Благородство у нас в почёте! Лучший комментатор недели на БК уступил приз своему сопернику по комментариям
Общество: 21.04.2015 11:28 Просмотров: 4503 |
На этой неделе лучшим комментатором на «Беломорканале» стал читатель под ником observer – observer с результатом 1438 баллов. Главным призом недели было 7 поездок на «Такси Экспресс» 55-55-30.
В редакцию поступило сообщение от победителя observer – observer: «Уважаемая редакция! По результатам прошлой недели я оказался победителем среди комментаторов (7 поездок в пределах города, неделя поездок). Прошу передать приз пользователю с ником "bolt" для дальнейшего использования на его усмотрение». Таким образом, читатель «Беломорканала» и активный комментатор bolt становится обладателем сертификата на поездки по городу. Каким образом распорядится призом bolt – решать ему.
На этой неделе разыгрывается сертификат на ужин на двоих в кафе «Саба» в Северодвинске на сумму 1200 рублей. Комментируйте, оставляйте свою оценку происходящего, однако не забывайте соблюдать правила комментариев и правила этикета при общении с людьми. Итоги подведем в понедельник.
Комментарии
попробуйте postimg.org
выбираете фото с компьютера,
загружаете,
копируете всё из поля "Прямая ссылка",
вставляете в сообщение через кнопку "изображение"
...и я тоже не помню, давно это было...
Почему люди говорят о вас?
1. Любят то, что вы делаете
(это может быть что угодно, суть одна — ваши клиенты в восторге от вас)
2. Чувствуют себя важными, умными, полезными
3. Потребность в идентификации
(постарайтесь сделать так, чтобы клиенты вашей компании были объединены в некую субкультуру — так, они будут чувствовать свою причастность к группе, общаться с единомышленниками (о вас!) и нести молву в массы)
Ключевые компоненты:
1. Ораторы
(чем больше информации вы даете ораторам, тем больше они говорят)
2. Темы
(хорошая тема должна быть вирусной)
3. Инструменты
(«Выбор читателей» тоже инструмент сарафанного маркетинга. Здесь работает психология — «раз другим это понравилось, значит и мне стоит попробовать»)
4. Участие
(принимайте участие в разговорах о вас. Благодарите за теплые слова, отвечайте на вопросы, решайте возникшие проблемы (самый мощный маркетинговый прием), либо просто общайтесь)
5. Отслеживание
(мониторинг необходим.Внимательно изучив их содержание, вы можете рассчитать индекс вашей репутации: отнять число негативных отзывов от положительных (нейтральные не в счет). Эта разница и будет показателем репутации.
«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы»)
6. Преимущества
(людская молва — бесплатная реклама, увеличивается поток клиентов, бренд набирает силу)
С нами очень давно?
... По-моему это называется ПРОФАНАЦИЯ ИДЕИ ... Приехали! Модератор, поздравляю !!!
P\S; (я не о Гале, я об идее ...)
...согласен, поставил плюсиков. Пусть Галя покушает раз в неделю...
спасибо! благодетель ты мой, спасибушки. хоть кто то без рычания в мой адрес напсиал у себя в комменте.
Лень-матушка мешает...пойду Галине плюсиков наставлю...а то придумали каким-то болтам приз уступать...ведь среди нас женщины :)
Люблю, когда конструктивно к критике относятся lol
Так то это такой рекламный ход, шоб внимание обратили..., но красава... достоин чашечки кофе с тортиком, как самый внимательный lol Руслану на заметку... прям в каждую буковку вчитываются, скушали бы вместе с Сабой... lol
ну, пусть сытым будет достойнейший smile Удачи!
...и что мешает? Получи приз и не отдавай!...
...да-да, наверное всех привлекает "КАВКАЗКАЯ" кухня, указанная на рекламном баннере кафе.
БК в учредителях?...
Все жрать хотят! lol
RSS лента комментариев этой записи