Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB



В Северодвинске может появиться парк Защитников Донбасса

Общество: 13.10.2022 10:12 Просмотров: 15143

 


Дало за малым: за смелостью, ответственностью и напором. Пора просыпаться после затяжной спячки.

Накануне севгорадмин сообщил о том, что в Северодвинске появился ещё один благоустроенный сквер. Речь идет о территории возле храма Владимирской Иконы Божьей Матери, на проспекте Победы - улице Лебедева.

Сообщается, что там уже почти все работы завершены: дорожки и площадки замощены брусчаткой, посажены деревья и кустарники, обустроены газоны, установлены скамейки, урны и ротонда.

Появятся там и стенды с информацией о людях, чьими именами названы улицы в округе: Герой Советского Союза Николай Фёдорович Чесноков, первый начальник строительства завода № 402 и посёлка Судострой Иван Тарасович Кирилкин и первый секретарь Молотовского РК ВКП(б), кавалер ордена Боевого Красного Знамени Виктор Матвеевич Лебедев.

Горожанам предлагается дать название новому парку.

Так депутат облСобрания Александр Дятлов заявил: "предлагаю всем жителям города корабелов подумать над названием, чтобы выбрать самое интересное".

Самое очевидное и правильное: дать имя Защитников Донбасса.

Рано или поздно подобные топонимы появятся. Так, может быть, не ждать разнарядки и указилок, а показать пример стране?..

Фото администрации Северодвинска


Комментарии   

steed
#43 steed (c нами очень давно)15.10.2022 07:18
ЛИМОНКА!!!
в честь нбпэшников,которые ещё до и чисто за идею.а не как нынешние в массе своей за бабло и прочие привилегии.
Сообщить модератору
dihlofoss
+2 #42 dihlofoss (c нами очень давно)14.10.2022 23:01
не будет тут таких топонимов...нет же в Германии "скверов защитников Сталинграда" и "Гитлер штрассе"...и здесь никогда не будет
Сообщить модератору
Лиса
+1 #41 Лиса (c нами с 18.10.2021)14.10.2022 21:09
Цитирую oushkouy:
О фронте - я там.

Интересно. А вроде ж, в окопах интернет не работает? Или это фронт, как у бимбы, диванный?
Сообщить модератору
mizantropoff
#40 mizantropoff (c нами очень давно)14.10.2022 16:12
:-)
Мои мысли были до.
А вот твоих так никто и не увидел.
Увидели убогие стишки и попытки увезти тему на "а у них тоже олигархи".
Потом увидели попытку прикрыть отсутствие своих собственных мыслей ссылкой на наше все.
И вот тут дали тебе альтернативу от таких же наших фсе.
За сим бобик сдулся
То что ты ТУТ НА ФРОНТЕ это очевидно.
У вас ссыкунов фронт именно такой.
И именно об этом и писали наши ( не ваши) классики.
Ваши классики это Захарка и Ванька Гойда.
В следующий раз если по прежнему не будет своих мыслей, смело ставь их выборки.
Народ это любит.

Вот теперь
За сим покедова.
:-)
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #39 oushkouy (c нами очень давно)14.10.2022 15:55
Ну да, ну да. Чем длиннее цитата - тем меньше своих мыслей. А чего же не полностью весь роман в цитату? О фронте - я там. Но тебя там не встречу. Ибо ты трус. И на мой пост об олигархах Украины не ответил. Ибо нечего. И боишься.
Сообщить модератору
mizantropoff
#38 mizantropoff (c нами очень давно)14.10.2022 14:43
;-)

Пахнуло чем то таким давным давно позабытым..
Робиковщиной в чистом виде..

Сразу так и захотелось спросить:

А чё ты не на фронте, родной?


Но я думаю ответа мы конечно не услышим.
Поэтому мы продолжим вспоминать классиков.
Из серии Наше Всё

