Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Игорь Орлов: протесты превратили Архангельскую область в «токсичный регион» для инвестиций

Общество: 06.02.2019 12:48 Просмотров: 8018

 


Напомним, накануне в Архангельске пока еще губернатор Игорь Орлов блистал красноречием перед представителями ОНФ в Архангельске. Говорил и о «московском мусоре». Его легенда сейчас такова: первоначально необходимо накопить несколько миллионов тонн мусора с гарантированным притоком нового, только тогда можно будет получить инвестицию в 30 миллиардов и строить мусоросжигающий завод. Сказал и о том, что из-за митингов мы стали «токсичным регионом» для инвестиций.

 Встреча проходила в формате вопрос-ответ. Именно на этом мероприятии Орлов похвастался о начале строительства Ягринского моста в Северодвинске и трехуровневой развязки в Архангельске. Впрочем, без какой-то конкретики. Просто похвастался. В нынешних реалиях, когда регвласть давно уже расчехлилась сложно всему этому верить.

Конечно, были с вопросы о «московском мусоре». На мужчину, задавшего этот вопрос, буквально ополчилась мадам Тюкина. Она с интонацией школьного завуча начала отчитывать задававшего: «Если это будет построено с помощью Москвы, хороший мусороперерабатывающий завод, мусоросжигательный завод, который будет давать энергию, если это с технологиями будут проведены мероприятия, если это будет для Архангельского дотационного края с добавлением финансов, то…» В том то и дело, что всего этого не будет, а все этой фейки и бубенцы для индейцев, о чем и сказал мужчина.

- Вы выбрали губернатора, вы все были на выборах, доверили ему сегодня руководить регионом и против него поднимаете народ на бестолковые действия, - сказала Тюкина. (Бу-га-га!)

- Я здесь живу, я здесь родился, я здесь жить буду. Вы все уедите, а я здесь останусь, у меня дети здесь будут жить, - парировал ей неравнодушный мужчина.

Затем в диалог вклинился Игорь Орлов и начал говорить по поводу «эксплуатации чей я и откуда», он заявил, что 28 лет в Архангельской области, здесь дети и внуки:

- Я никуда не уеду из своей родной Архангельской области, я знаю здесь уже каждый уголок получше вашего, я ее проехал и протопал своими ногами, - сказал Орлов (тут же вспомнились заклинания губернатора Михальчука о том, как он перевоплотился в помора).

Затем Орлов затронул тему Шиеса.

- Кто не знает, как реализуются крупные промышленные объекты, а может только торговать в ларьке, ему это не понять. Мы ведем большую системную, основательную работу, - отметил Орлов. Далее он говорил о том, что не занимается популизмом, а только лишь «предметной работой» и стал рассуждать о перспективах «влазить в эту драку под названием «Шиес»». Поведал, что был в Германии и Финляндии, двух институтах в Москве, что человечество должно найти решение проблемы мусора – это «к бабке ходить не надо». Отметил, что эта задача в очень примитивном варианте сегодня решена на Западе – сжигание мусора.

По логики Орлова уже сейчас надо накопить как можно больше брикетированного мусора, чтобы найти потом варианты как все это использовать в оборот экономики. Говорил о том, что нельзя «держать на подсосе инвестицию в 30 миллиардов рублей», поэтому надо накопить не менее 2 миллионов тонн мусорных брикетов и чтобы на потоке в год должно было поступать не менее 500 тысяч тонн и только потом можно строить мусоросжигательный завод в 30 миллиардов и все это сжигать и получать тепло. Сказал о том, что есть очередь интересантов в этом сырье, которые хотят у нас все это счастье перехватить.

Также Орлов заявил, что сейчас с точки зрения инвестиций «мы токсичный регион», так как показали, что «любая инвестиция является предметом общественного реагирования и выхода на митинги». «Токсичному» губернатору виднее.

