Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Депутаты горсовета Северодвинска тянут с обсуждением повышения зарплат

Общество: 07.10.2019 18:17 Просмотров: 17821

Вопрос, вызвавший в городе заметный резонанс, стоял в повестке сегодняшнего заседания комитета по бюджетной политике. Но что-то побудило депутатов перенести разговор по теме на неделю позже. В любом случае, вопрос будет вынесен на ближайшую, октябрьскую сессию горсовета.

" data-title="Депутаты горсовета Северодвинска тянут с обсуждением повышения зарплат">
 


Вопрос, вызвавший в городе заметный резонанс, стоял в повестке сегодняшнего заседания комитета по бюджетной политике. Но что-то побудило депутатов перенести разговор по теме на неделю позже. В любом случае, вопрос будет вынесен на ближайшую, октябрьскую сессию горсовета.

Вела сегодняшнее заседание Нина Андриевская – одна из персон, заработок которой может заметно возрасти (но может и не возрасти) в ближайшее время. Обсуждение темы повышения зарплат отложили под предлогом необходимости большего объёма информации, чем есть сейчас. Ждут комментарий прокуратуры, намерены проследить динамику роста заработной платы муниципальных служащих.
Что до сегодняшнего заседания – возможно, решающим аргументом отложить вопрос на время стало присутствие на заседании представителей общественности Северодвинска (на фото), критично настроенных по отношению к городским чиновникам и депутатам.


Комментарии   

StevPora
#50 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)25.01.2020 01:45
Buy Generic Levitra Cialis Vardenafil Without Prescription Cialis Zithromax Sales
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #49 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)09.10.2019 15:28
И куда же пропал здравый смысл в ваших спорах? Может, и не было его никогда.
Сообщить модератору
raex
#48 raex (c нами очень давно)09.10.2019 11:30
Цитирую mizantropoff:
;-)
Еще раз повторим
Некоторым лучше молчать

как-то не вяжется с одним из прежних мизов, который тут говорил про право каждого высказаться, не?
Цитирую mizantropoff:
говорит лишь об одном.

о! опять МИлогика попёрла )))
Сообщить модератору
mizantropoff
#47 mizantropoff (c нами очень давно)09.10.2019 11:01
;-)
Еще раз повторим
Некоторым лучше молчать, за умного сойдут. ;-)

То, что одних упорно не наказывают за очевидные вещи, в то время как другим, выписывают штрафы за меньшее... говорит лишь об одном. :-)

О чем Миз написал тут давным давно :-)

Имеющий уши услышал.
Сообщить модератору
raex
#46 raex (c нами очень давно)09.10.2019 10:14
Миз, ну раз человек не наказан хоть как-нибудь в соответствии с принципом неотвратимости - получается, всё в рамках Закона.

А как бы хотелось, да ?

А вот кyиньки ...

как там в Капитале про разделение труда?
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #45 mizantropoff (c нами очень давно)09.10.2019 08:32
:lol: :lol: :lol:
почему то сразу вспомнилось отлитое в граните

Цитирую raex:
ага, юли-юли. Ежу понятно, что сам под статью подставляться не хочешь, только других провоцировать.


т.е разговоры про Сайгу это как раз в рамках закона?
а порьба с псисами в рамках вертикали это здравый смысл?
Сообщить модератору
raex
#44 raex (c нами очень давно)08.10.2019 22:16
Lazy, нет, это НУЖНО считать моим согласием на занятие В.В.Путиным поста Президента Российской Федерации, моим мнением, что из заявившихся кандидатов он этого поста достоин наиболее.

А дальше уже он как президент обязан принимать решения, с которыми я могу быть согласен, а могу нет - и тогда могу в рамках закона и здравого смысла выражать свой протест и добиваться изменения его решения.
Сообщить модератору
Lazy
#43 Lazy (c нами очень давно)08.10.2019 20:31
Цитирую raex:
Лично меня в Путине только его оголтелые сторонники типа Афонина напрягают, в остальном всё устраивает, сомневался бы в его победе - сходил бы за него отголосить

raex, можно ли это считать и согласием на Шиес? Или все в Путине устраивает, кроме Шиеса? :)
Сообщить модератору
Futbolist
#42 Futbolist (c нами с 11.11.2014)08.10.2019 18:14
Цитирую Natalia:
Карта МИР и выпускалась для внутреннего рынка, в период напряженных отношений и угрозы отключения России от международных платежных систем Mastercard и Visa.

