Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Архангельске журналиста городской газеты уволили за оппозиционные взгляды

Общество: 02.04.2017 14:01 Просмотров: 7750

Напомним, это издание активно осваивает и потребляет средства местного бюджета.

" data-title="В Архангельске журналиста городской газеты уволили за оппозиционные взгляды">
 


Как стало известно ИА «Беломорканал», в Архангельске за перепосты в соцсети информации о митингах 26 марта уволена журналист газеты «Архангельск – город воинской славы».  Напомним, это издание активно осваивает и потребляет средства местного бюджета.

 

Накануне на свой страничке в соцсети Мария Гаврилова оставила запись о том, что уволена из издания «по собственному желанию» и  теперь « могу публиковать на своей странице в социальной сети "ВКонтакте", а также на своих страницах в других социальных сетях, любые посты, содержащие мои личные мнения и суждения о ситуации в стране, о руководстве страны и так далее. Также я могу репостить записи со страницы Елены Горяшиной, записи из группы "Антикоррупционный митинг в Архангельске", "Команда Навального" и других групп, посещать пикеты, публиковать фото и видео, критиковать власть всех уровней, выражая свои личные мнения и убеждения. Этими действиями я никак не могу нанести урон имиджу каких бы то ни было печатных и непечатных изданий».

Как раз перепосты в соцсети, а также то, что Мария состояла в группе «Антикоррупционный митинг в Архангельске», и предъявили журналисту в газете. Зачищать свою страницу от «предосудительных» записей она отказалась, и ей указали на дверь. Если попросту, то человек пострадал за свои убеждения. По стечению обстоятельств, в ближайшее время в Архангельске состоится запись очередной программы «Пресс-клуб», ее тема – цензура. А в областном центре, судя по всему, стали зачищать любые оппозиционные взгляды.

В издании ссылаются на то, что газета выходит под патронажем администрации города и на ее сотрудников, якобы распространяются ограничения, как и на чиновников. Напомним, что с нового года все муниципальные и государственные служащие обязаны информировать руководство о своих аккаунтах в соцсетях. Соответственно, следить, чтобы там не появлялось ничего предосудительного. Как все это распространяется на журналиста – не понятно. 

Ситуацию Марии Гавриловой описывает сегодня и сетевое издание «Медуза»: « сходила на митинг и разместила видео и пост об акции у себя во «ВКонтакте». Она рассказала «Медузе», что на следующий день к ней подошла главный редактор (запись беседы есть в распоряжении редакции; оперативно связаться с руководством издания не удалось — прим. «Медузы») и потребовала удалить посты, потому что ей «поступил сигнал сверху». Когда Гаврилова отказалась, ей было сказано, что сотрудникам муниципальной газеты нельзя критиковать власть и что своими действиями она «роняет имидж газеты». Кроме того, начальница сообщила Гавриловой, что журналисткой «уже заинтересовались „безопасники“», но не уточнила, о каких именно структурах идет речь. Гавриловой объяснили, что если она не удалит пост, ей придется уволиться. Журналистка отказалась удалять и написала заявление».


Комментарии   

bolt
#59 bolt (c нами очень давно)04.04.2017 22:53
Катя Солнечная ответила Алексею
Алексей, согласна. БК -мало профессиональный канал. Очень много в статьях ошибок и просто неправды. И комментарии грубые, жестокие, пошлые.
три часа назад
-У этой дамочки явные признаки паранойи и мазохизма,нагадит где живёт и ждёт, Шоб её носом в говно окунули,напоминает сорокинского персонажа)-"С воплями-завываниями вбегает в кабак Пархановна, известная кликуша московская. Толстопуза она, кривонога, нос картошкой, сальные пряди над угреватым лбом трясутся, на груди икона с Юрой Гагариным сияет, на животе за кушаком поблескивает позолоченный совок. Встает Пархановна посреди кабака, крестится двумя руками и кричит что есть мочи: -Шестая империя!! Шестая империя!! "
Сообщить модератору
Paltuss
#58 Paltuss (c нами очень давно)04.04.2017 16:22
Цитата:
Так-так. И где же я лгу?
Я уже не однократно приводил факты. Не вижу смысла повторяться.

