Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Велосипедного Арбата в Северодвинске не будет

Общество: 23.06.2015 11:22 Просмотров: 5312

сообщало ИА «Беломорканал», северодвинец Владимир Клепча сформулировал на официальном сайте вриог Игоря Орлова предложение по  передаче велосипедистам и пешеходам улицы Торцева и сделать ее по типу Арбата в Москве. Сегодня на предложение северодвинца получен ответ.

" data-title="Велосипедного Арбата в Северодвинске не будет">
 


Как уже сообщало ИА «Беломорканал», северодвинец Владимир Клепча сформулировал на официальном сайте вриог Игоря Орлова предложение по  передаче велосипедистам и пешеходам улицы Торцева и сделать ее по типу Арбата в Москве. Сегодня на предложение северодвинца получен ответ.

 

«Давайте создадим в Северодвинске свой наш Арбат на улице имени Торцева Александра Григорьевича. Давайте сделаем велостоянки у ВТУЗА, велостоянки у САФУ, велостоянки у 9, 7 и 14 школах, велостоянку у городского парка. Сделаем летние кафе-мороженицы на всем протяжении улицы. И так далее, в виде выставок-продаж с лотков книжной продукции и продукции народного творчества, постоянных просто велосипедных соревнований, и соревнований велосипедистов профессионалов», - предлагал северодвинец.

На это ему ответил руководитель агентства по транспорту Архангельской области Вадим Кривов:

«Согласно информации администрации муниципального образования «Северодвинск» дорожное движение в Северодвинске, в том числе на ул. Торцева, организовано в соответствии с проектами организации дорожного движения и с учетом распределения транспортных потоков. Преобразование данной улицы в пешеходную зону в настоящее время не планируется, поскольку данное нововведение увеличит интенсивность движения по улицам Первомайской и Советской. Кроме того, возникнут дополнительные трудности в организации парковочных мест для автотранспорта посетителей расположенных на ул. Торцева социальных объектов, таких как школы, налоговая инспекция, стадион, городской парк и др. Данные преобразования повлекут дополнительные финансовые затраты из городского бюджета.

С учетом изложенного в настоящее время внесение изменений в организацию дорожного движения на ул. Торцева не планируется, что не исключает возможность рассмотрения данного вопроса в перспективе».

 


Комментарии   

Снятков А
#21 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.06.2015 12:22
Отрезать нужно не целую полосу, всего 1 метр. Этого вполне достаточно.
Насчет ДТП - баранам хоть еще полосу дай, все равно биться будут.
А так то, движение по тротуарам запрещено, кроме пешеходов...
И по Арх. шоссе велосипедисты после пр.Ленина в сторону Ягр больше, чем после 58-й. Оттуда они парком.
Велодорожка вот на Яграх в бору нужна, чтоб с гуляющими пешком не пересекались.
Сообщить модератору
OKEAHbI4
+1 #20 OKEAHbI4 (c нами очень давно)25.06.2015 01:28
Цитирую Снятков А - Андрей :
Леша, что тебе не по нраву?


Про велополосы на улицах с самым интенсивным движением. Во-первых, никто не даст отрезать целую полосу от проезжей части, а по архангельскому шоссе придётся 2 полосы после 58 вахты отрезать. Во-вторых, там и без велополос ДТП хватает, а если ещё туда запустить велосипедистов, то жмурики нарисуются очень быстро. На самом деле в нашем городе нужна всего одна велодорожка -- Арх.Шоссе-Ягры.
Сообщить модератору
Снятков А
#19 Снятков А (c нами с 24.10.2014)24.06.2015 13:25
Леша, что тебе не по нраву?
Сообщить модератору
OKEAHbI4
+1 #18 OKEAHbI4 (c нами очень давно)24.06.2015 12:47
И слава богу.

Вот такие блаженные велопарадчики и формируют негативное отношение к велосипедистам.

Цитирую Снятков А - Андрей :
Расплывчато, но понятно.
Лучше вносить предложения о возможности оборудования велополос на Арх.шоссе, К.Маркса, Ломоносова, Труда.


