Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Суд отклонил ходатайство риелторов-аферисток о смене судьи

Общество: 09.06.2015 18:05 Просмотров: 5592

Напомним, в течение пяти лет трое аферисток Тимошенко, Панасенко и Дружинина обманывали своих клиентов, в основном из социально незащищенных слоев населения, подделывая расписки о полной передаче денег по сделкам, хотя большую часть денег риелторы оставляли себе. Так они заработали больше 6 миллионов рублей.

" data-title="Суд отклонил ходатайство риелторов-аферисток о смене судьи">
 


Сегодня в северодвинском городском суде продолжалось слушание дела по обвинению четырёх девушек риелторов в мошенничестве. Напомним, в течение пяти лет трое аферисток Тимошенко, Панасенко и Дружинина обманывали своих клиентов, в основном из социально незащищенных слоев населения, подделывая расписки о полной передаче денег по сделкам, хотя большую часть денег риелторы оставляли себе. Так они заработали больше 6 миллионов рублей.

Четвёртая подсудимая Прожеева обвиняется в двух преступных эпизодах. От деятельности обвиняемых пострадали минимум 19 жителей Северодвинска. К сегодняшнему заседанию обвиняемая Дарья Тимошенко наконец-то нашла себе адвоката. Два предыдущих заседания были отложены из-за того, что она никак не могла определиться, кто будет защищать её права. Тормозит судебный процесс и частое пребывание подсудимых в больнице. Большинство из них на момент рассмотрения дела в суде оказались беременны.

На прошлом заседании подсудимая Тимошенко выступила с ходатайством об отводе судьи. На сегодняшнем заседании ходатайство это было отклонено. Судебный процесс продолжится 23 июня, на нём прокурор сможет перейти к обвинительному заключению. Затем будут допрошены свидетели обвинения и защиты. Но похоже, что процесс будет долгим.


Комментарии   

trolls
+1 #36 trolls (c нами очень давно)11.06.2015 16:14
Цитирую raex - raex :

Ааа хахаха, я понял, вас там в теме про Азовского Робертович на место поставил, дык вы тут решили умом блеснуть... laugh
А ведь и правда, как он сказал "ибо пользы от вас никакой"...
З.Ы и заведите себе еще один логин, а то везде по одному плюсику себе тыкаете, а так хоть будет 1,2,1...
Сообщить модератору
trolls
#35 trolls (c нами очень давно)11.06.2015 15:42
Цитирую raex - raex :
Канешна-канешна, дорогой murderer, раз Вы так сказали - значит, из-за кафе, однозначно. А все эти свои псевдонаучные исследования и экспертизы соответствующие должностные лица могут засунуть себе в соответствующие места, в какие именно - Вы уж им самолично укажите, меня-то, смерда, могут и не послушать.
Чего далее желаете? На кол негодяев? али четвертовать-колесовать изволите? не просто ж так ради пука в пространство Вы тут напрягались?

raex, а вот все-таки, эту фразу "Канешна-канешна, дорогой murderer", вы применяете в стиле первоклассника который дразнится, или вы грузин, или вы из этих самых меньшинств? lol
"...псевдонаучные исследования и экспертизы соответствующие должностные лица...", а вот из этой фразы вытекает, что вы первоклассник, т.к. все еще верите в деда мороза.
"На кол негодяев?", а тут уже бог решит...
"не просто ж так ради пука в пространство", а если и просто, что с того, имею полное право, вы собственно тоже здесь не мало на пукали, т.ч. "уСпААГОЙся я те говорю"...
Сообщить модератору
raex
+1 #34 raex (c нами очень давно)11.06.2015 15:03
Канешна-канешна, дорогой murderer, раз Вы так сказали - значит, из-за кафе, однозначно. А все эти свои псевдонаучные исследования и экспертизы соответствующие должностные лица могут засунуть себе в соответствующие места, в какие именно - Вы уж им самолично укажите, меня-то, смерда, могут и не послушать.
Чего далее желаете? На кол негодяев? али четвертовать-колесовать изволите? не просто ж так ради пука в пространство Вы тут напрягались?
Сообщить модератору
trolls
#33 trolls (c нами очень давно)11.06.2015 12:22
Цитирую raex - raex :
Канешна-канешна, дорогой murderer, фотка с эускаватором - далеко не последний рестайлинг кафе, оно после этого еще раз семь реконструировалось ))))
Грань между человеческим упорством и бараньим упрямством ооочень тонкая и Вы ее уж комментов пять как проскочили )))

Согласен lol и все равно, грохнулся дом из-за кафе...

