Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Директор архангельской Региональной транспортной службы рассказал о судьбе московского автобусного подарка и о тарифе на пассажирские перевозки

Общество: 22.07.2019 11:39 Просмотров: 8034

«Автобусному московскому «подарку» в зубы не смотрят. Его проглатывают?» от директора архангельской Региональной транспортной службы Олега Мишукова, который рассказывает о судьбе подаренных Архангельску московских автобусов, условиях сдачи их в аренду, на что идут полученные средства. Высказался Мишуков и по поводу предприятия «Архтрансавто» и относительно тарифа на пассажирские перевозки:

" data-title="Директор архангельской Региональной транспортной службы рассказал о судьбе московского автобусного подарка и о тарифе на пассажирские перевозки">
 



Редакция ИА «Беломорканал» получила ответ на публикацию заметки «Автобусному московскому «подарку» в зубы не смотрят. Его проглатывают?» от директора архангельской Региональной транспортной службы Олега Мишукова, который рассказывает о судьбе подаренных Архангельску московских автобусов, условиях сдачи их в аренду, на что идут полученные средства. Высказался Мишуков и по поводу предприятия «Архтрансавто» и относительно тарифа на пассажирские перевозки:


Материал под названием «Автобусному московскому «подарку» в зубы не смотрят. Его проглатывают?», опубликованный на сайте ИА «Беломорканал» 17 июля 2019 года, содержит ряд ничем не подкреплённых домыслов, а также фактические ошибки, связанные, в основном, с незнанием действующего законодательства Российской Федерации. Считаю необходимым ответить на данную публикацию и лично высказаться по теме работы в Архангельске автобусов, переданных региону Правительством г. Москвы.

30 автобусов марки ЛиАЗ-4292 были переданы Правительством г. Москвы Правительству Архангельской области на безвозмездной основе в рамках Соглашения о взаимодействии между этими двумя субъектами, подписанным ещё в 2012 году. Существует многолетняя практика передачи автобусов Правительством г. Москвы в другие субъекты РФ в связи с обновлением городского подвижного состава. Как правило, это техника, частично выработавшая свой ресурс, и имеющая возраст 10-12 лет. В случае же с Архангельской областью, Москвой в регион передана практически новая техника (год выпуска автобусов – 2016-2018). Данный шаг был со стороны Правительства Москвы дружеским жестом по отношению к региону, реакцией на потребности его развивающегося общественного пассажирского транспорта и политику по обновлению подвижного состава, последовательно ведущуюся Правительством Архангельской области, а также результатом добрых партнёрских отношений, сложившихся между министерством транспорта нашего региона и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Повторюсь, автобусы переданы нашему региону совершенно бесплатно, и не имеют отношения к некой сумме в 835 миллионов рублей, о которой говорится в упомянутой выше статье ИА «Беломорканал».

Что касается передачи перешедших в собственность Правительства Архангельской области автобусов в аренду перевозчикам, то сделано это было в полном соответствии с федеральным законодательством и Гражданским Кодексом РФ. Государственное имущество может быть передано частному лицу либо в результате продажи, либо по договору аренды, то есть, в любом случае, на возмездной основе. Одной из архангельских специализированных компаний-оценщиков была проведена независимая экспертная оценка остаточной стоимости автобусов. В результате получено экспертное заключение, исходя из которого была установлена цена аренды каждого автобуса, находящаяся в прямой зависимости от его состояния и года выпуска. Эта цена варьируется в размере от 24 до 33 тысяч рублей в месяц. Установить более низкий размер аренды по закону было невозможно.

После определения первичной цены аренды нами, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, был проведён аукцион по определению подрядчиков. В итоге лот в 22 автобуса выиграла компания «Архтрансавто» (автобусы используются перевозчиком, по согласованию с мэрий Архангельска, на маршрутах №№ 54, 11, 6, 12 и 76). Второй лот, в количестве 8-ми автобусов, выиграл ИП Стрекаловский Н.Л. (маршруты № 60, №44). За полгода работы всех 30-ти автобусов на маршрутах в г. Архангельске ими перевезено более 2,2 миллионов пассажиров.

Стоимость аренды одного автобуса в год составляет 392 тысячи рублей (а не 4 миллиона, как говорится в упомянутой выше статье). Общая прибыль от аренды 30-ти автобусов за год составляет 11 миллионов 775 тысяч рублей. Из этой суммы порядка 4,5 миллиона рулей уходят в качестве налога в бюджет Архангельской области. В итоге чистая прибыль от аренды 30-ти автобусов в год составляет 7 миллионов 435 тысяч рублей. Эти средства перечисляются на счёт ГБУ «Архангельская региональная транспортная служба» в качестве внебюджетных доходов.

