Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинский юрист лишен статуса адвоката

Общество: 28.05.2015 13:05 Просмотров: 15817

 


По данным ИА «Беломорканал» северодвинский юрист Николай Игнатович лишен статуса адвоката. Об этом ему сегодня сообщил судья на процессе, получив информацию от Адвокатской палаты Архангельской области.

 

По нашей информации, Игнатович был лишен адвокатского статуса решением Совета Адвокатской палаты Архангельской области после ряда жалоб о неисполнении перед клиентами своих обязательств и соответственно в связи с нарушением закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» и Кодекса профессиональной этики адвоката. Одна из жалоб на него была после того как он не явился на судебное заседание по сбитому насмерть школьнику.

Этот случай с лишением адвокатского статуса – первый прецедент подобного рода в Северодвинске

 


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#40 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.06.2015 08:34
Цитирую zerg - zerg :
Как-то неожиданно. Знаю Игнатовича Николая достаточно давно, всегда считал его компетентным юристом. Хотелось поподробней узнать обстоятельства лишения его статуса адвоката.

Доверяю Вашему мнению и предполагаю, что если он действительно неплохой адвокат и более или менее порядочный человек-вполнее возможно его просто подставили.подставы и расправы у нас в городе законнее всех зконов.
Сообщить модератору
yangl
#39 yangl (c нами очень давно)04.06.2015 21:59
Николай магистратуру-то закончил?
Сообщить модератору
zerg
#38 zerg (c нами очень давно)03.06.2015 08:16
Егор!
Абсолютно с вами согласен. Из-за одного адвоката поливать грязью всех остальных считаю неправильным. Если адвокат или юрист не справился с работой предъявите письменную претензию, не ответит - идите в суд. Думаю практикующему юристу такая реклама не нужна.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#37 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.06.2015 16:46
Цитирую Егор - Егор :
Игнатович заслуживал лишения статуса, как и заслуживал Воронин суда в отношении него. Но это не значит, что все юристы и адвокаты одинаковые. Галина Краснова обижена на адвоката, что он не сделал так, как хотела она или насмотрелась в телепередачах? Так расскажите, Галина, на каком таком основании вы тут поливаете адвоката? В отличии от юристов, на адвоката можно жалобу в адвокатскую палату написать, вы писали? адвокатская палата разобралась и какое решение вынесла?

Вопрос хороший. Конечно писала, НО прокуратура ставит адвокатов намного выше чем, каких то предпринимателей! В ответе бывшая прокурор города так ответила, что пришло полное осознание, что в этом городе нет правосудия, как нет его и во всей стране. дело это бесполезное весьма.рассматривать это всё можно только в рамках борьбы с коррупцией.а тыкаться самой туды-сюды с жалобами на аблоката- сам саблакат сдохнет скорей от тяжкого бремени грехов и мошеничеств, издевательств над людьми попавшими в нашем г ороде, в странные обстоятельства возможные только в этом городе.Увы.

Цитирую Егор - Егор :
Игнатович заслуживал лишения статуса, как и заслуживал Воронин суда в отношении него. Но это не значит, что все юристы и адвокаты одинаковые. Галина Краснова обижена на адвоката, что он не сделал так, как хотела она или насмотрелась в телепередачах? Так расскажите, Галина, на каком таком основании вы тут поливаете адвоката? В отличии от юристов, на адвоката можно жалобу в адвокатскую палату написать, вы писали? адвокатская палата разобралась и какое решение вынесла?

