Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинск: в Зелёном бору вырубают бор!

Общество: 02.08.2017 13:45 Просмотров: 5408

 


Северодвинцы обеспокоены внезапной вырубкой леса. Сосновый борок, росший в окрестностях СНТ «Зелёный бор», проредили просекой 90 на 50 метров. На сегодня нет гарантии, что вырубка не будет продолжена. При этом никто ничего встревоженным дачникам не объясняет – разносятся лишь неясные слухи. Вот такой Год экологии...

Одна из жительниц СНТ «Зелёный бор», Надежда Никитина, обратилась на «Беломорканал», чтобы придать ситуации гласность.

«Что же это – сетует пенсионерка – почему нас не спросили, не предупредили? Раньше мы сюда гулять, отдыхать ходили, ягоды и грибы здесь собирали. А теперь по всей округе ни лесочка не останется: дачи и болота».

Часть сведённых деревьев вывезена, остальные брошены на месте, кое-где в земле выкопаны лунки, вбиты колышки.

Половина территории уже размечена шнуром на какие-то участки. 

По словам Надежды Донатовны, работы начаты две недели назад. О происходящем на территории лесхоза до сих пор не в курсе руководство дачного товарищества.

Начальника работ на месте тоже нет – говорят, уехала на отдых. Вырубкой занимаются два местных жителя, которых все здесь неплохо знают.

Ситуация требует разъяснений.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
#53 Kook (c нами очень давно)05.08.2017 07:06
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Кукушка- болтушка,чет тебя опять понесло. Пережрал шашлыков ???Ты кукушка дачник - пустозвон.Меня председателем Союза садоводов города Северодвинска избирали все председатели садоводческих товариществ города Северодвинска. Голосовал за меня и твой председатель и она же тоже входит в состав членов правления союза садоводов города Северодвинска. Ты бы хоть заливал бы хоть чего интересное, а то каждый твой гадостный коммент бьется железобетонными доказательствами.Кстати, был сегодня у вас в товариществе,а чего забор то матушке поправить не можешь, весь покосился?? Рейдерский захват соседнего участка производишь? laugh laugh Вот картоха у тебя конечно хорошая, у меня чего то на даче раза в два в этом году поменьше. И поаккуратней на даче то. Сегодня снова дачники видели волка матерого в районе твоей дачи. Маму предупреди!!!

Для началу - председатель мужчина, странно как ты, Петя, перепутал... laugh
По избранию тебя председателем - опять ложь, три неуполномоченных на ето обчеством, а проще физика - ето не все.
И последнее - подошёл к преду, спросил насчёт тебя.... даю дословный ответ - На кую я видел Петю...., не знаю, чо он имел ввиду, твою ориентацию или....., но как бэ есть пища для ума laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#52 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)04.08.2017 22:00
Подкинул я вам идейку про межевание, и понесло мудозвонов. Давайте обсудим новую жизнеутверждающую и вселяющую надежду на продолжение стабильности в обществе новость о том, как Президент Путин два часа гонялся за щукой на подводной лодке и одолел-таки вражину. Убил гадину одним выстрелом прямо в сердце из подводного положения и ружья. Христос накормил 5000 людей пятью хлебами и двумя рыбами. Щука на фото-большая. Примерно равно по весу. Пять тысяч человек РФ накормлены до отвала.
Опечатка: Вместо " на подводной лодке"-читать на подводной охоте. Но все равно-очень долго гонялся. Хорошо, хоть трусы не потерял, как герой Папанова.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#51 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)04.08.2017 21:02
Цитирую Kook - Kook :
хомяк
Информация для твоего досье - Петя Васильев с сотоварищами организовали конторку под громким названием Союз садоводов Северодвинска, ну и стали окучивать председателей СНТ, более того, Петя официально стал утверждать в различных СМИ, что представляет интересы всех садоводов Северодвинска, хотя нигде и никто ему таких полномочий не давал. От лица садоводов Северодвинска он обращается в различные инстанции, несведующие люди могут клюнуть на ету клоунаду, да по ходу Петя и сам в ето поверил, т.с. вжился в роль, но стоит копнуть и вот она - картина маслом laugh Так шта принимайте хражданина с 46 размером, в троём вам будет веселее, да и нам тоже laugh


Кукушка- болтушка,чет тебя опять понесло. Пережрал шашлыков ???Ты кукушка дачник - пустозвон.Меня председателем Союза садоводов города Северодвинска избирали все председатели садоводческих товариществ города Северодвинска. Голосовал за меня и твой председатель и она же тоже входит в состав членов правления союза садоводов города Северодвинска. Ты бы хоть заливал бы хоть чего интересное, а то каждый твой гадостный коммент бьется железобетонными доказательствами.Кстати, был сегодня у вас в товариществе,а чего забор то матушке поправить не можешь, весь покосился?? Рейдерский захват соседнего участка производишь? laugh laugh Вот картоха у тебя конечно хорошая, у меня чего то на даче раза в два в этом году поменьше. И поаккуратней на даче то. Сегодня снова дачники видели волка матерого в районе твоей дачи. Маму предупреди!!!
Сообщить модератору
Kook
#50 Kook (c нами очень давно)04.08.2017 06:58
хомяк
Информация для твоего досье - Петя Васильев с сотоварищами организовали конторку под громким названием Союз садоводов Северодвинска, ну и стали окучивать председателей СНТ, более того, Петя официально стал утверждать в различных СМИ, что представляет интересы всех садоводов Северодвинска, хотя нигде и никто ему таких полномочий не давал. От лица садоводов Северодвинска он обращается в различные инстанции, несведующие люди могут клюнуть на ету клоунаду, да по ходу Петя и сам в ето поверил, т.с. вжился в роль, но стоит копнуть и вот она - картина маслом laugh Так шта принимайте хражданина с 46 размером, в троём вам будет веселее, да и нам тоже laugh
Сообщить модератору
Kook
+1 #49 Kook (c нами очень давно)04.08.2017 06:43
Цитирую Aleksandr-Pautov-vkontakte - Александр Паутов :
...интересно, почему эту инфу мы получаем от анонимного "владельца", а не от нашего сидящего на окладе "пенька", который по своей должности обязан знать обо всем, что происходит на подведомственной территории… Чем он был занят сегодня? клаву тискал, обмениваясь "комплиментами" с беспородным куком?

хомяк, я беспородный, в чём и не стесняюсь, какова же у вас порода?, - Петя претендует на хлавного садовода всея Руси, а ты на хлавного редактора БК, но оба вы рожей не вышли, короче - самозванцы, и хто правильный пацан? lol
хомяк в вашей с димкой палате прибыло, теперь ешо и Петя, как чепчик Наполеона делить будете? laugh
Сообщить модератору
Александр Паутов
+1 #48 Александр Паутов (c нами очень давно)04.08.2017 00:07
Цитирую 12061978 - ВЛАДЕЛЕЦ :
...смею Вас успокоить и прошу не переживайте, на данной местности проведено межевание, участки оформлены в собственность... Участки которые размечены (жгутом) это теперь частная собственность.

...интересно, почему эту инфу мы получаем от анонимного "владельца", а не от нашего сидящего на окладе "пенька", который по своей должности обязан знать обо всем, что происходит на подведомственной территории… Чем он был занят сегодня? клаву тискал, обмениваясь "комплиментами" с беспородным куком?
Сообщить модератору
Kook
#47 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 23:07
Цитирую 12061978 - ВЛАДЕЛЕЦ :
Уважаемая Никитина Надежда и оператор видео, смею Вас успокоить и прошу не переживайте, на данной местности проведено межевание, участки оформлены в собственность, на месте срубленных и спиленных деревьев будет проходить новая улица (улица Ветеранов), все необходимые документы оформлены в соответствии с законодательством РФ. Если у Вас есть какие то вопросы пожалуйста не вводите смуту и панику в народ, а обратитесь к председателю СНТ Ветчаниной Марине Александровне за разъяснениями. Марина Александровна в настоящее время находится в отпуске, 10 - 12 выходит из отпуска и приступает к исполнению обязанностей. Участки которые размечены (жгутом) это теперь частная собственность.

Владелец, вы наверняка сделали усё по закону, но тута надоть ответить на вопрос - может ли позволить снт иметь на своей территории зелёную зону? и ещё - почему вдруг эти лесные зоны стали активно раздаваться?
Я бы мог понять это, если бы был разработан ген.план СНТ, с указанием всех участков, соответственно которые должны быть освоены, и которые мог бы взять ЛЮБОЙ желающий,но такого нет и в помине, вот и делаем выводы.....
А пока, садоводы, погулять все в лес, за пределы СНТ ... lol
Сообщить модератору
Kook
#46 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 22:51
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="Kook - Kook "]
А земелька, на меня записана, угадал ты... так мама и сказала - умру, усё для тебя... уже лет двадцать помирает... lol

Ну вот видите граждане, Кукушке то переживать не надо))))) laugh ему еще можно не межевать аж до 2020 года, разве,что может подорожать раз в 5, но это мелочи, а вот у кого дачи на родителях пенсионного возраста ,дети подумайте и сделайте правильно. И не слушайте Кукушку у мама все правильно сделала, позаботилась об этом шашлыкопоедатели, а он не ценит.

А чего меня не слушать?, я ешо ничего и не сказал, окромя того, что ты народ охмуряешь Законом прикрываясь, воду мутишь и прочее. Получается Петя, что правду от народа пытаешься скрыть, а она такова - прохиндей ты, за карман свой трясёшься, а разговоры о межевании - так, для весу и не более, короче ентот - балабол ты, ну это так, по цензурному... laugh
Сообщить модератору
12061978
+1 #45 12061978 (c нами с 03.08.2017)03.08.2017 21:35
Уважаемая Никитина Надежда и оператор видео, смею Вас успокоить и прошу не переживайте, на данной местности проведено межевание, участки оформлены в собственность, на месте срубленных и спиленных деревьев будет проходить новая улица (улица Ветеранов), все необходимые документы оформлены в соответствии с законодательством РФ. Если у Вас есть какие то вопросы пожалуйста не вводите смуту и панику в народ, а обратитесь к председателю СНТ Ветчаниной Марине Александровне за разъяснениями. Марина Александровна в настоящее время находится в отпуске, 10 - 12 выходит из отпуска и приступает к исполнению обязанностей. Участки которые размечены (жгутом) это теперь частная собственность.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #44 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 21:17
[quote name="Kook - Kook "]
А земелька, на меня записана, угадал ты... так мама и сказала - умру, усё для тебя... уже лет двадцать помирает... lol

Ну вот видите граждане, Кукушке то переживать не надо))))) laugh ему еще можно не межевать аж до 2020 года, разве,что может подорожать раз в 5, но это мелочи, а вот у кого дачи на родителях пенсионного возраста ,дети подумайте и сделайте правильно. И не слушайте Кукушку у мама все правильно сделала, позаботилась об этом шашлыкопоедатели, а он не ценит.
Сообщить модератору
Kook
+2 #43 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 20:48
Ньдя, скока раз Петя про межевание написал?, вооот, здеся и зарыта собака, имеет Петя с каждой сделки, стопудова. Мы ему - мутило, а он- ах межевание, ах межевание, ах государственная,ах государственная, так и хочется сказать словами А.Райкина - мымра. shoked
Тока вот просчёт у него, на БК недалёких людей раз-два и обчёлся, его демагогия никого тут не торкнет, пролёт у тебя, Петя.
А земелька, на меня записана, угадал ты... так мама и сказала - умру, усё для тебя... уже лет двадцать помирает... lol Надоть дойти до председателя, потрещать насчёт тебя, шоб гнал подальше от нашего СНТ, а мы ему поможем в случай чего, вот такие дела председатель своего союза lol
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #42 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 17:19
Цитирую Kook - Kook :
Хе-хе, Петя дурачка включил..... laugh ржунемагу

Хде тут бааальшая лопата, счаз с Петькиной головы корону сбивать будем? laugh
Ньдя, в роль то как вошёл, сам себе верит... клоун laugh

Эт я потом ржать буду, когда ты Кукушка клянчить Решение правления о распределении земельного участка будешь, а тебе кукишь будет твой председатель показывать laugh laugh laugh Или ты такой смелый, что уже давно свой участок замежевал??? lol
Сообщить модератору
Kook
+3 #41 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 16:43
Хе-хе, Петя дурачка включил..... laugh ржунемагу

Хде тут бааальшая лопата, счаз с Петькиной головы корону сбивать будем? laugh
Ньдя, в роль то как вошёл, сам себе верит... клоун laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #40 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 16:15
Цитирую Aleksandr-Pautov-vkontakte - Александр Паутов :
…тов. пред. колхоза, в связи с обнаружившимся крайне низким уровнем Ваших знаний по рассматриваемой проблематике, отсутствием у Вас качественного общего образования и навыков ведения дискуссий, вынужден прекратить общение и попрощаться с Вами. Адью!!


Уважаемый, а вам то кто сказал, что вы разбираетесь в делах садоводческих товариществах?? Вы лучше, чем тут писать бегите к своему председателю и перепишите свои членские книжки, пока можно и потом спокойненько сделайте приватизацию участока. Не для вашего успокоения, а для успокоения своих родителей, чтобы они знали, что проблем не будет у их сына с дачей. Прошу просто Вас, а не умничать и оскорблять меня.
Сообщить модератору
Александр Паутов
+2 #39 Александр Паутов (c нами очень давно)03.08.2017 16:10
…тов. пред. колхоза, в связи с обнаружившимся крайне низким уровнем Ваших знаний по рассматриваемой проблематике, отсутствием у Вас качественного общего образования и навыков ведения дискуссий, вынужден прекратить общение и попрощаться с Вами. Адью!!
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #38 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 16:05
Цитирую bolt - bolt :
На сегодня дачный участок переоформить с родителей на детей в Правлении теоретически возможно при наличии:
-межевого плана и бумаги из мэрии( так как размер участка почти всегда больше положенного).-здравого правового смысла у членов Правления.
А в МФЦ ,получив все бумажки,родители оформляют собственность на землю на детей...


