Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Наталья Ерёмина: «Были разные варианты. Я выбрала – работу в команде Скубенко»

Общество: 15.11.2017 10:33 Просмотров: 10237

 


Напрасно некоторые недооценивают работу пресс-служб. Ведь эффект от рассказа о действии или бездействии может быть сильнее, нежели от самого факта. Наталье Ерёминой, ныне – шефу пресс-службы северодвинской администрации, сравнивать нынешнее место работы, и сам город, есть с чем. Первыми впечатлениями коллега поделилась с «Беломорканалом».

Комплименты, комплименты

БК: Наталья, Ваши первые впечатления от города и работы на новом месте?

- Город мне очень нравится. Он всегда мне нравился, ещё с детства, когда был закрытым. Мы ездили в «Лакомку», покупали и увозили в Архангельск разную вкуснятину. 

Запомнила с детства, что город – очень просторный, мне нравились площади, а летом он производит просто отличное впечатление, поскольку очень зелёный, открытый, красивый.

Сейчас я имею возможность не ограничиваться, как прежде, в командировках, «Севмашем» или «Звёздочкой». Я уже месяц езжу и хожу по городу, постоянно где-то бываю с главой. Вижу какие-то новые объекты для себя, новостройки по расселению из «аварийки». Город очень компактный, очень уютный, чистый, и главное, что я бы отметила – это дороги. Дороги отличные! Мне кажется, что дорогами – занимались по-хорошему. За исключением, правда, ямы у фонтана на привокзальной площади. Я не знаю, как там вообще люди проезжают? Там даже не лужа, а «разрытие», как это принято здесь называть.

Месяц здесь – пролетел очень быстро, незаметно, можно сказать. Мне было несложно входить в администрацию: коллектив очень хороший, люди все адекватные, работать умеют, могут и хотят – я имею в виду сотрудников своего отдела.

Почему – Северодвинск?

- Почему я приехала – надо было с этого начать. У меня было несколько предложений в Архангельске. Неплохих, сходных по самореализации, но более выгодных с финансовой точки зрения. Но когда мне Игорь Васильевич предложил стать частью его команды, я сказала: «Да, с Вами я работать буду». Именно потому, что прежде мы работали в правительстве Архангельской области.

БК: Игорь Скубенко не так и долго пробыл там.

- За те несколько лет, что она там работал, мы постоянно общались, я видела, что он очень лёгок на подъём с точки зрения интервью, оперативности в даче комментариев: если Игорь Васильевич не в командировке – то буквально в течение часа. С ним всегда было комфортно, приятно работать. Он смог выстроить работу в минобре, я слышала отзывы людей. А в библиотеке имени Добролюбова мы, то есть я, Скубенко и Алсуфьев, как-то вместе писали «Тотальный диктант».

«Новая информационная политика»

БК: Довольно знаковым было заявление Игоря Скубенко о некой "политике информационной открытости". О чём речь? Как это реализуется?

- Я надеюсь, что это очень заметно. Игорь Васильевич очень открыт. Не отказывает в интервью никому: неважно, какое это издание, или сколь острые вопросы журналисты ставят. Мне нравится такой подход, и я вижу, что работники администрации начинают встраиваться, следовать за руководителем.

Скубенко сам, лично, в отличие от многих руководителей, ведёт свою страницу в «В Контакте». Люди ему пишут в «личку», он отвечает в соцсетях. Мы специально, чтобы быть более оперативными, открыли группу администрации Северодвинска. Это нужно и для прямой связи с жителями. И я очень надеюсь, что горожане это понимают. Не хотелось бы, чтобы эта группа превратилась в «Книгу жалоб», как это было, допустим, с рядом других проектов в области. Соцсети – созданы для общения.

БК: Легко строить прогнозы. Тем не менее: не сложится ли так ситуация со временем, что Игорю Скубенко, или пресс-службе захочется «обидеться» на критику, на массу жалоб?

- Я думаю, нет. Когда мы ходили на интервью для радио «Модерн», Игорь Васильевич сказал, что конструктивная критика заставляет власть работать.

Что касается лично меня – раньше я была очень обидчива, могла от резкого слова «взорваться», не разговаривать с человеком месяцами, годами. Теперь – нет: я считаю, что критика полезна, она позволяет видеть какие-то недоработки. Если человек тебе на что-то указывает, можно с ним не согласиться, но взять на заметку всё равно стоит. Видимо, со стороны виднее.

И, если мы хотим жизнь в Северодвинске сделать лучше, а я такой порыв здесь, в администрации, у работников и руководителей вижу – значит, мы не должны закрывать глаза на то, что нам указывают на слабые места.

«Я стала чаще бывать дома, в Архангельске»

БК: Просьба: в двух-трёх словах назвать основные итоги или эмоции первого месяца работы в Северодвинске.

- Мне здесь нравится, нравятся люди, здесь хорошо. 

Я, как парадоксально это ни звучит, теперь чаще бываю дома. Последние шесть лет (во время работы в пресс-службе правительства Архангельской области – прим. ред.) моя дочь росла практически без матери: постоянные командировки по региону, России, иногда за рубежом. Приезжала домой – выкладывала вещи в стирку – собирала новую сумку – и дальше.

