Посрамление чёрного дьявола. Герб Архангельска отмечает тридцатилетие
Общество: 10.10.2019 12:38 Просмотров: 9314 |
Как сообщает архгорадмин, 10 октября 1989 года решением Архангельского городского Совета народных депутатов принят исторический герб областного центра. Как никогда актуален он стал именно в наши дни, когда черная мусорная нечисть активно полезла в регион.
На архангельском гербе - в золотом поле щита изображён летящий архангел в синем одеянии с огненным мечом и щитом, побеждающий чёрного дьявола.
Герб Архангельска используется широко как на бланках официальных документов, так и в презентационных материалах. Изображен герб на сувенирной продукции – архангел, побеждающий дьявола - украшает блокноты, памятные часы, подарочные пакеты.
Как сообщает архангельская администрация, для того чтобы юридические и физические лица имели право использовать изображение герба Архангельска на своей продукции необходимо пройти несложный порядок получения разрешения его использования в департаменте градостроительства.
В нынешнюю лихую годину герб отражает крепость духа северян и их категорическое неприятие всего нечистого.
Недавно архангельские власти решили провести ребрендинг визитной карточки города и завести в областной центр Смерть. Она тут же была похищена и поставлена. Не исключено, что архангел с коротким мечом это сотворил…
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
После долгих рассуждений все свелось к предложению «потом ввести» двух-контейнерную систему сбора отходов, хотя, например, в Северодвинске уже трех-контейнерная система (1- смешанный мусор, 2- стекло, железо, пластик 3- картон, бумага) и 80 площадок под РСО.
По сути нам предлагают шаг назад, вместо того, чтобы выделить в отдельные потоки пластик, стекло, органические отходы и делать спец. площадки для сбора особых видов отходов - крупногабаритный мусор, строительный мусор, резина, отработанные масла и ГСМ, бытовая техника, аккумуляторы и батарейки, медикаменты и т. д.
Так поступают во всех странах, добившихся успеха, ведь это базовое условие для развития переработки и конкуренции за вторичные ресурсы.
Механизмов по привлечению людей к раздельному сбору мусора тоже не прописано. Открытые площадки для нескольких многоквартирных домов никак не стимулируют людей к разумному потреблению и детальной сортировке. Сортируй - не сортируй, будешь платить расчетный тариф и никак не сможешь на него повлиять.
Мы же предлагаем закрытую систему, когда у каждого дома будет свое закрытое для посторонних помещение, в котором только жители этого дома смогут сортировать мусор. Это позволит жителям продавать или бесплатно вывозить полезные фракции, а оплачивать только вывоз несортируемого мусора (трэш). У людей сразу появится стимул: чем качественнее я сортирую, тем больше получаю денег за полезные фракции и тем меньше плачу за «трэш». Нет необходимости держать дома 10 ведер, вполне достаточно 3-х «трэш», органика и полезные фракции, так как сортировка по полезным фракциям происходит уже внутри помещения. В маленьком социуме все люди на виду. Мусор не мокнет и не смерзается. Нет птиц и бомжей. И, наконец, кардинально поменяется внешний вид наших «помоек» во дворах.
Но такой подход к сортировке отнимает прибыли у рег. оператора, интересы которого так усердно защищает правительство и депутаты от Единой России. Поэтому и территориальная схема изначально была «заточена» под предыдущего регионального оператора, который под давлением общественности ушёл.
Мы призываем правительство Архангельской области: пока не пришел новый оператор, остановить безумное решение и полностью пересмотреть подход к территориальной схеме, потому что в том виде, в котором она принята, мы не сможем решить две задачи, обозначенные 89-м ФЗ - максимум в переработку, минимум на полигоны.
#Чистый_Север_29
Во всем мире, когда собирают деньги на проект, взамен дают акции компании, а нас же заставляют оплатить даже проценты по кредиту, который рег. оператор возьмет на строительство полигона и МСС. Причем, всё это без альтернативной возможности отправить полезные фракции другой компании-переработчику.
Фактически власти не собираются развивать сортировку мусора среди населения, а навязывают всем услугу по перевозке, сортировке и захоронении отходов у монополиста.При этом власти прекрасно осведомлены, что если отходы не сортируются на стадии населения, то максимум, что можно извлечь из смешанного мусора на сортировочной линии - это от 7 до 12, а зимой от 5 до 7 процентов.
Даже «на бумаге», ближайшие 10 лет мы будем около 70 процентов мусора просто закапывать на полигонах, а по факту мы обречены на то, что 90% мусора поедет на свалки. Так он, скажете вы, и сейчас туда едет, так за что с нас собираются брать деньги?
Мы предлагали свои варианты господину Фоменко. Говорили, что в любой модели должно быть технико-экономическое обоснование, должны быть просчитаны все варианты, а выбирать нужно тот вариант, который окажется более выгодным для населения и даст максимальный экологический эффект.
Просили всё у того же г-на Фоменко (заместитель губернатора Архангельской области) посчитать, что выгодней: возить мусор далеко, ежедневно, десятилетия вперед на полигон, или сортировать на стадии населения, обрабатывать на МСС поблизости и вывозить только «плохие» фракции. Восемь месяцев мы добивались этого, но никаких цифр так и не получили. Видимо, власти больше заинтересованы в реализации чужой выгоды, нежели выгоды для людей и экологии нашей области.
ПРО ПОЛИГОН В КАТУНИНО
Место под межмуниципальный полигон выбирается с учетом пред-проектных изысканий. Так вот, эти изыскания под Катунино были выполнены с нарушениями, так как по правилам нужно было взять карту местности, где потенциально будет располагаться полигон, определить наиболее проблемные, низинные, обводненные места и бурить там скважины.
Что произошло на самом деле? Скважины, как будто специально, сделали на самых высоких и сухих местах. Не изучили весь участок, не обратили внимание на перепады по рельефу. Я был на встрече с жителями Катунино, они говорили о том, что там заболоченная местность. Все замечания специалистов были проигнорированы. В итоге никаких научных
геодезических обоснований для строительства полигона мы так и не получили.
И самый важный аспект: мы против идеи Москвы возить свой мусор в маленький Шиес. Мы также против того, что большая агломерация «Архангельск-Северодвинск- Новодвинск» решила везти свой мусор в Катунино. Это безнравственно для общества и противоречит моральным принципам русского человека. Так поступать нельзя, нельзя вываливать свой мусор к дверям соседа. Каждый должен разбираться со своим мусором сам.
29 августа правительство области одобрило очередную редакцию территориальной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами. Что думает по поводу реализации новой мусорной реформы в нашем регионе экоактивист движения "Чистый Север 29" Олег Мандрыкин.
О НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛКАХ
Правительство Архангельской области определило первого подрядчика, который займется ликвидацией несанкционированных свалок. Будет потрачено около 200 млн рублей народных денег. Я считаю, что никакого отношения к очистке лесов и предотвращению появления новых свалок эти деньги иметь не будут.
Очевидно, что несанкционированные свалки появляются там, где людям легально некуда выбрасывать свой мусор. Поэтому первым делом нужно организовать сбор отходов и их сортировку в населенных пунктах рядом с образовавшейся несанкционированной свалкой. Иначе проблему не решить: сегодня мы уберем мусор, а завтра люди снова будут вынуждены бросать его туда же, в привычное место, или рядом.
Второй момент: прежде чем вывозить мусор из леса, надо понимать, где его сортировать, чтобы извлечь полезные фракции. А у нас в области до сих пор не построен ни один сортировочный комплекс.
Третий момент - на какой полигон вести мусор из леса? По уверениям властей полигонов, соответствующих нормативам, у нас нет нигде! Получается, что мы просто переносим мусор из одной кучи в другую, подбрасываем «дрова» в горящие полигоны по всей области.
Тратить таким образом 200 млн рублей народных денег - нелепейшая затея. Ну если только не ставится цель - «освоить» бюджет.
Мы, активисты движения «Чистый север 29», как и все понимающие проблему жители области, призываем правительство остановить эту безумную трату денег. За 200 млн., к примеру, во всех населенных пунктах Пинежкого района можно развернуть шикарную систему РСО, построить сортировочную станцию.
О НОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЕ
89-й ФЗ, касающийся мусорной реформы, ставит две задачи:
Минимизация экологического вреда для природы и человека.
Вовлечение максимального количества отходов во вторичную переработку.
Решить эти задачи можно только путём внедрения детального раздельного сбора отходов и развития предприятий по переработке.
Что предлагают нам?
Построить 3 новых межмуниципальных полигона (в районе Архангельска, Вельска и Котласа), рядом с ними ВСЕГО 3 сортировочные станции (на всю область). Открыть десятки площадок временного накопление (по сути «временных» полигонов) и установить 15 инсинераторов (установок по сжиганию несортированного мусора). Ближайший планируется на Кегострове, прямо напротив Архангельска. Эти мусоросжигающие установки будут выбрасывать в воздух, в воду и на почву десятки вредных соединений.
Для примера: в тер.схеме республики Карелия полностью отказались от приема мусора из других регионов, отказались от сжигания, запланировали 14 сортировочных пунктов, (это при том, что территория Карелии в 3,5 раза меньше территории Арх.области). В среднем одна станция предназначается на каждые 45 тыс. человек. А самое главное: сразу был сделан упор на раздельный сбор отходов.
В агломерации Архангельска тер.схема сводится к тому, что вместо трех «плохих» полигонов (Архангельска, Северодвинска,Новодвинска) будет построен один большой и, вроде как, хороший (Катунино). Но по факту мы видим, что власть не может контролировать собственные полигоны, десятилетиями так и не сумев навести на них порядок. Полигоны горят, источают зловоние, текут. Как она уследит за полигоном, находящимся в частной собственности? Как она будет воздействовать на компанию, которая является монополистом? Власть ни то что закрыть, она даже приостановить работу рег. оператора не сможет - города мгновенно будут завалены мусором.
RSS лента комментариев этой записи