Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Сократить траты на льготы молодым и многодетным семьям намерено правительство Архангельской области

Общество: 04.02.2016 10:19 Просмотров: 6441

 


Правительство региона предлагает ограничить круг получателей льгот среди молодых и многодетных семей. Поддержку оказывать только тем, у кого на семью доход меньше одного прожиточного минимума на каждого члена семьи. Льгот могут лишиться большинство нынешних получателей. Вопрос ещё только обсуждается, но  денег на всех уже нет.

Накануне вопрос о введении принципа нуждаемости в мерах соцподдержки для молодых и многодетных семей обсуждался в областном Собрании. В цифрах это выглядит так. Если в семье доход на три человека больше 38,6 тысяч рублей и ребенок претендует на место в детском саду, пособие в 2000 рублей такой семье больше не положено. Если на пятерых членов многодетной семьи совокупный доход больше 64,5 тысяч рублей, то можно забыть о компенсации питания, проезда и покупки одежды раз в год. Представители партии Справедливая Россия уверены, что с такими подходами большинство нынешних получателей лишатся мер соцподдержки.

И что интересно, хотя вопрос только вынесен на обсуждение, в областном бюджете средств уже заложено меньше.

Общий объем ассигнований на социальное обеспечение населения на 2016 год составляет 4 833,1 миллиона рублей. Как сказано в пояснительной записке к документу, сумма в бюджете закладывалась в том числе с учётом "прогнозного снижения численности получателей мер социальной поддержки, в связи с планируемым внесением изменений в областное законодательство по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям с детьми, в части введения критериев нуждаемости".

Видимо, правительство региона и без мнения депутатов уверено, что проект закона будет принят. А вот если не примут, то денег на исполнение всех обязательств в бюджете уже нет и взяться им неоткуда.

— В нынешних непростых экономических условиях правительство  обязано выполнить все взятые на себя социальные обязательства. И мы это делаем. Но мы не можем допустить принятия непродуманных решений, которые приведут к дополнительной нагрузке на бюджет, – прокомментировала предлагаемые изменения заместитель председателя правительства Архангельской области Екатерина Прокопьева.

В 2016 году в регионе появится и новая мера соцподдержки - региональный материнский капитал.Правда, коснётся она гораздо более узкого круга получателей. Женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 22 до 24 лет включительно, полагается единовременная выплата в 30 тысяч рублей. Эта мера должна стимулировать рождаемость. Областному бюджету она обойдётся в 37 миллионов рублей в год.


Комментарии   

Берта
#169 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 19:59
Вы,Робинзон, какие то хвосты увидели... Слишком много вокруг хвостатых, клыкастых, рогатых и полосатых))). Нет, мы сохраним человеческое общение..
Хорошо? Ничего себе...Дон Карлеоне))))
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #168 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.02.2016 21:36
Цитирую Natalia - Natalia :
"А переверни Папа Карло полено «вверх ногами» - и всё могло бы быть так хорошо! » - грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино..." ))

Наташка, ты верно разгадала мою картинку, на которой я изображен как Буратино … только вот про грусть Мальвины ты зря … нет у неё повода для грусти – папа Карло мастер от Бога, все предусмотрел, все сделал как надо … и вверху и внизу … не переживай за Мальвину
…а вообще твое появление меня удивило … почти полгода тебя не было и вдруг проснулась жажда поиска приключений на собственную ж… Я-то чем не угодил … то пошлые намеки ниже пояса в мой адрес, то вот с собакой сравнение … за Миза горой стоишь? что ж, я тоже считаю, что он давно уже нуждается в посторонней помощи
… кстати, о собаке (Артемоне) – БИ по-моему верно разглядела в этом образе стрелу, пущенную в её сторону - и не надо изворачиваться и крутить хвостом … то, что вы не закончили в августе-сентябре решили продолжить в новом году? … но вы не могли не заметить, что Берта уже не та, да и вы все уже не те - вы поменялись с ней знаками!!
Надеюсь, что это первый в этом году и последний выпад в её и в мою сторону …
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Робинзон, я позволила вчера быть недовольной вашими словами. Прошу, не обращать внимания на мои капризы...


