «прирастать» если на том, что есть бардельеро?
Сообщить модератору
Лиса
+3 #65 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.10.2022 03:29
Цитирую bimba2:
Окстись, лесное животное,
я живу в Северодвинске, а не в Херсоне.
И не жратва, а еда, культурнее надо быть.

Вот конкретно у тебя жратва из порыта перед диваном, с которого ты «побеждаешь». На вопрос не ответил. Нет объяснений? Нет мыслей? Иссяк?
Сообщить модератору
bimba2
+4 #64 bimba2 (c нами очень давно)24.10.2022 02:44
Окстись, лесное животное,
я живу в Северодвинске, а не в Херсоне.
И не жратва, а еда, культурнее надо быть.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #63 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.10.2022 01:14
Цитирую bimba2:
Пока прирастает Россия

А что там в Херсоне-то? Жратву поставляют ещё?
Сообщить модератору
bimba2
+5 #62 bimba2 (c нами очень давно)24.10.2022 00:55
Пока прирастает Россия, похоже,
что на очереди еще пара-тройка областей
БУкр на референдумы.
Нет центробежных явлений в РФ.
Скорее ЕС расползётся, не сможет пережить
недостаток туалетной бумаги.
Сообщить модератору
steed
+1 #61 steed (c нами очень давно)23.10.2022 22:09
Цитирую Natalia:
Да, кто бы мог подумать, что после развала СССР произойдут такие события)
впору думать о развале рф

Цитирую Dimusik:
мои слова
отжал воду и предложил по сути пари.а то ты готов ставить на восход солнца на востоке :lol: нет уж давай на подписание договора через три(уже два)месяца!
более чем уверен что опять ускользишь в кусты
Сообщить модератору
Natalia
+3 #60 Natalia (c нами очень давно)23.10.2022 20:57
Да, кто бы мог подумать, что после развала СССР произойдут такие события)
Сообщить модератору
аксакал
#59 аксакал (c нами очень давно)23.10.2022 20:32 Сообщить модератору
bimba2
+6 #58 bimba2 (c нами очень давно)23.10.2022 20:10
Странно читать от Аксакала подобные вирши.
Вот будь у меня 1/16 или 1/32 иудейской крови,
то украинские режимы, начиная с Ющенко,
автоматически становились бы для меня
враждебными, потому как начали открыто
провозглашать героями страны ярых антисемитов,
и конченных нвциков. Тогда уже было ясно куда это приведёт.
Одной ножкой встав на сторону этих ющенко, турчиновых, порошенко, зеленских и прочая мразь, Аксакал как бы говорит, ну и что, что эти «герои украины» возможно живьём закопали моих возможных пра-пра бабкушку или дедушку,
зато их последователи делают пакости «средневековой, отвратительной
и убогой» России, а точнее как писал он «средневековье, сплошная ложь, сплошные подлости, сплошные дикости, Как это всё напоминает
теперешнюю Россию»
Во как.
Вот если бы канцлер Шольц вместе со своим бундестагом реабилитировал бы Мюллера, Гимлера, Эйхмана, Менгеле, Геббельса и много других чудищ
3-го рейха, и сделали их символами и героями нынешней Германии, и постановили сделать официальным приветствием – «Х---ль, Г----ер!»,
как бы отреагировали в нашей, да и не только в нашей
стране?
А в украинушке именно так и сделали, чтобы болты, лисы и Raex не писали.
Или бы россияне восторженно приняли эти новости
из Heimat des Nationalsozialismus и скандировали
«Давай, давай новый Дранг нах Остен!» против «средневековья, сплошной лжи, сплошной подлости, и сплошной дикости»! Даешь немецкую цивилизацию!
А аксакал почти так и делает. Печально. Трансформация, однако.
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #57 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 18:40
Цитирую bolt:
А зачем Зеленскому разговаривать с кремлёвскими пораженцами?Учитывая "возьмем Киев за 3 дня "до отступления из Херсона,обороны Белгорода и подготовкой бомбоубежищ в Мааскве.Хунта Путина и Ко понимает только силу типа-В среду, 19 октября, американские военные сделали необычное заявление, сообщив о присутствии одной из своих подводных лодок с баллистическими ракетами в Персидском заливе.Поэтому ему надо вымолить переговоры с Украиной или добиться успехов на украинских фронтах в предверии встречи G20,где хозяин Путина тов.Си спишет его на свалку истории.ТакЪ победимЪ.