Болт, на сегодняшний день только вроде в 10 товариществах запрет введен , а в остальных 30, можно свободно переоформить членскими книжками, а дальше идите на себя или детей приватизируйте никто не запретит, но подчеркну, это Правления всех СНТ идут на встречу дачникам. Если,кто то будет, как КУК грубить правлению и председателю процедура будет очень длительная и ни какие членские книжки переписывать никто не будет. ЭТО ФАКТ!!! wink
Сообщить модератору
bolt
#37 bolt (c нами очень давно)03.08.2017 15:49
На сегодня дачный участок переоформить с родителей на детей в Правлении теоретически возможно при наличии:
-межевого плана и бумаги из мэрии( так как размер участка почти всегда больше положенного).-здравого правового смысла у членов Правления.
А в МФЦ ,получив все бумажки,родители оформляют собственность на землю на детей...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #36 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 15:24
Цитирую Aleksandr-Pautov-vkontakte - Александр Паутов :
ПВ, зачем вы мне про наследство впариваете? я вас не о наследстве спрашивал, вопрос был поставлен по-другому и Вы упорно не хотите на него отвечать, прикидываясь идиотом. Простой вопрос вогнал вас в ступор и вызвал почти истерическую реакцию…
даю Вам последний шанс и повторно задаю тот же вопрос с тщательно выверенными формулировками. Ответите - хорошо, не сможете, не захотите – вы перестаете для меня существовать как Предс. союза садоводов и как вообще порядочный человек

Итак, могут ли престарелые родители, не желающие проводить т.н. межевание и приватизировать участок на свое имя, выйти добровольно из членов СНТ и просить правление СНТ, чтобы их, законным образом полученный в пользование зем. участок (бывшее клюквенное болото) был передан их взрослым детям, которые в свою очередь согласны принять его В ПОЛЬЗОВАНИЕ и добровольно пишут заявление о приеме их в члены СНТ (с оформлением чл. книжки, есессно) и выделении им освободившегося после выхода родителей из СНТ зем. участка, на обработку которого они вместе с родителями затратили немало труда?

ВНИМАНИЕ вопрос:
на каком ЗАКОННОМ основании правление СНТ может отказать им (детям) в удовлетворении их заявления: а). о приеме в члены СНТ и б). о выделении того зем. участка, который они в данный момент обрабатывают вместе с родителями? говоря проще – может ли правление ОТОБРАТЬ у них з/участок и отдать его третьим лицам? Обратите внимание, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ ни О КАКОМ НАСЛЕДСТВЕ или О ПРАВАХ НА НАДВОРНЫЕ ПОСТРОЙКИ РЕЧИ НЕ ИДЕТ, т.к. участок а). не приватизирован б). родители, слава Богу, живы… Ответьте, как гл. садовод г. Северодвинска


Уважаемый, пожалуйста перечитайте еще раз все мои комментарии ПОЖАЛУЙСТА, чтобы самому быть не идиотом.
Теперь , что касается не наследства , а просто переписать членские книжки на детей, внуков итд и тех заявлений, которые вы хотите написать.
ОТВЕЧАЮ ДЛЯ ВСЕХ!!!
Продавать, дарить, наследовать не приватизированные участки ВСЕГДА БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы председатели переоформляем ЧЛЕНСТВО В САДОВОДЧЕСКОМ ТОВАРИЩЕСТВЕ!!!! Заявления вы лично напишите ПРОШУ ВКЛЮЧИТЬ МЕНЯ В ЧЛЕНЫ, а родитель ваш напишет заявление ПРОШУ ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ ЧЛЕНОВ СНТ и ни в вашем заявлении ни в родительском ни где не будет сказано, что переоформляется земля. По закону Правление может распределять участки, а вот включать в члены товарищества и исключать из членов товарищества, Правление не может, это решает ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ. Пример в одном из Северодвинских СНТ Общее собрание решило одну бабушку исключить из членов, а вот внука решили не включать. И в итоге появилась ПРОБЛЕМА. И даже крутые адвокаты сделать ни чего не могут. Ведь это, как с муниципальной квартирой. Пока ты прописан, пока ты платишь деньги за муниципальную квартиру, ты ей пользуешься, но как ты выписываешься или перестаешь платить за квартиру, то ты отправляешься на улицу. Квартира то не переписывается на сына или на внука. И ни один адвокат не заставит мэрию отдать муниципальную квартиру сыну или внукам. ОНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!! ТАК И С ЗЕМЛЕЙ ,ОНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!! (Не ваша) А дана вам в пользование (только пользоваться можете).
Сообщить модератору
Александр Паутов
+1 #35 Александр Паутов (c нами очень давно)03.08.2017 15:02
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Я еще раз напишу вам всем, кто тут корчит из себя слишком умного... У меня у самого зависло 6 таких дач зависло , наследники дерутся между собой ,а отсудить не могут. laugh

ПВ, зачем вы мне про наследство впариваете? я вас не о наследстве спрашивал, вопрос был поставлен по-другому и Вы упорно не хотите на него отвечать, прикидываясь идиотом. Простой вопрос вогнал вас в ступор и вызвал почти истерическую реакцию…
даю Вам последний шанс и повторно задаю тот же вопрос с тщательно выверенными формулировками. Ответите - хорошо, не сможете, не захотите – вы перестаете для меня существовать как Предс. союза садоводов и как вообще порядочный человек

Итак, могут ли престарелые родители, не желающие проводить т.н. межевание и приватизировать участок на свое имя, выйти добровольно из членов СНТ и просить правление СНТ, чтобы их, законным образом полученный в пользование зем. участок (бывшее клюквенное болото) был передан их взрослым детям, которые в свою очередь согласны принять его В ПОЛЬЗОВАНИЕ и добровольно пишут заявление о приеме их в члены СНТ (с оформлением чл. книжки, есессно) и выделении им освободившегося после выхода родителей из СНТ зем. участка, на обработку которого они вместе с родителями затратили немало труда?