эпиграф - "… ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи ??" - Гоголь … "как в Москве-так чукча, как в тайге-так люди …" (из анекдота)

... Берта Ивановна, Вы вот тоже штучка хорошая … Вам как на хвост наступят, так Вы "рыцарей" ищете… помог Вам обожаемый Миз-"художник и поэт"? вышел из укрытия славный Беня? ШИШ!! ... но не буду строг, женщину в такой ситуации можно понять …

Открою Вам небольшой секрет – не знаю как Вы на это посмотрите, но по факту я считаю себя Вашим крестным отцом на БК – тот, кто знает новейшую историю БК, поймет о чем речь … пребывание в этом качестве (если Вы с этим согласны) обязывает меня быть снисходительным к шалостям, а тем более к капризам "крестной дочери" … Но имейте ввиду, что бесконечное терпение не числится в моих добродетелях …

... мама мия, сколько оказывается желающих подсмотреть в замочную скважину!!! 9.30 - 2361 посещение, 21.30 - 2510 посещений ... и это на 9-й-то странице !?
Сообщить модератору
Берта
+3 #167 Берта (c нами с 25.07.2015)14.02.2016 16:06
Наталия, клычки....))) Сравнить Робинзона и Артемона, как низко....Ещё хуже, чем я подумала о вас....Робинзон - рыцарь, я уже писала об этом. Но, вам, этого не понять ....Бегите скорее к стае.... Действительно, закончим. Кстати, не считайте себя умной. Я написала, только, что образ Артемона меня позабавил, и ничего более.. Опять мимо...

И оставьте уже в стороне свою зависть... Неужели у вас здесь нет аудитории???? Как странно, я думала ....
Сообщить модератору
Natalia
+1 #166 Natalia (c нами очень давно)14.02.2016 15:47
БИ, так вы подумали, что написав про Артемона я имела в виду вас??? Неожиданно))) так то я имела ввиду, что именно это место занял возле вас Robinson ))
Да, и моя симпатия, по прежнему, на стороне mizantropoff. Не знаю о какой грязи и интригах вы пишите, видимо это из той же оперетты, что и ваше бесконечное напоминание о том, что вы женщина. А ведь женщине не надо доказывать, что она женщина. Надо ей просто быть.
И, закончим на этом. Всё что мне было интересно я уже уточнила. Извините, если что не так, нимб можете поправить, а танцпол и так весь ваш rolleyes
Сообщить модератору
Берта
+3 #165 Берта (c нами с 25.07.2015)14.02.2016 14:44
Наталья, позабавили меня образом Артемона, я как раз сидела в кафе с детьми и мужем)))). Да, Наталья, дам вам совет. Грязь, интриги, даже банальная травля, никогда не причинят вреда и не оставят пятен на людях, способных к искренней любви, дружбе и взаимопониманию. Мимо, опять мимо, Наталья и ко... Позабавило...

Робинзон, я позволила вчера быть недовольной вашими словами. Прошу, не обращать внимания на мои капризы...Мой характер такой, иногда и " буря в пустыне"...в пустыне" искренности и добропорядоченности" БК))).
Сообщить модератору
Natalia
+1 #164 Natalia (c нами очень давно)14.02.2016 13:49
happy Valentine's day )))
Сообщить модератору
Берта
+3 #163 Берта (c нами с 25.07.2015)14.02.2016 13:26
Наталья, с днём всех Влюблённых вас!!!
Вся здешняя публика у ваших ног...))) Мне, к счастью, роль обслуживающего персонала не знакома!!!
Ибо " Негоже, мне,Лилии, прясть.."...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #162 Natalia (c нами очень давно)14.02.2016 13:18
не для вас, Берта Ивановна, был мой предпоследний комментарий, не для вас..
до Robinsonа вам еще о-о-очень далеко ))
Мужчины вокруг женщины.. он, видимо, как и Алексей Толстой, изложил мужскую точку зрения, приведя в пример «Приключения Буратино».
Незаслуженно упустив еще одного персонажа. А Артемона, кстати, избрали почётным членом учёного совета бизнес-школы Конкордского университета в Канаде за монографию «Оптимизация коммуникации посредством децентрализации компании». wink
Сообщить модератору
Берта
+3 #161 Берта (c нами с 25.07.2015)14.02.2016 12:47
О, Наталья, как вы неожиданно появились из-за кустиков)))). Ха-ха, как банально. Поговорка, видимо о вас: " У кого что болит, тот о том и говорит..."))))
Сообщить модератору
Natalia
+2 #160 Natalia (c нами очень давно)14.02.2016 12:12
Цитирую homosapiens - Robinson :
....
в заключение, картинка – истолковывайте её, как хотите …


"А переверни Папа Карло полено «вверх ногами» - и всё могло бы быть так хорошо! » - грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино..." ))
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #159 mizantropoff (c нами очень давно)14.02.2016 09:44
Смотрю все не расходитесь... smile
Робик, у тебя оплата познаково?
Ты не то читал в детстве.
Вот что надо было:
"...На углу Спаленой улицы Швейк и его конвоир натолкнулись на толпу людей, теснившихся перед объявлением.