Интересная версия. Россия никогда от переговоров не отказывалась - всегда открыта для диалога. А вот Зельц с каждым своим решением всё больше недоговороспособный. Да и от переговоров он отказался окончательно - ему же плевать на граждан "своей" старны и мир ему не нужен. Там ещё кастрюлеголовых на 3-4 месяца может хватит, если в этих кастрюлях ничего не выкипит окончательно.
А вот саммит G20 - это очень любопытно будет. Посмотрим результаты.

Пользуясь случаем, вы там к укровермахту сознанием поближе - может ответите мне. Нахрена они по гражданским объектам стреляют? Сегодня вот гостиницу в Энергодаре разрушили. Восемь лет уже долбят, как дятлы, а сейчас боеприпасов на два месяца осталось - это их не беспокоит? Вдруг Донни в декабре не пришлёт помощи - что делать будут?
Сообщить модератору
bolt
+2 #56 bolt (c нами очень давно)23.10.2022 18:30
А зачем Зеленскому разговаривать с кремлёвскими пораженцами?Учитывая "возьмем Киев за 3 дня "до отступления из Херсона,обороны Белгорода и подготовкой бомбоубежищ в Мааскве.Хунта Путина и Ко понимает только силу типа-В среду, 19 октября, американские военные сделали необычное заявление, сообщив о присутствии одной из своих подводных лодок с баллистическими ракетами в Персидском заливе.Поэтому ему надо вымолить переговоры с Украиной или добиться успехов на украинских фронтах в предверии встречи G20,где хозяин Путина тов.Си спишет его на свалку истории.ТакЪ победимЪ.
Сообщить модератору
Dimusik
+1 #55 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 18:12
Цитирую steed:
ну опускаясь в очередной раз до уровня оппонента...))))))принимаешь пидорок недоделанный?! ;-)

месяц если что уже прошёл


Ах ты, хитрожопая жучара! Предложенное мною 22.09.2022 пари было следующее:

Цитата:
1. Ни через три месяца, ни через полгода никаких массовых протестов не будет. Ставлю бутылочку коньяка - принимаешь пари?
Ты же про это ни слова, а в виде "моего предложения" привёл мои слова - желаемое предположение, указанные здесь тобой. Смотри здесь:

tv29.ru/.../...

Так что, то предложенное мною 22.09.2022 пари о том, что "Ни через три месяца, ни через полгода никаких массовых протестов не будет" по прежнему в силе.

Так что принимай пари, Конь педальный. Не ссы, угостим шампанским.
Сообщить модератору
аксакал
#54 аксакал (c нами очень давно)23.10.2022 17:10
Из двух спорящих один подлец, второй дурак.

Криминальная обстановка в Москве, СПб и др. городах России является давно неблагополучной. Правоохранительные органы справиться с ней принципиально не могут, иначе они станут не нужными. Криминальная обстановка в Архангельской обл. регулярно освещается на БК.

Так может надо наводить порядок в своём доме, а не соваться в чужой дом.


Список самых опасных районов Москвы в 2022 году начинается с Гольяново. Более того, его называют одним из опаснейших не только в России, но и в мире. Его вряд ли можно встретить в описании туристических маршрутов, поскольку значительная часть местных жителей либо принимает непосредственное участие в криминальной деятельности, либо косвенно с ней связана.

Неблагополучным район признан именно из-за высокого уровня преступности. Неоднократно статистические сводки правоохранительных органов демонстрировали, что именно в Гольяново происходит рекордное количество разбоев, грабежей на улице, ограблений квартир и межнациональных конфликтов. Нередки ситуации, когда жертвами становятся беспомощные пенсионеры.