ВНИМАНИЕ вопрос:
на каком ЗАКОННОМ основании правление СНТ может отказать им (детям) в удовлетворении их заявления: а). о приеме в члены СНТ и б). о выделении того зем. участка, который они в данный момент обрабатывают вместе с родителями? говоря проще – может ли правление ОТОБРАТЬ у них з/участок и отдать его третьим лицам? Обратите внимание, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ ни О КАКОМ НАСЛЕДСТВЕ или О ПРАВАХ НА НАДВОРНЫЕ ПОСТРОЙКИ РЕЧИ НЕ ИДЕТ, т.к. участок а). не приватизирован б). родители, слава Богу, живы… Ответьте, как гл. садовод г. Северодвинска
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #34 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 14:59
[quote name="Kook - Kook "] ничего личного, будем продолжать смотреть этот цирк, зрители прибывают... lol[/quote

Кукушка, я лично переживаю не за тебя,а за твою маму дачницу, ты то не помогаешь ей,а только ,как ты пишешь жрать шашлыки ездишь,а зимой трескаешь за обе щеки овощи,которая твоя мама вырастила для тебя на своих 5 сотках. Столько труда и денег своих, (замечу не твоих денег) вложила в сотки свои. У нас земля, как в Москве миллиарды не стоит, так, что вряд ли Государство будет отбирать участки у дачников в Северодвинске, и захватывать председатели ваши сотки не будут, но вот если есть хоть один процент, что могут возникнуть проблемы с пользованием и переоформлением своего участка при наследстве или продаже своего участка,то надо его ликвидировать этот процент. Надо не скулить ,как ты тут, а взять и сделать все правильно. Как ты тут пишешь, что это все дорого, то ты тут врешь. Цена у кадастровых инженеров межевание(приватизация) около 5000-6000 рублей. Замечу ,что машина навоза(говна) стоит 8500 рублей. То есть избавление от лишних проблем стоит дешевле ГОВНА!!!!!! Все, кто тут пишет про меня ,что я безграмотный,то хотел вас спросить, а вы то грамотные??? МЫ лучше Говна купим, а вот проблемы если возникнут, то их потом и решать будем. laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Kook
+1 #33 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 14:53
Петя, люди ржут над твоими комментами, над твоими фото и над тобой ваще, но смех смехом, а проблемка то осталась.... твоя безвоздмездность дорого людям обходится..., ничего личного, будем продолжать смотреть этот цирк, зрители прибывают... lol

Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Ваш председатель тоже так же считает, что межевание и приватизировать свои участки не надо делать. Только, когда ей задал всего один вопрос. ВЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, если в 2020 году закон о приватизации участков не продлят, как с квартирами и у всех дачников ,которых ты отговорила приватизировать свои участки начнутся очень большие проблемы. И решение их проблем встанет в десятки раз дороже ,чем приватизация. Она ответила, что не готова взять на себя ответственность. Задается вопрос почему??? Если ты права, что не надо приватизировать, так возьми на себя ответственность полностью и за свой счет решай потом проблемы дачников.

Петя, я думаю, что наш председатель послал тебя, ну сам знаешь куда, ибо ты никто и звать тебя - Петя rolleyes Ты даже сейчас муть несёшь, занимайся своими Пеньками, как нибудь без тебя все разберутся.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#32 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 14:44
Цитирую Kook - Kook :
Петя, сам ты гадости пишешь, противно читать твои комменты, постоянно в другое русло уходишь, на публику пытаешься играть, брысь с трибуны и ореол свой липовый забери laugh
Ты даже сейчас свои гнусные делишьки пытаешься спрятать за Закон, тут дураков то окромя димки с хомяком, нет. Межевание...... опаньки, Петя, непочатый край работы... скока ты с ентого имеешь?
Ньдя, чем страшнее сказки, тем больше наплыв испуганных, особливо среди пожилых, тем больше возможность "безвоздмездно" поработать на благо садоводов... ой-йой-юшеньки, благодетель ты наш!!! laugh


Ваш председатель тоже так же считает, что межевание и приватизировать свои участки не надо делать. Только, когда ей задал всего один вопрос. ВЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, если в 2020 году закон о приватизации участков не продлят, как с квартирами и у всех дачников ,которых ты отговорила приватизировать свои участки начнутся очень большие проблемы. И решение их проблем встанет в десятки раз дороже ,чем приватизация. Она ответила, что не готова взять на себя ответственность. Задается вопрос почему??? Если ты права, что не надо приватизировать, так возьми на себя ответственность полностью и за свой счет решай потом проблемы дачников.
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 14:38
Братцы председатели СНТ, хто ещё имеет что сказать Пете Васильеву, или послать его в евонный союз, не стесняйтесь, как бэ дано добро от властей, которые через доверенное лицо, ясно дали понять, не компенгаген Петя... laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #30 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 14:35
Все больше убеждаешься в безграмотности и тупости ПВ. Я 10 лет являюсь председателем...
И что? За это время можно познать все юридические нюансы и выучить наизусть ФЗ-66.
Профан ты Петя.