-- Это манифест государя императора об объявлении войны,-- сказал Швейку конвоир.
-- Я это предсказывал,-- бросил Швейк.-- А в сумасшедшем доме об этом еще ничего не знают, хотя им-то, собственно, это должно быть известно из первоисточника.
-- Что вы хотите этим сказать? -- спросил полицейский.
-- Ведь там много господ офицеров,-- объяснил Швейк.

Когда они подошли к другой кучке, тоже толпившейся перед манифестом, Швейк крикнул:

-- Да здравствует император Франц-Иосиф! Мы победим!

Кто-то в этой восторженной толпе одним ударом нахлобучил ему на уши котелок, и в таком виде на глазах у сбежавшегося народа бравый солдат Швейк вторично проследовал в ворота полицейского управления.

-- Эту войну мы безусловно выиграем, еще раз повторяю, господа! -- С этими словами Швейк расстался с провожавшей его толпой."
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #158 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.02.2016 19:23
БИ, я должен извиниться – слова: "Я стала скучать по Мизантропову", были адресованы не мне и поэтому я не должен был их комментировать … может быть тем самым я спугнул адресата, столь Вам любезного, извините… не подумал

в заключение, картинка – истолковывайте её, как хотите …

... ответного поста не жду … думаю, что Ваши слова - "считайте, что я обиделась…" – эта публика зачтет Вам в плюс и только в плюс …
Сообщить модератору
Берта
+2 #157 Берта (c нами с 25.07.2015)13.02.2016 17:21
Робинзон, спасибо.... А я сужу по людям не со слов СН. А Мизантропов выкладывал хорошие песни, со смыслом, по началу( что я с августа успела увидеть).
Он же написал, что и картины рисует. А вы сразу "сухарь!!!". Я больше не хочу обсужать с вами эту тему!
А если про Буратино речь, то вы сейчас ведете себя как Карабас Барабас!!! Всех кукол развесили по крючочкам и и хлыстом отхлестали. Считайте, что я обиделась...
Сообщить модератору
homosapiens
#156 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.02.2016 16:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Он раним и уязвим, очень талантлив , пишет стихи и рисует!!! Очень нуждается в понимании и любви!!!!. В понимании!!!Часто одевает на себя разные "образы". Вы специально , Робинзон, сравнили с Пьеро??? Я стала скучать по Мизантропову...

Берта, полагаю, что и мне и Вам понятно, что психотип ребенка нельзя примерять на взрослого человека, мужчину … так что я вовсе не уверен, что Миз "раним и уязвим, очень талантлив , пишет стихи и рисует!!! Очень нуждается в понимании и любви …"
… Я сравнил его с Пьеро, т.к. нахожу чисто внешнее сходство созданного моим воображением образа Миза с этим сказочным персонажем, не более … Такой вот он в моем представлении тюфяк и всегда в себе сомневающийся чел … это не мой идеал мужчины

… ну, а Вы женщина, у Вас свое сильно отличающееся от мужского воображение … отсюда и Ваши фантазии … Вы бы лучше перечитали посты господина на протяжении длительного времени – только по ним можно составить представление, других вариантов в виртуале нет … даже СН, видимо зная его как мелкого банковского клерка, назвал его финансовым сухарем … так уж какое там - раним, уязвим, талантлив – сухарь, он и в Африке сухарь …

… я не знаю, каков психотип у Мальвины, однако сдается мне, что он похож на Ваш … особенно напрягает в Вашем психотипе явно выраженная непоследовательность, метания из стороны в сторону во всем … даже для женщины Вы чересчур непоследовательны
... что касается – стала скучать … так мне на БК тоже скучно, не на ком глазу отдохнуть, увы … это не наша вина, это наша беда … о причинах подобного положения я писал не раз
Сообщить модератору
Берта
+2 #155 Берта (c нами с 25.07.2015)13.02.2016 16:01
Робинзон, есть психотипы детей. Один из них - Пьеро!!! Вот характеристика этого психотипа . Он раним и уязвим, очень талантлив , пишет стихи и рисует!!! Очень нуждается в понимании и любви!!!!. В понимании!!!Часто одевает на себя разные "образы". Вы специально , Робинзон, сравнили с Пьеро??? Я стала скучать по Мизантропову.
Тем более, что он обещал фото из Таиланда выложить, имя своё (!) назвать и картины свои представить.
И мне совсем не хочется вредничать((((. Опять я расстроилась...
Сообщить модератору
homosapiens
#154 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.02.2016 10:55
Цитирую Natalia - Natalia :
mizantropoff логик...