а, забыл добавить, Я СКАЗАЛ laugh
Сообщить модератору
raex
+2 #32 raex (c нами очень давно)11.06.2015 12:16
Канешна-канешна, дорогой murderer, фотка с эускаватором - далеко не последний рестайлинг кафе, оно после этого еще раз семь реконструировалось ))))
Грань между человеческим упорством и бараньим упрямством ооочень тонкая и Вы ее уж комментов пять как проскочили )))
Сообщить модератору
trolls
#31 trolls (c нами очень давно)11.06.2015 10:18
Цитирую bolt - bolt :
В помощь спору спеца с профаном) На фото с экскаватором видны колонны monokio.livejournal.com/.../

Блин, какие вы тугие... Болт, это не последний рестайлинг этого кафе, последний был со вторым этажом, по типу как в маг. березке напротив 1 школы, кстати, можете там и посмотреть толщину колонн, они там тоже обтесаны и тоньше чем должны быть. Просто не верю я в случайности, рухнуло именно та часть которая была над кафе, да и простояла она мес. 5-7 после ремонта, почему вы такие наивные...
Цитирую raex - raex :
Цитирую murderer - trolls :
не одной колонны на 3-м этаже я там не видел,.... А у вас знания чувствую прямо и прут, только из существующей колонны в вашей квартире, а может и колонна то эта только из ваших знаний. Да и типов и серий сталинских домов далеко не одна...


Конечно-конечно, дорогой murderer, раз Вы колонны не видели - значит, её не было, однозначно.. И то. что Вы понятия не имеете, как эта колонна должна выглядеть и зачем она нужна - тоже ничего не меняет. И если какие-нибудь там инспектора-следователи-проектировщики-прокуроры-комментаторы имеют по результатам исследование отличное от Вашего мнение - все они бараны, тут и думать нечего.
Но что делать?! мир несправедлив... мужайтесь...

уважаемый, для начала по поводу обращения "дорогой", это вам в гейропу, там с этим проще. А про коммент, просто чушь, вообщем, давай до свидания...
Сообщить модератору
bolt
+1 #30 bolt (c нами очень давно)11.06.2015 00:09
В помощь спору спеца с профаном) На фото с экскаватором видны колонны monokio.livejournal.com/.../
Сообщить модератору
raex
+1 #29 raex (c нами очень давно)10.06.2015 23:53
Цитирую murderer - trolls :
не одной колонны на 3-м этаже я там не видел,.... А у вас знания чувствую прямо и прут, только из существующей колонны в вашей квартире, а может и колонна то эта только из ваших знаний. Да и типов и серий сталинских домов далеко не одна...


Конечно-конечно, дорогой murderer, раз Вы колонны не видели - значит, её не было, однозначно.. И то. что Вы понятия не имеете, как эта колонна должна выглядеть и зачем она нужна - тоже ничего не меняет. И если какие-нибудь там инспектора-следователи-проекти ровщики-прокуроры-комментаторы имеют по результатам исследование отличное от Вашего мнение - все они бараны, тут и думать нечего.
Но что делать?! мир несправедлив... мужайтесь...
Сообщить модератору
Natalia
#28 Natalia (c нами очень давно)10.06.2015 22:12
Бывает и так...
корни дерева повторяют рисунок кирпичного тротуара.
Сообщить модератору
dv
#27 dv (c нами с 24.11.2014)10.06.2015 18:33
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Объясните на чём колонна держалась? колонны там были солидные...3-4-5 этаж + часть на чердак заходит....вес представляете? если у нее убрать нижнюю часть - она что, в воздухе висела? Ну чисто с инженерной точки зрения :)))

Вы сейчас о чем спросили? Эти колонны ставятся от фундамента для 1-го этажа, т.к. этот этаж предназначается для магазинов и т.д. и площадь этих помещений большая, дабы не городить лишних стен. Я себе жутко представляю если эти колонны проходят через все этажи сквозь квартиру, вы представляете себе эту колонну в комнате 20 кв. Далее, на основании этих колонн стоят несущие стены.