Цитата:
Слово "ложь" с мягким знаком пишется. ;)
Когда заканчивается аргументация, начинается придирка к орфографии и пунктуации. Я конечно понимаю, что вы не можете себе представить, что набирая что то с телефона, у телефона могут быть свои представления о орфографии. Но да ладно, теперь к сути:

Цитата:
А вы посмотрите внимательнее: закон требует реализации конституционного права граждан собираться и выражать своё мнение. Для этого в течение трёх дней должна была быть предложена альтернативная запрошенной площадка для встречи. Теперь найдите, пожалуйста, в ответе мэрии от 16 марта предложение об альтернативной площадке.
Цитата:
При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения.
Вы уж если начинаете козырять цитатами, то уж будьте добры читать весь пункт до конца, а не выдирать желательные и удобные фразы. Если бы вы удосужились прочитать весь материал постановления, а точнее пункт 2.2, то нашли бы очень много интересного, и не выставляли бы себя на смех. а в частности:

статья 12 пункт 2 гласит:
Цитата:
довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
а КС разъясняет:
Цитата:
при этом отказ в согласовании проведения публичного мероприятия допускается только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с данным Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятии
Навальный же заявил в качестве уполномоченных в проведении митинга неких Жданова И.Ю. и Замятина Е.М., которые в тот же день являлись "организаторами других публичных мероприятий и не могут в полном объеме обеспечить одновременно соблюдение условий проведения указанных мероприятий.

То есть, департамент Москвы и не отказал и не предложил альтернативной площадки, но указал на несоответствие условий проведения публичных мероприятий. Тем самым закон не был нарушен, хотя департамент мог сразу отказать в проведении митинга.

Далее Навальный подал апелляцию, и получил ответ с предложением альтернативных площадок, но уже это, почему то, афишировать не стал.

Цитата:
И да, Палтус, разговаривать с вами довольно неприятно. Потому что вы любое мнение, не совпадающее с вашим, называете ложью и враньем. Ок, но тогда вы такой же лжец и врун, как и я. :)
Я называю ложью и враньем, только то, что и является ложью и враньем. А мнение не совпадающее с моим, я вполне адекватно воспринимаю, опять же при условии, что это не является враньем и манипуляцией.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #57 Lazy (c нами очень давно)04.04.2017 09:36
Цитирую Paltuss - Paltuss :
С какой стати. Если человек лжет, то он лжец. И не вижу смысла в каких либо опровержениях.

Так-так. И где же я лгу?

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Даже если считать этот митинг не пикетированием а публичным мероприятием, то все равно не видно нарушение закона.
Ответ был выдан 16 марта. О чем так же есть подтверждение - скан документа в блоге Навального со штампом московской канцелярии. Где тут нарушение?

А вы посмотрите внимательнее: закон требует реализации конституционного права граждан собираться и выражать своё мнение. Для этого в течение трёх дней должна была быть предложена альтернативная запрошенной площадка для встречи. Теперь найдите, пожалуйста, в ответе мэрии от 16 марта предложение об альтернативной площадке.

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Опять же лож. Так как в постановлении КС от 14 февраля 2013 г. N 4-П не содержится данной нормы.

Слово "ложь" с мягким знаком пишется. ;) А теперь к сути:
Цитирую Paltuss - Paltuss :
При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения.

В срок доведена площадка новая не была, значит, мероприятие согласовано.

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Так же не вижу проблемы провести митинг на альтернативной площадке, тем самым не подвергать жизни людей опасности и не мешать отдыху незадействованных граждан.

Это ко мне.

Цитирую Paltuss - Paltuss :
И опять вранье. Есть сотни видео, на которых колонна как минимум нарушает правила дорожного движения, переходя проезжие части на запрещающий сигнал светофора, выходит на проезжую часть, тем самым препятствию движению автомобилей.

Да, это было. С тротуара сходили и потоки машин останавливали. Но довольно скоро появились регулировщики, регулировщиков слушали.

* "Это ко мне" читать как "Это не ко мне". Пригласили погулять на Тверскую - я пошёл. К тому же мероприятие согласовано и повод достойный.