Пусть в ваших глазах я буду профан , но люди почитают мои комменты и сделают правильно. Я вот тоже считаю, что вы безграмотный человек, а вот про то,что вы тупой я не буду говорить.
Сообщить модератору
Kook
+1 #29 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 14:31
Петя, сам ты гадости пишешь, противно читать твои комменты, постоянно в другое русло уходишь, на публику пытаешься играть, брысь с трибуны и ореол свой липовый забери laugh
Ты даже сейчас свои гнусные делишьки пытаешься спрятать за Закон, тут дураков то окромя димки с хомяком, нет. Межевание...... опаньки, Петя, непочатый край работы... скока ты с ентого имеешь?
Ньдя, чем страшнее сказки, тем больше наплыв испуганных, особливо среди пожилых, тем больше возможность "безвоздмездно" поработать на благо садоводов... ой-йой-юшеньки, благодетель ты наш!!! laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #28 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 14:30
[quote name="Kook - Kook "]

Ты маме посоветуй сходить и приватизировать свой участок. Или перепишет на вас до января 2018 года,чтобы проблем не было. А то будешь потом говорить ВАСИЛЬЕВ ГАД, ВЕДЬ ПРАВ БЫЛ laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Kook
+1 #27 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 14:17
Цитирую Lazy - everybody lies :
Можно и без фотошопа.



Не, тут надоть так - Храждане, будьте бдительны!!!, чаво его розыскивать, придут домой, защёлкнут наручники и усё, спёкся Петя, будет усех своих подельников сдавать с которыми мутку тварил. laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #26 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 14:17
Цитирую Kook - Kook :
Ха-ха, Петя, ты уже частности стал вытаскивать, не, мальчик, посудятся наследники и придут к тому, что надоть продать дачу и поделить как суд решил в % отношении, ибо будет она значится как имушшество подлежащие разделу, что будет установлено на основании имеющихся документов и показаний свидетелей. а опосля придёт к тебе новоиспеченный садовод с заявлением о вступлении в снт на правах приобретения дачи, и нет никаких оснований у тебя отказывать ему в этом и тем более изымать участок. Долги и прочее это уже второе, так шта шкуру бегемота тебе на воротник, а не земельный участок, ишь рот разявил... председатель, блин lol


Ты кукушка и Облиза зубами то не скрипите. Сами лично понимаете, что я то прав. Вот вроде в СНТ Беломор и еще в 10 товариществах уже внедрили запрет на переписывание членских книжек не приватизированных участков. Без межевания не переоформляют. Думаю вы своими гадостными комментариями можете натворить дел и кто то поверит вам и потом очень сильно лопухнется. В СНТ Пеньки до 1 января 2018 года запрет не введен, но думаю ,что после 1 января 2018 года, запрет уже будет и дачи не приватизированные переоформляться не будут, и продать дачи можно только приватизированные. Так,что умники даже если вы наймете крутого адвоката,думаю процентов на 100%, что ни чего у вас не получится. Конечно есть вариант, если у вас есть связи личные в мэрии и там , что нибудь придумают ,как обойти закон, но думаю ни кто не будет из-за ваших 5 соток брать на себя уголовную ответственность . У нас сейчас в районе д.Кудьмы зависло почти 2000 дачников ,которые не в территориях ни одного СНТ и им ни кому участки не переоформляют и в собственность не дают. А среди них есть и очень богатые люди и даже с их деньгами и громадными связями не могут взять себе свой же участок. Так,что лучше задумайтесь стоит ли гадости продолжать писать и бежать и срочно взять участок в собственность и не думать , как мне выйти из СНТ или , как не приватизированный участок унаследовать, продать и тд. Хотел бы конечно матерком вас покрыть, но воспитание не дает. laugh
Сообщить модератору
Lazy
+2 #25 Lazy (c нами очень давно)03.08.2017 13:54
Цитирую Kook - Kook :
хто тут фотошопит хорошо, надоть плакат сварганить с фоткой Пети и надписью, т.с. предупредить народ от возможной экспансии на их садовые участки laugh

Можно и без фотошопа.