Карта МИР выпускалась не от угрозы отключения россиян от ВИЗЫ и МАСТЕРКАРД, как пела хунта на Раше Тудей. Там лежит часть денежек главных воров страны (при Банке Россия конечно). Никто никогда не собирался отключать россиян от этих платежных систем, не надо придумывать ахинею.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #41 molchanoff (c нами с 28.09.2015)08.10.2019 17:36
Хорош тянуть котов за йайцца!!! Они уже орут как сумасшедшие!!!
Сообщить модератору
тиша
#40 тиша (c нами очень давно)08.10.2019 17:17
По поводу повышения зарплат мэру и председателю нужно проводить референдумы и решать с народом и тогда з.п этих псевдоруководителей упадёт до 20 тыщ "грязью" МЛЯ! :D
Сообщить модератору
raex
#39 raex (c нами очень давно)08.10.2019 16:48
на блокчейн-то не съезжай, за себя ответь, не блокчейн же это предъявляет ))) напрягись, недавно ж освежали память подзаклинившую ))))
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #38 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 16:18
Уже ставшая мемом способность тов.Р "включать дурака", ссылаясь на отказавшую вдруг память ( хотя чашки и инсталяции он помнит как отче наш), конечно затрудняет раз за разом ведение диалога. :-)
Но все таки искомая им гласность диалога, ведущегося на БК, запечатленная как блокчейн в памяти читателей помнит все хитросплетения его такой многогранной позиции ;-)



За сим как грится пора заканчивать.
Бетон зовет

PS

то, что себе некоторые ставят в заслугу, как раз и говорит об отсутствии сплоченности и непонимании истинных целей за которые стоит ;-) (и не только применительно к коммерсу Р)

ну а уж перл про 2 тыс, после 2 лет и многотысячных сборов сначала ...
...оставим без комментария ;-)
Сообщить модератору
raex
#37 raex (c нами очень давно)08.10.2019 16:09
а на этот раз будут какие-нибудь доказательства вот этих
Цитирую mizantropoff:

Кто если не
Меня все устраивает

?
или опять сам "придумал - сам раскритиковал"?

учитесь, Миз, цитировать без собственных добавлений-урезаний

Кста, профсоюз-то работникам никто нигде не мешает создавать, мало ли кто против, закон позволяет... но вот не рвутся что-то люди дополнительного нахлебника себе на шею сажать, не считают, что жестокий эксплуататор им классовый враг и их права безбожно нарушает

Видимо, плохо Миз знает нужды народные (((

Цитирую mizantropoff:
Тут весь вопрос состоит в том, кто, с кем и для чего собрался объединяться.

с Мизом, похоже, никто... да и сам Миз ни с кем
А с Раэксом целых две тысячи
учись, сынок!
Сообщить модератору
mizantropoff
#36 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 15:22
Тут весь вопрос состоит в том, кто, с кем и для чего собрался объединяться.

Для примера ;-)
Было время Миз задал вопрос тов.Р
как он считает, нужон его работникам профсоюз, чтоб отстаивать свои права в отношениях со своим работодателем ;-)

И первое, что услышал громкое
Нет

Это позиция. :lol:

Как то с объединением и общей позицией ...мдя



Аналогично на большинство тем так или иначе обсуждаемых на БК, окромя темы псис, мы слышим такое же громкое

Кто если не

Меня все устраивает

и как там еще, ах да :-)

Никогда еще ширнармассы не жили так здорово.

Я то лично не против.
Это классно сформулированные позиции.
Достойные уважения.
Кто то с ними согласен, кто то нет...

Я вот тоже давным давно считаю, что 75 тыр и выше пенсион в наше время за...мдя, может быть и законно, но как то аморально.
Ну чтож личное мнение, вот большинство послушало и молчит, стало быть не согласно со мной.
Бывает, переживем.