Похвастался он и тем, что у него есть четыре своих патента на разработки, но в другой области. Короче, слушайте и наслаждайтесь:

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

raex
+1 #24 raex (c нами очень давно)11.02.2019 00:02
не, Коромазовых мне точно не опровергнуть ))))))))))))
Сообщить модератору
Alex
#23 Alex (c нами очень давно)10.02.2019 01:15
raex
По существу, то опровергнуть теорию можете? А то всё как уж на сковородке крутитесь.
Может на уровне классики, Братьев Коромазовых. 19 Век не устраивает? Может Детская литература
20 века, Незнайка на луне. У нас пол страны на своей шкуре познало роль Пончика и Незнайки.

п.с.
Я вам ссылки на шедевры, а вы мне чуть ли не Рабыню Изауру.

На счёт Блондинка за углом, каюсь. Можно Напарником заменить. Алкоголики и тунеядцы были не безразличны обществу
Их пытались перевоспитать. Сейчас наркоманы, алкоголики и тунеядцы - это личности и могут измываться над обществом и близкими.
Сообщить модератору
raex
+2 #22 raex (c нами очень давно)09.02.2019 18:31
Цитирую Struk29:
Даже не знаю с чего и начать.
Может с теории. ...
Может обратиться к киноискусству. Сериал Во все тяжкие смотрели?
...(вспоминаются товарищеские суды, фильм Блондинка за углом и 90-е). ... Всех ...Отсылаю к Датскому сериалу Мост.

ааа, ну ежели по сериалам судить - то конечно, тут не поспоришь, сдаюсь.... я-то только про то, что на своей шкуре...
Ещё тогда "Морские дьяволы" не забудьте и "Спецназ". Мне тока непонятно, зачем нужны все остальные силовики, если те две группы любые задачи в любой точке планеты решают )))))))
Сообщить модератору
Alex
#21 Alex (c нами очень давно)09.02.2019 09:15
Цитирую raex:
ё-моё, какую бредятину Вы читаете...

Эта «бредятина» объясняет прошлое, настоящие и даёт прогнозы на будущее. А вы, обладая пост знаниями, можете оценить ложность теории.
Цитирую raex:
что, капиталисты по другим улицам ходят?

Даже не знаю с чего и начать.
Может с теории. Пионер торгующий в школе жвачкой – капиталист?
Может обратиться к киноискусству. Сериал Во все тяжкие смотрели?
Можно обратиться к истории и вспомнить опиумные войны.
Можно сравнить советский и американский Афганистан.
Можно вспомнить родной Северодвинск, торговлю палёнкой. Кто торговал(может это были не предприниматели), кто крышевал(любой торговле всегда нужно прикрытие Американская армия и бандиты это очень хорошо знают), кто расплачивался ею с рабочими(оптимизация расходов, сейчас аутсо́рсинг более популярен). Кто боролся, и пытались ли бороться(вспоминаются товарищеские суды, фильм Блондинка за углом и 90-е). А если бы в нашей культурно-исторической традиции было употребление наркотиков. Легко заменить одно на другое. Имена вы итак все хорошо знаете, а мне ещё здесь жить. Всех любителей теории, что это возможно только в постсоветской рашке, или это не правильный капитализм. Отсылаю к Датскому сериалу Мост.
За наркоту задерживают мелочь, которая не успела вовремя встроиться в рынок, но очень хочется. Вот и вынуждены рисковать ради сверхприбылей. А потом, если удастся, то отмолят грехи и займутся законным бизнесом. Если вокруг будет настоящая ж.., то можно и забором отгородиться.
Сообщить модератору
raex
#20 raex (c нами очень давно)08.02.2019 17:21
Цитирую Struk29:
Забыл дать ссылочку regnum.ru/.../2504292.html. А то опять скажете «из пальца высосал утверждение»

ё-моё, какую бредятину Вы читаете...

Цитирую Struk29:
капиталисту без разницы во что вкладывать: в мусор или в наркотики.