охуеть :) что ж тогда эта колонна у меня на 5 этаже в сталинке делает??? не подскажете? Сам-то где живешь? Знаток...

и да...чтобы не быть голословным - забиваемся на бутылку вискаря :) а то люблю я таких знатоков :)))) ок?

- Эта "5 колонна" - предательская ( 4 - шли на Мадрид", а 5 - "подрывала" его изнутри. ( генерал Эмилио Мола,) (С) laugh
Сообщить модератору
trolls
#26 trolls (c нами очень давно)10.06.2015 14:25
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Объясните на чём колонна держалась? колонны там были солидные...3-4-5 этаж + часть на чердак заходит....вес представляете? если у нее убрать нижнюю часть - она что, в воздухе висела? Ну чисто с инженерной точки зрения :)))

Вы сейчас о чем спросили? Эти колонны ставятся от фундамента для 1-го этажа, т.к. этот этаж предназначается для магазинов и т.д. и площадь этих помещений большая, дабы не городить лишних стен. Я себе жутко представляю если эти колонны проходят через все этажи сквозь квартиру, вы представляете себе эту колонну в комнате 20 кв. Далее, на основании этих колонн стоят несущие стены.

охуеть :) что ж тогда эта колонна у меня на 5 этаже в сталинке делает??? не подскажете? Сам-то где живешь? Знаток...

и да...чтобы не быть голословным - забиваемся на бутылку вискаря :) а то люблю я таких знатоков :)))) ок?

Раньше жил на Торцева, напротив Госпиталя, и не одной колонны на 3-м этаже я там не видел, но слава богу удалось избавиться от этого дерьма, так-же отношусь и к "вискарю". А у вас знания чувствую прямо и прут, только из существующей колонны в вашей квартире, а может и колонна то эта только из ваших знаний. Да и типов и серий сталинских домов далеко не одна...
Сообщить модератору
SV-sevsk
#25 SV-sevsk (c нами очень давно)10.06.2015 13:49
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Объясните на чём колонна держалась? колонны там были солидные...3-4-5 этаж + часть на чердак заходит....вес представляете? если у нее убрать нижнюю часть - она что, в воздухе висела? Ну чисто с инженерной точки зрения :)))

Вы сейчас о чем спросили? Эти колонны ставятся от фундамента для 1-го этажа, т.к. этот этаж предназначается для магазинов и т.д. и площадь этих помещений большая, дабы не городить лишних стен. Я себе жутко представляю если эти колонны проходят через все этажи сквозь квартиру, вы представляете себе эту колонну в комнате 20 кв. Далее, на основании этих колонн стоят несущие стены.

охуеть :) что ж тогда эта колонна у меня на 5 этаже в сталинке делает??? не подскажете? Сам-то где живешь? Знаток...

и да...чтобы не быть голословным - забиваемся на бутылку вискаря :) а то люблю я таких знатоков :)))) ок?
Сообщить модератору
trolls
#24 trolls (c нами очень давно)10.06.2015 11:34
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Объясните на чём колонна держалась? колонны там были солидные...3-4-5 этаж + часть на чердак заходит....вес представляете? если у нее убрать нижнюю часть - она что, в воздухе висела? Ну чисто с инженерной точки зрения :)))

Вы сейчас о чем спросили? Эти колонны ставятся от фундамента для 1-го этажа, т.к. этот этаж предназначается для магазинов и т.д. и площадь этих помещений большая, дабы не городить лишних стен. Я себе жутко представляю если эти колонны проходят через все этажи сквозь квартиру, вы представляете себе эту колонну в комнате 20 кв. Далее, на основании этих колонн стоят несущие стены.
Сообщить модератору
SV-sevsk
#23 SV-sevsk (c нами очень давно)10.06.2015 11:22
Объясните на чём колонна держалась? колонны там были солидные...3-4-5 этаж + часть на чердак заходит....вес представляете? если у нее убрать нижнюю часть - она что, в воздухе висела? Ну чисто с инженерной точки зрения :)))
Сообщить модератору
trolls
+1 #22 trolls (c нами очень давно)10.06.2015 10:28
Цитирую raex - raex :
Цитирую murderer - trolls :
я помню какие колонны стояли там до ремонта, толщина их была если не в 10 то раз в 5 больше и было их там на одну штуку больше, т.ч. что то вы тут дезинформируете.