Кстати. насчёт "обижена"-я никогда не обижаюсь т.к. давно поняла в каком дерьме живёт народ.Я имею в виду то, что простой гражданин, который не воспевает оды кому то из высших чиновников является для чиновнкиов чем то вредным и ненужным и потому должен быть изолирован любыми путями.Что и происходит. И я понимаю это давно и чётко. Как можно обижаться на жуликов и проходимцев? Нельзя обижаться. необходимо привлекать любыми способами к ответсвенности.
Сообщить модератору
Егор
+1 #36 Егор (c нами с 02.06.2015)02.06.2015 11:06
Игнатович заслуживал лишения статуса, как и заслуживал Воронин суда в отношении него. Но это не значит, что все юристы и адвокаты одинаковые. Галина Краснова обижена на адвоката, что он не сделал так, как хотела она или насмотрелась в телепередачах? Так расскажите, Галина, на каком таком основании вы тут поливаете адвоката? В отличии от юристов, на адвоката можно жалобу в адвокатскую палату написать, вы писали? адвокатская палата разобралась и какое решение вынесла?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.06.2015 23:12
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Галина, и такое бывает. Продают и вступают в сговор сдругой стороной.
piredel2000 - мак - Вам совет- Не обращайтесь к "ИМЕНИТЫМ" тыжюристам, которые на слуху и в отпидориных костюмах. Попробуйте встретиться с рядом адвокатов и пусть адвокаты дадут оценку Вашему делу, пусть предложат свой путь защиты. Всегда есть косяки в следствии!!!! И туда нужно бить!! в косяки!! Вам принимать решение. Своего адвоката и коллегию в которой он трудиться, пока не буду раскрывать. Всему своё время.
Есть одна контора в которой группа тыжюристов предлагает даже картинки адвокатов, выбери себе называется. Тот самый Э. даже улыбается на фото. Вот это и подтверждает мой пост о"лёгком поведении" поставленном на поток...

Ответ для Natalia - Natali- a как можно продвать знания которых нет!? Рост юриста и происходит за счёт ошибок допущеных при работе с клиентом. Как может юрист с опытом 4 года что либо делать серьёзное? Обычная картина стоимость работы 15000 рублей. Тыжюристу главное заполучить эту заветную сумму. Пару судов, а потом юрист пропадает. Аппеляцию, говорит, надо снова оплатить, ещё 12 000 р. Полный развод. Поток. Макдональдс какой то. И того получается четвертной за пару месяцев с одного человека попавшего в беду.

вы даже не представляете насколько Вы сейчас правы! Вы пишите что нельзя продать то чего нет. я поддерживаю Вас в этом и добавлю- знаний нет потому, что преподаватели у этих "новыхюристов" в отпидоренных костюмах (тысячи вам плюсов за выражения) сами без юр.образования и более того сами жулики и мошеники.к кому б Вы не пришли из адвокатов-все они проведут типа фэйсконтроль и если Вас уже взяли в оборот в городе- то никто из аблакатов не будет браться за Ваши дела.К сожалению такие абллакаты в городе. нитко не будет выёживаться т.к. знает, что ващще не дадут работать-то есть выигрывать дела.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#34 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.06.2015 23:04
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Для Натальи: Не морочьте голову. Вы сами юрист. И у Вас работают девочки с опытом 4 года. Думаете Ваши юристы будут защищать клиента, путём подачи встречных, ну или параллельных исков. Вам тыжюристам проще отстоять в суде, в паре заседаниях. И всё. Поток клиентов всё равно идёт. Новые клиенты всё равно несут те 12000 р.
Для Галины: пять баллов Вам за конкретную оценку нашего процветающего пространства. По вопросу своего Э.К. не могу торопиться. В случае выигрыша, он влетает на возможно мошенничество, может его по гражданско правовым выдеру!! Дай бог отстоять сегодня нашу проблему. Это главное. По вопросу мудаков в костюмах, вероятно нужно что то организовать подобное движению антиколлектор. Ведь мало кто знает как этих умников футболить, а есть инструмент. Так и с наполированными тыжюристами можно поработать. Вопрос в том, как эту организацию позиционировать. Важно, что бы это не было рекламой, других прфессионалов.
Несколько лет назад, я общался в Москве с одним седовласым человеком. Он правовед. После его аргументов я полностью пересмотрел своё мнение на "ЮРИСТОВ". Так именно услуги правоведения и будут в цене в скором будущем. И возможно АНТИЮРИСТ заработает.
Наталья, как думаете, Ваша девочка 4 летнего стажа, что видела в жизни!? Да ничего. Так что учитесь, работайте в структурах. Достигайте лет 40! Детей родите! Воспитайте. Может собственной шкурой что то потеряйте. А вот только потом что то говорите о жизни! Удачи Вам!

