Александр Гревцов: «Тариф установлен выше экономически обоснованного уровня»
Общество: 23.08.2019 19:03 Просмотров: 7237 |
Депутат архангельской городской думы сегодня отреагировал на намерение власти повысить стоимость проезда на городском общественном транспорте: «Направлены в адрес прокуратуры области и ФАС заявления о проверке правомерности новых тарифов на проезд в Архангельске и Северодвинске и необходимости заморозки действующих тарифов как минимум до завершения проверки правильности новых тарифов».
В качестве обоснования необходимости проверки Александр приводит многочисленные аварии с участием городского пассажирского автотранспорта, что никак не гарантирует повышение качества и безопасности перевозок в ближайшем будущем: «Сломанные позвоночники пассажиров, выпадающие из дверей пенсионеры, вылетающие из окон автобуса дети, горящие пазики, ржавые чадащие колымаги в центре города... Всё это с 27 августа - за 28 рублей в Архангельске и за 29 рублей в Северодвинске» - пишет городской депутат на своей странице в социальной сети.
Гревцов напомнил, что год назад стоимость проезда в Архангельске и Северодвинске уже увеличивали на 5 рублей, или почти на 25%. Итого 27 августа стоимость проезда вырастет на 33% по сравнению с маем 2018 года. За то же время официальная инфляция составила всего 4%.
По мнению Александра, чиновники усиленно придумывают оправдания. Его опасения сбылись: в качестве обоснования действительно ссылаются на рост стоимости запчастей и бензина, рост заработной платы и прочее. Но суть, настаивает Гревцов, остаётся та же: необоснованное, незаконное повышение.
«Пару лет назад – пишет депутат - нам говорили, что перевозчики не могут обосновать даже 21 рубль установленного для них тарифа. Нам говорили, что тариф в 21 рубль - "инвестиционный" тариф, который позволит перевозчикам приобрести новые автобусы. Он продержался три года, но что изменилось? Появилось (в Архангельске) несколько автобусов МАЗ, но основную часть всё равно составляют убогие деревенские ржавые пазики.
До сих пор не налажен адекватный контроль за числом перевезённых пассажиров, что позволяет перевозчикам скрывать реальный пассажиропоток, а значит, скрывать доходы. И этим людям региональное Агентство по тарифам и ценам вновь повышает доходную базу».
Гревцов считал и считает, что: «даже сегодняшний тариф установлен выше экономически обоснованного уровня, поскольку перевозчики скрывают фактически перевезённое число пассажиров. Считал и считаю, что перевозчики должны выполнять обновление подвижного состава за счёт собственных средств и лишь затем "окупать" их через тариф. "Утром автобусы - вечером деньги". У нас же всё наоборот. Уже в третий или в четвёртый раз перевозчикам увеличивают тариф под клятвенное обещание купить новые автобусы, а мы как ездили, так и продолжаем ездить на убитых пазиках. То есть уже лет семь мы платим в тарифе за то, чтобы перевозчики приобретали более современные автобусы, а реального улучшения не происходит».
Действительно: очередное антисоциальное решение, принятое правительством Орлова и делегированное муниципалитетам, выглядит крайне сомнительно. Нет ли здесь продолжающейся игры на автотранспортного монстра?
Любопытно: сколько ещё, и какими ещё способами власть намерена продолжать испытывать терпение северян?
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи