Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Затяжной северодвинский «дельфинарий». Перспективы глубоководного бассейна все еще туманны

Общество: 11.10.2019 10:42 Просмотров: 13113

Судьба бассейна «Дельфин» - один из грандиозных провалов предыдущей северодвинской администрации. Было куча новостей на сей счет, обещаний, что чудесный инвестор все отремонтирует, введет в строй и уже в 2013 году там все должны были от души плескаться. В итоге полный пшик и до сих пор ничего не ясно в плане перспектив.

" data-title="Затяжной северодвинский «дельфинарий». Перспективы глубоководного бассейна все еще туманны">
 


Судьба бассейна «Дельфин» - один из грандиозных провалов предыдущей северодвинской администрации. Было куча новостей на сей счет, обещаний, что чудесный инвестор все отремонтирует, введет в строй и уже в 2013 году там все должны были от души плескаться. В итоге полный пшик и до сих пор ничего не ясно в плане перспектив.

 

Как оказалось, здание бассейна на ул. Торцева до сих пор в долгосрочной аренде у некой общественной организации развития спорта и поддержки здорового образа жизни «Риф». Она в свое время много обещала, а потом, столкнувшись с трудностями, забила болт. В свое время эта организация заменила там окна, систему отопления. Исследовала чашу бассейна, которая якобы находится в удовлетворительном состоянии. Был подготовлен проект замены вентиляции и системы водоподготовки. Все это стоит 27,9 миллионов, а у «Рифа» таких денег нет.

Требуются также мероприятия по перепланировке, внутренне и внешней отделке, приобретение инвентаря и оборудования. Всего для капремонта необходимо от 60 до 80 млн рублей. Итоговая цифра зависит от проекта, которого также нет.

Сейчас администрация Северодвинска не исключает вариант участия частных инвесторов, а также реализации проекта на условиях частно-государственного партнерства.

Какого-либо четкого понимания о судьбе бассейна нет. Надежды на чудесного инвестора, который жаждет пустить на ветер с сотню миллионов, а также на неожиданный и щедрый подарок федерального бюджета. Короче, привычная вера и надежды на всемогущее авось.

Другой момент, нужен ли «Дельфин», если будет построен бассейн на территории стадиона «Север»? Едва ли. Отсюда и другая перспектива вырисовывается: отдать здание и территорию чудесному инвестору, который все сравняет с землей и построит там многоэтажку или очередной сарай торговика. Тоже вариант…

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

StevPora
#27 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)26.01.2020 10:27
Where To Purchase Real Progesterone Kansas City generic 5mg cialis best price What Is Cephalexin Used For Cialis Medicamento Comprar Propecia
Сообщить модератору
KelORAP
#26 KelORAP (c нами с 12.12.2018)18.01.2020 03:29
Direct Zentel Vermin Zithromax Weekly Cephalexin Perscription Manufacturer Cialis Propecia Discount Merck
Сообщить модератору
Natalia
#25 Natalia (c нами очень давно)15.10.2019 20:05
И всё-таки..
"Система общественного здоровья приобретает характер национального приоритета"
futurerussia.gov.ru/.../...
По оценкам экспертов, здоровье зависит от образа жизни примерно на 60%, а образ жизни, как известно, формируется с детства.
Сообщить модератору
raex
#24 raex (c нами очень давно)14.10.2019 19:16
Цитирую Futbolist:
все равно отберут при плюсовом раскладе отберут, если не в собственности.

С одним весьма мною уважаемым предпринимателем общался на эту тему - именно по этой причине человек не стал связываться, хотя все расчёты показывали, что вписаться есть смысл.
Сообщить модератору
Futbolist
#23 Futbolist (c нами с 11.11.2014)12.10.2019 16:30
Цитирую Natalia:
:-)
Помимо предполагаемого дохода надо учитывать затраты на разработку и внедрение проекта, стоимость зданий, сооружений, оборудования, пуско-наладочные работы и т.д. Т.е капиталообразующие инвестиции и текущие затраты, амортизационные отчисления, налоги.
Предполагаемый доход от реализации проекта и на основании этих данных - срок окупаемости, чистый дисконтированный доход и индекс доходности, экономический эффект от внедрения проекта и дисконтированного денежного потока.
Соглашусь лишь с 10% от численности жителей для расчёта предполагаемого минимального объема продаж, т.к и младенцы и пенсионеры в данном случае являются целевой аудиторией.
Помимо основной реализации можно ещё учесть сопутствующие услуги или доход от аренды, если кафе, боулинг и т.п будут сторонние организации представлять.
Ну и на основании полученных данных можно определить возможные источники финансирования. Частные инвестиции, ГЧП или МЧП, т.к аквапарк социально-значимый проект, то подойдёт любой вариант.

