Велосипедного Арбата в Северодвинске не будет
Общество: 23.06.2015 11:22 Просмотров: 5444 |
Как уже сообщало ИА «Беломорканал», северодвинец Владимир Клепча сформулировал на официальном сайте вриог Игоря Орлова предложение по передаче велосипедистам и пешеходам улицы Торцева и сделать ее по типу Арбата в Москве. Сегодня на предложение северодвинца получен ответ.
«Давайте создадим в Северодвинске свой наш Арбат на улице имени Торцева Александра Григорьевича. Давайте сделаем велостоянки у ВТУЗА, велостоянки у САФУ, велостоянки у 9, 7 и 14 школах, велостоянку у городского парка. Сделаем летние кафе-мороженицы на всем протяжении улицы. И так далее, в виде выставок-продаж с лотков книжной продукции и продукции народного творчества, постоянных просто велосипедных соревнований, и соревнований велосипедистов профессионалов», - предлагал северодвинец.
На это ему ответил руководитель агентства по транспорту Архангельской области Вадим Кривов:
«Согласно информации администрации муниципального образования «Северодвинск» дорожное движение в Северодвинске, в том числе на ул. Торцева, организовано в соответствии с проектами организации дорожного движения и с учетом распределения транспортных потоков. Преобразование данной улицы в пешеходную зону в настоящее время не планируется, поскольку данное нововведение увеличит интенсивность движения по улицам Первомайской и Советской. Кроме того, возникнут дополнительные трудности в организации парковочных мест для автотранспорта посетителей расположенных на ул. Торцева социальных объектов, таких как школы, налоговая инспекция, стадион, городской парк и др. Данные преобразования повлекут дополнительные финансовые затраты из городского бюджета.
С учетом изложенного в настоящее время внесение изменений в организацию дорожного движения на ул. Торцева не планируется, что не исключает возможность рассмотрения данного вопроса в перспективе».
Комментарии
Насчет ДТП - баранам хоть еще полосу дай, все равно биться будут.
А так то, движение по тротуарам запрещено, кроме пешеходов...
И по Арх. шоссе велосипедисты после пр.Ленина в сторону Ягр больше, чем после 58-й. Оттуда они парком.
Велодорожка вот на Яграх в бору нужна, чтоб с гуляющими пешком не пересекались.
Про велополосы на улицах с самым интенсивным движением. Во-первых, никто не даст отрезать целую полосу от проезжей части, а по архангельскому шоссе придётся 2 полосы после 58 вахты отрезать. Во-вторых, там и без велополос ДТП хватает, а если ещё туда запустить велосипедистов, то жмурики нарисуются очень быстро. На самом деле в нашем городе нужна всего одна велодорожка -- Арх.Шоссе-Ягры.
Вот такие блаженные велопарадчики и формируют негативное отношение к велосипедистам.
Цитирую Снятков А - Андрей :
Андрей, ты вроде умный мужик, жизнь повидал, но иногда ляпнешь, аж плакать хочется
В большинстве своем велосипедисты ездят не соблюдая никаких правил ни на дорогах, ни на пешеходных дорожках. Недавно утром на перекрестке Ленина- Арх. шоссе специально обратил внимание, перекресток проехало более 3 десятков авто -никто не нарушил, за это время по переходу 7 велосипедистов - все верхом, некоторые задорными звонками подгоняя-разгоняя не слишком, по их мнению, расторопных пешеходов. Все-ВСЕ 100% нарушили ПДД
С экологической точки зрения, большое количество выхлопных газов от автотранспорта, велосипеды безвредный транспорт. Плюс, то что дороги не изнашиваются так как от автотранспорта. Парковки в несколько раз обустраивать дешевле. Даже сейчас обустроить их думаю труда не составит, трубы согнуть и закрепить к тротуару. Ведь сделали на "звездочке" и "СМП"., у ЦУМА, СИТИ Так же можно сделать и у других заведений.