Но Раекса вот это все не интересует.

Он как Грета Тунберг интересуется ТОЛЬКО одной темой, и только так, чтобы люди именно что пошли за ним (!) и ему (но не другим) лично потом ничего за это не было (!).
А вовсе не обменивается мнением. ;-)


А остальное...
А остальное, Все Хорошо.
Надо и дальше продолжать, правда жеж :-)

Там Раексы ни с кем, ни за что, ни в чем объединяться не собираются.

Ну чтож 1% жителей городка С готов идти за ним.
Остальные почему то нет...
Бывает
Думаю и Раекс переживет
Сообщить модератору
raex
#35 raex (c нами очень давно)08.10.2019 14:32
неее, Миз, мыслить САМИМ ты ни в коем случае не пропагандируешь, "слушайте меня, бандерлоги" тут уместнее будет. Но присутствующие в бандерлоги записываться не спешат, к швырянью павлиньего помёта в волкА-кооператора присоединяться не торопятся. Кста, если б большинством присоединились - давно б я заткнулся, мы ж за демократию и толерантность.
Цитирую mizantropoff:
Миз позиции с тов.Р 2 года как обсуждает.

вот тут не примазывайся )) Миз обсирсуждает позицию Р, причём ту, которую от имени Р сам придумал, а свою позицию один раз только недавно вяло пробурчал, мол осознать народ должОн и самоорганизоваться - а что осознать и что самоорганизовавшись делать - ни фига Миз не озвучил.

Вот и получается у красаучика Р всё это время бой с тенью, аноном без позиции, у которого анкетные данные постоянно меняются. Oбcиpaть самого анона не вижу смысла, мы ж о позициях тут поспорить приходим, а позиции у анона - нет. Заунывное камланье "молчать, нести, не трогать псису, раньше надо было" - это не позиция, это методы достижения цели. К какой цели это должно привести - Миз не раскрывает.

Такшта ждём дальнейших откровений из бетономешалки. В голову частенько умные мысли приходят, когда руками работаешь - поделись плиз.
Сообщить модератору
mizantropoff
#34 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 14:01
Вот жеж ТВ маньяк то попался. :D
Да кто ж мешает "звезде" пойти и озвучить свои "факты" про псис.
Он жеж порец с ними
Сто раз уж предлагалось

;-)

насчет высказывания мнения

Миз позиции с тов.Р 2 года как обсуждает.
Сначала вопросы задавал, ибо интересно стало, с чего вдруг такой успешный предприниматель так резво позицию поменял с "кто если не", на VPN и другие выше описанные призывы.
И куда ведет народ сей товарищ.

Ну а когда ответы зазвучали про "все устраивает" и прикрытие судьбой коллектива пошло... ;-)
Стало совсем смешно.

Поэтому лететь на встречу с так называемой звездой?
Бросив бетон???
;-)
Щаззз :-)
Я похож на маньяка???
Зачем кормить ...мдя
пусть хоть тут сам зарабатывает.

ну и насчет сбычи Мечт. ;-)
Я же пропагандирую идею мыслить САМИМ.
Народ сам разберется куда ему идти, во что верить, подставлять голову под штрафы и прочее за все устраивающую жизнь получателя Дохода, которому (как и ему подобным) за его призывы почему то никогда и ничего не бывает. ;-)
Сообщить модератору
raex
#33 raex (c нами очень давно)08.10.2019 12:57
ежели всё так и было, отчего ж дрогнул Миз в прямом эфире перед камерой свои обвинения вывалить? ежели упёрт как баран твёрд как кремень, почто спужался на встречные вопросы ответить? шикарное ведь разгромное видео получилось бы, разве не? и на митинги бы ходить все перестали, и об отставке помойной псисы никто не заикался - все мечты б мизовы разом сбылись, а?
Сообщить модератору
mizantropoff
#32 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 12:06
Опять началась антимемория
Бороться с кем то за кого то :o
Это стало быть Миз других призывал на митинг прийти и покрышки не забыть?
Кричал братья я с вами...
Или Миз Раекса в М15 долго дубасил по головушке, чтоб тот такое на БК написал?
Вроде не было такого, автор был свеж и бодр.
Сам сказал, но сам не сделал. Говорил привез, но постеснялся из багажника доставать, ибо все устраивает в жизни и вообще

Т.е имеем Факт, что Некто сам(!) призвал, и ...мдя ;-)

Но во всем виноваты псисы Мизы.