с этими мудаками в костюмах первый пункт борьбы- невзирая на своё самочувствие. ни в коем случае не отдавайте деньги (предоплату без которой они типа не работают) этому м.в к. (мудак в костюме).Учитывая что м.в к. патологически жаден- он выполнит все Ваши требования.То есть напишет Вам и офрмит приходный ордер С СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ и укажет там суммне только цифрами, но и прописью соглшасно той сумме которую Вы ему оплачиваете. заставить написать договор в котором м. в к. укажет все свои действия, подробно, за которые берёт с Вас предоплату. в случае не выполнения хотя б одного пункта Вы вправе взыскать с него всю сумму как за невыполненный договор.будте сами себе юристоми. дисциплинируйте себя тем, что не поведётесь на уловки что деньги сейчас, а договор чуток позже- нет ниаких позже.взяв предоплату они просто смоются. а потмо по простому пошлют Вас на... а самое страшное, что они всю линию Вашей защиты передадут Вашим оппонентам.Вс1ё это ыбло и не раз.
Сообщить модератору
pravda12
+1 #33 pravda12 (c нами очень давно)01.06.2015 19:09
Предлагаю перенести обсуждение тыжюристов в новых постах. Думаю эта тема острая и у многих есть обида за зло, которое принесли эти интерегенты. Спасибо БК за новые сюжеты!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #32 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.06.2015 17:28
Цитирую zerg - zerg :
Как-то неожиданно. Знаю Игнатовича Николая достаточно давно, всегда считал его компетентным юристом. Хотелось поподробней узнать обстоятельства лишения его статуса адвоката.

Каждый юрист или аблакат-многогранен к сожалению, иногда, знакомые слишком поздно понимают что за гражданин был их знакомым,НО уже ничего не сделать! бояйся не врагов с ових, а д рузей т.к.. враг может только убить, а "джруг" предать и по всем статьям. никто о Вас больше не знает чем Ваш т.н. друг.
Сообщить модератору
zerg
+1 #31 zerg (c нами очень давно)01.06.2015 13:02
Как-то неожиданно. Знаю Игнатовича Николая достаточно давно, всегда считал его компетентным юристом. Хотелось поподробней узнать обстоятельства лишения его статуса адвоката.
Сообщить модератору
pravda12
+2 #30 pravda12 (c нами очень давно)31.05.2015 19:11
Для Натальи: Не морочьте голову. Вы сами юрист. И у Вас работают девочки с опытом 4 года. Думаете Ваши юристы будут защищать клиента, путём подачи встречных, ну или параллельных исков. Вам тыжюристам проще отстоять в суде, в паре заседаниях. И всё. Поток клиентов всё равно идёт. Новые клиенты всё равно несут те 12000 р.
Для Галины: пять баллов Вам за конкретную оценку нашего процветающего пространства. По вопросу своего Э.К. не могу торопиться. В случае выигрыша, он влетает на возможно мошенничество, может его по гражданско правовым выдеру!! Дай бог отстоять сегодня нашу проблему. Это главное. По вопросу мудаков в костюмах, вероятно нужно что то организовать подобное движению антиколлектор. Ведь мало кто знает как этих умников футболить, а есть инструмент. Так и с наполированными тыжюристами можно поработать. Вопрос в том, как эту организацию позиционировать. Важно, что бы это не было рекламой, других прфессионалов.
Несколько лет назад, я общался в Москве с одним седовласым человеком. Он правовед. После его аргументов я полностью пересмотрел своё мнение на "ЮРИСТОВ". Так именно услуги правоведения и будут в цене в скором будущем. И возможно АНТИЮРИСТ заработает.
Наталья, как думаете, Ваша девочка 4 летнего стажа, что видела в жизни!? Да ничего. Так что учитесь, работайте в структурах. Достигайте лет 40! Детей родите! Воспитайте. Может собственной шкурой что то потеряйте. А вот только потом что то говорите о жизни! Удачи Вам!
Сообщить модератору
Natalia
+1 #29 Natalia (c нами очень давно)31.05.2015 18:01
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Ответ для Natalia - Natali- a как можно продавать знания которых нет!? Рост юриста и происходит за счёт ошибок допущенных при работе с клиентом. Как может юрист с опытом 4 года что либо делать серьёзное? Обычная картина стоимость работы 15000 рублей. Тыжюристу главное заполучить эту заветную сумму. Пару судов, а потом юрист пропадает. Апелляцию, говорит, надо снова оплатить, ещё 12 000 р. Полный развод. Поток. Макдональдс какой то. И того получается четвертной за пару месяцев с одного человека попавшего в беду.