И да, Палтус, разговаривать с вами довольно неприятно. Потому что вы любое мнение, не совпадающее с вашим, называете ложью и враньем. Ок, но тогда вы такой же лжец и врун, как и я. :)
Сообщить модератору
Paltuss
+2 #56 Paltuss (c нами очень давно)04.04.2017 08:49
Цитата:
Палтус, прошу вас извиниться за обвинения во лжи.
С какой стати. Если человек лжет, то он лжец. И не вижу смысла в каких либо опровержениях.

Цитата:
довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона
Даже если считать этот митинг не пикетированием а публичным мероприятием, то все равно не видно нарушение закона.

Как пишет РБК:
Цитата:
Заявку на проведение митинга Навальный подал 14 марта. Целью шествия являлось «выступление в поддержку требования расследовать факты коррупции высших должностных лиц». Мероприятие планировалось провести 26 марта. Как полагали организаторы, в митинге должны были принять участие 15 тыс. человек.


Ответ был выдан 16 марта. О чем так же есть подтверждение - скан документа в блоге Навального со штампом московской канцелярии. Где тут нарушение?

Цитата:
Отдельно есть постановление КС, где чёрным по белому написано, что пропуск этого срока означает автоматическое согласование площадки.


Опять же лож. Так как в постановлении КС от 14 февраля 2013 г. N 4-П не содержится данной нормы.

Цитата:
Можно было просто перекрыть Тверскую. Для других мероприятий это делается на раз-два. Ничего такого в этом нет.


Так же не вижу проблемы провести митинг на альтернативной площадке, тем самым не подвергать жизни людей опасности и не мешать отдыху незадействованных граждан.

Цитата:
А мы и не нарушали закон. Меня приглашали гулять, и я два часа по Тверской туда и обратно гулял. И я не задержан. Но были те, кто закон нарушал, их действия я не поддерживаю.
И опять вранье. Есть сотни видео, на которых колонна как минимум нарушает правила дорожного движения, переходя проезжие части на запрещающий сигнал светофора, выходит на проезжую часть, тем самым препятствию движению автомобилей.
Сообщить модератору
Kook
#55 Kook (c нами очень давно)04.04.2017 02:23
Финальный аккорд: БИ вся в белом, гордо удаляется, не встретив родственную душу (которая безвинно томится в бане)...
димка, тебя тётя ле-на прям вдохновляет.... в белом саване... так и не встретив душу хомяка удалилася безшумно..... браво, димка lol
Сообщить модератору
raex
+2 #54 raex (c нами очень давно)04.04.2017 00:29
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
вместо слов соболезнования, обвиняют , поливают грязью свою страну.

страну? много на себя берёте, прима БК (или БИприма?) поливают лично Вас как яркий пример жертвы умственной непроходимости. И с какой стати Вам-то выражать соболезнования?
Сообщить модератору
Futbolist
#53 Futbolist (c нами с 11.11.2014)03.04.2017 23:04
Надо не оппозицию прикрывать после этих терактов, а Сирию (можно вместе с Ралдугиным и К). Расплодилось любителей искать черную сухую кошку когда в политической тьме нассали
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #52 mizantropoff (c нами очень давно)03.04.2017 22:30
Только вчера сказал всем, что не стоит делать из Би приму.
Это ее цель. Она использует вас как стенку....
И снова 558 серия.
Забейте вы пару дней на БК.
Посмотрим пока во что все выльется.
Сообщить модератору
Demi
+1 #51 Demi (c нами с 10.10.2014)03.04.2017 22:24
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Терракт в питерском метро. Много жертв. Далеко уже не мирная акция ваша, Лэзи.

[quote name="Берта - Берта Ивановна "]
В моей стране произошел теракт. Погибли люди и много раненых. Не известно кто это сделал. Но вот сейчас надо запретить все выступления оппозиции, .

Браво, БИ!
Железная логика.
Не известно кто сделал, но это "акция ваша"(???!!!)
Не известно кто сделал, но "надо запретить все выступления оппозиции" (!!!).
БИ как опытный карточный шулер, передергивает карты, вытаскивая из рукава замусоленные 4 туза (убийцы, фашисты, бандеровцы, растлители детей).
А ведь это клевета, камрады. В особо крупном размере.
А ещё разжигание ненависти и социальной розни.
Финальный аккорд: БИ вся в белом, гордо удаляется, не встретив родственную душу (которая безвинно томится в бане)...
Сообщить модератору
Берта
#50 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 22:01
Рекс, успокойтесь, уже там...
Хватит вас жалеть.
Заодно почитайте, что вы , Рекс, написали:
"
ну дак кому-то ведь выгодно было и дома в 99-м взрывать - не чеченам же, которые на выгодных условиях мир получили, а после этих взрывов вторую войну получили. Теракт с жертвами мирных - проверенный аргумент."