А еще не забудем на всем протяжении улицы сделать "наливайки". Ведь кто-то любит прохладительные напитки, а кто-то горячительные! lol surprise
Насчет заездов на велополосы. В Москве будут введены штрафы.
*************
С увеличением популярности велосипедного транспорта в столице и развитием необходимой инфраструктуры меняется и законодательство: увеличивается число улиц, на которых автомобилистам доводится соседствовать с велосипедистами, а тех, кто правила такого соседства нарушает, предложили наказывать рублем.
По собственной информации агентства "Москва", первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак предложил ввести штраф для водителей за выезд на велосипедную полосу. Такая мера стала актуальной после расширения сети велосипедных дорожек и полос в столице - например, такая полоса появилась на Бульварном кольце.
Стоит отметить, что изначально прибегать к штрафным санкциям не планировалось - полосу для велосипедистов хотели оградить искусственными ограничителями-делинеаторами. Но автор инициативы считает эту меру излишней.
"Ограждать не надо, надо ввести меры санкционные, которые обеспечат движение велосипедистов по выделенной полосе, не позволяющие вмешиваться на эту выделенку другим участникам движения", - приводит слова Брячака агентство Москва.
Размер штрафа, по оценкам парламентария, должен быть установлен в диапазоне 1000-1500 рублей. Стоит отметить, что один штраф за посягательство на права велосипедистов автомобилистам уже предусмотрен – парковка на велосипедной дорожке обойдется в 2 500 рублей. auto.vesti.ru/.../651691
***************
Видимо, будут штрафовать по фотовидеофиксации.
Да нет, все правильно, проблему то хоть как то решать нужно! вообще пока у нас общественный транспорт и бензин СРАВНИТЕЛЬНО не дорогие (посмотрите их стоимость по Европам), велосипедисты будут оставаться в меньшинстве и, как следствие, проблема решаться не будет, как только большинству станет накладно ездить каждый день на работу на своем или общ.транспорте, вот тогда проблему просто придется решать.
Города изначально не планировались под автомобиль, не говоря про велосипеды. Общественный транспорт, в основном. И "пешкодрал".
Поэтому-то я написал про внесение предложений.
Быстро только кошки родят.
Тут еще стоит учесть тот факт, что не только не хотят, а и то, что просто не замечают, велосипедист так же как и мотоциклист очень часто попадают в мертвую зону, а если сюда приплюсовать еще и неопытность, т.к. при повороте на право в зеркало смотрят процентов 10 водителей, цифра из личного опроса знакомых, а оправдание тому одно, что теоритически с права быть не кого не должно, ну и сами понимаете что велосипедист тут попадает… А смыться с места ДТП это зачастую психологический фактор, но я этого не оправдываю… Очень мало опыта (от сюда и кажущееся не уважение) касаемо участия велосипедов и мотоциклов на дороге, хотя последние хоть звук громкий издают привлекая внимания… Возьмите в пример практику, когда стало обязательно пропускать пешеходов, года 3-4 понадобилось, чтобы водителям это в голову вбить.
Согласен. теорию сдал и езди по дорогам, но куда деть наглых автовладельцев. уважения нет к велосипедистам. Не хотят уступать им водители. вчера только было ДТП с участием велосипедиста и водителей уехал. И меня сбивали по касательной. Не хотят замечать, игнорируют.
Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно.
З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам…
Да и страховочку на велик еще необходимо обязать...
И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения...
конечно - Цитирую Снятков А - Андрей :
Это ведь проще, быстрее и дешевле ))).
Нам бы еще научится уважать друг друга как участников движения.
Мы не в Финляндии. lol Нам простота ни к чему.
Лучше вносить предложения о возможности оборудования велополос на Арх.шоссе, К.Маркса, Ломоносова, Труда.
Для этого надо только обратиться с этим вопросам к Губеру! И в перспективе это будет сделано...
RSS лента комментариев этой записи