Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Михаил Гмырин подвел итоги своей восьмилетки

Общество: 04.03.2017 11:16 Просмотров: 5706

 


Накануне мэр Северодвинска Михаил Гмырин провел пресс-конференцию для местных СМИ. В марте 2009 года он выиграл свои первые мэрские выборы, с тех пор прошло восемь лет, а с учетом того, что в Северодвинске деятельность мэра ограничена двумя сроками, да и сам институт мэра осенью будет упразднен,  самое время подводить итоги.

 

Мэр был душевен и предался воспоминаниям. Сказал, что в 2008 году дважды отказывался баллотироваться, но окончательное решение было принято 29 декабря 2008 года, когда его кандидатуру поддержали руководители градообразующих предприятий. Как мы уже писали, озвучивать свои перспективы он не стал, лишь только сказал, что рассматривает несколько вариантов. Относительно приоритетных кандидатур на пост руководителя муниципального образования он тоже ничего конкретного не сказал, но отметил, что это будет молодой человек, относительно молодой… 

Подводя итоги своей восьмилетки, Михаил Аркадьевич отметил получение денег и реконструкцию Архангельского шоссе. По его словам, тогда никто не верил такую возможность. Многие говорили, что в лучшем случае город сможет получить несколько десятков миллионов. Остановился на том, что стало возможным реализовывать в Северодвинске программу переселения людей из ветхого жилья. Тогда в это также мало кто верил: ведь надо создать определенное количество ТСЖ, а также частных жилищных предприятий. Вспомнил про ПАТП, сказал, что принял город, когда это предприятие было в плачевном состоянии. Поддерживали до поры, практически тянули время, ведь тогда не было предприятий, которые бы могли подхватить работу по перевозке граждан.

От журналистов был ряд вопросов по текущей деятельности. В частности, по уборке дорог пресловутым ООО «РСО-Д», к которому много нареканий, и эта контора рвется получить и новые многомиллионные контракты. Сами собой аналогии приходили и с управлением городом: что если на место Михаила Гмырина («Спецавтохозяйство») придет деятель Х со своей командой и будет работать в частном порядке как «РСО-Д»?..

Спрашивали про строительство мусороперерабатывающего завода в районе Рикасихи. Но было видно, что градоначальнику эта тема не очень нравится, и он не верит в ее перспективы.

Бассейн на стадионе «Север» в Северодвинске, по словам мэра вполне реально построить, но надо разбить строительство на несколько этапов. Ведь сам проект стоит больше миллиарда, плюс необходимо мощное лоббирование строительства на федеральном уровне.

Спрашивали и об инициативе северодвинского общественника Альберта Буторина присудить подводнику Гришкову звания Героя. По словам Гмырина, ходатайство должны сделать военные, но они молчат.

На пресс-конференции не обошлось и без проделок нечистых сил, все-таки Великий пост. Были и летающие торты и в том, что на основном объеме записанного видео на встрече у БК накрылся медным тазом звук, мы также усматриваем проделки инфернальных сил.

Какими бы ни были наши претензии и вопросы к деятельности градоначальника, а они должны всегда задаваться, святых у нас нет, мы считаем, что Михаилу Аркадьевичу рано уходить на покой и необходимо еще послужить. В другой должности, на другом посту, но надо. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ru  или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

жорж
#26 жорж (c нами очень давно)05.03.2017 19:27
В 2004 г. Михаил Аркадьевич уже баллотировался на пост мэра и проиграл действующему мэру Беляеву. А после, если не ошибаюсь, оспаривал в суде итоги выборов мэра Беляева и проиграл суд.
Сообщить модератору
bolt
+1 #25 bolt (c нами очень давно)05.03.2017 18:07
Слабоват Мишаня,на 3 с - наруководил,потолок-директор санатория Беломорье)...
Мы тут это,в бане с мужиками обсудили и решили-А зачем сити-менагер и мэрия вообще?Сократить эту прорву очковтирателей и сделать вместо мэрии- Горисполком как отдел(подразделение)Севмаша-Зв ёздочки.Дисциплина,регламенты, не забалуешь)...а экономия-то какая!
Сообщить модератору
жорж
#24 жорж (c нами очень давно)05.03.2017 17:20
Маленький штрих (дополнение к # 3). За 2 мин. 30 сек. речи Гмырин 22 раза произнес слово "вот". Наличие в речи мусора может говорить о неуверенности в себе, попытке слукавить. Много в речи и других слов - паразитов.
Сообщить модератору
raex
+4 #23 raex (c нами очень давно)05.03.2017 14:44
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ой, ну и стоны. Опять вам, Мизантропов, чего -то недодали, обвесили и обсчитали...
Берите своих подросших за 6 лет детей и себя, постаревшего и подряхлевшего на 6 лет мизантропа и идите к ЦУМу. Там сейчас фестиваль ледяных фигур.А в 18.00 будет файер-шоу. Порадуйтесь сами и детям -веселье.