Я прекращаю с вами разговор. С копытными, которые вместо слов соболезнования, обвиняют , поливают грязью свою страну.
Сообщить модератору
raex
+1 #49 raex (c нами очень давно)03.04.2017 21:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Уважаемый Модератор, уберите, пожалуйста этот комментарий недалекого индивида.

а чо не в Роскомнадзор сразу, а?
и кто это у нас там всегда протестовал против перехода на личности?
Сообщить модератору
Берта
#48 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 20:34
Андрей, вы нормальный? Что пишете?
Уважаемый Модератор, уберите, пожалуйста этот комментарий недалекого индивида.
Сообщить модератору
Demi
+1 #47 Demi (c нами с 10.10.2014)03.04.2017 19:24
Берта
Вы все время не о тех детях беспокоитесь.
Ваши мафиозные кумиры купаются в роскоши, тратя на свои дворцы и поместья на порядок больше, чем у нас расходуется на лечение больных детей.
Причем это деньги, украденные из бюджета.
Вот это обстоятельство вас почему-то нисколько не волнует.
Ну понятно, "политическая педофилия" звучит гораздо благозвучнее чем больные дети...

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Как это ничего не сделали? Онижедети? Это проникновение со взломом! Это статья!!!!! Что их жалеть то? Сейчас они спокойно могут позволить себе кражу (если бы не приехал ЧОП, неизвестно что смогли бы вынести), а завтра с таким же спокойствием пойдут на разбой. Необходимо это пресекать еще в раннем возрасте, и нечего их жалеть.

Вы совершенно правы!
Предлагаю пойти ещё дальше. Для предупреждения противоправных действий детям с 10 лет в обязательном порядке одевать наручники и ножные кандалы. И оформить это законодательно.
А то ведь сегодня разбой, а завтра...
А завтра они майдан устроят!!!
Сообщить модератору
raex
+3 #46 raex (c нами очень давно)03.04.2017 17:50
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Веселитесь

Веселюсь?! да я вне себя от бешенства!
если допустить, что мои намёки из поста №40 - грязные инсинуации, то тогда стадо всевозможных силовиков неспособно обеспечить безопасность даже своего единственного первого лица, вершины вертикали, вишенки. такскать, на торте! а я всю эту ораву из своих налогов оплачиваю, и на налоги трачу заметно больше, чем на личные нужны

но я верю в подготовку наших силовиков и в свою логику. Хотели бы предотвратить - предотвратили бы.
и вот от этого-то я и в бешенстве
Сообщить модератору
Lazy
+2 #45 Lazy (c нами очень давно)03.04.2017 17:38
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Дегенеративно ведете себя.

Ничуть не более дегенеративно, чем костями мёртвых тыкать в оппозицию, а не спрашивать с тех, кто проглядел этот теракт.
Сообщить модератору
Берта
#44 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 17:37
Рекс, погибли люди и много раненых. А вы ерничаете и пляшете на костях. Веселитесь. Дегенеративно ведете себя.
Сообщить модератору
raex
+4 #43 raex (c нами очень давно)03.04.2017 17:29
послушаю патриотичную старушку - и поневоле начинаю прикидывать, а как бы я на месте террориста действовал. чтоб максимальный эффект с минимальным риском спалиться до нажатия кнопки...чтоб страна реально вздрогнула и спросила с кого положено не за раскрытие свершившегося, а за профилактику... Сдается мне, пора Бертольде предъявлять обвинения в подстрекательстве меня к терроризму....Следователю всё равно ж её по поводу ложного доноса на Lazy допрашивать, дак чтоб два раза не вызывать
Сообщить модератору
Lazy
+1 #42 Lazy (c нами очень давно)03.04.2017 17:28
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вопите сколько угодно. Но никто из вас не готов взять ответственность за жизни детей, которых вы вытягиваете в свои митинги.Подставляете их.

