Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Парковки и бегство молодежи из Северодвинска. В городе корабелов впервые был заслушан отчет депутатов облСобрания

Общество: 26.03.2015 14:20 Просмотров: 6193

отчеты о работе депутатов облСобрания. Решились на это только Александр Дятлов и Екатерина Поздеева. После в вопросах были подняты проблемы парковок и причин оттока молодежи из города корабелов.

" data-title="Парковки и бегство молодежи из Северодвинска. В городе корабелов впервые был заслушан отчет депутатов облСобрания">
 


Сегодня на сессии горсовета Северодвинска впервые были заслушаны отчеты о работе депутатов облСобрания. Решились на это только Александр Дятлов и Екатерина Поздеева. После в вопросах были подняты проблемы парковок и причин оттока молодежи из города корабелов.

 

Как сообщало БК, от северодвинского горсовета были направлены письма депутатам Госдумы Елене Вторыгиной, Андрею Андрееву, Ирине Чирковой и Ольге Епифановой, а также председателю Сергею Нарышкину с просьбой ввести законодательный запрет стоянки автомобилей на детских игровых, спортивных площадках и озелененных территориях. Но до сих пор ни ответа, ни привета. 

Сегодня эта проблема была поднята во время отчета депутата облСобрания Александра Дятлова перед горсоветом города корабелов. Дятлов также заявил, что «наши» депутаты Госдумы абстрагировались от проблем области и со своей стороны пообещал оказать поддержку предложению северодвинских депутатов.

После отчета депутата облСобрания Екатерины Поздеевой ей был, в частности, задан «философский» вопрос Алексеем Новиковым о причинах оттока молодежи из Северодвинска. Также он напомнил о давних планах строительства крупных спортивных сооружений в городе, например, на Бульваре Строителей в районе пересечения с улицей Ломоносова.

 


Комментарии   

Vavanzo
+5 #26 Vavanzo (c нами очень давно)27.03.2015 15:06
Самый главный вопрос для молодёжи - трудоустройство и зарплата. Зарплаты, к сожалению, молодёжь не получит долго. Будут кормить обещаниями, советами, типа "стань сначала специалистом" и т.д. Перспектив никакихдля молодёжи нет. Город запущен, развлечений нет. Все разговоры губернаторов, мэров и директоров о том, что за молодёжью будущее, что они здесь нужны - это разговоры для тупых. К счастью у нас молодёжь не тупая. Но из-за того, что не тупая и уезжает.
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+3 #25 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)27.03.2015 12:15
Северодвинск - красивый и удобный город. Но запущеный...

Чисто технически сделать из него внешне почти "конфетку" можно, наверное за летний сезон. Кризис - отличная возможность привлечь кучу бездельников к полезному труду.

Средства? Как говорил один умный руководитель своим подчиненным: "когда у Вас переполнен мочевой пузырь, каждый из Вас быстро и эффективно найдет способ решить эту проблему..."

При покойном первом мэре за год появились крытые остановки, которые не могли построить 50 лет.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#24 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.03.2015 11:56
Цитирую Снятков А - Андрей :
Мне многое не нравится в городе, валить никуда не собираюсь, разве что на пенсии в деревню))
Сын окончил в Устюге техникум, с женой вернулся сюда обратно, уезжать не собирается. И друзья его тоже.
У каждого свои критерии жизни.
Не стоит из-за этого ругаться.

я про то же. Моё сугубо личное дело где жить. я б ещё одну причину сказала, вернее написала, но тут такой с.ч начнётся- мама не горюй.город действительно уникальный если любой кто наглее или ощущает себя в интернете ТОЖЕ хозяином, может вот так набрасываться на людей.Я не про Вас говорю, про других храждан возомнивших себя суперИнтеллектуаламми. а простых правил поведения и общения с другими гражданами то ли не знают или им приятно унижать других участников обсуждения.Я никогда никого не оскорбляю, у меня есть другие возможности, которые лучше не применять.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.03.2015 11:50
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
Вы когда о городах и жизни пишите, о чём интересно думаете?
В Северодвинске есть всё для комфортного проживания — театры, дома культуры, бары, рестораны, кинотеатры, стадионы, море есть! Наш завод загружен работой настолько, что людей не хватает. Нашей природе (до которой рукой подать) можно только позавидовать, и вот, на всём этом фоне, почему-то постоянно рождаются мысли, что из Северодвинска валить надо, почему?
С экологией, кстати, не так уж всё и плохо, и Москву в пример не надо ставить (смешно даже), там давно дышать нечем.