Все эти деньги планируется, по согласованию с министерством транспорта Архангельской области, направлять на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, в частности, дальнейшее развитие сети приборов фотовидеофиксации нарушений ПДД, а также создание регионального Центра автоматический обработки административных правонарушений (сегодня этим занимаются сотрудники полиции, однако существует проект федерального закона о передаче данных полномочий в регионы). Также планируется использовать полученные от аренды автобусов средства на развитие транспортной инфраструктуры, оборудование остановок общественного транспорта электронными табло на межмуниципальных маршрутах.

Что касается возможного влияния аренды на размер тарифа ответственно утверждаю, что аренда не увеличила тариф на проезд в автобусе ни на копейку. Существующий тариф на проезд в общественном транспорте (автобусе) в Архангельске, составляющий 26 рублей, был установлен до передачи в регион московских автобусов. При этом, в случае закупки перевозчиком новых автобусов, а не аренды, которая осуществляется сегодня, затраты перевозчиков были бы значительно выше, что неминуемо привело бы к повышению тарифа на проезд для пассажиров.

Касательно неких «корней» руководства компании «Архтрансавто», то данная компания ведёт свою историю из города Северодвинска, где стала одним из первых в Архангельской области перевозчиков, использующих новые современные низкопольные автобусы, и показавших себя с самой лучшей стороны. Никаких специальных условий, преференций и «зелёного света» для работы данной компании в Архангельске со стороны регионального министерства транспорта и Региональной транспортной службы создано не было. Данный перевозчик участвовал в аукционе на общих основаниях – как это, к слову, официально мог сделать любой перевозчик из любого региона Российской Федерации.

Готов ответить на все дополнительные вопросы редакции по данной теме, или по другим вопросам, касающимся деятельности Региональной транспортной службы.


Олег Мишуков, директор архангельской Региональной транспортной службы


Комментарии   

StevPora
#11 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)06.02.2020 10:23
40 Mg Cialis cheap cialis online Buy Finasteride Without Perscription Cialis Levitra Spedizione Rapida
Сообщить модератору
KelORAP
#10 KelORAP (c нами с 12.12.2018)24.01.2020 17:40
Baclofene Vente Ligne cialis 40 mg Cialis 20 Dosage Cialis Online Propecia Without Prescription
Сообщить модератору
sergey
#9 sergey (c нами очень давно)24.07.2019 16:27
Человечешко Хфедор, который c нами с 23.07.2019г. если одной фразой, то идите в опу, а если двумя, то поройтесь в архивах БК.
Сообщить модератору
FedorF
#8 FedorF (c нами с 23.07.2019)24.07.2019 09:31
Прежде чем комментировать и поддерживать людишек, которые развалили в 2000 годах в Архангельской области транспортную отрасль надо задать себе вопрос, а что вы с ними сделали для улучшения перевозок автобусами.
Сообщить модератору
sergey
+2 #7 sergey (c нами очень давно)23.07.2019 00:57
Справедливости надо сказать, что в России делаются попытки производства автобусов и другими "независимыми" производителями, самым заметным из которых является "концерн" Волжанин (VolgaBus). Но эта информация интересна только специалистам.
Сообщить модератору
sergey
+2 #6 sergey (c нами очень давно)22.07.2019 23:04
bolt. Условно назвал Дарителя так а не иначе, для понимания того, что в Москве автобусы не в кабинете Сабянина учитываются. Там этих "трансов" как собак ... Или на перемене мест слогов "шифруются", или заменой одного слова в названии: Мосгортранс, Мостранавто и т.д. и т.п. Суть в том, что они являются государственными ПРЕДПРИЯТИЯМИ (учреждениями). Но есть и куча контор с неопределенным правовым статусом. То ли они государственные (муниципальные), то ли частные.

Общественный пассажирский транспорт этого монстра - отдельная ОГРОМНАЯ черная дыра бюджета. Напомню, все, ВСЕ!, автобусы в России собираются на заводах, принадлежащих ОДНОМУ человеку (за исключением НЕФАЗ на КАМАЗ).

Коль скоро разговор идет о том, что дарило этого "коня" правительство Москвы, то надо полагать, что на самом деле, речь идет об одном из подведомственных, т.е. государственных (Москва - это субьект РФ). В процедуре ликвидации тоже что-то могут, смотря по какой схеме ликвидируют. Это очень "удобная" фишка, когда и концы в воду.

