Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


«Шиес, Северодвинск с тобой!» В Северодвинске прошел массовый протестный пикет на пустыре

Общество: 01.12.2019 16:00 Просмотров: 13741

планы на проспект Труда.

" data-title="«Шиес, Северодвинск с тобой!» В Северодвинске прошел массовый протестный пикет на пустыре">
 


Сегодня в Северодвинске на пустыре рядом с ЦУМом прошел массовый пикет против помойки на Шиесе. Перед началом мероприятия площадку проверили на наличие взрывчатки. Территорию специально отвели людям, чтобы ее не было видно со стороны дорог, и сделала этакой «вещью в себе». Хотя первоначально заявлялись планы на проспект Труда.

 

Впрочем, требования не ограничились Шиесом и традиционной отставкой губернатора. Была поднята также темы взрыва в Неноксе, строительства мусорного полигона в Катунино, а также присутствовал лозунг «Прекратите выполнять преступные приказы!» В пикете не должно было принимать участие больше сотни человек.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29

 


Комментарии   

sergey
#26 sergey (c нами очень давно)03.12.2019 01:00
Цитирую bolt:
...гипотетический сценарий...
Мы активно против.
Сообщить модератору
raex
#25 raex (c нами очень давно)02.12.2019 18:49
Цитирую bolt:

В Российской академии наук рассчитали гипотетический сценарий, в котором единое экономическое пространство РФ распадается на автономные образования по границам федеральных округов.


.

А дату сего события учёные случаем не высчитали? хотелось бы дожить
Сообщить модератору
bolt
#24 bolt (c нами очень давно)02.12.2019 17:31
К чему готовиться...т.к.бюрократическ о-чекистская модернизация провалилась,всё опрощается и упрощается,вся надежда у кремлевских пораженцев на цап-царап.

В Российской академии наук рассчитали гипотетический сценарий, в котором единое экономическое пространство РФ распадается на автономные образования по границам федеральных округов.


Расчеты проводились по аналогии с моделированием развала СССР в конце 1980х - тогда исследовалось, какую долю от текущего потребления потеряют союзные республики в случае разрыва экономических связей, рассказал в интервью «Коммерсанту» заместитель директора по науке Института экономики промышленного производства Сибирского отделения РАН, доктор экономических наук, член-корреспондент РАН Виктор Суслов.
Результаты исследований по российской экономике, которые проводятся последние десять лет оказались, по его словам, «удручающими».
«Самым самодостаточным макрорегионом России является Северо-Западный федеральный округ. В состоянии автаркии он сохраняет 85,4% исходного уровня своего целевого показателя. Это даже больше, чем аналогичный российский показатель накануне распада СССР (64,6%)», - делится итогами расчетов Суслов.
Сообщить модератору
Lazy
#23 Lazy (c нами очень давно)02.12.2019 16:37
Цитирую raex:
Хто тут есть перереводчики с эзопова, правильно ли я Миза понял, что разногласия в том, что Раэкс не хочет другую Систему, а Миз утверждает, что её и не будет?

Не, тут-то вы как раз согласны. Различие в том, что с точки зрения mizantropoff’а наши протесты не имеют никакого влияния на строителей и пользователей системы, а потому бессмысленны. Т. е. тот же солнцеликий (да и вообще все, кто в терминологии mizantropoff’а внутри системы) не «гадит специально», но и мотивов что-то менять не имеет вообще, а потому и не будет менять. А весь наш протест будет слит забалтыванием и затягиванием, пока мы не устанем. Уже устали. :) И получилось: собака полаяла, а караван все идёт.
Сообщить модератору
raex
#22 raex (c нами очень давно)02.12.2019 16:03
Хто тут есть перереводчики с эзопова, правильно ли я Миза понял, что разногласия в том, что Раэкс не хочет другую Систему, а Миз утверждает, что её и не будет?
Сообщить модератору
mizantropoff
#21 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2019 14:26
Последний раз...
Что бы и как бы не переворачивал Р суть разногласий, а не якобы адепства, все равно одна.