Мизантропов – трагик, артист-трагик, а-ля Пьеро ...
s23.postimg.org/.../...

… а еще он очередная жертва "чересчура" (многие через это прошли и его не миновала чаша сия) - не много ли для одного-то ? черная полоса у парня
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Почитал.
Может быть я через чур наивен ...

правильно писать - ЧЕРЕСЧУР !!!!!!!!!
Сообщить модератору
Берта
+3 #153 Берта (c нами с 25.07.2015)12.02.2016 20:33
Читала, конечно же, Робинзон. )))Здорово!!!
Если проще сказать, специальным лазерным дальномером измеряли расстояние в "туннеле", гравитационная волна пошла и и изменила расстояние. Волна пошла от столкновения двух чёрных дыр много млрд. лет назад... Уровень сжатия трубы был 10 в (-19) степени. Потрясающе. Никакие электромагнитные волны не могли повлиять на ход лазерных лучей!!!

Специально для Валерия сообщаю, что в группу учёных входили и российские физики. Они занимались чувствительностью антенн, избавляли установку от различных шумов!!! Рано он всех нас "усыпил"))))

Космос манит и завораживает. А вот свет далёких звёзд, бывших много млрд .лет назад долетает до нас и учёные его ловят, проводят спектральный анализ и идентифицируют элементный состав. Я занималась спектральным анализом в университете. Мы снимали спектры биол. молекул. Спектральный анализ универсальная вещь. Похвастаюсь ещё, что в планетарии Ростова- на-Дону я держала в руках 500 г настоящий метеорит!!!)))
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #152 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 19:43
Берта Ивановна, пишу Вам, дабы отвлечь вас от нехороших дум, навеянных наверное общением с местным "бомондом" …
… хотел бы поздравить Вас, как ученого человека,с величайшим научным достижением мирового уровня, случившимся на днях - сенсации, сообщение о которой появилось вчера на сайтах всех мировых ИА … речь идет об открытии т.н. гравитационных волн …
это находится несколько в стороне от Вашего научного профиля, но такого масштаба открытия не могут, полагаю, Вас не заинтересовать, чтоб позволить Вам навсегда испытать гордость за науку, к коей Вы имеете честь принадлежать …

Вы - профессиональная ученая, я – жалкий дилетантишка … мы оба, как и все остальное человечество, жалкие козявки, ничтожные пылинки мироздания … Вот, к примеру, Вы при всей Вашей учености, можете себе представить расстояние в 1млрд световых лет? …а величину, равную 1/10000 доле диаметра атома водорода? конечно же нет, это невозможно, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА !!! - никакое человеческое воображение не может породить таких представлений
… А ведь именно такие параметры фигурируют в сообщениях о гравитационных волнах … Вы представляете себе, как оч. слабая гравитационная волна, образовавшаяся от столкновения "черных" дыр, прошедшая путь в 1млрд световых лет, была "поймана" учеными, поскольку отклонила лазерный луч на вышеуказанную долю диаметра атома водорода … и ведь это было зафиксировано приборами, а как же иначе? и получило признание, как научный факт … пишут также, что открыватели этого явления и факта без всякого сомнения достойны Нобелевской премии и получат её … СЛАВА НАУКЕ и УЧЕНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!

P/S; извините, что текст немного напоминает "Письмо ученому соседу" Чехова Антона Павловича, но это не плагиат, а мое собственное сочинение, к которому я тяготею по природной надобности …
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #151 mizantropoff (c нами очень давно)12.02.2016 12:05 Сообщить модератору
homosapiens
#150 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 12:00
… еще немного дискомфорта СтРАННЫМ либералам …

ПРЕССА - «Если у сирийского провала Запада есть символ, то это Алеппо», – так сами атлантисты оценивают состояние дел на Ближнем Востоке. Приближающееся взятие второго по значению города в Сирии правительственными войсками действительно становится переломным моментом во всей сирийской войне. И не только в ней – Россия одерживает важнейшую психологическую победу в геополитическом конфликте с США.
Тональность западных медиа в последние дни откровенно алармистская – пресса пишет о полном провале американской политики на сирийском направлении. Даже в редакционных статьях англосаксонской прессы говорится о том, что уже «не скрыть то мрачное обстоятельство, что администрация Обамы сегодня видит полный провал своей стратегии».

Ни США, ни условно западная (когда ей выгодно) Турция не могут остановить наступление сирийской армии, которое в ближайшее время вернет себе контроль над Алеппо и большой частью границы с Турцией. Это перелом в войне … "

Миз, не пора ли подмываться? ... мочилово продолжится
Сообщить модератору
Берта
+2 #149 Берта (c нами с 25.07.2015)12.02.2016 11:42
Деми, спасибо... Понимаю, но такое сейчас время , много всего вокруг... Час быка...Тема сложная и большая.
А у меня скоро лекция.