да москву я в общем то и не ставила-там экологический ад, покруче чем в севске. Я уже повторяла-не агитирую и не зову никого и ни куда.Вам нравится-ради Бога живите и будте счастливы.Счастье это когда человеку нравится работать и нравится жить так где ему нравится. Я всего лишь высказала своё мнение и не нравится мне тут жить т.к. всегда стремилась уехать где потеплее.Это что преступление? Предательство чего и то кого то? Успокойтесь. Где то звучало из области уехало порядка 120 тысяч людей. они тоже (плохие)люди, да?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.03.2015 11:45
Цитирую 29RUS - 29RUS :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :

Вы меня на зуб пробовали? Это скорей вы плохой, ярлыки тут развешиваете.что хорошего в вашем городе? лето максимум две недели? Или эколгия. что дети больными рождаются? Плохо может быть только в севке, а например в Москве,Питере, ростове, Крыму и сочи очень даже хорошо. Кстаи. ваши "хорошие2 люди от которых такая у вас жизнь "замечательная" что бегут. в перечисленных мною городах есть квартиры, коттеджи и другие прелести жизни. А по факту Вы сейчас в мой адрес написали оскорбление.

Ни на зуб, ни на что другое я вас не пробовал, и так видно из комментариев, что всё запущено. Экология не самая плохая, много мест и похуже. Дети больные родятся где угодно. Лето меня вполне устраивает. В Ростове и Крыму отдыхать летом конечно хорошо, но работать думаю не очень комфортно, когда +35-40. Я не стою часами в пробках, на дачу или к речке мне ехать 15 минут, недалеко охота, рыбалка, лес - это я к вашему примеру о Москве. Нужно везде уметь видеть положительные моменты. Везде есть свои сложности. Вас похоже здесь сильно обидели, раз пишите,что всё плохо и люди плохие. Судя по писанине вашей уже свалили? Если нет, то поторопитесь, кабы ещё чего не случилось. Если да, то какого банана на этом сайте трётесь, скучаете по родным местам?
Мой Вам совет. Почитайте стихи о Родном крае или хотя бы пословицы. Может что-нибудь и поймете. Для затравки :
- Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
Дальше сами

А что вы так воспринимаете то близко к ...? Я ж не зову вас куда ехать-нравится?Да ради Юога,хоть где живите.Я высказала лишь своё мнение и мнение моих знакомых кои так же давно уехали и живут прекрасно в другом месте и ни о какой ностальгии речи нет.Жалеют только что раньше е уехали. я не пишу что всё плохо и люди плохие! Есть конечно и не просто плохие, а очень плохие-так это уже ваше дело мне глубоко плевать на этих плохих. Главное успокойтесь и выкиньте свой негатив на комментаторов на сайте. И ещё- первый признак не очень хорошего человека это когда этот человек претендуя на свою исключительность считает возможным бросать дерьмом совершенно в посторонних ему людей.даже если б вы меня знали ваши неприязненные высказывания только убеждают о качествах людей оставшихся в сев-ке-злобность к окоружающим и возможность выплёскивать это на всеобщее обозрение. так что если я где то и высказалась о плохих людях в севке-своим комментарием в мой адрес вы это подтверждаете. Всех вам благ и пейте БАДы с йодом вам это очень нужно.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+2 #21 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)27.03.2015 11:10
Вы когда о городах и жизни пишите, о чём интересно думаете?
В Северодвинске есть всё для комфортного проживания — театры, дома культуры, бары, рестораны, кинотеатры, стадионы, море есть! Наш завод загружен работой настолько, что людей не хватает. Нашей природе (до которой рукой подать) можно только позавидовать, и вот, на всём этом фоне, почему-то постоянно рождаются мысли, что из Северодвинска валить надо, почему?
С экологией, кстати, не так уж всё и плохо, и Москву в пример не надо ставить (смешно даже), там давно дышать нечем.
Сообщить модератору
Leriy
+4 #20 Leriy (c нами очень давно)27.03.2015 10:50
...а у меня конкретное предложение! Не надо строить новые спортивные сооружения , а давайте на полную использовать уже существующие , и что б доступно было....и не на словах . А вот средства направить на строительство жилья молодых ( официальных ) семей .Будут семьи ...будут дети...будет будущее.И не побегут...
Сообщить модератору
Снятков А
+4 #19 Снятков А (c нами с 24.10.2014)27.03.2015 09:43
Мне многое не нравится в городе, валить никуда не собираюсь, разве что на пенсии в деревню))
Сын окончил в Устюге техникум, с женой вернулся сюда обратно, уезжать не собирается. И друзья его тоже.
У каждого свои критерии жизни.
Не стоит из-за этого ругаться.
Сообщить модератору
29RUS
+3 #18 29RUS (c нами очень давно)26.03.2015 23:45
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :

Вы меня на зуб пробовали? Это скорей вы плохой, ярлыки тут развешиваете.что хорошего в вашем городе? лето максимум две недели? Или эколгия. что дети больными рождаются? Плохо может быть только в севке, а например в Москве,Питере, ростове, Крыму и сочи очень даже хорошо. Кстаи. ваши "хорошие2 люди от которых такая у вас жизнь "замечательная" что бегут. в перечисленных мною городах есть квартиры, коттеджи и другие прелести жизни. А по факту Вы сейчас в мой адрес написали оскорбление.

