Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Архангельске отмечают день рождения памятника Петру Первому

Культура: 11.07.2016 18:28 Просмотров: 6440

 


102 года назад в Архангельске был установлен памятник Петру Первому. В настоящее время в Петровском cквере Архангельска ведутся масштабные работы по благоустройству территории, в том числе, вокруг памятника.

 

10 июля 1914 года в память о больших заслуг в развитии Архангельска и края, недалеко от Гостиных дворов, был воздвигнут памятник Петру I.

Памятник великому российскому императору, размещенный в Архангельске, является  уменьшенной копией памятника, установленного в 1903 году в городе Таганроге. На гранях пятиметрового постамента из серого гранита выбито четыре даты — 1693, 1694, 1702 и 1911. Три первые означают годы посещения Петром Архангельска, последняя отмечает год проведения конкурса на проект постамента.

Памятник был сооружен по инициативе архангельского губернатора Ивана Васильевича Сосновского, в мае 1909 года он писал городскому голове Якову Лейцингеру: «В настоящее время представляется редкий случай приобрести для г. Архангельска за ничтожную сравнительно цену превосходную бронзовую статую Императора Петра I в натуральную величину по модели знаменитого (ныне покойного) скульптора Антокольского, находящуюся в Нижнем Петергофском парке у Монплезира. Две такие статуи отливаются сейчас в Парижской мастерской Антокольского по случаю юбилея Полтавской победы: для лейб-гвардии Преображенского полка и, по заказу графа Шереметева, для площадки перед Сампсониевским храмом в С.-Петербурге. Узнав случайно об этом, я обратился в Париж к племяннику покойного скульптора г. Антокольскому, заведующему его мастерской и всеми делами, с запросом, не согласится ли он заодно принять заказ на третий экземпляр бронзовой статуи Петра Великого для города Архангельска и на каких условиях.На днях мною получен от г. Антокольского ответ, что означенная статуя могла бы быть изготовлена и доставлена в С.-Петербург в трехмесячный срок за 5000 рублей».

Постамент из серого гранита (его архитектор - младший гражданский инженер Архангельска Сергей Пец) изготовили монахи Никольского скита Соловецкого монастыря. В 1912 году статуя доставлена из Парижа в Архангельск. А в июле 1914 года состоялось его торжественное открытие, сообщает пресс- служба мэрии областного центра.


Комментарии   

Леон Лимонов
#46 Леон Лимонов (c нами очень давно)13.07.2016 19:35
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Маме пожалуйся.


не за чем) ты лучше кочан свой проветри, в нём глист сидит.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#45 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.07.2016 18:55
Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
зато от тебя за версту тырнетную дауном несёт. где училась, А, Капуцта?

Маме пожалуйся.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#44 Леон Лимонов (c нами очень давно)13.07.2016 05:57
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Апельсин Лимонович, ты какой цымес больше любишь-морковный или из квашеной капусты? Может, тебе мама из гороха готовит? А то что-то пердежа и свиста от тебя много стало. Хорошо что запах по интернету не научились передавать.


зато от тебя за версту тырнетную дауном несёт. где училась, А, Капуцта?
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #43 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.07.2016 22:08
Цитирую Space - Space :
Мелковат, прямо скажем, памятничек. Нет масштаба. Зураба Константиныча бы сюда - была б и мощь, и размах, и Петр с отвинчивающейся головой. И голова Ломоносова бонусом.

Видел памятник Петру в Роттердаме. Написано-как подарок от Москвы. Совсем никакой. Даже стыдно за российский патриотизм. Стоит в дальнем конце сквера на набережной Рейна.
Сообщить модератору
Space
#42 Space (c нами очень давно)12.07.2016 21:43
Мелковат, прямо скажем, памятничек. Нет масштаба. Зураба Константиныча бы сюда - была б и мощь, и размах, и Петр с отвинчивающейся головой. И голова Ломоносова бонусом.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#41 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.07.2016 21:24
Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
болт, опять в помойке ползал?

ты глыбже ныряй, на дне самый цымус .