память, а тем более память дилетанта, который не понимает, что видит - очень ненадежная вещь. Смотрите документы и фотографии - и будет Вам щастье.

Цитирую murderer - trolls :
Я конечно не знаю какое отношение вы имеете к шоколаднице

к Шоколаднице отношение имел только как клиент - позавтракал разок, не понравилось, больше не ходил.

Оно и видно, а документы и фотографии (уже те которые нужно было всем смотреть) решили посмотреть только ради любопытства... Только вот я , к сожалению, ходил в это заведение несколько чаще, т.к. дети любят сладости, и еще раз повторю, что колонны были в разы толще и на одну больше. и как строилась перегородка второго этажа, мне рассказывал человек который там участвовал. А счастья мне и без ваших док. и фоток хватает и думаю еще будет хватать... Прихвостень Машенькина, вот и весь вывод...
Сообщить модератору
raex
+1 #21 raex (c нами очень давно)10.06.2015 10:18
Цитирую murderer - trolls :
я помню какие колонны стояли там до ремонта, толщина их была если не в 10 то раз в 5 больше и было их там на одну штуку больше, т.ч. что то вы тут дезинформируете.

память, а тем более память дилетанта, который не понимает, что видит - очень ненадежная вещь. Смотрите документы и фотографии - и будет Вам щастье.

Цитирую murderer - trolls :
Я конечно не знаю какое отношение вы имеете к шоколаднице

к Шоколаднице отношение имел только как клиент - позавтракал разок, не понравилось, больше не ходил.
Сообщить модератору
trolls
+1 #20 trolls (c нами очень давно)10.06.2015 09:47
Цитирую raex - raex :

Никакие колонны не трогались, пристройка сделана надежно, может, благодаря ей стена рухнуло чуть позже, люди успели выйти. Был бы шанс свалить на частника-коммерса - запросто свалили, всем бы так проще.

Я конечно не знаю какое отношение вы имеете к шоколаднице, но по моему вы ошибаетесь (или издеваетесь), я помню какие колонны стояли там до ремонта, толщина их была если не в 10 то раз в 5 больше и было их там на одну штуку больше, т.ч. что то вы тут дезинформируете.
Сообщить модератору
raex
+1 #19 raex (c нами очень давно)10.06.2015 01:04
Цитирую murlopino - murlopino :

Со следователями пообщаетесь, информированный Вы наш.
Госстройнадзор, ошибся.

воот... почти правильно ))))) и со следователем так же ошиблись )))))) не вопрос, снимается предложение
Сообщить модератору
murlopino
#18 murlopino (c нами очень давно)10.06.2015 00:57
Цитирую raex - raex :
аааа )))))
murlopino, давайте лучше в личку, здесь-то тема не об этом. Черкните на , обсудим. Вы мне поясните, чем такая выемка грунта опасна, я Вам уточню, предусмотрена ли была такая выемка проектом и делалась ли фактически. Заодно про Росстройнадзор расскажете, что за зверь такой.

Со следователями пообщаетесь, информированный Вы наш.

Госстройнадзор, ошибся.
Сообщить модератору
raex
+1 #17 raex (c нами очень давно)10.06.2015 00:51
аааа )))))
murlopino, давайте лучше в личку, здесь-то тема не об этом. Черкните на , обсудим. Вы мне поясните, чем такая выемка грунта опасна, я Вам уточню, предусмотрена ли была такая выемка проектом и делалась ли фактически. Заодно про Росстройнадзор расскажете, что за зверь такой.
Сообщить модератору
murlopino
#16 murlopino (c нами очень давно)10.06.2015 00:42
Цитирую raex - raex :
"углублять фундамент" - это как?????