Логика как всегда :-*

Пока там Сорос думает над ответом пойду проверю бетон :-|
Сообщить модератору
raex
#31 raex (c нами очень давно)08.10.2019 11:57
ага, юли-юли. Ежу понятно, что сам под статью подставляться не хочешь, только других провоцировать. А Миз - законопослушен и чист, смертушку в мягкой кроватке будет встречать, а не на баррикадах. А другие - те да, обязаны прям за Миза и на трибуны, и на баррикады, ага. Но чуть недостаточно твёрдым шагом идут - Миз тут же в это потыкает, ён в чужом глазу соринку сразу замечает.

и на одном поле он с ними конечно бы не стал - у него ж инсталляция есть )))
Сообщить модератору
niklen
+2 #30 niklen (c нами очень давно)08.10.2019 11:57
А какой будет достигнут эффект от повышения заработной платы Андриевской и Старожилова, они что, будут лучше и качественнее принимать законы, распределять бюджет?
Сообщить модератору
mizantropoff
#29 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 11:42
;-)

Нее
Миз другое говорит.
Он говорит, что с его т.з верить и идти куда то за такими вот "Головами" он бы точно не стал. Он бы с ними даже на одном поле... ну все помнят. ;-)
И еще повторяет, что право решения идти или нет, это конечно, дело каждого. На то и своя голова на плечах.
Сообщить модератору
raex
+1 #28 raex (c нами очень давно)08.10.2019 11:34
Цитирую mizantropoff:
ну началося

неее, как можно так перевирать )))
Миз на Майдан не ведёт, Миз глубокомысленным мдяканьем да многоточиями подталкивает, чтоб народ САМ додумал, самоорганизовался и пошёл - а Миз вроде как в стороне, ФСО-шники не повяжут, а ежели выгорит - дак вот он, Светоч, он же давно и много говорил...

но, похоже, не повезло Мизу с народом, не ведётся (((
Сообщить модератору
mizantropoff
#27 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 11:23
ну началося

пол текста мы в упор не видим, там нам давно уже сказать нечего, окромя что на Майдан ведет оказывается Миз, а не Гапон с Леликами сорри местечковый Форд
Нет
Мы выбираем самое безобидное и пытаемся острить, отвечая из ладно бы построенного на свои с нуля, так нет с бывшего "сосиалистического", государственного, на общенародные деньги построенного садика, которого так сильно не хватает нонче молодым мамкам ;-)
Он так и пишет , так мог сделать каждый житель городка С.
Кредит - покупка садика.
И я верю ему :-)
Потому как все поморы так и сделали ;-)
Потом развитие новых бизнесов там в "Лондонах".
Доход
Ну все как у всех.. ;-)
Вот про наемных работников не пишет НИЧЕГО.
Которые почему то в соседних темах на что то все жалуются и ноют. Все грят где мои 114 ?
Он только на митингах про них не забывает, когда надо на трибуну ...мдя
Забота о них мешает ему влезть и рубануть правду матку. Как и" факты" по ТВ :lol:
Короче..
Силен наш Герой.
Сообщить модератору
жорж
+1 #26 жорж (c нами очень давно)08.10.2019 11:21
Цитирую жорж:
Администрация всё больше напоминает 2-дом Старсобеса с его Яковлевичами, Исидором, Афанасием, Олегом, Кириллом, Пашей Эмильевичем. Половина людей поставлена на кормлением и занята не решением проблем , а обслуживанием руководства. Это балласт, тянущий вниз
прогресса разв не жд

Это в полной мере относится и к депутатам, обслуживающим этих раководителей.
Сообщить модератору
raex
#25 raex (c нами очень давно)08.10.2019 11:11
эко верно я про зеркало-то написал )))
свои доходы Миз в свой домик укатает, а доходы Раэкса значицца бум делить...