И всё же, обобщать неправильно.
4 года работы - это серьёзный срок, при условии наличия способностей и серьезного подхода к работе. Вам просто не повезло, или Вы выбрали изначально юриста с другим, отличным от вашего, подхода к делам. При услугах надо выбирать того, с кем есть взаимопонимание и симпатия, чтобы было доверие.
Мне не повезло с юристом только один раз, но я сразу же отказалась от его услуг и договорилась с другим. Все юристы, с которыми приходилось сотрудничать или к кому приходилось обращаться за помощью профессионально выполняли свою работу.
Желаю Вам благополучного завершения дела с приемлемым для Вас результатом.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #28 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)31.05.2015 16:54
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Есть адвокат по имени Э. с фамилией К. Этому тыжюристу доверили пустяковое дело.Вроде по знакомству. Бабки забрал. А работу не сделал. И действительно есть отличные прежде всего люди, дело изучили и исправили косяки Э. По результату дела город должен узнать имена хороших людей.
Всем удачи! А ты, Э.К., задавись этими деньгами!

зря надеетесь-не задавится он Вашими деньгами. задавится если Вы на него жалобу напишите в органы за мошеничество-деньги взял, а услугу не предоставил.очень интересн будет если он Вам. как и все адвокаты. не дал никаких документов по Вашем договору.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)31.05.2015 16:51
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Галина, и такое бывает. Продают и вступают в сговор сдругой стороной.
piredel2000 - мак - Вам совет- Не обращайтесь к "ИМЕНИТЫМ" тыжюристам, которые на слуху и в отпидориных костюмах. Попробуйте встретиться с рядом адвокатов и пусть адвокаты дадут оценку Вашему делу, пусть предложат свой путь защиты. Всегда есть косяки в следствии!!!! И туда нужно бить!! в косяки!! Вам принимать решение. Своего адвоката и коллегию в которой он трудиться, пока не буду раскрывать. Всему своё время.
Есть одна контора в которой группа тыжюристов предлагает даже картинки адвокатов, выбери себе называется. Тот самый Э. даже улыбается на фото. Вот это и подтверждает мой пост о"лёгком поведении" поставленном на поток...

Ответ для Natalia - Natali- a как можно продвать знания которых нет!? Рост юриста и происходит за счёт ошибок допущеных при работе с клиентом. Как может юрист с опытом 4 года что либо делать серьёзное? Обычная картина стоимость работы 15000 рублей. Тыжюристу главное заполучить эту заветную сумму. Пару судов, а потом юрист пропадает. Аппеляцию, говорит, надо снова оплатить, ещё 12 000 р. Полный развод. Поток. Макдональдс какой то. И того получается четвертной за пару месяцев с одного человека попавшего в беду.

У нас город процветающего мошеничества.А уж на ниве адвокатства только совсем ленивый аферист не пытается заработтаь.мне известны все эти "аБлакаты" и их закидошки. без предоплаты они не могут работать-ни ни, а когда деньги получают-тут же и забывают клиента.за выход в суд, чтоб посидеть и помолчать-плата отдельно.у меня были такие, что деньги за суд брали, но приходить не приходили, но врали что были.Узнавала совсем случайно.Договорились с заинтересованными людьми лишить меня сроков гарантии на дорогос ттоящий товар. И вообще само слово юристь уже вызывает полнейшее отвращение. а слово суд- пусть подавятся те кто что то у меня замухоморил.Связываться нет смысла- замотают, завертят и закружат и не вспомнишь с чего и с кого всё началось. в общем это не наш путь. А с адвокатами жуликами нужно разбираться. народ отдаёт свои кровные. заработанные. а они на эти деньги шикуют и становятся ещё наглее.
Можно в ВК открыть страницу типа хитрый адвокат или как то так назвать, чтоб было ясно, что там публикуют ФИО "аБлакатов" которых нужно оббегать десятой дорогой.