Подумаю обо всем...
Сообщить модератору
Demi
#148 Demi (c нами с 10.10.2014)12.02.2016 11:34
Берта
Меня лично национальность интересует в последнюю очередь, но есть люди озабоченные этим вопросом.
Вас я поддерживаю в части поиска истины и справедливости. Но все же не стоит выносить на всеобщее обозрение сугубо личные вещи.
К сожалению, тут же найдутся те, кто вменит вам в вину вашу профессию, возраст, пол, национальность. И с диким уханьем и радостным ржанием закидают вас камнями...

Робинзон
Клички выдумываешь, рожи корчишь аки школяр.
Так чем ты лучше Кука?
Сообщить модератору
Берта
+2 #147 Берта (c нами с 25.07.2015)12.02.2016 11:24
Спасибо, Мизантропов. Я, ведь , говорила уже, что со многим согласна в ваших комментариях. Графики я не понимаю))), так уж сложилось... О ценностях , да , может они и разные у людей. Но, никогда не поверю, что у людей нет (!) совести. Это главная ценность, из неё идут все остальные... Совесть может быть плотно упакована и спрятана, но она должна быть, а , иначе, это уже не человек ведь... Относительно борьбы групп, мы и так все уже погрязли в распрях и спорах, в какой то непонятной мышиной возне. Так везде. А вот, " эра милосердия",все не наступает. Может это красивая сказка? Не знаю... Ищем, создаем образы врагов. А все идет, как идет...А мы разрушаем себя, а потом и теряем веру в людей... Многие уже потеряли. Как они живут? Для меня вот это загадка. Наверно, среди таких же как они сами и им легко, когда все одинаковые. Но, Мизантропов, белых ворон не надо бить. Не надо одинаковых людей вокруг. Все должны быть самими собой, разными. А вы много осуждаете. Но это ваш выбор...
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #146 mizantropoff (c нами очень давно)12.02.2016 11:15
"Девочка"
изыди уже tongue
Сообщить модератору
homosapiens
#145 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 11:06
... "мальчик", ты когда извинишься перед Женщиной? ... за ВСЁ !!!!!!!!!
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #144 mizantropoff (c нами очень давно)12.02.2016 10:57
БИ
Я не буду опускаться до цитирования кэша гугла, это удел Робиков.
Я напишу про другое.
Про важное с моей "логической" точки зрения.
Как учил меня тот, кого хоронил я, в жизни важно придерживаться ценностей.
У каждого они свои.
И ради их достижения люди готовы чем то поступиться. Или не готовы.
Так же как люди готовы жить многого не замечая, пока что то не касается лично их.
Помните мой посыл про з/пл в МЧС?
Вы ведь его как то сразу приняли близко к сердцу.
А в нем был не подкол, а предупреждение.
И так во многих вещах.
Когда то я писал об одном обл.депутате который является негодяем, с моей т.з.
И спрашивал как все думают, общество посчитает нужным вновь избрать переизбрать его или нет?
Это сейчас он звезда ресурса с 2 уголовными делами. И тоже самое общество которое до этого выбирало его,раскрыло глаза (можно уже ведь) и яростно осуждает его. smile А ведь могло ыбть все совсем иначе если бы не смелость нескольких умных и совестливых людей.
То, что данное дело расследовано и дошло до суда (с моей опять же т.з) есть исключение из правил, а не норма жизни. Потому что дела про которые мы говорили с вами в вашем ВУЗЕ, (вы же помните правда tongue), дела про которые мы ведем речь с Алармом, дела про которые нам говорят картинки во вчерашнем посте и тема в которой мы все еще пишем, когда чел с з/пл 600 тыр в мес решает сэкономить на.. с моей т.з вполне сопоставимы.
Есть вещи подсудные только морали и совести, есть вещи вполне подпадающие под определенные юридические нормы.
Но у нас логика поведения разделяет группы населения на тех кто не в курсе, тех кто знает и молчит, тех кто знает и вовлечен,и те кто организовывает и получает максимальную выгоду.
В моем понимании важно добиваться того, чтобы первые две группы понимали что происходит и почему и не боялись бороться с двумя вторыми. Как и с теми кто их защищает.
Потому что правда она все равно есть... хотя отстаивать ее дело неблагодарное rolleyes

ЗЫ
А вот как раз максимальная "закрытость" и дает прибежище неким лицам, Которые (или работая на которых) зарабатывают.
Сообщить модератору
homosapiens
#143 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 10:42
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Робинзон, я всегда такой была, открытой и честной. Без этого нельзя с людьми ...