вот из какого .yя вы такие перлы высасываете? что, капиталисты по другим улицам ходят? посмотри уж новости-то, кого у нас за наркоту задерживают, всегда один из трёх вариантов: либо сами полисмены-чекисты-чиновники, либо нацкадры, которые поколениями ею торгуют, либо безработные, кому любая деньга нужна. Если у меня всё ровно в жизни - не напечатано ещё столько денег, чтоб я за них дурь пошёл торговать.
Сообщить модератору
989764
#19 989764 (c нами с 18.03.2016)08.02.2019 16:14
да уж..струк, где твой урфин джус?..
Сообщить модератору
Alex
#18 Alex (c нами очень давно)08.02.2019 16:05
bolt
Забыл дать ссылочку regnum.ru/.../2504292.html.
А то опять скажете «из пальца высосал утверждение»
Сообщить модератору
Alex
#17 Alex (c нами очень давно)08.02.2019 15:45
bolt
Отменяет ли изобретение в 20 веке космических ракет силы притяжения. Ваши Цитирую bolt:
НАЛОГОВЫХ условий и оплаты труда,технологий и качества образования.
не отменяют законов капиталистического мира. Капитализм перерос в ультраимпериалистическую стадию, в которой победивший национальный империализм подмял под себя все остальные.

raex
Цитирую raex:
Ну вот в Сомали или Афганистане например дешевой бесправной рабочей силы завались

Вопросы безопасности никто не отменял.Цитирую Struk29:
Права частной собственности и инвесторов д.б. незыблемыми.

Хотя капиталисту без разницы во что вкладывать: в мусор или в наркотики. А по этим показателям там всё более чем в порядке.
Фины живут при капитализме очень давно, а поэтому выработали определённые национальные черты. Там помешаны на сделано в Финляндии. Само государство и поп-культура прославляют финскую культуру. Не забудем, что Финляндия была фашистским государством.
Здесь некоторые скажут, вот как надо. Но Россия многонациональная страна, даже на момент своего создания. Фашизм разорвёт Россию на кусочки.
Вот пресмыкание перед западной культурой у нас имеет многовековую традицию. Ранее этому была подвержена элита, мечтающая о западных свободах, в 90-е вся страна. Свобода у них есть, но для элиты и мнимая для остальных. Обусловлено это не национальными чертами, а Экономико Географическим Положением. Вот и бегут наши коммерсы в проклятущую Европу. А там их ждут и обдирают.
Сообщить модератору
bolt
+2 #16 bolt (c нами очень давно)08.02.2019 13:30
Struk29 с орловыми-путиными зациклились на понятии рабсилы из 18-19-20 веков.Сейчас от рабсилы ничего не зависит,всё зависит от НАЛОГОВЫХ условий и оплаты труда,технологий и качества образования.
Сообщить модератору
raex
+2 #15 raex (c нами очень давно)08.02.2019 13:18
Цитирую Struk29:
Я заявляю, что там где где много дешёвой и бесправной рабочей силы. Орлов, судя по высказыванию, со мной согласен. Олигархи, что переносят бизнес то же. Можно и не переносить, а заманить армию гастербайтеров.

Ну вот в Сомали или Афганистане например дешевой бесправной рабочей силы завались - что-то не слыхал я про тамошний инвестиционный бум. Что-то не учли вы с Орловым. Почему-то вокруг Питера и Калуги автозаводы строят, а не вокруг Бишкека, ась? потому и думаю, что фигню вы с Орловым заявляете.
Ещё подумайте, почему российские коммерсы в проклятущую Европу бегут со своими производствами, а не в благословенную Архангельскую область к дешевой и бесправной рабочей силе? почему финны у нас доску не покупают, а берут только кругляк, а уж потом своей дорогущей раб силой в доску его превращают и т.д. и т.п.
Сообщить модератору
Alex
#14 Alex (c нами очень давно)08.02.2019 12:59
Цитирую raex:
если б я знал ответ на этот вопрос, щас бы консультантом у Сороса несметное бабло косил )))

Я заявляю, что там где где много дешёвой и бесправной рабочей силы. Орлов, судя по высказыванию, со мной согласен. Олигархи, что переносят бизнес то же. Можно и не переносить, а заманить армию гастербайтеров.
У Сороса и без вас консультантов хватит. Рейтинг инв. привлекательности много кто строит. Можно и майданы проспонсировать. Там целые армии и гос.институты над этой проблемой работают.
Сообщить модератору
raex
#13 raex (c нами очень давно)08.02.2019 12:22
Цитирую Roman Kapustin:
Тут надо привыкать

всегда подозревал, что идейным пролетарием-нищебродом камрад только прикидывается ))))

Цитирую Struk29:
А где выгодно и безопасно олигарху-капиталисту?