Выемка грунта из периметра ростверка/подкоп изнутри здания/.
Сообщить модератору
raex
+1 #15 raex (c нами очень давно)10.06.2015 00:38
"углублять фундамент" - это как?????
Сообщить модератору
murlopino
#14 murlopino (c нами очень давно)10.06.2015 00:33
Цитирую raex - raex :
[quote name="murlopino - murlopino "]
В конкретном данном случае отсидеться не получилось бы, и из тех же соображений ВСЕ причастные отработали максимально добросовестно. Никакая из намекаемых Вами и Галиной взяток не окупит ДЕСЯТКАМ причастных чиновников потери насиженных местечек. ВСЕ необходимые документы были должным образом изучены - естественно, кроме "заключения Росстройнадзора" - ввиду отсутствия такой организации и отсутствия обязанности согласовывать такой проект с ГАСН. Никакие колонны не трогались, пристройка сделана надежно, может, благодаря ей стена рухнуло чуть позже, люди успели выйти. Был бы шанс свалить на частника-коммерса - запросто свалили, всем бы так проще.
Если бы, строя тротуар, не насыпали под него песок, а наоборот опустили бы проезжую часть - проблем бы не было. И ливневка в районе была бы - стояло б до сих пор.

1.Не надо было углублять фундамент.
2.Росстройнадзор - Вы его не видите, а он есть. Я с ним успешно судился.
3.Прокуратура снизошла до проверки ППР, журнала общих работ, актов скрытых работ.
4.И на того очень не простого комерса особо не накатишь.
Но в том, что надзорный и административные органы сработали очень быстро и согласованно. Ибо попа холода не любит, в смысле из кресла если выкинут.
И Вы весьма осведомленный участник дискуссии.
Это я как бы удивлен.
Сообщить модератору
raex
+1 #13 raex (c нами очень давно)10.06.2015 00:06
Цитирую murlopino - murlopino :

Реконструкцию в жилом доме не надо согласовывать/более 3 этажей/?
Да ну?

А тут склизкий вопрос: "реконструкция здания" - 100% надо, "перепланировка помещения" - 100% не надо, а где "золотая середина" - каждый раз заново решается, прецедентного права у нас нет. Для предпринимателя ключевой вопрос - разрешение на строительство: выдали - можно работать, не выдали - нельзя. Раз выдали - значит не надо (или было). Если так принципиально - уточнить-то нетрудно.

По сталинкам - массовая ж проверка была, по результатам какие-то меры приняты где понадобилось. Вон Сбербанк на Железнодорожной офис строил, откопали - та же хрень, вся стена корнями проткнута, но стена не рухнула - без проблем ростверк укрепляется, не фиг и дорогое мероприятие.

И на Ленина 5 кста был бы ОДИН частный хозяин - давно б ростверк откопали да укрепили да рухнувшую стенку через полгода бы уже восстановили.
Сообщить модератору
murlopino
#12 murlopino (c нами очень давно)09.06.2015 23:58
Цитирую raex - raex :
Цитирую murlopino - murlopino :
Есть мнение, что версия про некачественный кирпич неправдоподобна

абсолютно нормальный красный кирпич (по большому счёту, обожжённая глина) положили на 60 лет в воду - чего удивляться, что он разрушился? штатно-то он на воздухе должен быть - там бы сто лет простоял и ещё сто.

Так надо ставить вопрос об отселении из сталинок?
Раз они опасны.А то закрыли вопрос и довольны. Действия прокуратуры города непоследовательны.Это и настораживает.
Сообщить модератору
raex
#11 raex (c нами очень давно)09.06.2015 23:56
Цитирую murlopino - murlopino :
Есть мнение, что версия про некачественный кирпич неправдоподобна

абсолютно нормальный красный кирпич (по большому счёту, обожжённая глина) положили на 60 лет в воду - чего удивляться, что он разрушился? штатно-то он на воздухе должен быть - там бы сто лет простоял и ещё сто.
Сообщить модератору
murlopino
#10 murlopino (c нами очень давно)09.06.2015 23:54
Цитирую raex - raex :
Цитирую murlopino - murlopino :

Я уже писал,необходимо проверить: журнал общих работ, акты скрытых работ, сертификаты исполнителя/лей/ работ, и самое главное: положительное заключение росстройнадзора поектной документации на реконструкцию шоколадницы. процесс надзора росстройнадзора за реконструкцией .Когда все это посмотреть, будут ответы.