точно! и многодетные со своими невыделенными участками туда пусть колонной с колясками, и сироты, которым жильё положено, и переселенцы из ветхого аварийного... жителям Ленина 5 можно вместо компенсаций файер-шоу прям на месте дома устроить... Браво! депутаты, я нашел вам кандидатуру сити-менеджера! за неделю недовольных в городе не останется
Сообщить модератору
Берта
#22 Берта (c нами с 25.07.2015)05.03.2017 13:41
И правда, Мизантропов, приходится импровизировать и просто ЖИТЬ. Чего и вам , грустному Миму, желаю.
Сообщить модератору
989764
+1 #21 989764 (c нами с 18.03.2016)05.03.2017 13:35
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наумыч , при нем все это открылось. Я думаю, что в этом есть и его заслуга. Город развивается, работа есть на заводах, "Кузнецов" придет на модернизацию. Сегодня сказали, что набирать работников будут на этот заказ. А , значит, будут рабочие места. Забыла еще сказать, что при нем соединила Морской и Адм.шоссе, создали возможность там проезжать, разгрузили другие улицы. Дома растут, как грибы, вот, что радует.

ну давайте по пунктам чтоли..открылись nw при гмырине..это я понимаю..правда построили бОльшую часть московские товарищи, но это ладно..михаил же дал разрешение, ага?..кузнецов на "модернизацию"..ну не знаю..проще распилить и новый не строить, а несколько ярдов потратить на онкобольных, не?..соединили морской..хм..тоже чисто мэра заслуга?..деньги смог собрать?..а как же мост на ягры?..а как же соединение карла-маркса с ломоносова?..а как же мосты через ширшему или там кудьму?..я, кстати, при гмырине 6 колёс выкинул из-за ям на дорогах..как-то так..а у вас всё бабочки в животе от одного упоминания..

а и да..ЕР нам обещала к 2007-му году квартиру КАЖДОЙ семье......................... .............................. ........
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #20 mizantropoff (c нами очень давно)05.03.2017 13:32
lol
А по существу?