"...«Излучение башен предназначалось не для выродков. Оно действовало на нервную систему каждого человеческого существа этой планеты. Физиологический механизм воздействия известен не был, но суть этого воздействия сводилась к тому, что мозг облучаемого терял способность к критическому анализу действительности. Человек мыслящий превращался в человека верующего, причем верующего исступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реальности. Человеку, находящемуся в поле излучения, можно было самыми элементарными средствами внушать всё, что угодно, и он принимал внушаемое как светлую и единственную истину и готов был жить для неё, страдать за неё, умирать во имя её.
А поле было всегда. Незаметное, вездесущее, всепроникающее. Его непрерывно излучала гигантская сеть башен, опутывающая страну. Гигантским пылесосом оно вытягивало из десятков миллионов душ всякое сомнение по поводу того, что кричали газеты, брошюры, радио, телевидение, что твердили учителя в школах и офицеры в казармах, что сверкало неоном поперёк улиц, что провозглашалось с амвонов церквей. Неизвестные Отцы направляли волю и энергию миллионных масс, куда им заблагорассудится. Они могли заставить и заставляли массы обожать себя; могли возбуждать и возбуждали неутолимую ненависть к врагам внешним и внутренним; они могли бы при желании направить миллионы под пушки и пулеметы, и миллионы пошли бы умирать с восторгом; они могли бы заставить миллионы убивать друг друга во имя чего угодно; они могли бы, возникни у них такой каприз, вызвать массовую эпидемию самоубийств… Они могли все.»

«Опасность для Отцов могли представлять только люди, которые в силу каких-то физиологических особенностей были невосприимчивы к внушению. Их называли выродками. Постоянное поле на них не действовало вовсе, а лучевые удары вызывали у них только невыносимые боли. Выродков было сравнительно мало, что-то около одного процента (прим. по Чехову и Шопенгауэру существует только1% людей с ясным мышлением), но они были единственными бодрствующими людьми в этом царстве сомнамбул. Только они сохраняли способность трезво оценивать обстановку, воспринимать мир, как он есть, воздействовать на мир, изменять его, управлять им. И самое гнусное заключалось в том, что именно они поставляли обществу правящую элиту, называемую Неизвестными Отцами. Все Неизвестные Отцы были выродками, но далеко не все выродки были Неизвестными Отцами. И те, кто не сумел войти в элиту, или не захотел войти в элиту, или не знал, что существует элита, – выродки-властолюбцы, выродки-революционеры, выродки-обыватели, – были объявлены врагами человечества, и с ними поступали соответственно.
Максим испытывал такое отчаяние, словно вдруг обнаружил, что его обитаемый остров населён на самом деле не людьми, а куклами.»

Братья Стругацкие.
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #37 oushkouy (c нами очень давно)14.10.2022 13:46
Цитирую Лиса:
Ну вы прекрасно знаете, кого я имела в виду, когда писала. Зачем приписывать мне то, что я не делала?

Really?
Сообщить модератору
Лиса
+1 #36 Лиса (c нами с 18.10.2021)14.10.2022 13:40
Цитирую oushkouy:
Заметьте, это не я сравнил Украину с упившимся до белой горячки ...

Ну вы прекрасно знаете, кого я имела в виду, когда писала. Зачем приписывать мне то, что я не делала?
Сообщить модератору
oushkouy
+3 #35 oushkouy (c нами очень давно)14.10.2022 12:49
Цитирую Лиса:
Все равно, что сравнивать двух алкоголиков. Только один на путь трезвости встал, а второй упился до белой горячки и полез в поножовщину, потому что абыдна собутыльников терять.

Заметьте, это не я сравнил Украину с упившимся до белой горячки ...

Мизантропову:
Ну это..
Как бы...
Ну вы сами все понимаете ...
А потому ...
Смотрите и сравнивайте ...
А вот там и увидите ...
Я не обязан никому...
Ищите и обрящете...
А если подумать...
Ой ты гой еси добрый молодец...
А ты трус, трус, трус...
А я сам боюсь, боюсь...
Сим-сим откройся, сим сим отдайся...
Трах-тибидох-тибидох...
Засим, откланиваюсь...
Сообщить модератору
Лиса
+2 #34 Лиса (c нами с 18.10.2021)14.10.2022 11:12
Цитирую oushkouy:
Мизантропов сделал хороший анализ "приватизации" основных ресурсов России. Хорошо. А почему не продолжить такой же анализ по Украине?