если б я знал ответ на этот вопрос, щас бы консультантом у Сороса несметное бабло косил ))) тем более, сам указываешь, что ко мне эта тема вообще не относится (я тоже так считаю)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #12 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)08.02.2019 00:06
Президент упрямо твердит, что скоро будет прорыв. Я пока что вижу прорыв канализации у соседнего дома. Коричневая лужа. И никто не спешит этот прорыв обеспечивать инвестициями для ремонта коммуникаций. "Из этого нужно сделать соответствующие оргвыводы. Какие выводы? Выпить." Ну, выпили, показалось немного веселее. А что делать тем, кто не пьет? Тут надо привыкать
Сообщить модератору
Alex
#11 Alex (c нами очень давно)07.02.2019 17:37
Цитирую raex:
Инвестиции идут туда где выгодно и безопасно.

А где выгодно и безопасно олигарху-капиталисту?
Наивные мелкие бизнесмены не в счёт(см. Несносные боссы 2)
Сообщить модератору
raex
+1 #10 raex (c нами очень давно)07.02.2019 16:31
Цитирую Struk29:
Давайте задумаемся

какую-то пургу несёшь, камрад. Сначала из пальца высосал утверждение, а потом на нём теорию начинаешь строить. Инвестиции идут туда где выгодно и безопасно. А уж размер выгоды и степень безопасности каждый для себя сам определяет, кто-то и колумбийский наркотрафик вкладывается.
Сообщить модератору
Alex
#9 Alex (c нами очень давно)07.02.2019 11:02
Давайте задумаемся, что такое инвестиции и куда они идут. Они идут туда, где много дешёвой и бесправной рабочей силы. Туда, где власть покупаема и готова защищать интересы инвестора любыми способами.
Все мантры о деловом климате и правовом государстве это для дурачков. Права частной собственности и инвесторов д.б. незыблемыми. Дело Юкоса тому доказательство.
Сообщить модератору
raex
+1 #8 raex (c нами очень давно)07.02.2019 00:04
с учётки камрада Афонина такое ощущение что два разных человека пишут))) тому который в этой ветке отметился +100500, красиво сказал
Сообщить модератору
sergey
#7 sergey (c нами очень давно)06.02.2019 20:53 Сообщить модератору
Lazy
+3 #6 Lazy (c нами очень давно)06.02.2019 17:19
Прямо праздник лицемерия: ввоз мусора - это «инвестиция».
Сообщить модератору
ЕленаНВ
+2 #5 ЕленаНВ (c нами с 08.05.2018)06.02.2019 15:27
Токсичная власть в Архангельской области, никакой Орлов, никакой Скубенко! Не стыдно такую хрень нести про мусорные инвестиции? Хватит считать северян тупым стадом. Кто этих выбрал? Какой процент населения голосовал ЗА? А Скубенко вообще выбирал прошлый депутатский созыв, безответственные люди. Беспросвет!
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+4 #4 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)06.02.2019 14:46
«токсичный регион» для инвестиций — это пять, конечно! Это ураган!

Если человек, за все эти годы смог привлечь в наш регион только мусор в качестве инвестиций, даже не привлечь, ему это навязали! Так о чём с ним можно говорить, и что о нём думать?