... Берта, открытость и честность - это для реала ... В вирте - максимальная закрытость (берите пример с Бени) и полуправда ... в противном случае изведут ...
подозреваю, что Вы сегодня провели бессонную ночь ...

... эти твари с самого начала сознательно эксплуатируют лучшие Ваши качества, Вашу человечность, открытость, способность сострадать, гипертрофированную чувствительность ... Это опасно для здоровья, у Вас семья, о ней подумайте...

дитя Вы еще, вот что я Вам скажу ...

... что касается "мальчика", то на его примере мы наблюдаем эффект бумеранга ... и поделом
Сообщить модератору
Берта
+3 #142 Берта (c нами с 25.07.2015)12.02.2016 10:21
Робинзон, да , сердце напополам. А я всегда такой была, открытой и честной. Без этого нельзя с людьми . Та же Наталья писала , что в людях мы видим то. чем являемся сами . Одна из основ психоанализа. Хочу увидеть в них людей, или хотя бы проявления людских чувств. А у них, даже Наталья в маске лицемерия.
Ладно, пусть как хотят... Не буду больше писать га эту тему, пусть льют грязь... Они умеют...

Деми, мне казалось, что вы другой...
Сообщить модератору
homosapiens
#141 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 10:17
БИ,в чем смысл занятия подобным (вернее, бесподобным, беспрецедентным) стриптизом на БК?
... Вам ведь уже и снимать-то с себя нечего ... остается выворачивать душу наизнанку или деанонимироваться с размещением собственной фотки на БК, копии паспорта с пропиской, копий дипломов и пр.пр. (да, забыл - еще и мед. справки, что Вы женщина)

... для чего бисер мечете? кому и что Вы хотите доказать? ... пишу из жалости и сочувствия к Вам

...Беня, привет !!!!
Сообщить модератору
Берта
+2 #140 Берта (c нами с 25.07.2015)12.02.2016 09:58
Как странно, писала Мизантропову, отвечает женщина...
Наталья, вам никогда не приходило в голову особенность графика работы преподавателя? Заодно поясню и другим. Вот сегодня у меня всего 1 пара, 1 ч.30 мин. Далее мое свободное время. А могут быть и внчерние занятия,т.е целый день я дома. Даже есди я и в лаборатории, допустим, идет эксперимент. Я могу выйти в лаборантскую. Наталья, я пишу с телефона, в монитор никогда и не смотрю, только по работе... Все набегу. Однажды написала пост , когда ехала в автобусе из СИТИ. Наталья, ваш комментарий очень вычурный, малопонятный в стиле кремлеботов. Он больше подходит под подозрения Мизантропова. Только ваше преимущество, что вы не аноним. А я аноним и по логике Мизантропова чужак, её надо бить...
Вот и вся логика. Я в своём комментарии предпоследнем написала про свою душу и жизнь. Как странно, что вы женщина(?) этого не заметили и не восприняли... Есть ли у вас человечность?,У Мизантропова это я увидела, потому ему и написала, не для вас был мой предпоследний комментарий...

Деми, считаю, что национальных вопросов здесь вообще поднимать не стоит. Ксенофобии не должно быть.. Кстати, Деми, мне почему то видится как раз в вас человечность...Я права или уже нет...???
Сообщить модератору
Demi
#139 Demi (c нами с 10.10.2014)12.02.2016 09:41
Робинзон
Открою тебе страшную тайну, не все на этом ресурсе - евреи. Кроме тебя есть еще пара-тройка неевреев.
Сообщить модератору
homosapiens
#138 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 08:59
Берта Ивановна – мальчик, наш милый мальчик, интеллигентнейший и толерантнейший (по версии Бени) мальчик заболел, Вы разве не видите? … подхватил какую-то гадость в ЮВА и заболел, несет несусветное, у него горячка … Смотрите, не заразитесь, это опасно, некоторые симптомы у Вас я уже наблюдаю, надевайте маску на всякий случай