БИ, вы вот сейчас голословно обвинили - зачем? Вот вообще ж ничего не стоит за вашими словами, зато ярлыков навешать успели.
Сообщить модератору
Берта
#41 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 17:26
Вопите сколько угодно. Но никто из вас не готов взять ответственность за жизни детей, которых вы вытягиваете в свои митинги.Подставляете их.
Болт, хватит истерить... В бане и вы уже побывали. Я рада за вас.
Сообщить модератору
Lazy
#40 Lazy (c нами очень давно)03.04.2017 17:19
Цитирую raex - raex :
ну дак кому-то ведь выгодно было и дома в 99-м взрывать - не чеченам же, которые на выгодных условиях мир получили, а после этих взрывов вторую войну получили. Теракт с жертвами мирных - проверенный аргумент.

Те же самые мысли... Я почему-то не удивился, что именно сейчас и именно взрывы...
Сообщить модератору
bolt
+3 #39 bolt (c нами очень давно)03.04.2017 17:18
Некая Би:"-Забудьте про коррупцию, забудьте про протесты, ведь страшные террористы кругом!"
.....сотни миллиардов украдено, а простой народ беззащитен перед взрывами и нищ.Нахрена нам такая власть?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #38 Lazy (c нами очень давно)03.04.2017 17:18
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лэзи, я так и знала , что вы скажете"Кому -то выгодно".
Глупости пишете. Прежде всего сейчас обеспечить безопасность. Правоохранительные органы работают.
А вами митинги могут стать мишенью террористов. Тем более, что вы туда втягиваете детей-подростков. Кто из вас готов нести ответственность за их безопасность.

"Вы" - это кто? Я? Навальный? Можете где-то ссылку привести, где написано, что я или Навальный подростков приглашаем? Только вот не кто-то, кого мы не знаем, а я или Навальный? Или Албуров? Или Ярмыш? Или Волков? Или Рубанов? Или Жданов? Хоть кто-то?
Или вы ещё раз какую-нибудь, что треклятая оппозиция коварно действует чужими руками?
А вообще, где ФСБ? Почему вы в оппозицию тыкаете, а не в ФСБ? Где вышедший генерал ФСБ с заявлением, что "извините, граждане, проглядели террориста, прошусь в отставку, как несправившийся"??? Что вы нам-то этими бомбами тыкаете???
Сообщить модератору
raex
+3 #37 raex (c нами очень давно)03.04.2017 17:16
Цитирую Lazy - everybody lies :
БИ, а меня такого рода рассуждения наталкивают мысль: так кому на самом-то деле выгодно сейчас сборища позапрещать-то? :)

ну дак кому-то ведь выгодно было и дома в 99-м взрывать - не чеченам же, которые на выгодных условиях мир получили, а после этих взрывов вторую войну получили. Теракт с жертвами мирных - проверенный аргумент.
Сообщить модератору
Берта
#36 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 17:12
Лэзи, я так и знала , что вы скажете"Кому -то выгодно".
Глупости пишете. Прежде всего сейчас обеспечить безопасность. Правоохранительные органы работают.
А вами митинги могут стать мишенью террористов. Тем более, что вы туда втягиваете детей-подростков. Кто из вас готов нести ответственность за их безопасность.
Сообщить модератору
Lazy
#35 Lazy (c нами очень давно)03.04.2017 16:59
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Опять вы врете! Мэрия не пропустила сроки, так как по закону ответ должна дать не менее чем за пять дней до проведения мероприятия. Ответ был дан 16 марта, то есть за 10 дней до проведения митинга. Так же очередное вранье про "митинг автоматически согласован". Ни в одном документе не прописано это.

Палтус, прошу вас извиниться за обвинения во лжи.
Цитата:

довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона
Отдельно есть постановление КС, где чёрным по белому написано, что пропуск этого срока означает автоматическое согласование площадки.

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Дак может по этому и не согласовывали мероприятия именно на тверской, так как заявленное количество людей не соответствовало площадке и органы правопорядка не могли обеспечить безопасность? Именно этим кстати и был мотивирован отказ Мерии, но почему то навальный не особо об этом распространялся.