Наталья, Вы с Кассиопеи пишете, или с башенки Кремля? Какой частный инвестор будет во времена путина чтото значимое вкладывать да еще как пишете в "Сщциальнозначимый проект", если все равно отберут при плюсовом раскладе отберут, если не в собственности. Есть деньги- едь в евросоюз и строй, работай. Рисков никаких.
Сообщить модератору
bolt
#22 bolt (c нами очень давно)12.10.2019 11:13
Ребята,забудьте о ГЧП в деле строительства аквапарка в Северодвинске(это построить за счет бюджета и передать в собственность правильным пацанам,но таких здесь не водиться,кроме как на БК)).Это под силу ТОЛЬКО государству,как в Мирном,всё построило МО РФ ,а ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
худо-бедно командует процессом оздоровления офицерского корпуса и их семей,отвлекая от пьянства,блуда и др.нехороших вещей...
Сообщить модератору
Natalia
#21 Natalia (c нами очень давно)12.10.2019 00:00
Цитирую raex:
какие разные у всех оценки )))

Да, я лохушка))) 170 чел от +- 170тыс.чел это явно не 10%))
Сообщить модератору
Natalia
#20 Natalia (c нами очень давно)11.10.2019 23:50
Цитирую fax:
Идея с кванториумомом и попилом бюджета на неведомую в этом году успешно проскочила.

Кванториумы уже лет 5 как в других городах детей развивают) предуниверсариумы еще нужно сформировать
Сообщить модератору
raex
+1 #19 raex (c нами очень давно)11.10.2019 23:49
Цитирую Natalia:

Соглашусь лишь с 10% от численности жителей для расчёта предполагаемого минимального объема продаж

Цитирую Futbolist:
170 чел в день - 1 месяц в год профилактики

какие разные у всех оценки )))

я надеюсь, когда-нибудь придёт реальный мужчина, не будет этими подсчётами заморачиваться, ибо все они всё равно из пальца высосаны и ничем не подтверждены - и начнёт с краешку делать.
Сообщить модератору
fax
#18 fax (c нами с 06.04.2019)11.10.2019 22:45
Какие аквапарки, опомнитесь. Встаропрежние времена Костя Талашов хотел подтянуть бюджетных денег всеми возможными и невозможными способами и передать бассейн «правильным людям». Был послан в большое эротическое путешествие. РИФ та ещё контора. Видать костин выкормыш Мудвин со товарищи (Ака Обозреватель, через которого и идут сейчас связи с Талашовым, который и замутил схему со школьным питанием, с которой до сих пор вся сейчас начнут проталкивать идею бассейна. Идея с кванториумомом и попилом бюджета на неведомую....в этом году успешно проскочила. А тут как раз под Видлогу базу подведут.
Сообщить модератору
Natalia
#17 Natalia (c нами очень давно)11.10.2019 22:39
:-)
Помимо предполагаемого дохода надо учитывать затраты на разработку и внедрение проекта, стоимость зданий, сооружений, оборудования, пуско-наладочные работы и т.д. Т.е капиталообразующие инвестиции и текущие затраты, амортизационные отчисления, налоги, предполагаемый доход от реализации проекта и на основании этих данных - срок окупаемости, чистый дисконтированный доход и индекс доходности, экономический эффект от внедрения проекта и дисконтированного денежного потока.
Соглашусь лишь с 10% от численности жителей для расчёта предполагаемого минимального объема продаж, т.к и младенцы, и пенсионеры, в данном случае, являются целевой аудиторией.
Помимо основной реализации, можно ещё учесть сопутствующие услуги или доход от аренды, если кафе, боулинг и т.п будут сторонние организации представлять.
Ну и на основании полученных данных можно определить возможные источники финансирования. Частные инвестиции, ГЧП или МЧП, т.к аквапарк социально-значимый проект, то подойдёт любой вариант.
Сообщить модератору
raex
#16 raex (c нами очень давно)11.10.2019 21:27
дак я за полный день цены указал, за 3 часа в будни примерно 10 евро, в выходные 15 те же )))

вот с доходами - да, вологодские зп наших резко ниже
но что у нас, что у вологодских в ресторанчиках с ценами под тысячу за горячее вечером обычно хрен где присядешь, всё забито. Этого парадокса я никак понять не могу.
Сообщить модератору
Futbolist
#15 Futbolist (c нами с 11.11.2014)11.10.2019 21:10
Цитирую raex:
ну дак примерно одинаковые получается цены-то


15 ойриков это чуть больше 1000 руб., в Вологде как ты пишешь =1500
40-50 процентов разницы...+ доходы сравни русских бедолаг с чухонами))))
Сообщить модератору
Lazy
#14 Lazy (c нами очень давно)11.10.2019 21:04
Цитирую raex:
ну дак примерно одинаковые получается цены-то

Дак а доход-то наш и финский - разный!

И, да,

170 * 365 = 62050. Каждый третий Северодвинск должен хотя бы раз в год сходить, :-/ Включая младенцев и пенсионеров.
Сообщить модератору
raex
#13 raex (c нами очень давно)11.10.2019 20:10
Цитирую Futbolist:
Ну и цены))))

ну дак примерно одинаковые получается цены-то
Сообщить модератору
Natalia
#12 Natalia (c нами очень давно)11.10.2019 19:46
Цитирую Futbolist:
Какие туристы, Наталья?