Основным местом, на котором дислоцируются правонарушители, является большой автовокзал и станция метрополитена, идущая от него. Здесь постоянно обитают карманники, гастролирующие по вагонам артисты, а также лица, у которых нет постоянного жилья.
Сообщить модератору
Dimusik
+4 #53 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 16:27
Цитирую steed:
что в головке изменилось за прошедший месяц ;-)
месяц назад как


Режим Зеленского своими заявлениями и действиями исключает возможность своего существования, а вместе с тем и самой Украины как субъекта переговорного процесса и стороны какого-либо договора и соглашения. Многие утверждают, что Украины существовать не должно - это историческое недоразумение. Я к происходящему на Украине относился спокойно - как, допустим,к соседу-наркоману живущему в соседнем подъезде. Однако, когда он начал делать наркопритон для тридцати дружков с файерами и Хаймарсами, угрожая спалить всё, как Дом профсоюзов в Одессе, а выпрыгнувших отправить "на гиляку" - то окончание этой печальной истории очевидно.
"Режим Зеленского должен быть разрушен!" Это неизбежно.
Соглашайся на пари: Может до весны дотерпят - с меня коньяк!

Цитирую steed:
что в головке изменилось за прошедший месяц ;-)
месяц назад как


Скинь ссылку на слова, пожалуйста - хочу заскринить. Потом пригодится.
Сообщить модератору
steed
+1 #52 steed (c нами очень давно)23.10.2022 16:07
Цитирую Dimusik:

Во-вторых, в том, что украина что-то будет подписывать я не уверен!
что в головке изменилось за прошедший месяц ;-)

Цитирую Dimusik:

(Многие их сегодняшние участники в это время будут в Донбассе отмечать окончание боевых действий подписанием Мирного договора России и Украины)
месяц назад как
Сообщить модератору
Dimusik
+6 #51 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 15:24
Цитирую steed:
ну опускаясь в очередной раз до уровня оппонента...))))))принимаешь пидорок недоделанный?! ;-)

месяц если что уже прошёл


Во-первых, про свою сексуальную ориентацию тебе писать не обязательно. Свои европейские штучки оставь при себе.
Во-вторых, в том, что украина что-то будет подписывать я не уверен, потому что она как субъект к этому времени скорее всего перестанет существовать. Заигрались кровавые скоморохи до своей полной аннигиляции. Поэтому тебе упырю фиолетовому надо было принимать пари - обломилась бы бутылочка выдержанного.
Но ещё не всё потеряно! Принимай пари:
"в течение года Путин не уйдёт. С экономикой всё нормально. Кровавый скоморох Зеля попросит прощения и попросит "новые Минские". Но нет. Сначала выполним первые и вторые. До марта - укровермахт потерпит значительные поражения, Зелебобус, как политическая фигура перестанет существовать (может даже выйдет в окно)"
Ставка - бутылка коньяка, для стидливого змеёныша - бутылка рома."

Условия хорошие. Все говорят о 2-3 годах противостояния. Меня это не устраивает, надеюсь, жителей Украины и население стран-спонсоров кровавого режима Зелебобуса тоже.

Принимай - к 8 Марта будешь с коньяком!
Сообщить модератору
steed
+6 #50 steed (c нами очень давно)23.10.2022 15:10
ну опускаясь в очередной раз до уровня оппонента...))))))
Цитата:
Цитирую Dimusik:


Предлагаю пари - Ставлю бутылочку коньяка.

через три месяца будут в Донбассе отмечать окончание боевых действий подписанием Мирного договора России и Украины)
принимаешь пидорок недоделанный?! ;-)

месяц если что уже прошёл
Сообщить модератору
Dimusik
+4 #49 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 14:52
Цитирую skaigai:
Чем дольше оно крутится и катится, тем больше шансов для России получить Югославский вариант.


Он начинает понемногу реализовываться. Вскоре Россия начнёт разрушать энергетическую инфраструктуру украины. Зимой это добавит немного ума в головы очарованных.

Цитирую steed:
пришлось поискать
tv29.ru/.../...
ответа не было!!!трепло ибо


Ну так чего?! Принимаешь моё пари, Чепушила?

Цитирую skaigai:
К моГилизации следовало подойдти более вдумчиво с экономической точки зрения. Вон Ковид 19 впервую очередь могилизировал старшие возраста. Среди 55 и более лиц поддерживающих СВО более чем достаточно. Ими в первую очередь, а не способной к размножению молодёжью, следовало заполнять траншеи и окопы на Западе. Экономия бюджета ПФ, расходы на мед обслуживание опять же сократились бы и прочее.