… да-а, Боливар не выдержал двоих, не каждому по силам психологические и когнитивные перегрузки …вообщем, банальный случай … пусть лечится… "медсестра" Натали да будет ему в помощь … не усугубляйте состояние мальчика из соображений гуманности, пжст …
Сообщить модератору
Natalia
+1 #137 Natalia (c нами очень давно)12.02.2016 08:14
mizantropoff логик... а логика подсказывает, что ваше нахождение в эфире и время, на отслеживание новостей - это и есть все 24ч в сутки.
Но, т.к социальный аспект вузовской науки проявляется и в содействии повышению социальной активности населения, то можно считать, что свою работу вы выполняете и оказываете влияние на состояние общего уровня культуры и образования в обществе на выбранной площадке.
Сообщить модератору
Берта
+2 #136 Берта (c нами с 25.07.2015)11.02.2016 23:39
Знаете,Мизантропов, напишу. Горе когда оно приходит, мы не знаем как себя вести. Оно поглощает. Первый день я провалилась в абсолютный ступор и лежала , утенувшись в подушку. Посмотрите хронологию, меня не было в эти дни здесь. Меня спасли дети(!). Подошла младшая, сказала: " Мама, почисти яблоко мне". Меня кпк подбросило. Надо. надо брать себя в руки и идти дальше. Пошла в церковь. Стало легче. Можно было биться головой об стену в истерике, так для вас , наверно, реакция женщины представляется. Но вот не стала. Пошла к людям. стала общаться. Знала, что не поймете... Я вам написала правду о тех событиях. Знаю, что не поверите. Но опять же ...
Знаете, Мизантропов, вот вы - ас. Я обычный человек, ходу в магазин каждый день, детей воду в сад и школу, занимаюсь наукой. Предо мной много людей проходит за год. Студенты, их судьбы..проблемы. Сочувствую много людям. Они могут и отплатить не благодарностью, но я НИКОГДА не пожалела ни разу о том, что я высказала кому-то слова участия!
А то . что я прочитала в вашем комментарии, оно даже уже не поражает, оно убивает своей циничностью. А ещё эти ругательства. Эта дикая злоба , она же разрушит вас. Это про коммент в теме "Звездочка".

Все 9 дней я ревела, по ночам. Обязанности по организации похорон взял на себя мой папа , очень помог муж. Меня очень берегт близкие, даже слишком.. Иногда я сравниваю себя с фарфоровой статуэткой..
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #135 mizantropoff (c нами очень давно)11.02.2016 11:21
Конечно конечно
вам для понимания как, кем и зачем это делается

+
s019.radikal.ru/.../...
интересно повторять будут?
rbc.ru/.../...
и когда будете говорить, что опровергли уже пересмотрите картинки

Да не нервничайте вы так. smile
Я же сказал, я тоже больше верю в вашу индивидуальность и аутентичность tongue
Сообщить модератору
Берта
+2 #134 Берта (c нами с 25.07.2015)11.02.2016 11:09
Мизантропов, добавлю, откуда? Откуда в голове у вас эти кошмарные образы ? Я - обычная женщина. Откуда весь этот кошмар??? Вы , как , это воспринимаете??? У меня слов нет...Совершенно бредовая идея, васказанная абсолютным идиотом и подхваченная вами, возможно ли вас назвать разумным после этого??? Почти ужк точный адрес и телефон приводила, место работы , кудв точнее. И все равно, читать эти бредни о едином существе... Я не знаю как это назвать. Мизантропов, повторю последний раз. Робинзон и я совершенно два разных человека. Мы никак не связаны, и общаемся только на страницах БК. У нас нет никаких заданий, и мы не работаем на правиьельственные структуры...Господи, ну ты же видишь все это. Ну как...???? Как такое может быть в голове Мизантропова???
Сообщить модератору
Берта
+2 #133 Берта (c нами с 25.07.2015)11.02.2016 10:34
Мизантропов, про ваше" соболезную" я помню..
Но а про дальнейшие ваши выпады это ....Да, голова была "полна" тогда, если честно, нужен был выход эмоциям, вот поэтому так все и получилось...Но вы все равно это не поймете. И оставьте свою мнительность нет никаких игр в добрый - злой. Нет здесь заговора.