Суть системы баблос, собственность и право доступа к принятию решений.
Она оформлена.
Лишних нет.
Все вопросы решаются внутри.
Шиесы лишь средство для подтверждения права на участие. Используемые в темную.
Так же как парки в Екб и многое другое.
А так же место где собираются заработать.
Не более.
Все эти пикеты в крыжополях не имеют никакого влияния на перемену слагаемых на вершинах.
Это далеко не зелёные в ЕС по итогам протестов, входящие в составе мелких партнёров в правящие коалиции
У нас такого и в помине нет. И не будет
Вся выборность жёстко структурирована и отфильтрована
Результаты известны и сугубо в рамках...
Цель одна - потомственность.

Выступления всегда были и будут важны лишь в мск. Именно поэтому так такие реакции
Именно поэтому же в среднем она живёт в другом мире нынче там создан отдельный сверх мир.
Все протесты на местах маргинализуются
Недовольных даже в крыжополях 1-2 % населения .

Мерило успеха баблос.
Отсюда изъяны пороков.
Он манит и даёт надежду успеха

При этом сам по себе баблос абсолютно разный.
Можно иметь в кубышке триллионы но поднимать пенсионный возраст и платить мин зряплату или поднимать налоги
Одновременно списывать его одним и накачивать других ..
Тот кто имеет доступ к процессу доволен.
Кто нет...

Переведено на цифру все
Личные финансы.
Документы по недвижимости и правах собственности
Любимые раексом трудовые книжки

Камеры с распознаванием и биометрия.

Поэтому
Шиесы это зеро.
Как бы не уговаривали вас те кто всем доволен.
Никакой новой системы не будет после нас.
Пиком текущего станет Элизиум.

За сим
Сообщить модератору
steed
#20 steed (c нами очень давно)02.12.2019 14:11
Цитирую raex:
Путин - не абсолютное зло и не гадит народу из принципа "лишь бы гадить". Он имеет проблему и нащупывает пути решения. Естественно, пытается отделаться минимальными усилиями. Чем шире и жёстче протесты - тем больше шансов что подсчитает, что выгоднее РСО и МПЗ организовывать
довелось сегодня обедать под трансляцию открытия им газопровода.хотелось прям встать.да вот только есть стоя не в моих правилах.в кинохронике он в самом расцвете сил указывает на карте где трубы класть.а нынче как и сегодня всё больше из сочей руководит.хватит ли сил-то на рсо и мпз? :roll:
Сообщить модератору
raex
+1 #19 raex (c нами очень давно)02.12.2019 13:20
Цитирую mizantropoff:

И мы все прекрасно знаем все эти пару лет, что если скажут надо, то Шиес будет отстроен на раз два.
Это вообще не вопрос

Что ещё раз подтверждает правоту Болта, Раэкса и многократно оплёванных героическим аноном Мизом лидеров протестов: команды сверху - НЕТ, и индульгенции псисам НЕТ. Именно это упрямому барану два года и талдычили: Путин - не абсолютное зло и не гадит народу из принципа "лишь бы гадить". Он имеет проблему и нащупывает пути решения. Естественно, пытается отделаться минимальными усилиями. Чем шире и жёстче протесты - тем больше шансов что подсчитает, что выгоднее РСО и МПЗ организовывать.

Верной дорогой идём, товарисчи!

Записываю Миза в свои адепты. Приходи за партбилетом. По партбилету сможешь проходить на поле, на котором мы...
Сообщить модератору
sergey
+1 #18 sergey (c нами очень давно)02.12.2019 12:44
mizantropoff. Если спич в мой огород, то готов прояснить более того, что написано пером. Речь таки не идет, чтобы сохранять статус-кво того, о чём Вы. И даже не о простом замещение того, за кем вся стая стерхов. Поменять шило на мыло, заменив парламентом тот пост, который все лягают? Не за то боролись наши деды!

Но не кажется ли Вам, что повторять об отдаленной перспективе, где каждая личность ... и т.д., сегодня как бы не то, о чём. Это я про себя. Хотя своих убеждений не меняю, интернет тому свидетель. Мы таки о модели управления, где раздать полномочия регионам, создав нью - удельные княжества не есть предел мечтаний.

Переделить, установив справедливую маржу на содержание федеральных функций? Да! Федеральную кубышку отдать под общественный контроль - парламент? Да! Что хотим получить в конечном итоге? Посадить на овечьи шкуры кучку олигархов, отдав им бразды правления? Нет!

Тогда о чём? Какая разница, как мы назовем ГД РФ? Закрепить % представительства? Земский собор? Пересмотреть подходы к партийному "строительству", перетрахнув, выражаясь на белорусском языке, всю эту ... и устроив реальную состязательность на честных выборах? Кто победит, можно к бабке не ходить. Потому как практически "выбили" средний класс. А мы таки, за него. А он ныне где? И как его заново, и по хорошему?

