Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


БК за чистые автобусы в Северодвинске: ответ официальных перевозчиков о состоянии общественного транспорта

Общество: 02.02.2015 14:25 Просмотров: 6382

Сотрудники редакции «Беломорканала» задали вопросы о чистоте автобусов и их состоянии официальным перевозчикам, которые выполняют муниципальный заказ города, а также узнали о проблемах, существующих в этой области.

" data-title="БК за чистые автобусы в Северодвинске: ответ официальных перевозчиков о состоянии общественного транспорта">
 


Сотрудники редакции «Беломорканала» задали вопросы о чистоте автобусов и их состоянии официальным перевозчикам, которые выполняют муниципальный заказ города, а также узнали о проблемах, существующих в этой области.


Так, ИП Комаров Ю.В. таким образом прокомментировал ситуацию с общественным транспортом: «Проблемы есть. А мы моем раз в 4-5 дней зимой, а летом ежедневно. Наши автобусы моются, а других перевозчиков, возможно, не моются, однако отвечать я за них не могу. Так, в летний период не уходит вода на дорогах, и как автобусам быть чистыми. Проблема с мойками есть: их всего 1-2. Всё это - затратная часть, а тариф так низок, и всем приходится как-то выживать. Допустим, не мыть автобусы, чтоб не тратиться. Это не правильно, но что делать? У нас финансирования никакого другого нет, только от стоимости билета получаем деньги. Раньше ПАТП финансировалось из бюджета городского, и автобусы мыли чаще».


От предприятия «СЦ ПАТП» Корягин Н.Ю. согласился также рассказать о сложившихся условиях: «У нас мойка автобуса для корпоративных клиентов стоит 650 рублей, это только поверхностная мойка. Если еще мыть салон – 400 руб. Но это небезопасно и травмоопасно: после помывки автобус стоит на открытом пространстве, он за ночь промерзнет, и все пассажиры будут падать на ступеньках. Поэтому в зимнее время салоны только выметаются, поручни протираются тряпками. Только летом есть возможность салону просохнуть за ночь. У нас есть 4 уборщика салона, помимо того, что выметают кондуктора и водители. Один в дневное время убирает салоны, в ночное время – 3 уборщика работают. Помывка производится 2 раза в неделю. Чем больше мы стараемся вложить в автобус, тем дороже будет стоить билет. Все расходы вкладываются в стоимость билета. Никто не в состоянии мыть чаще двух раз в неделю. Химия, которая отмывает автобусы - вся импортная. Отечественная химия не работает. Химия подорожала в 2 раза, сотрудникам мойки тоже подняли зарплату. Все это сказывается на стоимости мойки. Мы обслуживаем маршруты сами, исходя из своих средств, хотя и выполняем муниципальный заказ. Улучшения в плане подвижного состава на ближайшие полгода не предвидится, потому что с таким лизингом приобретать автобусы – это утопия. Ни одна стоимость проезда его не выдержит. Будет формироваться заявка на пересмотр тарифа. В этом году сумма будет относительно ситуации в стране – проезд как минимум в городе должен быть около 30 рублей. А если работать на старом подвижном составе, то 20 руб. хватит, но он будет ломаться, и интервал движения большой будет. Сложно обновлять автобусы – должна быть гос. программа или помощь города». Как решить проблему? По мнению Корягина Н.Ю., во-первых, главная проблема – это неубранные дороги от грязи и соли, а вторая,  у общественного транспорта должна быть выделена отдельная полоса.


Другой "перевозчик" - предприниматель Николай Малинников отметил, что проблем в области общественного транспорта в Северодвинске немало: «Чистота автобусов и их состояние зависит от дорог, от стоимости проезда, и чтоб были запасные автобусы. Если цена билета не вырастет, то новые автобусы не купить. Зимой реже моем, у нас есть своя мойка. Содержание мойки для одного предприятия – не выгодно. Мы моем по надобности. Из-за коэффициента 2,4 стоимость проезда в Северодвинске выше, чем в Архангельске. Стоимость проезда, надеемся, поднимется. Однако многие маршруты – нерентабельные. Не все у нас плохо, как в других городах. Однако в Европе лучше, а у нас сейчас – хаос». Также поговорили о том, что сложно работать кондуктором, который ежедневно встречается с хамством народа, а также о том, что мелочь – это все же деньги, и в автобусе они не перестают ими быть.


Проблем, действительно, немало. Однако стремление не только зарабатывать деньги, но и качественно обслуживать жителей города также должно быть у каждой организации, берущейся за нелегкое дело – общественные пассажирские перевозки.

 

 


Комментарии   

витя
#5 витя (c нами с 19.01.2015)04.02.2015 11:47
У Комарова, маршруты 8, 16, атс - южный, автобусы моют сами водители. Ведерко и швабра, мороз, дождь - без разницы, в свой коротенький обед или после смены по 14 - 16 ч.
Сообщить модератору
kurilshik
+1 #4 kurilshik (c нами очень давно)02.02.2015 20:58
Прав Gant Купите им РОЛС РОЙСы. И посмотрите потом будут оне иха мыть али нет? Наверно всё равно не станут, дороги то в грязи.
Сообщить модератору
Gant
+2 #3 Gant (c нами очень давно)02.02.2015 20:37
Одно нытьё! Выделенная полоса, импортная химия, проезд минимум 30 рублей, может еще вместо автобусов Роллс Ройсы купить и Вам передать в безвозмездное пользование, чтобы всё в порядке у перевозчиков было?
Сообщить модератору
sergey
+1 #2 sergey (c нами очень давно)02.02.2015 19:49
Послушал как новость из каменного века. Ю.В.Комаров. Муниципальное ПАТП не получало дотаций из бюджета, и более того, возило пол Северодвинска БЕСПЛАТНО по 64 (ШЕСЬТИДЕСЯТИ ЧЕТЫРЕМ) основаниям. Для мойки автобусов содержалась не только собственная мойка, но и бригада мойщиков(ц), поскольку по действующему до сих пор трудовому законодательству РФ, экипаж автобуса нельзя привлекать к несвойственным ему обязанностям.

В летнее время на период отпусков нанимались школьники и студенты, что также накладывало законодательные ограничения. Тем не менее, замечания существовали и в те времена, в связи с аналогичными финансовыми сложностями. Но согласитесь, что организация работы ПАТП была на ПОРЯДОК выше достаточно примитивной нынешней, что и позволяло ему эффективно конкурировать с частным бизнесом.
Сообщить модератору
ОН
+1 #1 ОН (c нами очень давно)02.02.2015 16:51
Уважаемые перевозчики, сколько Вам бабла в тариф не закладывай - все мало будет. Хоть 40 рублей по городу сделай, через пару месяцев начнется нытье о подорожавшем бензине, запчастях и т.д. и необходимости повысить стоимость проезда до 60 рублей, а еще лучше до 100! unsure
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+