Все равно, что сравнивать двух алкоголиков. Только один на путь трезвости встал, а второй упился до белой горячки и полез в поножовщину, потому что абыдна собутыльников терять.
Сообщить модератору
mizantropoff
#33 mizantropoff (c нами очень давно)14.10.2022 10:18
Вау ;-)

Решили померяться литературными пипи...ми?
Это дело ;-)

"Зазвонят в колокола, оденутся в золотые мешки долговолосые люди и начнут молиться за убийство. И начнется опять старое, давно известное, ужасное дело. Засуетятся, разжигающие людей под видом патриотизма и ненависти к убийству, газетчики, радуясь тому, что получат двойной доход. Засуетятся радостно заводчики, купцы, поставщики военных припасов, ожидая двойных барышей. Засуетятся всякого рода чиновники, предвидя возможность украсть больше, чем они крадут обыкновенно. Засуетятся военные начальства, получающие двойное жалованье и рационы и надеющиеся получить за убийство людей различные высокоценимые ими побрякушки – ленты, кресты, галуны, звезды. Засуетятся праздные господа и дамы, вперед записываясь в Красный Крест, готовясь перевязывать тех, которых будут убивать их же мужья и братья, и воображая, что они делают этим самое христианское дело.

И, заглушая в своей душе отчаяние песнями, развратом и водкой, побредут оторванные от мирного труда, от своих жен, матерей, детей – люди, сотни тысяч простых, добрых людей с орудиями убийства в руках туда, куда их погонят. Будут ходить, зябнуть, голодать, болеть, умирать от болезней, и, наконец, придут к тому месту, где их начнут убивать тысячами, и они будут убивать тысячами, сами на зная зачем людей, которых они никогда не видали, которые им ничего не сделали и не могут сделать дурного."

Из статьи Христианство и патриотизм
Другого нашего всего
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #32 oushkouy (c нами очень давно)14.10.2022 09:49
Цитирую bolt:
oushkouy,не тупи,дядя.В Украине с этой собственности выдавлены москальские ВиЖ.А после победы там возьмутся и за местных ВиЖ с помощью ЕС-совских антикоррупционных законов,а фронтовики будут гарантией.

Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
(Наше все)
Сообщить модератору
bolt
+1 #31 bolt (c нами очень давно)14.10.2022 09:06
oushkouy,не тупи,дядя.В Украине с этой собственности выдавлены москальские ВиЖ.А после победы там возьмутся и за местных ВиЖ с помощью ЕС-совских антикоррупционных законов,а фронтовики будут гарантией.
Сообщить модератору
oushkouy
+3 #30 oushkouy (c нами очень давно)14.10.2022 08:14
Мизантропов сделал хороший анализ "приватизации" основных ресурсов России. Хорошо. А почему не продолжить такой же анализ по Украине? Кто стал владельцем Одесского порта? Мариупольских заводов? Других крупнейших предприятий Украины? И что же, получается, украинцы, по той же логике, воюют за "своих" олигархов с русскими, воюющими за "своих" олигархов? То есть, ни о какой свободе выбора, которую так часто поминает сей автор, речи даже не идет? И с той стороны, и с другой, под "сладкими" лозунгами идет обычный распил "бобра"? К чему тогда истерики про агрессию одних и беззащитность других? Или это тоже "сладкий" лозунг, где под видом меда спрятано "гов.о"?
Сообщить модератору
steed
#29 steed (c нами очень давно)14.10.2022 07:50
Цитирую bimba2:
Аксакал,
А вот год назад приняли лично
поздравление от Скубенко и подарок по случаю юбилея.
а мы ждём.....когда и ссыкла истиннная личина засветится.....для прогулки в парке ;-)
Сообщить модератору
observer
+1 #28 observer (c нами очень давно)14.10.2022 07:42
Цитирую аксакал:
Я по вашему тоже агент спецслужбы англосаксов ? ...


...да не льстите себе.
Полагаю, Ваш удел - копипастить анекдоты из интернета...
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #27 mizantropoff (c нами очень давно)14.10.2022 02:26
Я смотрю Трус тут конспектирует творчество и личную жизнь многих.
Кто куда выдвигался, кто чем награждался...
Мододец ;-)

И я даже впервые поставлю ему плюс.

Надо все таки выбирать или или ..

А то можно оказаться потом...
всю жизнь как Чулпан Хаматова со всех экранов и трибун громко так говорить

Кто если не...

А потом оказывается

Я так больше не могу.
Я уехала..

И все
Удобно :-)

Весь вопрос, что остальные из здесь присутствующих вряд ли уедут.
С каждым днём эта опция все менее и менее доступна.
И им и их близким и не близким придется пожинать пути своего былого сотрудничества.
И это правильно.