Сообщить модератору
Kook
+1 #24 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 13:45
Ха-ха, Петя, ты уже частности стал вытаскивать, не, мальчик, посудятся наследники и придут к тому, что надоть продать дачу и поделить как суд решил в % отношении, ибо будет она значится как имушшество подлежащие разделу, что будет установлено на основании имеющихся документов и показаний свидетелей. а опосля придёт к тебе новоиспеченный садовод с заявлением о вступлении в снт на правах приобретения дачи, и нет никаких оснований у тебя отказывать ему в этом и тем более изымать участок. Долги и прочее это уже второе, так шта шкуру бегемота тебе на воротник, а не земельный участок, ишь рот разявил... председатель, блин lol
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+3 #23 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.08.2017 12:43
Цитирую Aleksandr-Pautov-vkontakte - Александр Паутов :
… уваж. мечтатель с диктаторскими наклонностями и замашками Шарикова, желавшего все ОТОБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ, все, что вы тут успели написать пока еще далеко не факт, и от ваших бездоказательных разглагольствований за версту разит самодурством.
Не все так просто в этом мире...
Вы так и не ответили, почему вместо престарелых родителей, еще при их жизни пользователями участка не могут стать их дети? и почему они не могут послать вас нах с вашим межеванием? Какие Вы аргументы найдете против их доводов в суде, болтун?

кстати, читайте не ваш устав, а Гражданский Кодекс - Ст.305 ГК РФ - Защита прав владельца, не являющегося собственником
Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.


Я еще раз напишу вам всем, кто тут корчит из себя слишком умного.
За всю историю садоводческого движения Северодвинска ,а первые товарищества образовались 40 лет назад. НИ ОДИН ЮРИСТ НЕ СМОГ В СУДЕ ДОКАЗАТЬ ВСЕ ТО,ЧТО ВЫ ПИШИТЕ И СО СЛЮНЯМИ БРЫЗГАЮЩИМИ ДОКАЗЫВАЕТЕ ОБРАТНОЕ, ЧТО ПО ЗАКОНУ ЯКОБЫ МОЖНО!!!! НИ ОДИН ЮРИСТ!!!! У меня у самого зависло 6 таких дач зависло , наследники дерутся между собой ,а отсудить не могут. Строение мол забирайте , а землю остается за кооперативом. А по закону если еще и долги капают за не уплату членских и других взносов, то потом оценка делается и товарищество может забрать и строения.,если наследники не одумаются и не начнут платить взносы или не напишут отказ в пользу одного, чтобы правление пошло на встречу и оформила членскую книжку. Вы не забывайте, что кадастровые инженеры и Администрация при межевании и приватизации просят три документа. ПАСПОРТ, СНИЛС, ЧЛЕНСКУЮ КНИЖКУ. С первыми двумя понятно они есть у всех, но если третьего документа не будет, то как будет оформляться документы на детей, внуков??? Я лично не знаю. Думаю и ваши байки тут с умным видом,только ввод людей в заблуждения. laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #22 bolt (c нами очень давно)03.08.2017 11:47
Потискал новый Закон о дачах,есть нюансы:
-дачные объединения автоматически причисляются к садоводческим
-на садовых участках можно строить капитальные строения, в том числе жилые дома, а на огородных могут быть размещены только не капитальные хозпостройки(без фундамента),такие сооружения не могут быть оформлены как объекты недвижимости
-с 1 января 2019 года взносы перестанут собирать наличными, дачники начнут получать такие же квитанции, какими оплачивают городские квартиры, и взносы будут зачисляться на банковский счет, а не храниться в сейфе у председателя Пети и Васи)...
Сообщить модератору
Kook
#21 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 10:24
Цитирую qwert - qwert :
КОММЕНТЫ.
Все больше убеждаешься в безграмотности и тупости ПВ. Я 10 лет являюсь председателем...
И что? За это время можно познать все юридические нюансы и выучить наизусть ФЗ-66.
Профан ты Петя.

Ну вот и коллеги Пети появились, т.с. внесли свои 5 копеек lol , а то я уж было подумал, что меня одного сомнения гложут, я ж в етой области не специалист, усё тока на чуйке, оказывается не обманывает она.... lol
С одним не согласен, не профан Петя, а пройдоха... забесплатно охмуряет садоводов вкупе с подконтрольными председателями, так шта, храждане садоводы, будьте бдительны!!!. хто тут фотошопит хорошо, надоть плакат сварганить с фоткой Пети и надписью, т.с. предупредить народ от возможной экспансии на их садовые участки laugh
Сообщить модератору
qwert
+1 #20 qwert (c нами очень давно)03.08.2017 09:55
КОММЕНТЫ.
Все больше убеждаешься в безграмотности и тупости ПВ. Я 10 лет являюсь председателем...
И что? За это время можно познать все юридические нюансы и выучить наизусть ФЗ-66.
Профан ты Петя.
Сообщить модератору
qwert
+1 #19 qwert (c нами очень давно)03.08.2017 09:44
Петя, читая твои клиенты понимаешь насколько ты некомпетентен. Есть такая мудрая русская пословица ,,Молчи дурак за умного сойдешь,,
Сообщить модератору
Kook
+2 #18 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 07:56
Хе-хе, столкнулись двое, оба с претензиями на ...., хто кого....
Петя вот представитель администрации тебе прямым текстом сказал, что ты никто, более того, утверждает, что у тебя чо та не того с мозгами..., будем считать это официальным мнением... laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #17 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 07:42
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Уважаемый я 10 лет председатель правления СНТ "Пеньки". Думаю, как работает 66ФЗ "о садоводстве" я знаю, а вот у Вас думаю фантазии. Еще раз напишу для фантазеров. Во всех товариществах в уставе записано, что землей имеют право распоряжаться даже не общее собрание ,а правление. И после выхода из членов СНТ, правление может вам выписать предписание убрать все с участка. Если нет то через суд уберете и любое правление согласно устава спокойно может передать его другому. И это факт!! Думаю в суде можете оспорить только протокол правления и то если оно прошло коряво, а если правление прошло согласно законом РФ, то протокол будет практически невозможно разбить в суде.