У вас Би проблемка.
Когда вас прижимают фактами, то методичка не дает ответа, ибо он очевиден, как в данном случае.
Факты трудно оспорить
И вы всегда идете по пути перевода темы, рассказа о счастливом будущем, перехода на личность...
Трудная у вас работа Би
Сообщить модератору
Берта
#19 Берта (c нами с 25.07.2015)05.03.2017 13:19
Ой, ну и стоны. Опять вам, Мизантропов, чего -то недодали, обвесили и обсчитали...
Берите своих подросших за 6 лет детей и себя, постаревшего и подряхлевшего на 6 лет мизантропа и идите к ЦУМу. Там сейчас фестиваль ледяных фигур.А в 18.00 будет файер-шоу. Порадуйтесь сами и детям -веселье.
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #18 mizantropoff (c нами очень давно)05.03.2017 13:01
Рассматриваем работу мэра.
В 11 году в городе создана очередь многодетных ИМЕЮЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ПРАВО на получение участка под ИЖС.
За 6 лет (!!!) городская власть обеспечила выдачу участков (пустых) менее 10% состоящих в ней людей. Мы не говорим сейчас о подведении дорог, проведении электричества, отопления, водоснабжения, канализации...
Всего того, что должно было быть подведено туда по закону.
Мы говорим сейчас о простом выделении голых, ни чем не обеспеченных участков земли каждой семье.
Это сложный процесс?
Там масса подготовительных мероприятий? Юридических, административных и т.д?
Пример
В городе Онега за 1 день (!) провели конкурс на котором каждое месторасположение каждого участка в живую и прилюдно разыгрывалось и выдали более 200 участков почти всем стоящим в такой же очереди
Дальше все кто был согласен пошли и получили документы
Прошло 6 лет.
Все эти 6 лет администрация под руководством тов.Гмырина делала вид, что каждый день занимается решением этой проблемы, борется непонятно с кем и где во всех инстанциях за пробивание и решение этого вопроса, каждый месяц, год за годом исправно получая зарплату, выше среднего даже по городку С.
По факту же именно администрация создала своим распоряжением то положение о выдаче, благодаря которому даже начальный процесс (выдачи) специально всеми силами затягивается и ведет к таким вот результатам шестилетней работы.
Теперь с чувством выполненного долга, некоторые готовы уйти на заслуженный отдых.
С отличной пенсией, тоже не сравнимой со средней даже по городку С.
А в наших семьях дети выросли на 6 лет, а сами мы постарели на 6 лет...
Поэтому если оценивать деятельность тов. Г на посту мэра то придется употреблять слова, которые не разрешены к употреблению в СМИ. Поэтому мы их употреблять не будем. Чтим закон.
Но верим, что оценка деятельности текущей администрации все равно рано или поздно будет дана.
Сообщить модератору
ЛЕШ
+1 #17 ЛЕШ (c нами очень давно)05.03.2017 11:29
Дома как грибы росли в 80 годы
В городе где ещё сохранилась плановая экономика Заводы это приоритет ОСК и мэр никакого отношения к этому не имеет его не спросят что строить что ремонтировать
От мэра можно только спрашивать за город за дороги
За капитальный ремонт домов спрашивать надо с управляющих компании жителям этих домов не БК
а в офиса, судах
Сообщить модератору
Hаумыч
+7 #16 Hаумыч (c нами очень давно)05.03.2017 02:28
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наумыч , при нем все это открылось. Я думаю, что в этом есть и его заслуга. Город развивается, работа есть на заводах, "Кузнецов" придет на модернизацию. Сегодня сказали, что набирать работников будут на этот заказ. А , значит, будут рабочие места. Забыла еще сказать, что при нем соединила Морской и Адм.шоссе, создали возможность там проезжать, разгрузили другие улицы. Дома растут, как грибы, вот, что радует.

А про "Кузнецова" и про рабочие места это радость такая неожиданно обуяла, дурашливое такое восхищение или тоже ОН? Просто чтобы понимать
Сообщить модератору
Stykach
+5 #15 Stykach (c нами с 01.01.2015)05.03.2017 01:22
Гмыришку в мэры запихал Михальчук ,при этом выгнав из города всю опозицию Мишки , закрыв на время выборов Северодвинское телевидение . Открытых дебатов Гмыришка боиться не разу не выходил с открытым зобралом. А то много было бы на него компромата вскрыто .
Сообщить модератору
Берта
+2 #14 Берта (c нами с 25.07.2015)05.03.2017 01:09
Наумыч , при нем все это открылось. Я думаю, что в этом есть и его заслуга. Город развивается, работа есть на заводах, "Кузнецов" придет на модернизацию. Сегодня сказали, что набирать работников будут на этот заказ. А , значит, будут рабочие места. Забыла еще сказать, что при нем соединила Морской и Адм.шоссе, создали возможность там проезжать, разгрузили другие улицы. Дома растут, как грибы, вот, что радует.
Сообщить модератору
Hаумыч
+4 #13 Hаумыч (c нами очень давно)05.03.2017 01:01
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наумыч, вот вы все помните, разве Гмырин был плохи мэром? Если город строится и развивается? Столько магазинов и ТЦ открылось? Сохранили даже систему бесплатного питания для малообеспеченных семей в школах.
И много чего еще.

Так ни кто ж и не против. А эта...магазины и ТЦ это тоже он?
Сообщить модератору
Берта
+1 #12 Берта (c нами с 25.07.2015)05.03.2017 00:55
Наумыч, вот вы все помните, разве Гмырин был плохи мэром? Если город строится и развивается? Столько магазинов и ТЦ открылось? Сохранили даже систему бесплатного питания для малообеспеченных семей в школах.
И много чего еще.
Сообщить модератору
Hаумыч
+4 #11 Hаумыч (c нами очень давно)05.03.2017 00:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наумыч, я действительно в 1996 не могла голосовать за Беляева, не было меня здесь. Вторые его выборы, когда были , это помню, но не ходила на них , была в больнице. Помню, что в палате лежала подруга дочери Беляева и мы обсудили результат. За Беляева никогда не голосовала. Антипатия к нему была, почему-то. В последние выборы голосовала за Гмырина. А там и не было никого дельного, не помню никого из кандидатов.