Именно, так в украине и делают. Они сейчас тотальное обнищание населения проводят - и у украинцев остаются только два пути: 1. Через фронт в могилу. 2. На Майдан, только уже подумав и всё взвесив.
Сообщить модератору
steed
#48 steed (c нами очень давно)23.10.2022 14:34
пришлось поискать
tv29.ru/.../...
ответа не было!!!трепло ибо
Сообщить модератору
skaigai
+2 #47 skaigai (c нами очень давно)23.10.2022 14:33
Цитирую Dimusik:
Есть три плана "А", "Б" и "В".
"А" - "Крымский сценарий". Возвращение в родную гавань - мир, дружба, мосты, туризм, процветание.
"Б" - "Югославский" Это настойчивый и убедительный способ. Он реализуется сейчас.

Никаких тяжёлых вооружений на территории Украины не будет - они не туда из него стреляют. Россия достигнет поставленных целей и выполнит задачи, поставленные Президентом. Хотим мы этого или не хотите вы - колесо истории крутится и катится к заключению мирного договора между Россией и Украиной.

Чем дольше оно крутится и катится, тем больше шансов для России получить Югославский вариант.
Сообщить модератору
Dimusik
+7 #46 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 14:26
Цитирую Лиса:
1. Вопрос нелепый, но отвечу. Победить должны были союзники, потому что поражение фашистов было определено до начала военных действий экономическими причинами. Ну и опять же, блицкриг провалился. А на затяжную войну ресурсов не хватало заведомо.
2. В феврале 24-го казалось, что Зеленского к стенке поставят до марта. В этот момент Хартлинг писал вот что: twitter.com/.../... . С учётом того, что у путина не получилось, не фартануло в три дня, по организационным и экономическим причинам предпосылок для победы России не вижу. Но это и не означает, что Украина победит в этой войне. По разным причинам может случиться никого не устраивающий мир, которого ожидает mizantropoff. В длинную у России без смены власти из текущего состояния путь в немецкий 1945, российский 1917 или бесконечные 50-е Северной Кореи / продолжающиеся 70-е Ирана.
Так я думаю. И если относительно исхода войны у меня нет уверенности (да и не может быть, я далека от глубокого понимания войн, но поупражняться в прогнозировании интересно). То вот длинные перспективы России вижу уже лучше.


Есть три плана "А", "Б" и "В".
"А" - "Крымский сценарий". Возвращение в родную гавань - мир, дружба, мосты, туризм, процветание.
"Б" - "Югославский" Это настойчивый и убедительный способ. Он реализуется сейчас.

Никаких тяжёлых вооружений на территории Украины не будет - они не туда из него стреляют. Россия достигнет поставленных целей и выполнит задачи, поставленные Президентом. Хотим мы этого или не хотите вы - колесо истории крутится и катится к заключению мирного договора между Россией и Украиной.
Сообщить модератору
skaigai
#45 skaigai (c нами очень давно)23.10.2022 14:25
К моГилизации следовало подойдти более вдумчиво с экономической точки зрения. Вон Ковид 19 впервую очередь могилизировал старшие возраста. Среди 55 и более лиц поддерживающих СВО более чем достаточно. Ими в первую очередь, а не способной к размножению молодёжью, следовало заполнять траншеи и окопы на Западе. Экономия бюджета ПФ, расходы на мед обслуживание опять же сократились бы и прочее.
Сообщить модератору
Dimusik
+4 #44 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 14:21
Цитирую steed:
трепло ты!вспоминай где и когда предлагал и проигнорил ответ.


Вспомнил - вот моё предложение. Ты не принял змеёныш.
tv29.ru/.../...

Повторяю предложение: "Предлагаю пари: в течение года Путин не уйдёт. С экономикой всё нормально. Кровавый скоморох Зеля попросит прощения и попросит "новые Минские". Но нет. Сначала выполним первые и вторые. До марта - укровермахт потерпит значительные поражения, Зелебобус, как политическая фигура перестанет существовать (может даже выйдет в окно)"
Ставка - бутылка коньяка, для стидливого змеёныша - бутылка рома. Кто из вас, ссыкунов, принимает предложение пари?

