Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Северодвинск потерял позиции в списке моногородов

Общество: 03.06.2015 12:00 Просмотров: 6041

Город корабелов в списке многородов переместился из второй в третью группу. Это значит, что федеральное финансирование на развитие коммунальной и инфраструкткры наш город будет получать в последнюю очередь. То есть уже по остаточному принципу.

" data-title="Северодвинск потерял позиции в списке моногородов">
 


Город корабелов в списке многородов переместился из второй в третью группу. Это значит, что федеральное финансирование на развитие коммунальной и инфраструкткры наш город будет получать в последнюю очередь. То есть уже по остаточному принципу.

Поэтому отложен масштабный проект по реконструкции Ягринского шоссе с расширением до 4 полос и ремонтом моста через Никольское Устье. Финансирование в ближайший год не предвидится. Решение о выделении денег в 2016 году так же не утверждено. Причина потери позиций среди претендентов на финансирование в том, что Северодвинск, по мнению федеральных властей, и так живёт не плохо. За счёт оборонных гигантов городской бюджет достаточно защищён от кризисных явлений в экономике. Финансирование в первую очередь будет направлено на города наиболее пострадавшие от кризиса.


Комментарии   

Gulli Foyl
#21 Gulli Foyl (c нами очень давно)06.06.2015 17:11
Цитирую тиша - тиша :
Гмэр всё разволил...предлагаю возобновить финансирование из его кармана и карманов его корешей ...

Братан, ты имеещь в виду шаманинских?
Сообщить модератору
Далай Далай
#20 Далай Далай (c нами очень давно)04.06.2015 09:50
Цитирую Zvezdochet - Zvezdochet :
Я например лет 10 назад не мог позволить себе каждый отпуск по несколько раз в году ездить путешествовать,...


Звиняюсь,у Вас несколько отпусков в году,может отпуск круглый год? Тогда почему берег у Океана один?
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #19 а.шашков (c нами очень давно)03.06.2015 20:22
В общем, полюбому опять выходит, что "Севмаш" - кормилец наш redface
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#18 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.06.2015 17:19
Цитирую murderer - trolls :
Цитирую Zvezdochet - Zvezdochet :
Я много где бывал. И могу заверить, что мы совсем не в жо...е. Наш город живет очень неплохо по меркам других российских городов!!!! А те кто считает, что мы в том самом месте, езжайте там где лучше, а не скулите здесь!!!! Меня например абсолютно все устраивает, за исключением квитанций на капремонт и пробки на Ягры, но это можно пережить!!! Я например лет 10 назад не мог позволить себе каждый отпуск по несколько раз в году ездить путешествовать, а сейчас отдыхаю на берегу океана, но уже соскучился по родному и любимому городу!!!! А те кто ГЛУБЖЕ В Ж... сочувствую Вам, тяжело Вам живется.

Частично согласен, но тут обсуждение данной статьи, о том что город потерял федеральные деньги, но и то что вас лично все хорошо это совсем не значит что все хорошо в городе. Ведь в каждом городе есть мэр у которого все хорошо и обычный продавец с ЗП в 15 рублей у которого трое детей и ему не очень хорошо, а могло быть и лучше, если бы местные управляшки и нужные органы немного поработали, или не так?

вот именно.даже освоить деньги и то не могут. Столько народу в мэрии сидит и некогда им всё.Очень жаль.
Сообщить модератору
Zvezdochet
+5 #17 Zvezdochet (c нами очень давно)03.06.2015 16:58
Цитирую murderer - murderer :
Цитирую Zvezdochet - Zvezdochet :
Я много где бывал. И могу заверить, что мы совсем не в жо...е. Наш город живет очень неплохо по меркам других российских городов!!!! А те кто считает, что мы в том самом месте, езжайте там где лучше, а не скулите здесь!!!! Меня например абсолютно все устраивает, за исключением квитанций на капремонт и пробки на Ягры, но это можно пережить!!! Я например лет 10 назад не мог позволить себе каждый отпуск по несколько раз в году ездить путешествовать, а сейчас отдыхаю на берегу океана, но уже соскучился по родному и любимому городу!!!! А те кто ГЛУБЖЕ В Ж... сочувствую Вам, тяжело Вам живется.

Частично согласен, но тут обсуждение данной статьи, о том что город потерял федеральные деньги, но и то что вас лично все хорошо это совсем не значит что все хорошо в городе. Ведь в каждом городе есть мэр у которого все хорошо и обычный продавец с ЗП в 15 рублей у которого трое детей и ему не очень хорошо, а могло быть и лучше, если бы местные управляшки и нужные органы немного поработали, или не так?