Можно было просто перекрыть Тверскую. Для других мероприятий это делается на раз-два. Ничего такого в этом нет.

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Ну то есть полиция просто выполняла свои обязанности?

На мой взгляд полиция работала нормально. С этим я и не спорил, хотя всей картины лично я не вижу.

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Молодцы! Но лучше было бы, если бы вы это показали соблюдая закон. А не боролись бы с нарушением закона другим нарушением.

А мы и не нарушали закон. Меня приглашали гулять, и я два часа по Тверской туда и обратно гулял. И я не задержан. Но были те, кто закон нарушал, их действия я не поддерживаю.

Из цитаты закона пропала подпись:
54 ФЗ ст. 12 п. 1 пп. 2)

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Терракт в питерском метро. Много жертв. Далеко уже не мирная акция ваша, Лэзи.

Мы-то здесь причём??? unsure

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Рекс, выступления оппозиция готовит в ближайшее время. И не передергивайте то, что я написала . Я знаю, что вы переворачиваете факты. Массовые выступления сейчас опасны, многотысясчые скопления людей, подростков, что именно и происходит на митингах оппозиции. А при чем здесь школы, остановки и др. ? Не приписывайте и не спекулируйте моими словами в своих целях.

БИ, а меня такого рода рассуждения наталкивают мысль: так кому на самом-то деле выгодно сейчас сборища позапрещать-то? :)
Сообщить модератору
Берта
#34 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 16:49
Рекс, выступления оппозиция готовит в ближайшее время. И не передергивайте то, что я написала . Я знаю, что вы переворачиваете факты. Массовые выступления сейчас опасны, многотысясчые скопления людей, подростков, что именно и происходит на митингах оппозиции. А при чем здесь школы, остановки и др. ? Не приписывайте и не спекулируйте моими словами в своих целях.
Сообщить модератору
raex
+2 #33 raex (c нами очень давно)03.04.2017 16:39
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
В моей стране произошел теракт. .... Не известно кто это сделал..

как же неизвестно-то? местечковым икспердом уже оглашены виновники:
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Терракт в питерском метро. ... Далеко уже не мирная акция ваша, Лэзи.


Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Но вот сейчас именно сейчас, на месте властей, надо запретить все выступления оппозиции.

теракт СЕГОДНЯ, а оппозиция выступала - когда? и почему только оппозиции надо запретить выступать? любое скопление людей - хорошая мишень для террориста, а уж скопление лояльно к власти настроенных - вообще лакомая цель. Если Вас услышат, школы-ВУЗы закроют все и навсегда, поликлиники, магазины, автобусные остановки - нельзя вместе собираться, БИлогика борьбы с терроризьмом, чо
Сообщить модератору
Берта
#32 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 16:28
Рекс, не вопите. Новости читайте. Или в Венгрии это не доступно?
В моей стране произошел теракт. Погибли люди и много раненых. Не известно кто это сделал. Но вот сейчас именно сейчас, на месте властей, надо запретить все выступления оппозиции, особенно если там подростки.

Массовым скопление людей, подростков могут воспользоваться для своих гнусных целей радикальные элементы.
Сообщить модератору
raex
#31 raex (c нами очень давно)03.04.2017 16:02
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Терракт в питерском метро. Много жертв. Далеко уже не мирная акция ваша, Лэзи.

ВАША ??!! ты чо, старушка. вапще рехнулась??!!
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #30 Paltuss (c нами очень давно)03.04.2017 15:57
Цитата:
Во-первых, в соответствии с постановлением КС митинг был автоматически согласован в заявленном месте после того, как мэрия пропустила сроки ответа.
Опять вы врете! Мэрия не пропустила сроки, так как по закону ответ должна дать не менее чем за пять дней до проведения мероприятия. Ответ был дан 16 марта, то есть за 10 дней до проведения митинга. Так же очередное вранье про "митинг автоматически согласован". Ни в одном документе не прописано это.

Цитата:
На проезжую часть народ выходил потому, что просто тесно было очень на улице - не разойтись.
Дак может по этому и не согласовывали мероприятия именно на тверской, так как заявленное количество людей не соответствовало площадке и органы правопорядка не могли обеспечить безопасность? Именно этим кстати и был мотивирован отказ Мерии, но почему то навальный не особо об этом распространялся.