Цитирую pravda12 - pravda12 :
Предложение администратору!
Продумать спец пост о "юристах". Понимаю, что тема особо болезненная для многих, кому пришлось обратиться к "юристам". Уверен, многие выложат множество фактов. С большим удовольствием будут выложены факты о действительных профессионалах. Галина, Вы правы, многое можно понять, прочитав в интернете, но многим нуждающимся в помощи не до самообразования. Такие люди, лёгкая нажива для мудаков в костюмах.
Добавлю букв в имени мошенника, который был у меня на пути, тыжюристаадвоката: Эд. Ка., Внедорожник у него японский.

А не надо намёков буквами.Просто изложите КАк он Вас дурачил и что для Вас из этого вышло, что Вы потеряли. Если история реальная то что может сделать Вам аблакат?
И ещё- не ведитесь на адвокатнские уловки на не выдачу расписок на полученные от Вас деьнги и проверьте чтоб в договоре было всё прописано до копеек-сколько раз должен идти в суд, сколько и какие бумаги должен оформить и т.д.
Сообщить модератору
pravda12
#26 pravda12 (c нами очень давно)31.05.2015 16:21
Предложение администратору!
Продумать спец пост о "юристах". Понимаю, что тема особо болезненная для многих, кому пришлось обратиться к "юристам". Уверен, многие выложат множество фактов. С большим удовольствием будут выложены факты о действительных профессионалах. Галина, Вы правы, многое можно понять, прочитав в интернете, но многим нуждающимся в помощи не до самообразования. Такие люди, лёгкая нажива для мудаков в костюмах.
Добавлю букв в имени мошенника, который был у меня на пути, тыжюристаадвоката: Эд. Ка., Внедорожник у него японский.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)31.05.2015 12:51
Цитирую goodrobin - Robingood :
В Северодвинске нет адвокатов..могут "отмазать"тебя за кражу велосипеда,только родителей обдерут до нитки ,хотя и без них ни кто бы не посадил-родители же не знают.потом ещё благодарят прощелыгу..Ну а если попал ты по серьёзному ни один северодвинский адвокат тебя не спасёт--но обещать и деньги высасывать будет постоянно (ещё разводить тебя будет как всё было а потом ментам стучать побежит)они все там кормятся

всех этих "АДВОКАТОВ" самих надо по 159ст.запускать. В Северодвинске поголовно-не ошибёшься. Люди не выкидывайте деньги на упырей,если близкий попал лучше ему это бабло зашлите -пригодится

Хочу подсказать что не нужно адвокатов. они только высасывают деньги и последние силы и нервы, а ещё и десять раз Вас купят и продадут. Зайдите в интернет и все вопросы задайте "интернету" и Вы сами будете знать, а не слушать хитрожопую брехню адвоката. У меня знакомая отдала 50 тысяч одному изветсному на этом сайте, а он ни в одно заседание не явился и ни одной бумаги не написал.когда она пришла требовать деньги, он даже не помнил за что взял 50 тысяч и даже при этом только написал какой то договор, что напишет ей встречный иск!!!Это за 50 тыщ!!!
Сообщить модератору
pravda12
+1 #24 pravda12 (c нами очень давно)31.05.2015 09:47
Галина, и такое бывает. Продают и вступают в сговор сдругой стороной.
piredel2000 - мак - Вам совет- Не обращайтесь к "ИМЕНИТЫМ" тыжюристам, которые на слуху и в отпидориных костюмах. Попробуйте встретиться с рядом адвокатов и пусть адвокаты дадут оценку Вашему делу, пусть предложат свой путь защиты. Всегда есть косяки в следствии!!!! И туда нужно бить!! в косяки!! Вам принимать решение. Своего адвоката и коллегию в которой он трудиться, пока не буду раскрывать. Всему своё время.
Есть одна контора в которой группа тыжюристов предлагает даже картинки адвокатов, выбери себе называется. Тот самый Э. даже улыбается на фото. Вот это и подтверждает мой пост о"лёгком поведении" поставленном на поток...