Потому что смотреть как ракета прилетает где то кому то в многоэтажку по ТВ необычайно интересно, познавательно, захватывающе.
Это примерно так же как десятилетиями играть дома и даже на работе в world of tanks
Вести колонны, мочить вражеские силы...

Совсем другое когда это становится частью твоей реальной жизни.

Так что Выбор надо НЕСТИ

Как и понимание ещё одной вещи.

Раньше как было?
Прям так и писали
За царя и отечество.

Идея и тот кто ее олицетворяет..
Кто обладает властью. Распоряжается ее ресурсом. Наполняет жизнь смыслами формируя тип общества, его строй ..

Потом была антитеза.

Большевики, с их землю крестьянам, фабрики рабочим.

Идея.

За которую шли под пули.
Причем вспомним Николай взял командование в свои руки лично уехал на фронт, до этого командовали там же другие его родственники
Вспомним кучу лидеров большевиков воевавших лично на фронтах.



Сейчас же...
Берём 40 лет прошедших.

Был норникель народным построенным на горбу зэков в 40-е как и городок С стал ...
Потанина.
Была Распадская крупнейшей государственной шахтой стала...Абрамовича вместе с другими заводами замкнутыми в Евраз.
Был Сургутнефтегаз государственным, стал вообще непонятно чьим с кучей десятков ярдов баксов на счету.
Был Газпром или любая нефтяная компания государственной стали...
Мдя
Десятилетиями кто то прос...сорри продавал полимеры на триллионы, вывозил их к партнёрам на запад, покупал там шале, яхты виллы, джеты и просто боинги. :-)


И вот настал тот день, когда плохие пендосы вместе с англосаксами вместе со 143 странами напали на нас или не признали что хзлднр это РФ.

Надо идти спасать Отечество.
Вставай страна огромная
Пусть ярость благородная...

И тут же Абрамович вдруг вывозит Азов на собственном джете в Англию даря айфоны..

Т.е на такое вот ресурс у него есть.
Он же не Аксакал, который джет видел только на экране монитора.
Т.е человек реально может участвовать в принятии решений с нашей стороны на вот таком уровне.
Стало быть он не зря владеет тем что имеет.

И стало быть надо идти под пули за него?
И за всех них имеющих и олицетворяющих то в чем мы все живём, даже не задумываясь ..
Идя каждым утром на каждый свою работку кто в мэрию, кто то на фабрику, кто то никуда не идя, ибо он уже пенсионер как Аксакал.
А может стоит уже подумать...

А то все что то делают годами, в чем то участвуют, с чем то соглашаются, с чем то смиряются.. короче как то живут.
И так и не понимают В Чём Именно..

Зы
Поэтому
Заканчивая :-)
Вопрос по прежнему лишь один..

Если Бимба согласен со всем написанным, то непонятно почему он ещё на фронте. :-)
Сообщить модератору
Лиса
+5 #26 Лиса (c нами с 18.10.2021)14.10.2022 01:06
Цитирую аксакал:
У них тоже есть дети и внуки призывного возраста, они тоже боятся повесток из военкомата.

Ну да, но про них, как выразился отпрыск Пескова, разговор «на другом уровне». Гибнуть под пули идут обычные мужики-работяги.
Сообщить модератору
аксакал
#25 аксакал (c нами очень давно)14.10.2022 00:22
БИМБА, скажу вам больше, я даже сотрудничаю с властью. И поддерживаю власть тогда, когда она делает правильные шаги. В моём окружении тоже не все разделяют мою пацифисткую точку зрения на происходящие события, но это не повод для баррикад. Убеждать словом, а не проклятиями к заблудшим. У них тоже есть дети и внуки призывного возраста, они тоже боятся повесток из военкомата.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #24 bimba2 (c нами очень давно)13.10.2022 22:42
Аксакал,
тут недавно Вы написали
«…Власть всегда не вменяема, поскольку не сменяема…»
Ну и в других комментариях власть не жалуете.
А вот год назад приняли лично
поздравление от Скубенко и подарок по случаю юбилея.
Как так? Он же хоть маленькая, но власть.
Надо было в лицо ему –«Сатрапы,
«Новую газету» и «Эхо М.» закрыли,
Вы не сменяемы и невменяемы, Вон с глаз долой!»
Сообщить модератору
steed
#23 steed (c нами очень давно)13.10.2022 21:52
Цитирую аксакал:
"Новой газеты", которую недавно закрыли в России.
закрыли да не совсем.
и деньги за медаль в юнисеф.а уж он ими... 8)

а нацболы которые до.... тоже Защитники или как?по дятлову ;-)
Сообщить модератору
Natalia
+3 #22 Natalia (c нами очень давно)13.10.2022 20:41
Цитирую аксакал:
Я вам больше скажу, Дмитрий Муратов, Нобелевский лауреат, продал свою медаль за $103 миллиона для того, чтобы помочь беженцам с Украины и их детям.

yandex.ru/.../...