В данном случае все гости Северодвинска (и с ближайших городов и посёлков области) будут считаться туристами. В Мирный и то не лень ездить, а тут совсем рядом. И полноценный комплекс сделать, не хуже, чем в Мирном.
Сообщить модератору
Futbolist
#11 Futbolist (c нами с 11.11.2014)11.10.2019 19:02
Цитирую raex:
вот смотрю тарифы аквапарка в Вологде - в выходной детский на день 800, взрослый 1500, в будни 700 и 1100, на 3 часа - на 20% дешевле... при этом построен в 40 км от города, коммуникации хз откуда протянуты, объект нераскрученный, неприкормленный... а у нас - центр города, из любой точки хоть пешком

А парни из Макси деньги целевой аудитории ооочень неплохо считать умеют ))

ну и про 120 млн в ремонт ИМХО перебор, я 60-то думаю они со 100% откатами туда запланировали

Ну и цены)))) Аквапарк под крышей Cirque de Saimaa в Раухе,Финляндия. Время работы: круглый год, пн-пт.: 10:00-22:00. Стоимость: взрослые − 15 евро, дети-10 евро (до 14 лет). Вход на 3 часа, дополнительное время − 5 евро в час. Дети до 4-х лет − бесплатно.
Сообщить модератору
raex
#10 raex (c нами очень давно)11.10.2019 18:37
Цитирую Futbolist:

***средний чек 350 р с человека х 170 чел в день

вот смотрю тарифы аквапарка в Вологде - в выходной детский на день 800, взрослый 1500, в будни 700 и 1100, на 3 часа - на 20% дешевле... при этом построен в 40 км от города, коммуникации хз откуда протянуты, объект нераскрученный, неприкормленный... а у нас - центр города, из любой точки хоть пешком

А парни из Макси деньги целевой аудитории ооочень неплохо считать умеют ))

ну и про 120 млн в ремонт ИМХО перебор, я 60-то думаю они со 100% откатами туда запланировали
Сообщить модератору
Futbolist
+1 #9 Futbolist (c нами с 11.11.2014)11.10.2019 14:48
Цитирую Natalia:
Бассейн новый построят на стадионе "Север", а здесь прекрасная территория под аквапарк. Аквапарк ,,Дельфин,, :)
Это и ЗОЖ, и новые рабочие места, и приток туристов.

Какие туристы Наталья? Полупьяных командировочных так называют? Или таджиков из ПЭКа? :zzz :zzz :zzz Сначала пусть перестанут пилить бюджет, пилить бабло от госзаказов, может какие то тогда дельфинята и появятся. А при этой банде воров ничего по определению быть не может
Сообщить модератору
vasya1977.petrov
#8 vasya1977.petrov (c нами очень давно)11.10.2019 13:02
А с какой помпой писали-показывали об этом, когда Бел ВМБ передала бассейн городу
Сообщить модератору
Futbolist
#7 Futbolist (c нами с 11.11.2014)11.10.2019 12:47
Цитирую raex:
а можно огласить эти расчёты? здесь или в личку на

Не претендую на бух.точность но тупо это выглядит так исходя из управления собственным зданием: Закладываем не 80 лямов, а 120 в ремонт (на 50 проц больше к бабке не ходи) ... отбивается примерно по 3 ляма в год
***средний чек 350 р с человека х 170 чел в день - 1 месяц в год профилактики= 19 лямов прибыли от чека. Вычитайте налоги на прибыль это где то 2,5 ляма, з/пл персонала здания минимум 20 человек с НДФЛ это где то 12 лямов год, коммуналка с расходами на воду инградиенты - минимум под миллион в год.
А еще есть текущие расходы на разные запчасти, ремонты и т .д. Цифорки даны при максимальной загрузке)))) и [xxxxxxx]а козе баян?
Сообщить модератору
Natalia
#6 Natalia (c нами очень давно)11.10.2019 11:56
Прекрасная территория под аквапарк. Аквапарк ,,Дельфин,, :)
Это и ЗОЖ, и новые рабочие места, и приток туристов.
Сообщить модератору
raex
#5 raex (c нами очень давно)11.10.2019 11:50
Цитирую Futbolist:
Тупо посчитать без листка бумаги, что окупаемость отремонтированного бассейна будет более 40 лет в условиях купюрности Северодвинска.

а можно огласить эти расчёты? здесь или в личку на
Сообщить модератору
Futbolist
#4 Futbolist (c нами с 11.11.2014)11.10.2019 11:38
Никакого ремонта в Дельфине не будет. Тупо посчитать без листка бумаги, что окупаемость отремонтированного бассейна будет более 40 лет в условиях купюрности Северодвинска. Это если 3,14здить не будут. Федеральный бюджет? Там интереснее отмывать через вооружение на Донбассе и Сирии, чем через бассейны
Сообщить модератору
raex
#3 raex (c нами очень давно)11.10.2019 11:01
ну, раз про "инвестора" заговорили, значит опять что-нить скоммуниздить собрались )))))))
Сообщить модератору
molchanoff
#2 molchanoff (c нами с 28.09.2015)11.10.2019 10:50
Вероятно мало)
Сообщить модератору
Михалыч
#1 Михалыч (c нами очень давно)11.10.2019 10:48
мало вероятно)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+