На ум приходит "страшное". Когда, как и где "поднялся" средний класс? Какой, так сказать, режим способствовал? И где таки альтернатива, если без глобальных планов Барбаросса? Из известных, пожалуй, Китай, заполонивший интернет своими смешными видеороликами, а товарами все мировые прилавки. Привет, товарищ Мао? На Ваське в СПб, и в московском метро уже... Естественно, не только там. А где мы с вами? Во-от.

В этом смысле, провожу социальный эксперимент, в котором без скандалов и крови, сохраняются те, кто как бы, что-то там продолжает, но появились и те, которые трансформируются в новую общность. Хотим ли мы "новой" изоляции, вкусив? Нет! Все флаги в гости к нам! А мы к ним! Мы одна семья? Да! В этом смысле, моё мировоззрение никоим образом не противоречит моим словам и делам.

Меняясь сами, мы меняем Систему, соглашусь с Lazy. Но тут такое дело. Новая Система будет уже без нас. Нас это расстраивает? Отчасти. Хотелось бы дожить и пожить. Кто-то так и делает, перепрыгивая через ступеньки (границы). Там тоже Системы. В чем-то другие. Но мы тут, на месте. Каждый копает свой "огород". У каждого своя галера. Моя мне нравится. Адреналин, и всё такое. Русси, русси. Да, мы такие. Нигде и никогда в грязь лицом. И домой.

А тут Шиес! Понимаете?!

ЭТО НАША ЗЕМЛЯ! ЭТО МОЙ ДОМ!
Сообщить модератору
Lazy
+1 #17 Lazy (c нами очень давно)02.12.2019 12:16
Один я - не система. А вот много нас - вполне система. И если «много нас» берут и дают взятки по мелочи и таскают то, что плохо лежит (вот тоже оправдание кражи: «плохо лежит». При этом крадущее «я» из ситуации исключается, а вина за совершенную «мной» кражу переложена на того, кто «плохо положил»), то и система становится в целом вороватой и коррупционной. Ну вот принята пачка законов на тему того, что брать и давать взятки - плохо. Правила предложены, но... никто им всерьёз не следует. А те, кто повыше, просто их используют для сведения счетов и показухи. Потому что закон не для порядка, а для удобства. И все это поддерживается холуями Робиками, которые прямо млеют и визжат от восторга, что власть лицемерна. И Робиков у нас в России легион. Потому что я не могу иначе объяснить, почему жулики и воры системно выигрывают выборы за выборами.

А изменить что-то могу. Для всех - нет (да и не надо, думаю), а для себя - точно могу. Этим и занят.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #16 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2019 11:49
В моем понимании вы не система :-)
Вы не устанавливаете правила.
Их устанавливают вам.
Раексу они в целом нравятся.
Вам, судя по вашей активности тут, многие нет.
Но сделать с этим вы ничего не можете.
Почему?
См выше :-)

Вы можете стоять в пикете или гулять в прогулках.
Можете писать в инете
Но тем, кто принимает решения все это не важно.
И мы все прекрасно знаем все эти пару лет, что если скажут надо, то Шиес будет отстроен на раз два.
Это вообще не вопрос
Сообщить модератору
Lazy
#15 Lazy (c нами очень давно)02.12.2019 11:36
mizantropoff, если я правильно понимаю вашу мысль, то вы говорите, что нужно менять систему. А что конкретно вы в это словосочетание «менять систему» вкладываете?

В моём мире система - это мы, и меняться нам надо в первую очередь. И меняться в том, чтобы искоренять повсеместные бытовую коррупцию и мелкое воровство. Потому что с этого (и самооправданий в стиле «не мы такие - жизнь такая») все и начинается.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #14 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2019 11:23
Если гражданин дурачок, то он поверит, что все его проблемы это Шиес.
Вот только он его победит и все сразу станет за .. хорошо.
И мораль везде восторжествует.
И гражданское общество расцветёт и будет пахнуть.
И слушать его станут четырехсрочники с садофилами.
А ещё он поверит, что самое главное ничего не менять, всю эту модель в рамках которой одни не дурачки отлично существуют строят яхты, покупают самолёты, строят домики за сотни лямов, и покупают наделы земли сотнями и тысячами га, а другие, живущие будто в параллельной реальности за
границами их заборов и охраны, становятсяя рабами кредитной
кабалы, заменившей на новом витке истории рабство и крепостничество, или просто ниществют на пенсию, побираясь по...
А интернет око ведёт контроль и учёт всей их жизни

Гигантский разрыв доходов.
Безграничное воровство.
И бесконечный цинизм.