В этом полностью согласен!!! А то, что наша местная власть прогнила, сомневаться не приходиться. Что касается наших предприятий, то такая страна как наша со своими огромными границами просто обязана иметь такие предприятия!!! И федеральная власть нынешняя это понимает, поэтому я ее и поддерживаю. А когда к власти придут те кто был в 90-е, то наш Город будет не в третей очереди, про него вообще забудут!!!!
Сообщить модератору
bolt
+5 #16 bolt (c нами очень давно)03.06.2015 16:38
Наблюдательный совет Фонда развития моногородов планирует обсудить предложения менеджмента организации во главе с Дмитрием Скривановым. Речь пойдет об инвестициях и определении стратегии работы на 2015-2017 годы.
По словам Дмитрия Скриванова, предлагаемая схема ставит главной задачей появление инвестпроектов в моногородах, которые обладают для инвесторов очевидными преимуществами. Это наличие образованной рабочей силы, энергомощностей и логистических возможностей проблемных монопредприятий. До сих пор фонд определял приоритеты исходя из проблемности, а не из инвестпривлекательности городов.

Таким образом, в очереди моногородов на получение средств фонда должен выигрывать тот, кто готов работать с промышленными инвесторами, и не обязательно местными. Стабильность моногорода должна обеспечиваться работой с проектами госбанков-кредиторов.

По этой стратегии до 2020 года фонд может помочь 50 моногородам из высокорисковой зоны. Кроме того, некоторые из них могут уйти из перечня, потеряв проблемный статус.

На данный момент фонд заключил соглашения с 10 моногородами. Пока он курирует 3 направления деятельности: соинвестирование в коммунальную и транспортную инфраструктуру, поддержку инвестпроектов вплоть до участия в уставных капиталах и создание управленческих команд для моногородов.

Большая часть соглашений фонда предполагает вложения в размере 1-2 млрд рублей в инфраструктуру каждого моногорода.-----------Хоть кто-то в нашей мэрии почесался с заявкой?
Сообщить модератору
тиша
+2 #15 тиша (c нами очень давно)03.06.2015 16:27
Гмэр всё разволил...предлагаю возобновить финансирование из его кармана и карманов его корешей ...
Сообщить модератору
Vavanzo
+7 #14 Vavanzo (c нами очень давно)03.06.2015 16:18
Уважаемый, Звездочёт! Вы используете методы Первого канала и Единой России. Они тоже любят подсмотреть, где хуже, а потом говорить, что у нас-то лучше. Может оно и жестко сказано, что Северодвинск в ...опе, но мысль-то правильная. Пока госзаказ есть, мы с вами можем ездить по югам-египтам. Но ничто не бывает вечным. Наш город как был моно, так и остался. Просто в третьей группе. Это не значит, что у нас всё хорошо. Это значит, что у тех, кто в первой, руководители городов сумели найти ключик к тем, кто эти группы назначает. Северодвинск это город, который осуществляет конечное потребление. То есть город, который живёт за счёт денег, которые изъяты из экономики (отобраны у детей, нуждающихся в сложной медпомощи, отобраны у воспитателей и санитарок и т.д.) для военных целей. Город даёт ВВП, но тормозит экономическое развитие всей страны. Поэтому всё зависит от государственного бюджета - в ...опе мы или только запах чувствуем.

И забыл ещё: то, что говорит Звездочёт сейчас, то Света Курицына говорила года четыре назад.
Сообщить модератору
observer
+2 #13 observer (c нами очень давно)03.06.2015 16:01
Цитирую Zvezdochet - Zvezdochet :
Я много где бывал. И могу заверить, что мы совсем не в жо...е. Наш город живет очень неплохо по меркам других российских городов!!!! А те кто считает, что мы в том самом месте, езжайте там где лучше, а не скулите здесь!!!! Меня например абсолютно все устраивает, за исключением квитанций на капремонт и пробки на Ягры, но это можно пережить!!! Я например лет 10 назад не мог позволить себе каждый отпуск по несколько раз в году ездить путешествовать, а сейчас отдыхаю на берегу океана, но уже соскучился по родному и любимому городу!!!! А те кто ГЛУБЖЕ В Ж... сочувствую Вам, тяжело Вам живется.