Андрей, ты вроде умный мужик, жизнь повидал, но иногда ляпнешь, аж плакать хочется
Сообщить модератору
IvanS
+1 #17 IvanS (c нами очень давно)23.06.2015 18:16
Цитирую ordinez - ordinez :
водители автотранспорта будут лезть на полосы для велосипедистов, как они сейчас делают проезжая по обочинам, тротуарам они же все торопятся куда то успеть. Не хотят автовладельцы признавать велосипедистов равными себе участниками движения.


В большинстве своем велосипедисты ездят не соблюдая никаких правил ни на дорогах, ни на пешеходных дорожках. Недавно утром на перекрестке Ленина- Арх. шоссе специально обратил внимание, перекресток проехало более 3 десятков авто -никто не нарушил, за это время по переходу 7 велосипедистов - все верхом, некоторые задорными звонками подгоняя-разгоняя не слишком, по их мнению, расторопных пешеходов. Все-ВСЕ 100% нарушили ПДД
Сообщить модератору
ordinez
+1 #16 ordinez (c нами очень давно)23.06.2015 17:18
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Цитирую Снятков А - Андрей :

Поэтому-то я написал про внесение предложений.
Быстро только кошки родят.


Да нет, все правильно, проблему то хоть как то решать нужно! вообще пока у нас общественный транспорт и бензин СРАВНИТЕЛЬНО не дорогие (посмотрите их стоимость по Европам), велосипедисты будут оставаться в меньшинстве и, как следствие, проблема решаться не будет, как только большинству станет накладно ездить каждый день на работу на своем или общ.транспорте, вот тогда проблему просто придется решать.

С экологической точки зрения, большое количество выхлопных газов от автотранспорта, велосипеды безвредный транспорт. Плюс, то что дороги не изнашиваются так как от автотранспорта. Парковки в несколько раз обустраивать дешевле. Даже сейчас обустроить их думаю труда не составит, трубы согнуть и закрепить к тротуару. Ведь сделали на "звездочке" и "СМП"., у ЦУМА, СИТИ Так же можно сделать и у других заведений.
Сообщить модератору
ОН
+1 #15 ОН (c нами очень давно)23.06.2015 16:20
"...Сделаем летние кафе-мороженицы на всем протяжении улицы..."

А еще не забудем на всем протяжении улицы сделать "наливайки". Ведь кто-то любит прохладительные напитки, а кто-то горячительные! lol surprise
Сообщить модератору
Снятков А
#14 Снятков А (c нами с 24.10.2014)23.06.2015 16:12
Увы, многие проблемы в дорожном движении у нас решаются не заранее, без прогнозирования, а когда петух клюнет.

Насчет заездов на велополосы. В Москве будут введены штрафы.
*************
С увеличением популярности велосипедного транспорта в столице и развитием необходимой инфраструктуры меняется и законодательство: увеличивается число улиц, на которых автомобилистам доводится соседствовать с велосипедистами, а тех, кто правила такого соседства нарушает, предложили наказывать рублем.
По собственной информации агентства "Москва", первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак предложил ввести штраф для водителей за выезд на велосипедную полосу. Такая мера стала актуальной после расширения сети велосипедных дорожек и полос в столице - например, такая полоса появилась на Бульварном кольце.
Стоит отметить, что изначально прибегать к штрафным санкциям не планировалось - полосу для велосипедистов хотели оградить искусственными ограничителями-делинеаторами. Но автор инициативы считает эту меру излишней.
"Ограждать не надо, надо ввести меры санкционные, которые обеспечат движение велосипедистов по выделенной полосе, не позволяющие вмешиваться на эту выделенку другим участникам движения", - приводит слова Брячака агентство Москва.
Размер штрафа, по оценкам парламентария, должен быть установлен в диапазоне 1000-1500 рублей. Стоит отметить, что один штраф за посягательство на права велосипедистов автомобилистам уже предусмотрен – парковка на велосипедной дорожке обойдется в 2 500 рублей. auto.vesti.ru/.../651691
***************
Видимо, будут штрафовать по фотовидеофиксации.
Сообщить модератору
офигевший...
#13 офигевший... (c нами очень давно)23.06.2015 16:06
Цитирую Снятков А - Андрей :

Поэтому-то я написал про внесение предложений.
Быстро только кошки родят.