Ответ для Natalia - Natali- a как можно продвать знания которых нет!? Рост юриста и происходит за счёт ошибок допущеных при работе с клиентом. Как может юрист с опытом 4 года что либо делать серьёзное? Обычная картина стоимость работы 15000 рублей. Тыжюристу главное заполучить эту заветную сумму. Пару судов, а потом юрист пропадает. Аппеляцию, говорит, надо снова оплатить, ещё 12 000 р. Полный развод. Поток. Макдональдс какой то. И того получается четвертной за пару месяцев с одного человека попавшего в беду.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)31.05.2015 04:55
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Степан, я обязательно назову. Не хотелось бы раньше времени, вдруг машина подомнёт. На заседании реально обвинитель с судьёй СМС ками пишут друг другу, что делать. Совещаются в одной комнате. Экспертиза верояша, вторая верояшка, третью просят, так и она будет такая же, что делать не знает судья и амнистию предлагают в честь 70 лети в ВОВ. Мы им не! Мы не виновны! дело вообще смешное. Провинциальный беспредел. Ну захотелось палочку им.
Так вот встретился на пути Э.К. горе адвокат, который загубил следствие. Пришлось самому изучить вместе с адвокатом УК. На сегодняшний день консультирую по многим вопросам людей, кому нужна правовая поддержка. Помощь оказываю бесплатно.
Касаемо сегодняшнего поста. Вполне реально что тыжюрист, герой поста, на суд не ходил. Люди пострадали...

Назову имя и все узнают. Всему своё время. Кто в теме давно поняли о ком речь...

Так они все такие. И чтоб в суд они не ходили-их просто просят не приходить, чтоб легче вынести всякие абсурдные решенияи приговоры.
задорнов давно сказал об юристах, что они самые нехорошие люди.
Сообщить модератору
piredel2000
+1 #22 piredel2000 (c нами с 30.05.2015)30.05.2015 22:34
Уважаемый pravda12 я очень нуждаюсь в таком адвокате:Цитирую pravda12 - pravda12 :
Лично я ассоциирую юристов с "девушками лёгкого поведения", эти люди продают себя, продают свои знания...Этим людям ровно по барабану что у возможного клиента проблема. Тыжюриста интересуют деньги!!! только деньги!!! деньгитолько!!! Человек, который помогает мне сегодня, первое, что сделал, сказал: "Мне нужно ознакомиться с делом" Хорошо ознакомьтесь, сказал я. На след день, адвокат звонит и говорит, я выиграю это дело! Оплата по результату! Ну естественно мы договорились о предоплате разумной. Главное адвокат говорил о результате. Адвокат пашет, адвокат строит провинциальных обвинителей и судей. Судья как червь, не знает что делать. Тянет. Это дело должно было развалено в следствии. Я буду всем рекомендовать нашего адвоката.
А ты, Э.К.- козлина зажравшийся!!!

подскажите ЕГО!
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
#21 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)29.05.2015 14:25
no brain no pain
Сообщить модератору
Natalia
+2 #20 Natalia (c нами очень давно)28.05.2015 22:50
Цитирую pravda12 - pravda12 :
Лично я ассоциирую юристов с "девушками лёгкого поведения", эти люди продают себя, продают свои знания...

Вот взяли так и всех юристов окунули ))
Вообще-то, все кто оказывает какие-либо услуги - продают свои знания, навыки, умения.
Те, кто, работают в найме, продают своё время. smile
Сообщить модератору
Дриби
+1 #19 Дриби (c нами очень давно)28.05.2015 21:57
Цитирую Basil - Степан :
Pravda12
Так назови уже адвоката своего. Реально интересно, без иронии.