Ни на зуб, ни на что другое я вас не пробовал, и так видно из комментариев, что всё запущено. Экология не самая плохая, много мест и похуже. Дети больные родятся где угодно. Лето меня вполне устраивает. В Ростове и Крыму отдыхать летом конечно хорошо, но работать думаю не очень комфортно, когда +35-40. Я не стою часами в пробках, на дачу или к речке мне ехать 15 минут, недалеко охота, рыбалка, лес - это я к вашему примеру о Москве. Нужно везде уметь видеть положительные моменты. Везде есть свои сложности. Вас похоже здесь сильно обидели, раз пишите,что всё плохо и люди плохие. Судя по писанине вашей уже свалили? Если нет, то поторопитесь, кабы ещё чего не случилось. Если да, то какого банана на этом сайте трётесь, скучаете по родным местам?
Мой Вам совет. Почитайте стихи о Родном крае или хотя бы пословицы. Может что-нибудь и поймете. Для затравки :
- Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
Дальше сами
Сообщить модератору
jubull
+3 #17 jubull (c нами с 26.03.2015)26.03.2015 23:09
Во всем виноваты наши школы, дают хорошее образование!!! А нашему городу нужны сварщики и монтажники!!! О чем говорить? Если ЕГЭ позволяет учиться в столицах? И думать нечего! Конечно уезжать!
Сообщить модератору
resistor
+7 #16 resistor (c нами очень давно)26.03.2015 22:30
Молодежь валит не только из-за отсутствия спортсооружений, а потому что нет перспектив. Точнее есть, но в основном они ограничиваются работой на стареньком заводе с окладом в 15 рублей.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 22:03
Цитирую Aleksandr-Kuc-vkontakte - Александр Куц :
Цитирую 29RUS - 29RUS :

Плохому человеку везде плохо.


Отчасти Вы правы. В том смысле, что от себя не убежишь...
Плохим людЯм сейчас напротив очень хорошо везде! особенно в вашем городке.
а ник ему выдали очень уважаемые люди и он отрабатывает-вычисляет кто хоролш, а кто плох. Выдала б Вам сейчас тираду- да народец тут уж больно хорош- хорош и ещё лучше, потому промолчим-целее будем, а то любят у вас "хорошие" с арматурой бегать с "плохими" разбираться.
Но с другой стороны, окружающая среда сильно влияет на человека. В красивом, благоустроенном городе люди добрее и жизнерадостнее...

У подъезда клумбу можно самому сделать. Но асфальт и прочее это уже забота нашей власти.

Кстати, ник Вам не в ГИБДД выдали? cool
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #14 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 21:59
Цитирую 29RUS - 29RUS :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
иЗ ЭТОГО ГОРОДА И БАБУШКИ С ДЕДУШКАМИ УЖЕ ВАЛЯТ И ДАВНО. дЛЯ НОРМАЛЬНОЙ МОЛОДЁЖИ НЕГДЕ РАЗМАХНУТЬСЯ.ПО КЛУБЕШНИКАМ ЗАНАРКОМАНЕННЫМ ХОДИТЬ? так для средних граждан с детьми в принципе есть что делать,но когда дети подрастают то уже толком некуда идти. Все эти САФУ прогнили, преподаватели некоторые сами только что диплом получили, что они могут дать? Пристроить потом в теплое место где знания не не особо нужны? так потом таких сгребают, как ребят из УВдэшки всех разом. экология хреновая, вишни не растут, фрукты и продукты дорогущие.в общем одно место на букву ....Грустно.

Плохому человеку везде плохо.

Вы меня на зуб пробовали? Это скорей вы плохой, ярлыки тут развешиваете.что хорошего в вашем городе? лето максимум две недели? Или эколгия. что дети больными рождаются? Плохо может быть только в севке, а например в Москве,Питере, ростове, Крыму и сочи очень даже хорошо. Кстаи. ваши "хорошие2 люди от которых такая у вас жизнь "замечательная" что бегут. в перечисленных мною городах есть квартиры, коттеджи и другие прелести жизни. А по факту Вы сейчас в мой адрес написали оскорбление.
Сообщить модератору
vyachik.ov
+1 #13 vyachik.ov (c нами с 05.11.2014)26.03.2015 20:47
Начните с себя...
Сообщить модератору
Kook
+2 #12 Kook (c нами очень давно)26.03.2015 20:21
demi, забодал ты своими заумными речами, давай по теме - у тебя ксть что сказать по депутатам?
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+2 #11 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 20:07
Цитирую Zvezdochet - Zvezdochet :
Как мы любим хаять, то где живем. Также "хорошо "мы можем относиться к своей истории, к своей стране.... Не место красит человека..... Кстати совсем недавно был в Пскове, областной город... но низкий уровень жизни бросается в глаза сразу, не сравнить с Северодвинском. Все познается в сравнении...