Уважаемый, беда Северодвинска - это северные льготы: любой севший в любое гос кресло панически боится что-нибудь сделать не так и вылететь, а не ошибиться можно только ничего не делая. В конкретном данном случае отсидеться не получилось бы, и из тех же соображений ВСЕ причастные отработали максимально добросовестно. Никакая из намекаемых Вами и Галиной взяток не окупит ДЕСЯТКАМ причастных чиновников потери насиженных местечек. ВСЕ необходимые документы были должным образом изучены - естественно, кроме "заключения Росстройнадзора" - ввиду отсутствия такой организации и отсутствия обязанности согласовывать такой проект с ГАСН. Никакие колонны не трогались, пристройка сделана надежно, может, благодаря ей стена рухнуло чуть позже, люди успели выйти. Был бы шанс свалить на частника-коммерса - запросто свалили, всем бы так проще.
Если бы, строя тротуар, не насыпали под него песок, а наоборот опустили бы проезжую часть - проблем бы не было. И ливневка в районе была бы - стояло б до сих пор.

Реконструкцию в жилом доме не надо согласовывать/более 3 этажей/?
Да ну?
Сообщить модератору
raex
+2 #9 raex (c нами очень давно)09.06.2015 23:48
Цитирую murlopino - murlopino :

Я уже писал,необходимо проверить: журнал общих работ, акты скрытых работ, сертификаты исполнителя/лей/ работ, и самое главное: положительное заключение росстройнадзора поектной документации на реконструкцию шоколадницы. процесс надзора росстройнадзора за реконструкцией .Когда все это посмотреть, будут ответы.

Уважаемый, беда Северодвинска - это северные льготы: любой севший в любое гос кресло панически боится что-нибудь сделать не так и вылететь, а не ошибиться можно только ничего не делая. В конкретном данном случае отсидеться не получилось бы, и из тех же соображений ВСЕ причастные отработали максимально добросовестно. Никакая из намекаемых Вами и Галиной взяток не окупит ДЕСЯТКАМ причастных чиновников потери насиженных местечек. ВСЕ необходимые документы были должным образом изучены - естественно, кроме "заключения Росстройнадзора" - ввиду отсутствия такой организации и отсутствия обязанности согласовывать такой проект с ГАСН. Никакие колонны не трогались, пристройка сделана надежно, может, благодаря ей стена рухнуло чуть позже, люди успели выйти. Был бы шанс свалить на частника-коммерса - запросто свалили, всем бы так проще.
Если бы, строя тротуар, не насыпали под него песок, а наоборот опустили бы проезжую часть - проблем бы не было. И ливневка в районе была бы - стояло б до сих пор.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.06.2015 23:26
Цитирую murlopino - murlopino :
При обрушении дома Ленина 5 и ущерб больше, и пострадавших немало. Прокуратуре бы и там настойчивость проявить.Я,конечно, прокуратуре верю, но ....

всё дело в НО!рахз так идёт-значит кому ТАК надо.Никогда не поверю, что эти суЧности могли сами по себе крутить такие серьёзные дела.

Цитирую murlopino - murlopino :
Цитирую raex - raex :
Цитирую murlopino - murlopino :
При обрушении дома Ленина 5 и ущерб больше, и пострадавших немало. Прокуратуре бы и там настойчивость проявить.Я,конечно, прокуратуре верю, но ....

но - что? помоги, раз веришь, подскажи как корни деревьев в клетку посадить))))

А почему, кто знает, обвиняемые не в клетке сидят? что за показная снисходительность суда?

Есть мнение, что версия про некачественный кирпич неправдоподобна.Следуя ей, необходимо отселять людей из сталинок.Это как минимум отдельная федеральная программа.Я уже писал,необходимо проверить: журнал общих работ, акты скрытых работ, сертификаты исполнителя/лей/ работ, и самое главное: положительное заключение росстройнадзора поектной документации на реконструкцию шоколадницы. процесс надзора росстройнадзора за реконструкцией .Когда все это посмотреть, будут ответы.
Но Северодвинск - это город "хороших отношений" между "хорошими людьми"....

В конце 80 годов уже была аварийная ситуации в доме на ленина №, а не 5.Было доложено директору СМП и он приезжал осматривал.Ситуёвина была серьёзная уже тогда,НО, в тьо время уже всем было нас...рать,рать их была целая и решили просто замазать.А шоколадница, ЕСТЕССТВЕННО, накрылась в связи с ремонтными работами т.к. каждому известно, что колонны в той шоколаднице являлись чуть ли не единственной опорой для верхниъх этажей.я уж так по простому объясняю.так что мэрии б втихую б отремонтировать или поселить всех пострадавших в новые квартиры, чтоб замять, но и тут жадность поперёд всех.Может думают, что уйдёт старый мэр. ановому будет не до этого.А есть дома в очень плохом состоянии и даже аварийный ремонт не спасёт. я не имею в виду деревяшки. а вполне реальнеы брежневки и хрущёбы.