Так и надо воспринимать мир с хорошей стороны. Не надумывать то, чего нет.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #132 mizantropoff (c нами очень давно)11.02.2016 09:37
Почитал.
Ну что тут сказать. rolleyes
Я все таки не согласен с Болтом, это два разных человека. В добрый-злой играют. Женщина как бы сомневающаяся и частично описывающая окружающий свой мир, как соц.сети. Ну и давно понятно кто и зачем второй.
Может быть я через чур наивен скажет тот же Болт. Но хочется воспринимать мир лучше чем он есть.
Поэтому все таки думаю так.
Поэтому же, по моему единственный, кто тогда сначала сказал:
"Соболезную".
А потом уже, в ответ на непрекращающийся все первые 9 дней агитрпроп,(и днем и ночью так что человек был лидером рейтинга, как будто заняться совсем было нечем), пожалел что думал лучше. По опыту знаю, что у нормальных людей в эти дни голова занята другим.
Второму писать буду по другому.
Несмотря на то, что творится в евро и золоте и возможное дно в нефти, лично мне будет искренне жаль, если и этот шанс изменить страну и сделать ее страной не для "илиты", а для людей.(см как пример саму новость где мы это все пишем) будет утрачен.
В моменты кризисов многие вещи выходят наружу.
Выборы, коррупция, отношение к жизни людей как к разменной монете... мы многое уже прожжужали за последние 3 года.
Самое наглядное лежит тут:
"Сечин в очередной раз охарактеризовал себестоимость добычи нефти в «Роснефти» как одну из самых низких в мире: «По себестоимости добычи на скважине мы на одном из самых низких уровней — $2,7 за баррель». В сентябре же 2015 года он говорил о $4 за баррель при курсе 66,6 руб. за доллар (сейчас около 80 руб.)."
rbc.ru/.../...
Т.е это даже круче наркотики.
Мало только кто понимает.
Вы просто посмотрите вокруг..
Те 15 лет, что ценник был под сто должен был изменить в стране многое. А по факту не поменял с т.з простого гражданина почти ничего. Непростые конечно, прожили весь период иначе, за сохранение чего и борются, в том числе натравливая выступать здесь своих ...
И каждый кризис использовался для нового ограничения прав, экономических и политических свобод граждан, с переложением на них основных материальных трудностей.
И это "правильно" ведь не может же власть себя обижать,
И последнее.
Не скрою выступать против пропаганды тяжело.
Но думаю, что все равно время было потрачено не зря.
Кто то что то услышал.
Кто нибудь что то поймет.
Сообщить модератору
Demi
#131 Demi (c нами с 10.10.2014)10.02.2016 22:41
М-да, это уже клиника...
Пациент свихнулся на почве всемирного сионистского заговора, окруженный врагами в собственной квартире.
Щас начнет отстреливаться...
...через замочную скважину...
...из водяного пистолета...
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #130 homosapiens (c нами с 30.08.2015)10.02.2016 21:48
Цитирую аксакал - аксакал :
Вот видите как вы категоричны, когда оскорбляют вас. А когда оскорбляют других, "бьют по морде" вы толерантны.

… послушай, старче, тут не все так просто – ты за что получил по морде? за то, что оскорбил Президента Путина, назвав его подсвечником … Справедливо получил? - да, справедливо, еще легко отделался … каков результат? ты больше подобных оскорблений не позволяешь себе, т.е. получил наказание по заслугам и сделал выводы …
сейчас ты, получая подачки от правительства западной страны, поливаешь грязью, клевещешь, открыто ведешь подрывную деятельность на данном канале против страны проживания, оскорбляешь великий народ (последний яркий пример - Герасим), неумело маскируя это под заботу о всеобщем благе ... имей ввиду тебя опять ждет наказание

… чтоб ты не сомневался в серьёзности разговора, персонально для тебя процитирую Кадырова : "Критикуя всех и вся без оснований, применяя при этом гнилую лексику, брызжа слюной, они думают, что мы будем молчать. А когда получают жесткий ответ, завывая и поджав свой шакалий хвост, бегут к защитникам с жалобами"-добавлю - и вопят о фашизме…
... со своей стороны я обязуюсь впредь письменно предупреждать тебя каждый раз о необходимости прекратить подрывную деятельность и клевету, прежде чем влепить тебе плюху, … и чтоб без обид

... а теперь с тобой разберемся, как тебя там – то ли Деми, то ли Беня (последнее вернее) … ты собственно кто такой, чтобы ставить мне ультиматумы и предупреждения слать? прошло лишь полтора месяца, как ты, щен, из-под плинтуса вылез, где сидел несколько лет, дрожа при каждом звуке шагов Кука … избавили тебя от этого страха, нейтрализовав злодея, я и Берта в декабре (это исторический факт) … и теперь, имея возможность свободно гулять на БК в любое время, ты мне на звонки намекаешь? ну не сволочь? … много раз слышал "мудрость" - "не делай добра - не получишь зла" … спорил, не соглашался и вот …
...учитывая, что на БК отирается и гадит напропалую еще как минимум один такой говноед (друг Бени) – можно говорить уже о некоей диаспоре соплеменников, а это уже нечто качественно иное … однако, не будем торопить события, поживем-увидим

короче, друзья мои, пока я здесь – вольницы разным "шнеерманам" на БК не будет …

... в заключение цитата из Бени Крика: – "папаша, не обращайте внимания на этих глупостей…" … рад бы, Беня, да не получается, совесть не позволяет …
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+