И тут же обхаяли Псков...

Вообще сейчас на рынок труда придет лишний "планктон", самое время запускать программу благоустройства...
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+3 #10 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 20:06
Цитирую 29RUS - 29RUS :

Плохому человеку везде плохо.


Отчасти Вы правы. В том смысле, что от себя не убежишь...

Но с другой стороны, окружающая среда сильно влияет на человека. В красивом, благоустроенном городе люди добрее и жизнерадостнее...

У подъезда клумбу можно самому сделать. Но асфальт и прочее это уже забота нашей власти.

Кстати, ник Вам не в ГИБДД выдали? cool
Сообщить модератору
Zvezdochet
+9 #9 Zvezdochet (c нами очень давно)26.03.2015 19:43
Как мы любим хаять, то где живем. Также "хорошо "мы можем относиться к своей истории, к своей стране.... Не место красит человека..... Кстати совсем недавно был в Пскове, областной город... но низкий уровень жизни бросается в глаза сразу, не сравнить с Северодвинском. Все познается в сравнении...
Сообщить модератору
29RUS
+8 #8 29RUS (c нами очень давно)26.03.2015 18:50
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
иЗ ЭТОГО ГОРОДА И БАБУШКИ С ДЕДУШКАМИ УЖЕ ВАЛЯТ И ДАВНО. дЛЯ НОРМАЛЬНОЙ МОЛОДЁЖИ НЕГДЕ РАЗМАХНУТЬСЯ.ПО КЛУБЕШНИКАМ ЗАНАРКОМАНЕННЫМ ХОДИТЬ? так для средних граждан с детьми в принципе есть что делать,но когда дети подрастают то уже толком некуда идти. Все эти САФУ прогнили, преподаватели некоторые сами только что диплом получили, что они могут дать? Пристроить потом в теплое место где знания не не особо нужны? так потом таких сгребают, как ребят из УВдэшки всех разом. экология хреновая, вишни не растут, фрукты и продукты дорогущие.в общем одно место на букву ....Грустно.

Плохому человеку везде плохо.
Сообщить модератору
bolt
+6 #7 bolt (c нами очень давно)26.03.2015 16:31
Понятное дело,Госдеп и масоны виноваты в нашей разрухе)))...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 16:23
иЗ ЭТОГО ГОРОДА И БАБУШКИ С ДЕДУШКАМИ УЖЕ ВАЛЯТ И ДАВНО. дЛЯ НОРМАЛЬНОЙ МОЛОДЁЖИ НЕГДЕ РАЗМАХНУТЬСЯ.ПО КЛУБЕШНИКАМ ЗАНАРКОМАНЕННЫМ ХОДИТЬ? так для средних граждан с детьми в принципе есть что делать,но когда дети подрастают то уже толком некуда идти. Все эти САФУ прогнили, преподаватели некоторые сами только что диплом получили, что они могут дать? Пристроить потом в теплое место где знания не не особо нужны? так потом таких сгребают, как ребят из УВдэшки всех разом. экология хреновая, вишни не растут, фрукты и продукты дорогущие.в общем одно место на букву ....Грустно.
Сообщить модератору
ОН
+3 #5 ОН (c нами очень давно)26.03.2015 15:31
На въезде в город у стеллы контейнеры для сбора ТБО стоят прямо на земле, а не на твердых площадках, бордюром эти площадки не огорожены в целях предотвращения растекания жидких отходов (или после дождя, напрмер). Визитная карточка города прям на въезде rolleyes
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+3 #4 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)26.03.2015 15:15
Выходим на улицу, оглядываемся вокруг, оцениваем работу депутатов.
За все эти годы (начнём с 90-х) город уверено превращается в сточную яму, главной достопримечательностью которой, скоро станет мусорный бак у детского сада.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+4 #3 Мишки Гамми (c нами очень давно)26.03.2015 15:10
дать каждому мудозвону по дуделке и на велосипеды пересадить!!! народные избранники.. .
Сообщить модератору
МОРПЕХ
+1 #2 МОРПЕХ (c нами очень давно)26.03.2015 14:47
стадо
Сообщить модератору
Амбал
+2 #1 Амбал (c нами очень давно)26.03.2015 14:28
Весёлые посиделки! На всю эту компашку противно смотреть!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+