Сейчас – нет той «гонки». Чаще бываю дома, ежедневно делаю с ребёнком уроки. Мне очень нравится, что у меня так повернулась жизнь.

Я работала и в федеральном ведомстве, и в региональном правительстве, а теперь – на муниципальном уровне. Мне очень нравится, что это – территория одного города, не надо распылять силы и внимание. Здесь проблемы можно «пощупать»: доехать или дойти до этого фонтана, и посмотреть.

"Если у тебя есть фонтан..."

БК: А что – фонтан, кстати? Им и закончим.

- Мне, честно, фонтан понравился. Никаких смешных вещей, которые ваше издание там увидело, я не нашла. Но очень бросается в глаза контраст старой «верхушки» с отремонтированной нижней частью.

БК: Ох, возьмётся подрядчик за верх фонтана, тогда такие «чайки» там полетят!

- Тут проблема острая. Есть 44-й федеральный закон, согласно которому, кто выиграл аукцион – тот и молодец. Это очень большая проблема не только для нас, это по всей области и во всех сферах. Страдает качество, конечно. Надо что-то менять. Нельзя отдавать работу тому, кто предложил самую низкую цену.

Фото - с личной страницы Натальи Ерёминой в Контакте.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

mizantropoff
#17 mizantropoff (c нами очень давно)15.11.2017 22:51
я думаю надо в корень смотреть.
думаю связь есть все таки почему кол-во миллиардеров выросло в разы, уровень собственности приходящейся на 1% жителей перешагнул за 70 %, а дороги все еще не как в финке..
нам тут рассказывают про диверсификацию бизнес моделей и про то, что не патриотично брать взятки в ресторанах в баксах. (хотя опять же некоторые хранили в них же дома в шкафу, показали сие по тв, потом разобрались сказали норм... бывает smile )
мы не о том...
тут главное правильно понять о чем речь и что имеют ввиду.
вот смотри
есть компания Сургутнефтегаз.
(не Роснефть все покупающая в долг и приватизируемая. и не Лукойл с понятными акционерами "там".)
Формально 3 компания страны по добыче, но это как посмотреть redface
Принадлежность закольцована ..
зачем почему....обсуждали уже.
капитализация 1 трлн рублей. (оценка включает все имущество денежные средства вышки лицензии запасы транспорт и т.д и т.п)
а на счетах лежит больше 2 трлн, причем как лежит wink

bcs-express.ru/.../...

Т.е по сути мы видим Нечто с себестоимостью добычи 3-17 баксов (офиц. данные) которое принадлежит частным владельцам абсолютно безразличным к ее рыночной оценке, заведомо высоко прибыльное, складирующее свои доходы из года в год супер надежно и только в баксы (мдя) так, что скоро доход от ее основной деятельности станет не основным
т.е по сути это будет уже финансовая компания...
Отсюда вопрос: владельцы этой бизнес модели заинтересованы в чем?
Ну отсюда же и дальнейшие выводы.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
#16 TalamhSgeir (c нами очень давно)15.11.2017 22:05
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Доходы маленькие lol
Оттого и дороги не финские... Мдя


Кто-то начал с того, что избрал новый депутатский корпус. Считаешь этот ход более продуктивным? lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #15 Kook (c нами очень давно)15.11.2017 20:11
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
.............И где эти враги? Может, у себя в мудях поискать?

Поисчи, Рома, поисчи, уверен, обязательно найдёшь... laugh
Енто усё от нищебродства и нереализации себя, а ваще- мыться надоть почаще, можна к примеру в баню обчую сходить, попугать их венечком.... laugh
Сообщить модератору
mizantropoff
#14 mizantropoff (c нами очень давно)15.11.2017 19:50
Доходы маленькие lol
Оттого и дороги не финские... Мдя
Тогда прав тов.С надо штат увеличить, доходы поднять
+
rbc.ru/.../...
Уже было такое в эфире чем выше курс, тем больше рублей, ага.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#13 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)15.11.2017 19:02
Цитирую mk - mk :
Т.е.в РФ объем отчислений с заработной платы 43% , а в Финляндии 35-40%.

Все правильно. При всех налогах, страховках и отчислениях ЖКХ у людей остается достаточно много денег, чтобы хорошо питаться, ездить на машине "нищебродского класса", как поют некоторые, одеваться, и копить деньги на свой собственный дом при кредите в пять процентов. При том, что цены на бензин стабильные, они не растут с такой скоростью, как в России. Может, объявить войну Финляндии и сдаться через пять минут? Или в головах наших "политиков" надо что-то изменить.Увы, в их головах изменить ничего не удастся. Вместо того, чтобы что-то изменить в России, они вкладывают деньги в экономику США, при этом говоря, что они наши враги. И где эти враги? Может, у себя в мудях поискать?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.11.2017 18:59
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
про уютный чистый город это ты хорошо сказала :)) поржал

по сравнению с дрпугими городками нашего времени-очень даже и ничего.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+1 #11 TalamhSgeir (c нами очень давно)15.11.2017 18:49
Цитирую mk - mk :
TalamhSgeir , я вас умоляю...