что ишшо предложите, зеркальный наш?
Сообщить модератору
ЕленаНВ
#24 ЕленаНВ (c нами с 08.05.2018)08.10.2019 10:45
Там к совести взывать бесполезно, пусто. На фоне их "отличной" работы повышение ЗП на 28 процентов выглядит как компенсация за то, что этих троих, практически плюет весь город. Разве они своими делами заслужили уважение и такое повышение ЗП? Классно устроились! А бюджет резиновый, он все вытерпит. Ну нет в городе тротуаров, так и фиг с ними. Зато есть подсвеченная Администрация и три ЗВЕЗДЫ! Правда, если эти заезды совсем потухнут, так в городе никто и не заметит...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #23 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 10:44
Батюшки
:lol:
Я то кремень
а вот что мы видим с утра?
Сначала наезд на здешних жителей.
потом необоснованные вбросы.
Сейчас

Цитирую raex:


хотя, вангую, не доживёшь: в целом неплохо живётся ширнармассам, не спровоцируешь народ на расейский Майдан - и слава богу


И это пишет чел, призывавший нести покрышки на площадь,
публиковавший "откровения" про назначения псис, которые ожидаемо оказывались ... мдя :lol: ,
что то там писавший про Сайгу,
и дававший ссылки на vpn ;-)

Какой же вы у нас разнообразный Раекс.
Я бы сказал Герой, но вот ответов на вопросы все нет
;-)
Так что там все таки с Доходом то?
Делится бум с работниками или все до сэбэ?
Сообщить модератору
raex
#22 raex (c нами очень давно)08.10.2019 10:32
чего ж так с утра нервничать-то, Миз?
давно ж до нас подмечено: труднее всего мы прощаем людям свои собственные недостатки

Такшта становись к зеркалу и начинай камлать с самого начала - и про зарплаты работников, и про "досэбэ" и т.д. и т.п.

И кто громче всех кричит "Гапон" "Держи вора!" - тоже давно известно. Сам-то, если доживёшь, за подросшими сосенками будешь у камина с чашечкой виски в новостях смотреть, как начитавшиеся Миза самоорганизовавшиеся массы пойдут Кремль штурмовать ((

хотя, вангую, не доживёшь: в целом неплохо живётся ширнармассам, не спровоцируешь народ на расейский Майдан - и слава богу
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #21 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 10:13
Извините нас камрады, и не побоюсь этого слова камрадки :-)
Но у тов.Раекса сегодня опять недержание :sad:


Цитирую raex:
и потому жизнь Миза должен налаживать кто-то другой,


Как говорится Вау
И где же такое было сказано? ;-)

Вот тов.Р мог бы наладить жизнь своих наемных работников, но он увлечен тратой Дохода, приносимого ими.... в других юрисдикциях :P
Сообщить модератору
raex
#20 raex (c нами очень давно)08.10.2019 10:01
ну как всегда, МИлогика)))
"бетон имеет свойство твердеть" - и потому жизнь Миза должен налаживать кто-то другой, а он пока личную избушку будет строить... ага, щаззз...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #19 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 09:40
Бетон имеет свойство твердеть. ;-)
Временой фактор забывает наш камрад Р
Вот в свободное время делюсь впечатлениями...
Поэтому же Миз все чаще по три дня не появляется... к печали других 8)
То ли дело сверхзанятой, супер озабоченный развитием бизнеса, да еще и по совместительству борец-антипсис "за экологию, за народ" предприниматель Р :-*
Вот у кого времени точно в обрез :lol:

С таким не то, что в Коммунизм..
С таким в рай попадешь, ага ;-)
Надо только ждать и верить.
И главное все вместе.
Он всегда постоит За Вашими Спинами, не забыв про Свой Доход ;-)
Сообщить модератору
жорж
+2 #18 жорж (c нами очень давно)08.10.2019 09:33
Администрация всё больше напоминает 2-дом Старсобеса с его Яковлевичами, Исидором, Афанасием, Олегом, Кириллом, Пашей Эмильевичем. Половина людей поставлена на кормлением и занята не решением проблем , а обслуживанием руководства. Это балласт, тянущий вниз
прогресса разв не жд
Сообщить модератору
raex
#17 raex (c нами очень давно)08.10.2019 09:19
Как хорошо Миз всегда знает, чем заняться другим... а сам опять то елки сажать, то инсталляции, то бетон заливать - всё до сэбэ, до сэбэ... ох уж эти куркули... не, с такими коммунизЬм не построишь ((((
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #16 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 08:45
Вместо того, чтобы по утрам писать мелкие подколки по инету, местный Генри Форд лучше бы озаботился вопросом:
" А у моих работников пенсия будет 75 тыр или нет? "
и пошел работать над этим :lol:
Сообщить модератору
raex
+1 #15 raex (c нами очень давно)08.10.2019 08:28
что-то камрад dv на себя в этой ветке не похож, уж не Мизом ли покусан?
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #14 mizantropoff (c нами очень давно)08.10.2019 08:24
вот странная штука жисть.
когда пишешь, что некто (далеко не глава) в одном северном городке вышел НА ПЕНСИЮ в 75 тыр, (ни дня не заходя в зону или еще в куда то подобное) и это было уже давно, и с тех пор она проиндексировалась...
никого не волнует...
нормальная обыденная ситуация :-)

когда предлагаешь предпринимателям Ра, захватывающим международные рынки, открывая там бизнес с дохода (не с % по вкладу жеж ;-) ), поделиться частью полученного и подтянуть зарплату поморам, работающим на него и приносящих ему тот самый ДОХОД, и о которых он так сильно постоянно печется ;-)
хозяин кричит что у него бизнэс мелок, не нефть качает, да и вообще..завидовать плохо, :-*
читатели молчат, все нормально... капитализмЪ :-)

а тут усе возбудились.
с чего вдруг?
пенсия 75 у ... это норм
а зряплата у глав городка 200 много.
да в нем рояль за 9 лям покупается, ибо без него никак. ;-)
при такой ответственной закупке надо ставить вопрос ребром :lol:

Считаю надо повышать не 3 чел, а всему депутатскому составу.
Ибо на антигмэрских баррикадах были все ;-)
И на Плюснина тоже всем
И не мелочиться.

В разы.

Ну и радует, что меня услышали
rbc.ru/.../...

зы
Наталья тут давным давно
Сообщить модератору
dv
#13 dv (c нами с 24.11.2014)07.10.2019 23:59
Цитирую Natalia:
Извините, dv, не поняла,что ваши домыслы обо мне)))
Можете 30 серебренников оставить себе.
И, внимательно перечитайте #2.

- Ды-к читал, - сначала "заплакала", а потом "возрадовалась",- "Ну вот, конец интригам, скандалам, социальному напряжению)) на 4,3%, виза, можно считать" Не -е, это не виза в "РАЙ",думаю, что наконец-то ,когда-то убедитесь! :lol:
Сообщить модератору
Natalia
#12 Natalia (c нами очень давно)07.10.2019 23:28
Цитирую dv:
- Ну.если только по "МИР"у внесли разъяснения (которые и так все знают), то,видимо, по - остальному в отношении Вас, с моими комментами согласны! :lol:
30 сребреников душу греют? :sigh:
А вот город - нет!

Извините, dv, не поняла,что ваши домыслы обо мне)))
Можете 30 серебренников оставить себе.
И, внимательно перечитайте #2.
Сообщить модератору
dv
#11 dv (c нами с 24.11.2014)07.10.2019 23:13
Цитирую Natalia:
Карта МИР и выпускалась для внутреннего рынка, в период напряженных отношений и угрозы отключения России от международных платежных систем Mastercard и Visa.

- Ну.если только по "МИР"у внесли разъяснения (которые и так все знают), то,видимо, по - остальному в отношении Вас, с моими комментами согласны! :lol:
30 сребреников душу греют? :sigh:
А вот город - нет!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+