Driving
Хромов Игорь деньги шаманинских в рост давал? Похоже на пустой гон, его бы уже приняли давно.
Аркадьича тоже еще не приняли)))
Сообщить модератору
pravda12
+4 #18 pravda12 (c нами очень давно)28.05.2015 21:32
Степан, я обязательно назову. Не хотелось бы раньше времени, вдруг машина подомнёт. На заседании реально обвинитель с судьёй СМС ками пишут друг другу, что делать. Совещаются в одной комнате. Экспертиза верояша, вторая верояшка, третью просят, так и она будет такая же, что делать не знает судья и амнистию предлагают в честь 70 лети в ВОВ. Мы им не! Мы не виновны! дело вообще смешное. Провинциальный беспредел. Ну захотелось палочку им.
Так вот встретился на пути Э.К. горе адвокат, который загубил следствие. Пришлось самому изучить вместе с адвокатом УК. На сегодняшний день консультирую по многим вопросам людей, кому нужна правовая поддержка. Помощь оказываю бесплатно.
Касаемо сегодняшнего поста. Вполне реально что тыжюрист, герой поста, на суд не ходил. Люди пострадали...

Назову имя и все узнают. Всему своё время. Кто в теме давно поняли о ком речь...
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
#17 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)28.05.2015 21:19
Цитирую Basil - Степан :
Pravda12
Так назови уже адвоката своего. Реально интересно, без иронии.

Driving
Хромов Игорь деньги шаманинских в рост давал? Похоже на пустой гон, его бы уже приняли давно.



Наверное Коля, герой новости
Сообщить модератору
Basil
+3 #16 Basil (c нами с 07.11.2014)28.05.2015 21:11
Pravda12
Так назови уже адвоката своего. Реально интересно, без иронии.

Driving
Хромов Игорь деньги шаманинских в рост давал? Похоже на пустой гон, его бы уже приняли давно.
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+1 #15 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)28.05.2015 21:05
Цитата:
Дриби - Дриби (c нами очень давно) 28.05.2015 20:11
Есть такой хороший адвокат, как Х.И.В., помимо того что раздавал "шаманинские" деньги под проценты, дак теперь эти деньги еще в суде хочет себе забрать...ну просто доброй души человек.
А почему именно шаманинские деньги? Может человек сам заработал или по наследству получил?
Сообщить модератору
pravda12
+4 #14 pravda12 (c нами очень давно)28.05.2015 20:40
Лично я ассоциирую юристов с "девушками лёгкого поведения", эти люди продают себя, продают свои знания...Этим людям ровно по барабану что у возможного клиента проблема. Тыжюриста интересуют деньги!!! только деньги!!! деньгитолько!!! Человек, который помогает мне сегодня, первое, что сделал, сказал: "Мне нужно ознакомиться с делом" Хорошо ознакомьтесь, сказал я. На след день, адвокат звонит и говорит, я выиграю это дело! Оплата по результату! Ну естественно мы договорились о предоплате разумной. Главное адвокат говорил о результате. Адвокат пашет, адвокат строит провинциальных обвинителей и судей. Судья как червь, не знает что делать. Тянет. Это дело должно было развалено в следствии. Я буду всем рекомендовать нашего адвоката.
А ты, Э.К.- козлина зажравшийся!!!
Сообщить модератору
Дриби
+2 #13 Дриби (c нами очень давно)28.05.2015 20:11
Есть такой хороший адвокат, как Х.И.В., помимо того что раздавал "шаманинские" деньги под проценты, дак теперь эти деньги еще в суде хочет себе забрать...ну просто доброй души человек.
Сообщить модератору
pravda12
+5 #12 pravda12 (c нами очень давно)28.05.2015 18:55
Есть адвокат по имени Э. с фамилией К. Этому тыжюристу доверили пустяковое дело.Вроде по знакомству. Бабки забрал. А работу не сделал. И действительно есть отличные прежде всего люди, дело изучили и исправили косяки Э. По результату дела город должен узнать имена хороших людей.
Всем удачи! А ты, Э.К., задавись этими деньгами!
Сообщить модератору
Robingood
+7 #11 Robingood (c нами очень давно)28.05.2015 18:36
В Северодвинске нет адвокатов..могут "отмазать"тебя за кражу велосипеда,только родителей обдерут до нитки ,хотя и без них ни кто бы не посадил-родители же не знают.потом ещё благодарят прощелыгу..Ну а если попал ты по серьёзному ни один северодвинский адвокат тебя не спасёт--но обещать и деньги высасывать будет постоянно (ещё разводить тебя будет как всё было а потом ментам стучать побежит)они все там кормятся