Вы забыли добавить "мой господин" :)

Цитирую mk - mk :

У нас 13% +22% +2,9%+5,1 = 43 %


Теперь считайте сколько из этих 43% остается в бюджете города... и плачьте, плачьте, плачьте о дорогах. В остальном город вполне соответствует. По сравнению с тем же яриком, у нас сущщщественно чище.
Сообщить модератору
mk
#10 mk (c нами с 28.04.2016)15.11.2017 18:07
TalamhSgeir , я вас умоляю...

Подоходный налог в Финляндии в 2017 году

•Годовой доход от 16,7 до 25,3 тысяч евро: базовый налог – 8 евро, плюс ставка 6,25% от суммы превышения.


•Годовой доход от 25,3 до 41,2 тысяч евро: базовый налог – 533 евро, плюс ставка 17,5% от суммы превышения.


•Годовой доход от 41,2 до 73,1 тысяч евро: базовый налог – 3315,5 евро, плюс ставка 21,5% от суммы превышения.


•Годовой доход более 73,1 тысяч евро: базовый налог – 10174 евро, плюс ставка 31,5% от суммы превышения.


Кроме того, в Финляндии взимается взнос в пенсионный фонд по ставке 5,85%. В общей сложности объем отчислений с заработной платы среднестатистического финского работника с доходом от 3400 евро в месяц превышает 35–40%.

У нас 13% +22% +2,9%+5,1 = 43 %

Т.е.в РФ объем отчислений с заработной платы 43% , а в Финляндии 35-40%.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
#9 TalamhSgeir (c нами очень давно)15.11.2017 16:47
Цитирую mk - mk :
Подоходник 13 % вообще-то.
И у кого сейчас ЗП 3300?

Дорогие Северодвинские чиновники ориентируйтесь пожалуйста по чистоте и уюту не на мезень или Вельск, а на оулу и рованиеми.


Поскольку вы предлагает ориентироваться на финов, а наш городской - на НДФЛ жителей, предложил вам начать как зарабатывать "по-фински", таки и отчислять НДФЛ так же по-фински,,ровненько 36%. Ну а потом уже, как наполним городской бюджет, так сразу начнем спрашивать и за дороги.

наш городской бюджет, конечно
Сообщить модератору
bolt
+2 #8 bolt (c нами очень давно)15.11.2017 15:22
Посмеялся от её пустого трёпа."Отличные дороги" по ГОСТу или в сравнении с говнотрассами Архары или с финскими-шведскими?Диагноз-при гламуренная блондинкО с претензиями...
Сообщить модератору
mk
#7 mk (c нами с 28.04.2016)15.11.2017 14:23
Цитирую TalamhSgeir - TalamhSgeir :
Начинать надо с себя в первую очередь. В первую очередь, с заработка в сумме 3300 ойро в месяц и, во вторую очередь, с ежемесячных отчислений с этой суммы в виде подоходника в размере порядка 1200 ойро.

Подоходник 13 % вообще-то.
И у кого сейчас ЗП 3300?

Дорогие Северодвинские чиновники ориентируйтесь пожалуйста по чистоте и уюту не на мезень или Вельск, а на оулу и рованиеми.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+1 #6 TalamhSgeir (c нами очень давно)15.11.2017 14:12
Цитирую mk - mk :
Да, очень смешно.
Работники горадминистрации, включая Наталью Еремину, откройте для себя уже google maps, и посмотрите хотя бы на финские города, что-бы понять что значит "чистый и уютный город".


Начинать надо с себя в первую очередь. В первую очередь, с заработка в сумме 3300 ойро в месяц и, во вторую очередь, с ежемесячных отчислений с этой суммы в виде подоходника в размере порядка 1200 ойро.
Сообщить модератору
mk
+1 #5 mk (c нами с 28.04.2016)15.11.2017 14:05
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
про уютный чистый город это ты хорошо сказала :)) поржал

Да, очень смешно.
Работники горадминистрации, включая Наталью Еремину, откройте для себя уже google maps, и посмотрите хотя бы на финские города, что-бы понять что значит "чистый и уютный город".
Сообщить модератору
SV-sevsk
#4 SV-sevsk (c нами очень давно)15.11.2017 12:58
ага...и про политику информационной открытости :))) когда в офф.группе города в ЧС кидают за просьбу решить вопрос с освещением в городе :)) рукопожато и православно:)
Сообщить модератору
Billy
+1 #3 Billy (c нами с 03.04.2017)15.11.2017 12:58
замахнулась на "священную корову" - 44-ФЗ, смело!
все понимают, что это зло, но "что-то менять" не собираются. unsure
Значит, он кому-то очень нужен.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+2 #2 SV-sevsk (c нами очень давно)15.11.2017 12:56
про уютный чистый город это ты хорошо сказала :)) поржал
Сообщить модератору
Dandy
#1 Dandy (c нами очень давно)15.11.2017 12:48
Вполне себе приятное интервью. Спасибо. А в остальном - время покажет
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+