Цитата:
Во-вторых, митинг был вполне мирный. Но были и отмороженные, которые на рожон лезли. Их в основном и хватали.
Ну то есть полиция просто выполняла свои обязанности?

Цитата:
Но ничего, мы просто вышли, чтобы показать: мы есть, и нас много.
Молодцы! Но лучше было бы, если бы вы это показали соблюдая закон. А не боролись бы с нарушением закона другим нарушением.
Сообщить модератору
Берта
#29 Берта (c нами с 25.07.2015)03.04.2017 15:44
Терракт в питерском метро. Много жертв. Далеко уже не мирная акция ваша, Лэзи.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #28 Lazy (c нами очень давно)03.04.2017 14:36
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Мирный? Если бы он был мирный, можно было бы провести этот мирный митинг в согласованном месте, а не перегораживать центр города и мешать отдыху горожан, не нарушать правила ПДД и не вандальничать на том же памятнике Пушкину. Да и в сети полно фотографий о том как в действительности проходил этот "мирный" митинг.

Во-первых, в соответствии с постановлением КС митинг был автоматически согласован в заявленном месте после того, как мэрия пропустила сроки ответа. И бездействие мэрии будет обжаловано.
Во-вторых, митинг был вполне мирный. Но были и отмороженные, которые на рожон лезли. Их в основном и хватали. Но не только их. На проезжую часть народ выходил потому, что просто тесно было очень на улице - не разойтись. Большая проблема была на площадях вдоль Тверской: там народ останавливался и проход затруднялся. Но ничего, мы просто вышли, чтобы показать: мы есть, и нас много. А так настрой мирный был. Гуляли.
Сообщить модератору
Рыбакот
+3 #27 Рыбакот (c нами с 16.11.2014)03.04.2017 11:39
Во-первых, вызывает уважение поступок женщины, возможно, совершенный на эмоциях (ну, а как же в этой ситуации без повышенных чувств), но, тем не менее, сделавшей выбор, между личной свободой и заработком.

Во-вторых, что касается митингов, шествий, думаю, люди просто посмотрели ролик про "димона", возмутились, в очередной раз, и захотели это возмущение выразить публично.

Никакой здесь "арабской весной" и не пахнет, и нет никакой схожести с ситиуацией на Украине в 2013-2014 годах.

Пока.
Сообщить модератору
raex
+2 #26 raex (c нами очень давно)03.04.2017 10:43
Цитирую Demi - Demi :
Так что это не открытие БИ.

может, раковая опухоль БИлогики поражает Россию?
и не за чистоту ислама в Сирии надо бороться, а за адекватность умов соотечественников?
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #25 Paltuss (c нами очень давно)03.04.2017 09:10
Цитата:
Например, вчера, пятиклассники залезли в общественный гараж
Цитата:
Дети НИЧЕГО не сделали
Как это ничего не сделали? Онижедети? Это проникновение со взломом! Это статья!!!!! Что их жалеть то? Сейчас они спокойно могут позволить себе кражу (если бы не приехал ЧОП, неизвестно что смогли бы вынести), а завтра с таким же спокойствием пойдут на разбой. Необходимо это пресекать еще в раннем возрасте, и нечего их жалеть.
Цитата:

Обратил внимание, в помойках роются молодые, чисто одетые мужчины. При этом мне говорят, что на работу за 25,0 тыс. - очередь!
Что за пи***дешь? Я себе на работу и за 40 не могу найти. Никто не хочет идти работать на производство. Всем надо сидеть в офисе, что бы интернет и косынка открывались. Да не говоря уже про завод с нормальными зарплатами. Если молодой парень работает на зп в 25 тысяч, то это в первую очередь лень и проблемы самого парня, а если он при этом еще и по помойкам ползает, вместо того что бы идти работать, то нет слов. Таких тоже жалеть особо не вижу смысла.