...сравнивать нужно с более лучшим и стремиться к этому, а не с более худшим...
Сообщить модератору
trolls
+3 #12 trolls (c нами очень давно)03.06.2015 16:00
Цитирую Zvezdochet - Zvezdochet :
Я много где бывал. И могу заверить, что мы совсем не в жо...е. Наш город живет очень неплохо по меркам других российских городов!!!! А те кто считает, что мы в том самом месте, езжайте там где лучше, а не скулите здесь!!!! Меня например абсолютно все устраивает, за исключением квитанций на капремонт и пробки на Ягры, но это можно пережить!!! Я например лет 10 назад не мог позволить себе каждый отпуск по несколько раз в году ездить путешествовать, а сейчас отдыхаю на берегу океана, но уже соскучился по родному и любимому городу!!!! А те кто ГЛУБЖЕ В Ж... сочувствую Вам, тяжело Вам живется.

Частично согласен, но тут обсуждение данной статьи, о том что город потерял федеральные деньги, но и то что вас лично все хорошо это совсем не значит что все хорошо в городе. Ведь в каждом городе есть мэр у которого все хорошо и обычный продавец с ЗП в 15 рублей у которого трое детей и ему не очень хорошо, а могло быть и лучше, если бы местные управляшки и нужные органы немного поработали, или не так?
Сообщить модератору
vivat1945
#11 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)03.06.2015 15:18
сапер-это профессия, а войска, конечно инженерные, а в целом Российская армия! И будет понтонная переправа lol
Сообщить модератору
Zvezdochet
+8 #10 Zvezdochet (c нами очень давно)03.06.2015 15:06
Я много где бывал. И могу заверить, что мы совсем не в жо...е. Наш город живет очень неплохо по меркам других российских городов!!!! А те кто считает, что мы в том самом месте, езжайте там где лучше, а не скулите здесь!!!! Меня например абсолютно все устраивает, за исключением квитанций на капремонт и пробки на Ягры, но это можно пережить!!! Я например лет 10 назад не мог позволить себе каждый отпуск по несколько раз в году ездить путешествовать, а сейчас отдыхаю на берегу океана, но уже соскучился по родному и любимому городу!!!! А те кто ГЛУБЖЕ В Ж... сочувствую Вам, тяжело Вам живется.
Сообщить модератору
observer
#9 observer (c нами очень давно)03.06.2015 14:42
Цитирую vivat1945 - серж :
Вот когда рухнет мост на Ягры, что-нибудь придумают. Привлекут саперные войска. И не надо будет отмывать 2 с лишним миллиарда


...а надо будет уже 4 с лишним...
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #8 ХХХ (c нами очень давно)03.06.2015 13:44
Цитирую vivat1945 - серж :
Вот когда рухнет мост на Ягры, что-нибудь придумают. Привлекут саперные войска. И не надо будет отмывать 2 с лишним миллиарда

Простите,какие войска привлекут??? sad
Сообщить модератору
ordinez
#7 ordinez (c нами очень давно)03.06.2015 13:09
Цитирую vivat1945 - серж :
Вот когда рухнет мост на Ягры, что-нибудь придумают. Привлекут саперные войска. И не надо будет отмывать 2 с лишним миллиарда

Он еще долго не рухнет, железнодорожный ведь построили, а машинки легковые он выдержит.
Сообщить модератору
vivat1945
#6 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)03.06.2015 13:05
Вот когда рухнет мост на Ягры, что-нибудь придумают. Привлекут саперные войска. И не надо будет отмывать 2 с лишним миллиарда
Сообщить модератору
ordinez
#5 ordinez (c нами очень давно)03.06.2015 13:04
Цитирую observer - observer :
Цитирую CubE - CubE :
Нас предали, мы в *опе...


...вообще-то мы там давно...

И всё глубже и глубже
Сообщить модератору
observer
#4 observer (c нами очень давно)03.06.2015 12:38
Цитирую CubE - CubE :
Нас предали, мы в *опе...


...вообще-то мы там давно...
Сообщить модератору
CubE
+1 #3 CubE (c нами очень давно)03.06.2015 12:14
Нас предали, мы в *опе...
Сообщить модератору
trolls
#2 trolls (c нами очень давно)03.06.2015 12:07
Ура, товарищи, а вообще правильно, имея такие предприятия город должен быть полностью обеспечен...
Сообщить модератору
ХХХ
#1 ХХХ (c нами очень давно)03.06.2015 12:06
unsure федеральные власти совсем идиоты!!!Есть заказы-хорошо,нет заказов-плохо...Или Севмаш не градообразующее предприятие??? unsure
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+