Цитирую murlopino - murlopino :
Цитирую raex - raex :
Цитирую murlopino - murlopino :
При обрушении дома Ленина 5 и ущерб больше, и пострадавших немало. Прокуратуре бы и там настойчивость проявить.Я,конечно, прокуратуре верю, но ....

но - что? помоги, раз веришь, подскажи как корни деревьев в клетку посадить))))

А почему, кто знает, обвиняемые не в клетке сидят? что за показная снисходительность суда?

Есть мнение, что версия про некачественный кирпич неправдоподобна.Следуя ей, необходимо отселять людей из сталинок.Это как минимум отдельная федеральная программа.Я уже писал,необходимо проверить: журнал общих работ, акты скрытых работ, сертификаты исполнителя/лей/ работ, и самое главное: положительное заключение росстройнадзора поектной документации на реконструкцию шоколадницы. процесс надзора росстройнадзора за реконструкцией .Когда все это посмотреть, будут ответы.
Но Северодвинск - это город "хороших отношений" между "хорошими людьми"....

кто будет проверять и как их заставить.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#7 Мишки Гамми (c нами очень давно)09.06.2015 21:37
дать кобылам по полной!!!!!
Сообщить модератору
murlopino
+3 #6 murlopino (c нами очень давно)09.06.2015 21:35
Цитирую raex - raex :
Цитирую murlopino - murlopino :
При обрушении дома Ленина 5 и ущерб больше, и пострадавших немало. Прокуратуре бы и там настойчивость проявить.Я,конечно, прокуратуре верю, но ....

но - что? помоги, раз веришь, подскажи как корни деревьев в клетку посадить))))

А почему, кто знает, обвиняемые не в клетке сидят? что за показная снисходительность суда?

Есть мнение, что версия про некачественный кирпич неправдоподобна.Следуя ей, необходимо отселять людей из сталинок.Это как минимум отдельная федеральная программа.Я уже писал,необходимо проверить: журнал общих работ, акты скрытых работ, сертификаты исполнителя/лей/ работ, и самое главное: положительное заключение росстройнадзора поектной документации на реконструкцию шоколадницы. процесс надзора росстройнадзора за реконструкцией .Когда все это посмотреть, будут ответы.
Но Северодвинск - это город "хороших отношений" между "хорошими людьми"....
Сообщить модератору
raex
+1 #5 raex (c нами очень давно)09.06.2015 21:16
Цитирую murlopino - murlopino :
При обрушении дома Ленина 5 и ущерб больше, и пострадавших немало. Прокуратуре бы и там настойчивость проявить.Я,конечно, прокуратуре верю, но ....

но - что? помоги, раз веришь, подскажи как корни деревьев в клетку посадить))))

А почему, кто знает, обвиняемые не в клетке сидят? что за показная снисходительность суда?
Сообщить модератору
murlopino
#4 murlopino (c нами очень давно)09.06.2015 20:48
При обрушении дома Ленина 5 и ущерб больше, и пострадавших немало. Прокуратуре бы и там настойчивость проявить.Я,конечно, прокуратуре верю, но ....
Сообщить модератору
dv
#3 dv (c нами с 24.11.2014)09.06.2015 20:39
"...по обвинению четырёх девушек риелторов,.."
Они такие - же "девушки",как я - китайский император!
А беременность - от Святого Духа?! БК, - кто у Вас там такой из редакторов шибко непотопляемый, но через тему - лажовый,? Самим-то не надоело каждый раз об этом читать?! ( а нам уже писать надоело!) laugh
Сообщить модератору
ХХХ
+2 #2 ХХХ (c нами очень давно)09.06.2015 19:52
А теперь бы прокуратура выступила с ходатайством об изменении меры пресечения этим су....ам-под арест.Почему кто-то должен сидеть до суда,а эти нет???Видать для них это игра....
Сообщить модератору
bolt
#1 bolt (c нами очень давно)09.06.2015 18:52
Так они украли больше 6 миллионов рублей.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+