В отставку!
Сообщить модератору
raex
#3 raex (c нами очень давно)06.02.2019 13:31
"То есть наши чиновники в мирное время опаснее душманов на войне"
+100500
Сообщить модератору
sergey
#2 sergey (c нами очень давно)06.02.2019 13:27
bolt. Просто плюсую, но замечу, что из АП человек на "мероприятии" был, и на федеральных интернет ресурсах тема прозвучала. Ждем. avatars.mds.yandex.net/.../...
Сообщить модератору
bolt
+6 #1 bolt (c нами очень давно)06.02.2019 13:09
Юрист. Юридическое агентство "Миг" Северодвинск(ВК)

ИТОГИ 2018 ГОДА. ВЛАСТЬ И НАРОД В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.

Как замечательно бывает слушать наших чиновников на различных выступлениях. Сколько прекрасных слов произносится с высоких трибун. Прямо как в известном юмористическом шоу: «Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют»!

БИЗНЕС.

Вот губернатор Архангельской области Игорь Орлов выступая на заседании Архангельского областного Собрания депутатов со своим ежегодным посланием 11 апреля 2018 года заявил:

«Мы продолжим улучшать деловой климат, формировать комфортные условия для инвестиций в производство, в создание качественных рабочих мест, развивать инфраструктуру, а также настраивать систему образования – высшего и профессионального – на потребности всех отраслей экономики региона.

Предпринимательская инициатива способна оживить экономику региона. Поэтому условия для организации и ведения бизнеса должны быть максимально удобными». (ознакомиться с полным текстом послания можно по ссылке dvinaland.ru/.../.....).

Но прошел год и наш «мерзкий» Архангельскстат словно издеваясь над Игорем Орловым публикует статистическую информацию (ознакомиться с ней можно по ссылке arhangelskstat.gks.ru/.../.....), в которой приводятся данные как наш малообеспеченный губернатор, которому денег не хватает на покупку домика в Архангельской области, «улучшил» деловой климат в области.

Так вот согласно этой информации количество предприятий и организаций в Архангельской области за 2018 год снизилось с 22107 до 21106, т.е. на 999 предприятие. Таким образом, в каждый день «улучшения делового климата» в области прекращало существовать 3 предприятия.

Количество индивидуальных предпринимателей уменьшилось с 28972 до 28628, т.е. 344 индивидуальных предпринимателя прекратили свою деятельность. По одному предпринимателю в день.

Как следствие индекс промышленного производства упал за 2018 год на 4 процента.

Зато Архангельскстат указывает, что оборот продукции сельского хозяйства в 2018 году составил 12703,3 млн. руб, что на целых 8,4 процента больше чем в 2017 году. И вот здесь бы нам воскликнуть: «Вот он ПОЗИТИВ!!!», но……

Согласно этой же информации Архангельскстата (arhangelskstat.gks.ru/.../.....), производство мяса КРС за год упало на 17,2 %, производство мяса птицы за год упало на 22,2 %, производство

колбасных изделии упало на 18,7 %, производство молока на 0,9 %, производство масла на 5 %, производство рыбы на 13,2 процента.

То есть производство упало, а цена выросла. Вот «ДОСТИЖЕНИЕ»!

Возникает вопрос это президентский «ПРОРЫВ» или губернаторское «УЛУЧШЕНИЕ ДЕЛОВОГО КЛИМАТА»? Может уже хватит господин Орлов улучшать деловой климат? А то скоро «улучшать» будет нечего и не для кого?

ДЕМОГРАФИЯ

В 2018 году сокращение численности населения Архангельской области составило 10,6 тыс. человек или на 0,9%. по сравнению с 2017 годом. Для сравнения за 10 лет афганской войны (1979-1989) советская армия потеряла 14 427 человек. А власти всех уровней за 2018 год сократили население нашей области на 10600 человек. То есть наши чиновники в мирное время опаснее душманов на войне.

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ В Архангельской области, 3 февраля, прошли крупные митинги против строительства мусорного полигона, на который планируются перевозить мусор из Москвы. Митинги прошли в рамках общероссийского протеста против «мусорной реформы». Однако в СМИ информации о митингах очень мало. По федеральным СМИ информации о них вообще нет. Вместо них нам показывают спортивные забеги по морозу, резвящихся с хоккейными клюшками на главных площадях чиновников, а также несостоявшиеся зимние дискотеки.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+