Цитирую аксакал:
Dimusik,
Пожар тушить бензином, надеясь на успех - занятие бесперспективное. Ты себе бомбоубежище присмотрел ?


Отлично сказано. Мы тоже против поставок оружия укровермахту. Если бы не оголтелая подпитка оружием, баксами и коксом тридцатью НАТОвскими странами Украинского режима, то карательная операция на Донбассе, объявленная ио президента Турчиновым в 2014 году - уже давно бы закончилась.

Не ссыте, ЦИПСята. Ещё основные силы России не подъехали. Всё будет норм.
"Будет горе укронацистской своре - на земле, в небесах и на море!"
Сообщить модератору
аксакал
+1 #43 аксакал (c нами очень давно)23.10.2022 14:05
Dimusik,
Пожар тушить бензином, надеясь на успех - занятие бесперспективное. Ты себе бомбоубежище присмотрел ?
Сообщить модератору
аксакал
#42 аксакал (c нами очень давно)23.10.2022 13:54
Цитирую Natalia
KP.RU вот пишет:
"Депутаты Верховной рады Украины не хотят остановиться и принять лекарства, которые могут стабилизировать их психическое состояние...



Про их психическое состояние затрудняюсь сказать, я живу здесь. А про наше психическое состояние хорошо сказала Лиса. Лучше не скажешь.

Война всегда делает зверьми обе стороны.

Рекомендую не пытаться поймать руками падающий кактус.
Сообщить модератору
Dimusik
+4 #41 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 13:39
Цитирую аксакал:
Цитирую Dimusik:
Скажите, пожалуйста, а Вторая мировая война - это вариант 1 или вариант 2?


Отвечаю:
Великая Отечественная война потому Отечественная, что Советский Союз вёл оборонительную войну. Там не прятались от повесток, а наоборот, старались всеми правдами и неправдами попасть на фронт. Границу Советского Союза нарушили гитлеровские войска для захвата территорий Советского Союза. Помощь союзников помогла нам выиграть эту войну, сохранив много жизней наших солдат.

Вам ничто не напоминает ?


Грёбаный Экибастуз, вот Вы гиены пера, ЦИПСята! Ни на один вопрос прямого ответа!
В немалой степени согласен, что оказав помощь и зайдя на территорию Донбасса 24 февраля смогли сохранить не мало жизней солдат и населения. Нихрена не улыбается города-герои по второму разу в России заслуживать. Если все эти тысячи танков и бронетехники, РСЗО и самолётов НАТО снова под Смоленском утилизировать, то всё это обошлось гораздо дороже для страны.
Сообщить модератору
аксакал
+3 #40 аксакал (c нами очень давно)23.10.2022 13:28
Цитирую Dimusik:
Скажите, пожалуйста, а Вторая мировая война - это вариант 1 или вариант 2?


Отвечаю:
Великая Отечественная война потому Отечественная, что Советский Союз вёл оборонительную войну. Там не прятались от повесток, а наоборот, старались всеми правдами и неправдами попасть на фронт. Границу Советского Союза нарушили гитлеровские войска для захвата территорий Советского Союза. Помощь союзников помогла нам выиграть эту войну, сохранив много жизней наших солдат.

Вам ничто не напоминает ?
Сообщить модератору
steed
#39 steed (c нами очень давно)23.10.2022 13:09
Цитирую Dimusik:
Ну ты фантазёр! Давай скрин про отказ от пари, иначе ты - трепло.

В любом случае готов поддержать ставку до указанного тобой рома. Call?
трепло ты!вспоминай где и когда предлагал и проигнорил ответ.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #38 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.10.2022 12:01
Цитирую Dimusik:
Вы необычная собеседница. Но разрешите поинтересоваться и узнать ваши ответы на два вопроса:
1. Кто по вашему должен был победить в Великой Отечественной войне?
2. Кто должен победить в противостоянии России и Украины?
Надеюсь, у вас будет время подумать и ответить.