Свою "пенку сверху" они "там" раньше сняли. По какой цене поступает техника в Москву - отдельная песня. И напомню, что НИЧЕГО бесплатного из Москвы НИКОГДА в Архангельскую область не поступало. Могли, например, поступить б\у машины на Севмашпредприятие, в обмен на поставку "чего изволите".. А судостроители, могли их использовать в зачетных схемах за транспортные услуги, т.е. рассчитаться с Перевозчиком б/у автобусами по какой-то цене, которую сами выдумали, за перевозку своих работников. Это так, к примеру.

Самое печальное, что два десятка лет подряд, мы слышим какую-то ахинею, с предложениями поучаствовать в обсуждении очередного бреда. Так ведь и на БК найдется удак, который будет в рот смотреть этим свистунам, и нести СВОЙ бред, который ещё заковырестей чиновничьего. А что тут обсуждать? Ты говоришь: два плюс два = четыре. А тебе в ответ: это не совсем так, вы хотите об этом поговорить?

Схема у жуликов простая. Они заведомо ставят тебя в положение пациента в кабинете врача психотерапевта. Хотя ты вовсе не нуждаешься в услугах такого специалиста, а они самозванцы, надевшие белый халат сантехники (прошу прощения у последних), в надежде пробраться в кабинет гинеколога.

Последний пассаж - отсыл к Шурику из "Кавказской пленницы".

Вторая его часть - из анекдота: да, вам к врачу надо, а вы кто?
Сообщить модератору
bolt
+2 #5 bolt (c нами очень давно)22.07.2019 21:06
Очень мутное дельце этот якобы безвозмездный подарок.ГУП "Мосавтотранс" в стадии ликвидации с 02.09.2013,а ликвидационная комиссия с баланса на баланс ничего не передаёт.
Сообщить модератору
sergey
+2 #4 sergey (c нами очень давно)22.07.2019 18:49
У экспертного сообщества нет вопросов к людям, которые за годы своей работы так и не поняли, чем они управляют. Заниматься разжовыванием каждой фразы, на несоответствие её, например, ПБУ (правилам бухгалтерского учета) нет ни времени, ни желания:

Ст. 8. При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам:

материальные затраты;

затраты на оплату труда;

отчисления на социальные нужды;

амортизация; и т.д. АМОРТИЗАЦИЯ! Срок амортизации для этого класса автобусов 7 (СЕМЬ) лет. Дальше бухгалтерская арифметика, из которой проистекает сумма амортизации к учету в ГБУ (после постановки данных автобусов на его баланс). Ноль не может быть априори, потому, что из чего то взялись цифры аренды.

Методом от обратного получаем, что балансовая стоимость автобусов (хотя бы через остаточную стоимость насчитанную оценщиком) равна Х х 30, где интеграл (цена каждого автобуса) Х = (от 1 до N). Но ... И так далее.

Надысь в федральной транспортной инспекции сказали, что они не измеряют рынок общественных пассажирских перевозок, но думают, что он измеряется в пассажирах, хотя я всегда считал, что в рублях (долларах, тугриках). Контролеры. И так далее.

И все вот у них так. На каждый вопрос, вы получите "ответ". Мама дорогая. Помнится министр Белокоровин пытался научить сотрудников своего министерства русскому языку. Издалека начал. Провидец.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #3 molchanoff (c нами с 28.09.2015)22.07.2019 13:19
Лучше бы рассказал за какие заслуги выпнули в подведомственную минтрансу области ГБУ)))
Сообщить модератору
sergey
+2 #2 sergey (c нами очень давно)22.07.2019 12:48
observer. Помнится, что БК ссылался на статью Олега Черненко - депутата городской Думы Архангельска. Думаю, что домыслов у депутатов было бы меньше, если бы вместо словесного набора, господин Мишуков предоставил Акт приема - передачи. Полагаю, что со стороны Дарителя выступала структура Мосавтотранса, а Дарополучателя - возглавляемое им ГБУ. На балансе одного ОБЯЗАНА быть списана балансовая стоимость "подарка", а на балансе второго - та же балансовая стоимость поставлена на бух. учет. Если бы расчеты были иными, то в убытки бы ушел либо один, либо второй. Все эти слова от слабого знания мат. части, и других нехороших явлений, присутствующих в интервью.
Сообщить модератору
observer
+3 #1 observer (c нами очень давно)22.07.2019 12:07
...цитата: "...Данный шаг был со стороны Правительства Москвы дружеским жестом по отношению к региону..."

...ну да, лишь бы этот регион от московского мусора не отказывался...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+