Да нет, все правильно, проблему то хоть как то решать нужно! вообще пока у нас общественный транспорт и бензин СРАВНИТЕЛЬНО не дорогие (посмотрите их стоимость по Европам), велосипедисты будут оставаться в меньшинстве и, как следствие, проблема решаться не будет, как только большинству станет накладно ездить каждый день на работу на своем или общ.транспорте, вот тогда проблему просто придется решать.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #12 Снятков А (c нами с 24.10.2014)23.06.2015 16:01
Велодвижение в России еще не набрало тех масштабов, как в "европах", это первое. Второе: времени прошло еще очень мало. Сравните, когда массовым стал автомобиль в США и Европе, и когда в СССР-РФ?
Города изначально не планировались под автомобиль, не говоря про велосипеды. Общественный транспорт, в основном. И "пешкодрал".
Поэтому-то я написал про внесение предложений.
Быстро только кошки родят.
Сообщить модератору
trolls
#11 trolls (c нами очень давно)23.06.2015 15:45
Цитирую ordinez - ordinez :
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую ordinez - ordinez :
Вообще то у наш город как сотни других созданы не для людей, а для машин. Нужны парковки, стоянки, хорошие дороги. Что касается велосипедного движения, то его боятся развивать, так как власти говорят будет хаус в движении на дорогах. Побеседовав со многими водителями как любителями так и профессионалами и они мне сказали, что хаус будет от самих автовладельцев. Так как водители автотранспорта будут лезть на полосы для велосипедистов, как они сейчас делают проезжая по обочинам, тротуарам они же все торопятся куда то успеть. Не хотят автовладельцы признавать велосипедистов равными себе участниками движения.

Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно.
З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам…

Да и страховочку на велик еще необходимо обязать...

И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения...

Согласен. теорию сдал и езди по дорогам, но куда деть наглых автовладельцев. уважения нет к велосипедистам. Не хотят уступать им водители. вчера только было ДТП с участием велосипедиста и водителей уехал. И меня сбивали по касательной. Не хотят замечать, игнорируют.

Тут еще стоит учесть тот факт, что не только не хотят, а и то, что просто не замечают, велосипедист так же как и мотоциклист очень часто попадают в мертвую зону, а если сюда приплюсовать еще и неопытность, т.к. при повороте на право в зеркало смотрят процентов 10 водителей, цифра из личного опроса знакомых, а оправдание тому одно, что теоритически с права быть не кого не должно, ну и сами понимаете что велосипедист тут попадает… А смыться с места ДТП это зачастую психологический фактор, но я этого не оправдываю… Очень мало опыта (от сюда и кажущееся не уважение) касаемо участия велосипедов и мотоциклов на дороге, хотя последние хоть звук громкий издают привлекая внимания… Возьмите в пример практику, когда стало обязательно пропускать пешеходов, года 3-4 понадобилось, чтобы водителям это в голову вбить.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #10 ordinez (c нами очень давно)23.06.2015 15:28
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую ordinez - ordinez :
Вообще то у наш город как сотни других созданы не для людей, а для машин. Нужны парковки, стоянки, хорошие дороги. Что касается велосипедного движения, то его боятся развивать, так как власти говорят будет хаус в движении на дорогах. Побеседовав со многими водителями как любителями так и профессионалами и они мне сказали, что хаус будет от самих автовладельцев. Так как водители автотранспорта будут лезть на полосы для велосипедистов, как они сейчас делают проезжая по обочинам, тротуарам они же все торопятся куда то успеть. Не хотят автовладельцы признавать велосипедистов равными себе участниками движения.

Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно.
З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам…

Да и страховочку на велик еще необходимо обязать...

И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения...

Согласен. теорию сдал и езди по дорогам, но куда деть наглых автовладельцев. уважения нет к велосипедистам. Не хотят уступать им водители. вчера только было ДТП с участием велосипедиста и водителей уехал. И меня сбивали по касательной. Не хотят замечать, игнорируют.
Сообщить модератору
trolls
+1 #9 trolls (c нами очень давно)23.06.2015 14:33
Цитирую ordinez - ordinez :
Вообще то у наш город как сотни других созданы не для людей, а для машин. Нужны парковки, стоянки, хорошие дороги. Что касается велосипедного движения, то его боятся развивать, так как власти говорят будет хаус в движении на дорогах. Побеседовав со многими водителями как любителями так и профессионалами и они мне сказали, что хаус будет от самих автовладельцев. Так как водители автотранспорта будут лезть на полосы для велосипедистов, как они сейчас делают проезжая по обочинам, тротуарам они же все торопятся куда то успеть. Не хотят автовладельцы признавать велосипедистов равными себе участниками движения.

Тут есть и обратная сторона вопроса, я считаю, что т.к велосипедист принимает участие в дорожном движении, то пусть, как и автомобилисты, мотоциклисты и т.д. сдают ПДД, хотя бы теорию, т.к. больше половины вообще не знают элементарных ПДД, а это жизненно важно.
З.Ы. Только просьба, не писать сейчас продолжение в плане пешеходов, не хочешь сдавать ПДД, езди по тротуарам…

Да и страховочку на велик еще необходимо обязать...

И тогда, пожалуйста, полноценный участник дорожного движения...
Сообщить модератору
ordinez
+1 #8 ordinez (c нами очень давно)23.06.2015 14:09
Вообще то у наш город как сотни других созданы не для людей, а для машин. Нужны парковки, стоянки, хорошие дороги. Что касается велосипедного движения, то его боятся развивать, так как власти говорят будет хаус в движении на дорогах. Побеседовав со многими водителями как любителями так и профессионалами и они мне сказали, что хаус будет от самих автовладельцев. Так как водители автотранспорта будут лезть на полосы для велосипедистов, как они сейчас делают проезжая по обочинам, тротуарам они же все торопятся куда то успеть. Не хотят автовладельцы признавать велосипедистов равными себе участниками движения.
Сообщить модератору
офигевший...
#7 офигевший... (c нами очень давно)23.06.2015 14:07
Цитирую Снятков А - Андрей :

Мы не в Финляндии. lol Нам простота ни к чему.


конечно - Цитирую Снятков А - Андрей :

Лучше вносить предложения о возможности оборудования велополос на Арх.шоссе, К.Маркса, Ломоносова, Труда.


Это ведь проще, быстрее и дешевле ))).
Нам бы еще научится уважать друг друга как участников движения.
Сообщить модератору
trolls
+2 #6 trolls (c нами очень давно)23.06.2015 13:55
Да и правильно, на большинстве тротуаров на центральных улицах, можно на машинах разъехаться, вот и пусть там белую линию нарисуют, и будет всем счастье...
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #5 Снятков А (c нами с 24.10.2014)23.06.2015 13:46
Цитирую офигевший... - офигевший... :
Такие сложности ... в скандинавии просто все тротуары пополам поделили (вдоль) - одна часть для пешеходов, другая для велосипедистов - всего расходов - белую полосу нарисовать.

Мы не в Финляндии. lol Нам простота ни к чему.
Сообщить модератору
офигевший...
+3 #4 офигевший... (c нами очень давно)23.06.2015 13:42
Такие сложности ... в скандинавии просто все тротуары пополам поделили (вдоль) - одна часть для пешеходов, другая для велосипедистов - всего расходов - белую полосу нарисовать.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+1 #3 SV-sevsk (c нами очень давно)23.06.2015 12:11
давайте обяжем тов. Клепчу содержать сие из своего кармана :) пипец у товарища розовые пони в голове :) "сделаем кафе-мороженицы" :))) да человек-то из разряда певца в мэрии....
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #2 Снятков А (c нами с 24.10.2014)23.06.2015 11:52
Расплывчато, но понятно.
Лучше вносить предложения о возможности оборудования велополос на Арх.шоссе, К.Маркса, Ломоносова, Труда.
Сообщить модератору
vivat1945
+1 #1 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)23.06.2015 11:51
Надо все улицы Северодвинска, в перспективе, сделать пешеходными. А автомобильным оставить одно Архангельское шоссе!
Для этого надо только обратиться с этим вопросам к Губеру! И в перспективе это будет сделано...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+