А ну так то сразу стало ясно. Видать мы с Андрухой должны были сами догадаться про больничку
Сообщить модератору
Берта
#10 Берта (c нами с 25.07.2015)05.03.2017 00:30
Наумыч, я действительно в 1996 не могла голосовать за Беляева, не было меня здесь. Вторые его выборы, когда были , это помню, но не ходила на них , была в больнице. Помню, что в палате лежала подруга дочери Беляева и мы обсудили результат. За Беляева никогда не голосовала. Антипатия к нему была, почему-то. В последние выборы голосовала за Гмырина. А там и не было никого дельного, не помню никого из кандидатов.
Сообщить модератору
Hаумыч
+7 #9 Hаумыч (c нами очень давно)05.03.2017 00:21
Цитирую 989764 - Андрей :
да??..а не вы ли выбирали "прежнего мэра?..быстро вы переобуваетесь..тётя лена..

Ты, Андруха, эта как иво...считать что ли разучился. Ну ведь написано же что 8 лет назад Михаила Аркадьевича выбрали мэром, т.е. в 2008 году. А Берта Ивановна приехала по еённым же словам в 1997 году в город. Так как же она могла при этом всём за 11 лет до выборов Михаила Аркадьевича, проживая в Северодвинске, выбирать предыдущего мэра?! Не понятно! Или у нас с Бертой Ивановной, как у видных ученых, своя математика? Может не правильные счеты у нас или эти как они..счетные палочки, ну или можыт мы пальцы не так загибаем когда считаем-подсчитываем? Какие же мы после этого учёные? Что тут не так

Или можыт пимы так на способность считать и на логику действует?
Сообщить модератору
Берта
+1 #8 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 22:44
Андрей, я приехала в город в 1997 году. Не стройте из и себя Пинкертона, не ваш уровень , не дано вам. И считаете плохо, я спрашивала про предыдущие выборы. В каком году они были, если Гмырин восемь лет у власти? Так кто ,там-то, ему был конкурент?
Сообщить модератору
989764
#7 989764 (c нами с 18.03.2016)04.03.2017 22:38
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
И с заводами ладит, в отличие от прежнего мэра и его замов, которых даже ,помню ,и не пускали на наши оборонные предприятия.

ну а это тогда откудова??..ведёте себя как единоросс..
Сообщить модератору
Берта
#6 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 21:59
Нет, не я, я тогда жила в Сыктывкаре. Поэтому я не переобуваюсь. Тогда я бегала по тайге и в 40- градусный мороз носила пимы.
Сообщить модератору
989764
+4 #5 989764 (c нами с 18.03.2016)04.03.2017 21:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А кто еще был-то ему конкурентом на прошлых выборах? Кто там стОящий был? Никого не помню. А Гмырин старается сделать полезное для города. И с заводами ладит, в отличие от прежнего мэра и его замов, которых даже ,помню ,и не пускали на наши оборонные предприятия.

да??..а не вы ли выбирали "прежнего мэра?..быстро вы переобуваетесь..тётя лена..
Цитата:
беляев.......8 октября 1996 года был избран главой администрации Северодвинска, набрав больше всех (42,8 %) голосов избирателей. Переизбран в 2000 и 2004 годах.
Сообщить модератору
Берта
#4 Берта (c нами с 25.07.2015)04.03.2017 21:28
А кто еще был-то ему конкурентом на прошлых выборах? Кто там стОящий был? Никого не помню. А Гмырин старается сделать полезное для города. И с заводами ладит, в отличие от прежнего мэра и его замов, которых даже ,помню ,и не пускали на наши оборонные предприятия.
Сообщить модератору
жорж
+4 #3 жорж (c нами очень давно)04.03.2017 14:23
Лукавит Михаил Аркадьевич. Он очень хотел стать градоначальником.
Сообщить модератору
bsg
+2 #2 bsg (c нами очень давно)04.03.2017 13:37
"мы считаем, что Михаилу Аркадьевичу рано уходить на покой "
конечно.рано..........он не озвучил-в связи с чем прекращено уголовное дело против него?ниточки длинные бывают.глядишь и снова возбудят дело.а там не покой.там срок "нарисуется"
Сообщить модератору
тиша
+2 #1 тиша (c нами очень давно)04.03.2017 12:12
Вот именно его кандидатуру поддержали руководители град. предприятий и запихали ГОРЕ МИШКУ туда...в реальных выборах он не прошёл бы!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+