Петя, ты выдаёшь свои мечты по отжиму чужих участков оказывается ты рейдер.... lol Петя, дача, даже если она не зарегестрирована, в случае смерти члена СНТ, входит в наследственную массу, соответственно кто получает дачу, тот и становится владельцем участка, дача может быть продана и другим лицам...
Ты, Петя, правлением не прикрывайся..
Ньдя, куды правохранители смотрют?!, вота он, тёпленький, сам себя сдал laugh
Сообщить модератору
Александр Паутов
+1 #16 Александр Паутов (c нами очень давно)03.08.2017 00:23
… уваж. мечтатель с диктаторскими наклонностями и замашками Шарикова, желавшего все ОТОБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ, все, что вы тут успели написать пока еще далеко не факт, и от ваших бездоказательных разглагольствований за версту разит самодурством.
Не все так просто в этом мире...
Вы так и не ответили, почему вместо престарелых родителей, еще при их жизни пользователями участка не могут стать их дети? и почему они не могут послать вас нах с вашим межеванием? Какие Вы аргументы найдете против их доводов в суде, болтун?

кстати, читайте не ваш устав, а Гражданский Кодекс - Ст.305 ГК РФ - Защита прав владельца, не являющегося собственником
Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+3 #15 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)02.08.2017 23:29
Цитирую Aleksandr-Pautov-vkontakte - Александр Паутов :
ПВ, ни один нормальный юрист не будет доказывать в суде, что можно получить в наследство не приватизированный участок (и я также об этом не писал, Вы невнимательно читаете). По наследству может перейти лишь то имущество, которое находится (находилось на мом-т смерти) в собственности наследодателя.

Согласен с Вами с в том, что правление товарищества после заявления о выходе из СНТ вправе передать участок любому желающему, Только вот при этом оно (правление) должно привести веские основания – почему оно передает участок постороннему лицу, а не детям выходящего из СНТ пользователя, который потратил десятилетия на его разработку, причем без всякой компенсации. Оценивать уважительность причин такого решения будет СУД.

Что касается Вашего утверждения об обязанности заключить договор об индивидуальном пользовании земельным участком после заявления о выходе из СНТ (!??), то это Ваши фантазии… Вы хотя бы вдумайтесь в то, что Вы написали


Уважаемый я 10 лет председатель правления СНТ "Пеньки". Думаю, как работает 66ФЗ "о садоводстве" я знаю, а вот у Вас думаю фантазии. Еще раз напишу для фантазеров. Во всех товариществах в уставе записано, что землей имеют право распоряжаться даже не общее собрание ,а правление. И после выхода из членов СНТ, правление может вам выписать предписание убрать все с участка. Если нет то через суд уберете и любое правление согласно устава спокойно может передать его другому. И это факт!! Думаю в суде можете оспорить только протокол правления и то если оно прошло коряво, а если правление прошло согласно законом РФ, то протокол будет практически невозможно разбить в суде.
Сообщить модератору
Александр Паутов
#14 Александр Паутов (c нами очень давно)02.08.2017 22:40
ПВ, ни один нормальный юрист не будет доказывать в суде, что можно получить в наследство не приватизированный участок (и я также об этом не писал, Вы невнимательно читаете). По наследству может перейти лишь то имущество, которое находится (находилось на мом-т смерти) в собственности наследодателя.

Согласен с Вами с в том, что правление товарищества после заявления о выходе из СНТ вправе передать участок любому желающему, Только вот при этом оно (правление) должно привести веские основания – почему оно передает участок постороннему лицу, а не детям выходящего из СНТ пользователя, который потратил десятилетия на его разработку, причем без всякой компенсации. Оценивать уважительность причин такого решения будет СУД.

Что касается Вашего утверждения об обязанности заключить договор об индивидуальном пользовании земельным участком после заявления о выходе из СНТ (!??), то это Ваши фантазии… Вы хотя бы вдумайтесь в то, что Вы написали
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+