А ниже пишут, что сумму, которую никто не смог перебить поставил аноним..
"Стартовая цена лота была 700 тыс. долларов, но почти мгновенно выросла до $16,6 млн. И тут некий анонимный покупатель взвинтил ставки до небес - $103,5 млн. На этом торги закончились".
Если учесть, что цена медального символа не превышает 8 тысяч долларов, то больше на отмывание денег тянет, чем благотворительность)
Сообщить модератору
ram85
+3 #21 ram85 (c нами с 02.02.2015)13.10.2022 20:12
Цитирую аксакал:
Вот тебе, бабушка и Юрьев день !!!

kommersant.ru/.../...

И что.... Никакой юридической силы это сборище не имеет и отношения к РФ тоже... В принципе это тоже самое, что если бы в соседнем кабаке кто то по пьяни что то сказал и принял... После этого)))
Сообщить модератору
аксакал
#20 аксакал (c нами очень давно)13.10.2022 20:02
Цитирую observer:
...ну да, спецслужбы англосаксов умеют красиво финансировать свою агентуру...


Я по вашему тоже агент спецслужбы англосаксов ?
Д. Муратов главный редактор "Новой газеты", которую недавно закрыли в России. Закрыли и радиостанцию "Эхо Москвы". Теперь на этой частоте вещает В. Соловьёв у которого недвижимость в Италии и вид на жительство. И этот патриот учит нас жить.
Сообщить модератору
observer
+2 #19 observer (c нами очень давно)13.10.2022 19:35
Цитирую аксакал:
... Муратов, Нобелевский лауреат, продал свою медаль за $103 миллиона...


...ну да, спецслужбы англосаксов умеют красиво финансировать свою агентуру...
Сообщить модератору
аксакал
#18 аксакал (c нами очень давно)13.10.2022 19:21
Я вам больше скажу, Дмитрий Муратов, Нобелевский лауреат, продал свою медаль за $103 миллиона для того, чтобы помочь беженцам с Украины и их детям.

yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
Futbolist
#17 Futbolist (c нами с 11.11.2014)13.10.2022 19:09
Маразм крепчает!!!! Дятлов - вообще вне конкуренции со словом говно: просто результат технической ошибки при календарном методе предохранения
Сообщить модератору
Billy
+3 #16 Billy (c нами с 03.04.2017)13.10.2022 19:04
уж не знаю, появится ли такой парк, а вот кладбище будет точно :(
Сообщить модератору
SV-sevsk
+3 #15 SV-sevsk (c нами очень давно)13.10.2022 18:47
Прям на спутники собрали)) бггг....даже Маск уже отмахнулся от этих собирателей-попрошателей))) мне всегда такие как комментаторы как Лиса интересны)) прям виден срез, когда человек читает только с одной стороны новости. Кстати и с другой стороны читающих тут навалом.

ЗЫ а так народ с 2014 года очень активно участвует в сборе и пожертвованиях в ту строну просто не пиарится как некоторые
Сообщить модератору
аксакал
+1 #14 аксакал (c нами очень давно)13.10.2022 17:57
Вот тебе, бабушка и Юрьев день !!!

kommersant.ru/.../...
Сообщить модератору
Лиса
+5 #13 Лиса (c нами с 18.10.2021)13.10.2022 17:11
Цитирую ram85:
Я Вам о помощи военным, Вы сравнили там и у нас. А вы приципились... Какой Вы противный и гнусный человек

Ну, на сколько дронов собрали? Сколько спутников купили? Или вы больше по первой необходимости: бронежилеты, разгрузки, берцы нормальные? Ну и не пойму, к чему тут оценки моей личности. А то, русский народ, хорошие поговорки про зеркало да рожи кривые придумал. ;-)
Цитирую oushkouy:
Ну вот опять - в "этой стране" народ такой плохой. Народ не поменяешь. Так может страну?