всех этих "АДВОКАТОВ" самих надо по 159ст.запускать. В Северодвинске поголовно-не ошибёшься. Люди не выкидывайте деньги на упырей,если близкий попал лучше ему это бабло зашлите -пригодится
Сообщить модератору
Dimusik
+5 #10 Dimusik (c нами очень давно)28.05.2015 17:24
Не дай Бог попасть в новости Беломорканала. Комментаторы утопят в г..е.)))
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #9 Rudik1 (c нами очень давно)28.05.2015 17:09
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Мне еще подумалось, что ему бы в кино про войну играть членов гитлерюгенда.



Хорошо хоть не играть членами гитлерюгенда.
Сообщить модератору
охотник
+2 #8 охотник (c нами с 14.10.2014)28.05.2015 16:52
Эх Никола Никола, как же так, нажитое таким непосильным трудом про-рал.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+3 #7 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)28.05.2015 16:41
Так это же таксист. Стопудово! Как-то подвозил меня и не так давно.. Запомнился водолазкой под рубашкой и длинной белобрысой челкой. Мне еще подумалось, что ему бы в кино про войну играть членов гитлерюгенда.
Сообщить модератору
bolt
+4 #6 bolt (c нами очень давно)28.05.2015 15:50
В нашей госдум(Р)е хотят дать судьям право снимать адвоката с процесса.....вот весело будет без демократии то...
Сообщить модератору
ordinez
+5 #5 ordinez (c нами очень давно)28.05.2015 15:11
Цитирую dv - dv :
Ленин В.И. об одвоката: -
- "Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. Заранее им объявлять: если ты, сукин сын, позволишь себе хоть самомалейшее неприличие или политический оппортунизм (говорить о неразвитости, о неверности социализма, об увлечении, об отрицании социал-демократами насилия, о мирном характере их учения и движения и т. д. или хоть что-либо подобное), то я, подсудимый, тебя оборву тут же публично, назову подлецом, заявлю, что отказываюсь от такой зашиты и т. д......"
( ПИСЬМО Е. Д. СТАСОВОЙ И ТОВАРИЩАМ В МОСКОВСКОЙ ТЮРЬМЕ ) lol

Только Ленин сам был адвокатом, у него было два дела и оба просрал.
Сообщить модератору
dv
+2 #4 dv (c нами с 24.11.2014)28.05.2015 15:06
Ленин В.И. об одвоката: -
- "Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. Заранее им объявлять: если ты, сукин сын, позволишь себе хоть самомалейшее неприличие или политический оппортунизм (говорить о неразвитости, о неверности социализма, об увлечении, об отрицании социал-демократами насилия, о мирном характере их учения и движения и т. д. или хоть что-либо подобное), то я, подсудимый, тебя оборву тут же публично, назову подлецом, заявлю, что отказываюсь от такой зашиты и т. д......"
( ПИСЬМО Е. Д. СТАСОВОЙ И ТОВАРИЩАМ В МОСКОВСКОЙ ТЮРЬМЕ ) lol
Сообщить модератору
Basil
+2 #3 Basil (c нами с 07.11.2014)28.05.2015 14:53
Он одного из шаманинских защищал, Высоких.
Сообщить модератору
ordinez
+3 #2 ordinez (c нами очень давно)28.05.2015 13:34
Для чего жопу рвать на экзаменах, чтобы потом так вести?!
Сообщить модератору
ОН
+7 #1 ОН (c нами очень давно)28.05.2015 13:08
Вэлкам в "народное хозяйство"! lol surprise
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+