Шиес это лишь мелкая точка
Но большинство молчит
А некоторым все нравится.
Правда же Раекс? :-)
Сообщить модератору
raex
#13 raex (c нами очень давно)02.12.2019 09:35
Цитирую Lazy:
в том, что они к нам относятся так, как относятся, скорее мы же сами и виноваты

А это всё звенья одной цепи. Если гражданин - дурачок, то тогда всё логично: и мусор ему д окна вывалить не спрашивая (он же сам не понимает, что так эффективнее), и трудовая инспекция нужна (дурачок же сам за себя не постоит), и закон о защите прав потребителя в нынешнем виде (дурачок не понимает, что и зачем он покупает, ему всё обязаны при покупке обьяснить, а он спрашивать и слушать ничего не обязан), и денег дурачку не надо давать, а надо давать льготы, а то он не туда потратит. Ювенальная юстиция оттуда же, дурачок же детей или голодом уморит или педофилам продаст, а это ж будущие солдаты и налогоплательщики, дело государственной важности.

Но вот в одних вопросах граждане с удовольствием вопят Дааа, мы убогие, защищайте нас, защищайте! - а в других хотят сами свою жизнь определять. Неувязочка получается. Пора бы определиться ДЛЯ СЕБЯ, дети мы не разумные или взрослые самостоятельные разумные люди
Сообщить модератору
Lazy
+1 #12 Lazy (c нами очень давно)02.12.2019 09:16
Цитирую raex:
А сам-то, если например ребёнок твой на тебя забушует

А почему вы считаете, что они нас детьми считают? По-моему, Орлов отношение к нам точнее описал: шелупонь. Но в том, что они к нам относятся так, как относятся, скорее мы же сами и виноваты: настойчивого запроса на перемены нет. Два раза на митинге постояли, и сдулись. :(
Сообщить модератору
sergey
#11 sergey (c нами очень давно)02.12.2019 08:52
Самая доходчивая формула управления и воспитания "делай как я", работает в нашем государстве, несмотря на все ухищрения пропагандистов, пытающихся навести тень на плетень, ПРЯМОЛИНЕЙНО. Я не такой, вы все неправильно поняли, уже давно не работает.
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)02.12.2019 08:30
По долгу, так сказать, общаюсь с организациями, в которых, законодательно, как казалось бы, предусмотрены самые демократические способы управления. Однако. В то же время, существуют государства, где не изжиты самодержавные способы. И революций там никто совершать не собирается. Более того.

Поскольку, не только изучали, но и на практике применяли различные модели управления, то видится мне, что собака зарыта, не в вертикали, как таковой, а в искажении, в подмене понятий, и тому подобных штуках, которые можно разложить на строки и столбцы, где одной из ... является отрицательный кадровый отбор. Повторюсь. Одной из.

А это множественная проблема, в которой одними из критериев являются нравственность и мораль. Совесть. Приходим к неутешительному выводу о повсеместном разложении общества. Возвращаясь к первой фразе об обществах, констатирую, что если ранее не зазорным являлось подворовывать у государства, распределение благ в котором, казалось несправедливым, то сейчас, при малейшей возможности, воруют друг у друга. И не стесняются, когда указываешь им на это.

В смещении нравственных ориентиров виновата кто? Система воспитания и образования. Культура. А кто у нас элементы чего? Государства. Какого? Того самого, где власть, а в первую очередь УПРАВЛЕНИЕ финансами (т.е финансирование того, о чем мы тут) оказалась в руках кого? Тех, кто не отождествляет себя с этой страной. Мы любим эту страну, но ... что там с государством, которое находится на её территории?

В этой связи, что такое "стояние на Шиесе"? Акт гражданского неповиновения, и тому что, и тем кто.