Цитата:
Чем угрожал мирный митинг безоружных гражданских по вполне себе справедливому поводу?
Мирный? Если бы он был мирный, можно было бы провести этот мирный митинг в согласованном месте, а не перегораживать центр города и мешать отдыху горожан, не нарушать правила ПДД и не вандальничать на том же памятнике Пушкину. Да и в сети полно фотографий о том как в действительности проходил этот "мирный" митинг.
Сообщить модератору
sergey
#24 sergey (c нами очень давно)03.04.2017 08:37
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Удивительная наивность.
smile В данном случае
то выглядит не так. С устрашающим видом проводили довольно миролюбивые задержания. Втихаря побили разве что одного-двух, что входит в погрешность при проведении силовых акций. Тем не менее, Ваша версия заговора руководства МВД и нацгвардии имеет право на жизнь. smile
Сообщить модератору
grach
+2 #23 grach (c нами очень давно)03.04.2017 08:22
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Теперь про саму ситуацию с журналисткой и газетой"Архангельск- город воинской славы". ... Такое редакционное направление.
Журналистка, скорее всего, просто не придерживалась редакционных тем. Может , надо было поговорить с глав.редом и ввести, например, новую свежую рубрику. Типа "Вести блогосферы" и там делать обзор событий из блогов.


Так она же на личной страничке в соц. сети перепосты делала, в плане "придерживалась редакционных тем" к ней претензий не было, насколько понимаю.
Единственное в чём её можно упрекнуть, так это в лицемерии, т.к. на работе она пишет о достижениях партии и правительства, а дома на кухне перепечатывает самиздат. Да только большинство наших сограждан так и живут.
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #22 а.шашков (c нами очень давно)03.04.2017 02:59
Цитирую sergey - sergey :
А зачем выпустили на Пушкинскую "космонавтов"? Ведь они ВСЕГДА присутствовали, но незримо, в автобусах за углом. А тут их выпустили. Зачем? Чем угрожал мирный митинг безоружных гражданских по вполне себе справедливому поводу?

Удивительная наивность. Посмотрите историю последних революций и той же "Арабской весны". Силовое подавление недовольства, без устранения самой причины недовольства, никоим образом не решает проблему, а служит катализатором для развития протестных настроений, революционной ситуации. И это во власти прекрасно знают. А значит силовое подавление мирных "прогулок" сознательно и умышленно делается исключительно в интересах эскалации конфликта власти и гражданского общества.
Сообщить модератору
Kook
+1 #21 Kook (c нами очень давно)02.04.2017 22:35
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Теперь про саму ситуацию с журналисткой и газетой"Архангельск- город воинской славы". Я посмотрела ее. Учредитель мэрия , муниципалитет. Газета прежде всего для ветеранов. Посмотрите, что там написано перед названием газеты:

Газета «Архангельск – город воинской славы» выходит еженедельно, по средам и распространяется на территории города бесплатно. Газета доставляется ветеранам Великой Отечественной войны, а также в органы государственной власти Архангельской области, мэрию города Архангельска, в администрации территориальных округов областного центра, городские кофейни.

То есть это бесплатная для читателей газета, газета ветеранов. И материалы там, в основном, для этой аудитории. Такое редакционное направление.
Журналистка, скорее всего, просто не придерживалась редакционных тем. Может , надо было поговорить с глав.редом и ввести, например, новую свежую рубрику. Типа "Вести блогосферы" и там делать обзор событий из блогов.

тётя ле-на, не от хомяка заразились?, тот тоже учил кролика заниматься сексом laugh Может это твой брат, сват или просто ёклмн? laugh
Сообщить модератору
Берта
#20 Берта (c нами с 25.07.2015)02.04.2017 22:25
Теперь про саму ситуацию с журналисткой и газетой"Архангельск- город воинской славы". Я посмотрела ее. Учредитель мэрия , муниципалитет. Газета прежде всего для ветеранов. Посмотрите, что там написано перед названием газеты:

Газета «Архангельск – город воинской славы» выходит еженедельно, по средам и распространяется на территории города бесплатно. Газета доставляется ветеранам Великой Отечественной войны, а также в органы государственной власти Архангельской области, мэрию города Архангельска, в администрации территориальных округов областного центра, городские кофейни.

То есть это бесплатная для читателей газета, газета ветеранов. И материалы там, в основном, для этой аудитории. Такое редакционное направление.
Журналистка, скорее всего, просто не придерживалась редакционных тем. Может , надо было поговорить с глав.редом и ввести, например, новую свежую рубрику. Типа "Вести блогосферы" и там делать обзор событий из блогов.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+