1. Вопрос нелепый, но отвечу. Победить должны были союзники, потому что поражение фашистов было определено до начала военных действий экономическими причинами. Ну и опять же, блицкриг провалился. А на затяжную войну ресурсов не хватало заведомо.
2. В феврале 24-го казалось, что Зеленского к стенке поставят до марта. В этот момент Хартлинг писал вот что: twitter.com/.../... . С учётом того, что у путина не получилось, не фартануло в три дня, по организационным и экономическим причинам предпосылок для победы России не вижу. Но это и не означает, что Украина победит в этой войне. По разным причинам может случиться никого не устраивающий мир, которого ожидает mizantropoff. В длинную у России без смены власти из текущего состояния путь в немецкий 1945, российский 1917 или бесконечные 50-е Северной Кореи / продолжающиеся 70-е Ирана.
Так я думаю. И если относительно исхода войны у меня нет уверенности (да и не может быть, я далека от глубокого понимания войн, но поупражняться в прогнозировании интересно). То вот длинные перспективы России вижу уже лучше.

Цитирую raex:

Все должны быть удовлетворены, разве не?

Дико читать такое в вашем исполнении, raex. Не вижу ни одного повода для радости, наблюдая, как одни едут убивать других, а другие убивают первых. Вместо того, чтобы у станка стоять, за соху держаться или на доске формулы писать, они едут ради … чего? Зачем все это?
Сообщить модератору
Natalia
+1 #37 Natalia (c нами очень давно)23.10.2022 11:07
Цитирую аксакал:
Причины войн только две:
1. Захватнические войны
2. Освободительные войны

А поводов к войне может быть сколько угодно.

KP.RU вот пишет:
"Депутаты Верховной рады Украины не хотят остановиться и принять лекарства, которые могут стабилизировать их психическое состояние. Группа украинских парламентариев во главе с Алексеем "белая слизь" Гончаренко внесла в Верховную раду проект заявления о признании Белоруссии временно оккупированной Россией.

Об этом с гордостью сообщил сам Гончаренко. Который предложил обратиться с просьбой признать Белоруссию оккупированной к международному сообществу, лишить президента Республики Беларусь Александра Лукашенко правосубъектности, исключить государство из ООН, МВФ, ЮНЕСКО и других международных структур. К сожалению, по какому адресу располагается офис "международного сообщества", Гончаренко не сообщил"

Повод или причина?
Сообщить модератору
raex
+3 #36 raex (c нами очень давно)23.10.2022 11:00
Об чем вообще срач, kameraden?

Сторонники СВО должны быть довольны, очередная партия будущих героев убывает защищать Родину, бороться с нацизмом, бить врага в его логове.

Противники СВО должны радоваться, очередная партия "опоры власти" убывает на фронт необученным расходным материалом, по итогам вероятного проигрыша России светит гражданская война - меньше пехоты у противника будет. А еще скорее посмотрят мужики своими глазами - и вернутся с другим пониманием жизни, как и их предки 100+ лет назад и тоже свой Зимний штурмануть захотят.

Все должны быть удовлетворены, разве не?
Сообщить модератору
Dimusik
+1 #35 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 10:37
Цитирую steed:
месяц назад было интересно с тобой на коньяк...но ты пукнув с предложением пари слился. может поднимем ставки до рома? :lol:

Ну ты фантазёр! Давай скрин про отказ от пари, иначе ты - трепло.

В любом случае готов поддержать ставку до указанного тобой рома. Call?
Сообщить модератору
steed
#34 steed (c нами очень давно)23.10.2022 10:10
Цитирую Dimusik:
Расскажи-ка нам про причины
месяц назад было интересно с тобой на коньяк...но ты пукнув с предложением пари слился. может поднимем ставки до рома? :lol:
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #33 Dimusik (c нами очень давно)23.10.2022 10:05
Цитирую аксакал:
Причины войн только две:
1. Захватнические войны
2. Освободительные войны

А поводов к войне может быть сколько угодно.


Скажите, пожалуйста, а Вторая мировая война - это вариант 1 или вариант 2?

Цитирую steed:
Победа это следствие.более разумное существо чем ты задаётся вопросом ПРИЧИНЫ! ;-)


Копасть-грести! Расскажи-ка нам про причины, разумное существо!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+