Стивен Сигал, в одной из своих ролей, играл героя, который боролся с мусорной мафией у себя в Америке. Будет ли он также обласкан в России, если он выступит против неё в реальности у нас? И может имеет смысл более широко привлекать деятелей, которые как бы имеют отношение к тому, о чем тут, к тому, чтобы .... В том числе отечественных. Они, конечно, все по корпоративам стригут. А если призвать? Как один из методов формирования утраченной морали. Т.е. тоненький ручеек, в океане проблем. Но заметный.

Ломать не строить. Согласен. Но фильтровать надо.
Сообщить модератору
steed
#9 steed (c нами очень давно)02.12.2019 07:12
Цитирую raex:
А сам-то, если например ребёнок твой на тебя забыкует, как отнесёшься? сначала мимо ушей, вдруг случайность, потом "цыц, мелочь" и ремня показать, а когда ежедневно и всё жёстче - "ну-ка сядь, сынку, поговорим". Вот мы щас на стадии "цыц, шелупонь!" находимся. Никто нам за нас гражданское общество не построит. Как его строить - никто толком не знает, вот, учимся.
нууууу батенька знаете ли,с такой ассоциацией к государство-граждане я вам ток манной кашки сварить могу предложить :lol:
Сообщить модератору
raex
+2 #8 raex (c нами очень давно)02.12.2019 01:15
Цитирую steed:
чёт вот ток заявляющих всё больше в автозак грузят.

А сам-то, если например ребёнок твой на тебя забыкует, как отнесёшься? сначала мимо ушей, вдруг случайность, потом "цыц, мелочь" и ремня показать, а когда ежедневно и всё жёстче - "ну-ка сядь, сынку, поговорим". Вот мы щас на стадии "цыц, шелупонь!" находимся. Никто нам за нас гражданское общество не построит. Как его строить - никто толком не знает, вот, учимся.
Сообщить модератору
steed
#7 steed (c нами очень давно)01.12.2019 23:48
Цитирую raex:
А вот заявлять о своём недовольстве конкретными действиями властей - необходимо. Иначе они же нам потом и скажут: А мы думали, вас всё устраивает, раз молчите.
чёт вот ток заявляющих всё больше в автозак грузят.про цензуру вообще смешно упоминать :lol:
Сообщить модератору
raex
+1 #6 raex (c нами очень давно)01.12.2019 23:14
Цитирую observer:
..а вот в этом, полагаю, Ваш оптимизм сильно преувеличен. ...

Тзоже так думаю. Новый человек так же первым делом своих потащит на ключевые посты и те же насущные проблемы поначалу тоже попытается решить самыми простыми и дешевыми способами. Потому не вижу смысла любой ценой существующую вертикаль ломать. А вот заявлять о своём недовольстве конкретными действиями властей - необходимо. Иначе они же нам потом и скажут: А мы думали, вас всё устраивает, раз молчите.
Сообщить модератору
observer
#5 observer (c нами очень давно)01.12.2019 21:59
Цитирую Futbolist:
...Не будет ни Шиеса, ни коррупции, ни воров...


...а вот в этом, полагаю, Ваш оптимизм сильно преувеличен. Всё подобное перечисленному останется, разве что в других количествах...
Сообщить модератору
Futbolist
#4 Futbolist (c нами с 11.11.2014)01.12.2019 21:35
Путина вашего надо на плакатах рисовать со словами ГУД БАЙ. Не будет ни Шиеса, ни коррупции, ни воров, ни подобных митингов хрен знает где
Сообщить модератору
mizantropoff
#3 mizantropoff (c нами очень давно)01.12.2019 19:58
Ну да ...
Киев.
2013

1 % населения в Крыжополе вышел на пикеты против выбора в пользу ЕС супротив ТС
Янукович по ТВ с криком:
"Астанавитесь"


Не Верю
Сообщить модератору
bolt
+1 #2 bolt (c нами очень давно)01.12.2019 19:42
Анатольевич Винс
Было до 2 т.человек за 2 часа,это и есть движущая сила любых изменений в политике,обществе и жизни,а остальная биомасса на это согласна..
--------Согласен.Движущей силой реформ,революций,майданов,октя брьских переворотов,нац.-освоб.движени й являются до 5% населения,остальные глубинные обыватели пойдут за победителями.
Сообщить модератору
mizantropoff
#1 mizantropoff (c нами очень давно)01.12.2019 18:24
Чем больше таких пикетов, тем все более малочисленен протест и все больше он становится маргинальнее не только в изображении СМИ, но и в глазах глубинного большинства ..
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+