Не, ну раз все устраивает, то что мы тогда обсуждаем? Старые ржавые автоматы, бу форма, берцы не по размеру - все нормально? Раз нормально, то вопрос снят. Несите, как говорит mizantropoff. Не пойму только, раз всех все устраивает, то чего там некоторые высокопоставленные персонажи выступают по поводу того, что "деньги выделены, а где же имущество" вроде депутата ГД Картаполова?
Сообщить модератору
oushkouy
+4 #12 oushkouy (c нами очень давно)13.10.2022 17:06
Цитирую Лиса:
Как это "не виноваты"? А кто выбирал путина-шмутина? Кто жуликов и воров раз за разом поддерживает? Собственно, верхушка обворовала всех и каждого, обворованные жирующую верхушку поддерживают, верхушка обворованных воевать отправляет, а потом обворованные же говорят, что они тут ни при чем? Где логика?

Ну вот опять - в "этой стране" народ такой плохой. Народ не поменяешь. Так может страну?
Сообщить модератору
аксакал
+2 #11 аксакал (c нами очень давно)13.10.2022 17:01
Война это социальная эпидемия и бороться с ней масочным режимом свойственно только представителям власти.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#10 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.10.2022 16:57
Цитирую Суиватко:
За прослушивание украинской музыки в своём автомобиле мужика в Москве арестовали на 15 суток и дали штраф 50 тыс. руб. Они что уху ели!!!

Вранье, наверное. Страху нагоняют. У меня полное собрание Океан Эльзы. Пока не приходили.
Сообщить модератору
ram85
+3 #9 ram85 (c нами с 02.02.2015)13.10.2022 15:54
Цитирую Лиса:
Как это "не виноваты"? А кто выбирал путина-шмутина? Кто жуликов и воров раз за разом поддерживает? Собственно, верхушка обворовала всех и каждого, обворованные жирующую верхушку поддерживают, верхушка обворованных воевать отправляет, а потом обворованные же говорят, что они тут ни при чем? Где логика?

Я Вам о помощи военным, Вы сравнили там и у нас. А вы приципились... Какой Вы противный и гнусный человек
Сообщить модератору
Лиса
+3 #8 Лиса (c нами с 18.10.2021)13.10.2022 14:51
Цитирую ram85:
Деньги также собираются и вещи, сам принимаю участие в различных сборах для мобилизованных, которые не виноваты, что попали туда.

Как это "не виноваты"? А кто выбирал путина-шмутина? Кто жуликов и воров раз за разом поддерживает? Собственно, верхушка обворовала всех и каждого, обворованные жирующую верхушку поддерживают, верхушка обворованных воевать отправляет, а потом обворованные же говорят, что они тут ни при чем? Где логика?
Сообщить модератору
офигевший...
#7 офигевший... (c нами очень давно)13.10.2022 14:36
А обязательно каждый сквер называть? Вдоль Кирилкина сквер поболе будет и никак не называется)
Сообщить модератору
ram85
+4 #6 ram85 (c нами с 02.02.2015)13.10.2022 14:34
Цитирую Лиса:
Как поддерживают украинцы своих? Собирают деньги всем миром на машины, дроны, спутники для ВСУ. Как в России поддерживают бойцов? Катаются на мотоциклах, молебны и ходы совершают, переименовывают скверы и парки. На месте "защитников Донбасса" я бы плюнула в рожу авторам этой "гениальной" идеи.

Деньги также собираются и вещи, сам принимаю участие в различных сборах для мобилизованных, которые не виноваты, что попали туда.
Сообщить модератору
Суиватко
+1 #5 Суиватко (c нами очень давно)13.10.2022 13:56
За прослушивание украинской музыки в своём автомобиле мужика в Москве арестовали на 15 суток и дали штраф 50 тыс. руб. Они что уху ели!!!
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #4 Vavanzo (c нами очень давно)13.10.2022 12:30
Цитирую Лиса:
Как поддерживают украинцы своих? Собирают деньги всем миром на машины, дроны, спутники для ВСУ. Как в России поддерживают бойцов? Катаются на мотоциклах, молебны и ходы совершают, переименовывают скверы и парки. На месте "защитников Донбасса" я бы плюнула в рожу авторам этой "гениальной" идеи.

Пусть уж на мотоциклах молящихся. Я например не хочу своими кровными финансировать боевые действия. С меня и так налогов почти 50% удерживают (с учетом социальных)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+