Апельсин Лимонович, ты какой цымес больше любишь-морковный или из квашеной капусты? Может, тебе мама из гороха готовит? А то что-то пердежа и свиста от тебя много стало. Хорошо что запах по интернету не научились передавать.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+2 #40 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 19:13
болт, опять в помойке ползал?

ты глыбже ныряй, на дне самый цымус .
Сообщить модератору
bolt
+1 #39 bolt (c нами очень давно)12.07.2016 16:11
#Витухновская_стихи

SternУ- -ПОЭТУ-ПУТЕРБРОДУ

Как попрошайка, как цыган, шел Мистер-Трикстер по дороге, где продолжался балаган, где бога не было у бога. Он был когда-то сильно пьян, теперь слегка и понемногу. Средь графоманистых цыган он будто-бы уподоблялся Блоку. Он был когда-то демократ. И как домкратом честных правил... словами, что он сам составил из методичек наугад. Он патетически вещал, он становился местным китчем. Он ничего не означал. Он ныне стал аполитичен. Но снова стал не до конца, а шатунеясь и шатаясь, он стал паяцем без лица, заискивая, запинаясь. Сначала весь ни ваш ни наш, как Хлебников на мякиш смысла, он намотался. Стал - "Крым наш". И тут как в "виндовсе" - зависло - тщеславье. За гнилье наград, за грохочащее надгробье, за путерброд - он стал кастрат сакральности. Родной утробе, дыре исчезнувшей страны молился средь других лакеев. Лакеи эти все равны. Но те, что ниже - те ровнее. И вот в слиянии почти что с кафелем, с ковром, паркетом, они хотят, чтоб ты постиг их как падения поэтов. И словно дворня, бомж, цыган, он за тобою волочится, чтоб личной низостью упиться, там где забвения капкан.
Сообщить модератору
observer
#38 observer (c нами очень давно)12.07.2016 15:46
Цитирую Stern - Polarstern :
...Ломоносов - внебрачный сын Петра...


...м-да...курение Вам явно не на пользу...
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #37 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 14:01
Цитирую sergey - sergey :
Речь, вообще-то шла о компьютерных вирусах. Программы такие. Пишутся на языках программирования. Но 4-х битовый [xxxxxxx] опять НИЧЕГО не понял.

"Мозг человека не несет интеллектуальной нагрузки, а выполняет лишь вспомогательные функции. Поэтому углубленное изучение мозга в традиционном направлении ничего существенно нового дать не может.

Ум человека находится вовсе не там, где его ищут, и представляет он из себя не то, что под ним подразумевается. Результаты умственной деятельности - слово и образ - живые образования, которые слишком драгоценны для природы, чтобы воплотить их в хрупком веществе мозга". Источник: alted.ru/.../...


а [xxxxxxx]а мозг в аватаре [xxxxxxx]а. надо же - попёр против природы старпёр.
Сообщить модератору
sergey
#36 sergey (c нами очень давно)12.07.2016 12:52
Речь, вообще-то шла о компьютерных вирусах. Программы такие. Пишутся на языках программирования. Но 4-х битовый [xxxxxxx] опять НИЧЕГО не понял.

"Мозг человека не несет интеллектуальной нагрузки, а выполняет лишь вспомогательные функции. Поэтому углубленное изучение мозга в традиционном направлении ничего существенно нового дать не может.

Ум человека находится вовсе не там, где его ищут, и представляет он из себя не то, что под ним подразумевается. Результаты умственной деятельности - слово и образ - живые образования, которые слишком драгоценны для природы, чтобы воплотить их в хрупком веществе мозга". Источник: alted.ru/.../...
Сообщить модератору
Kook
+2 #35 Kook (c нами очень давно)12.07.2016 11:28
[xxxxxxx]
у тебя ус отклеился и стеклянный глаз вывалился - первые признаки геморроя, обратись к би, она в этом деле славная мастерица, тэбэ понравится laugh
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #34 Polarstern (c нами очень давно)12.07.2016 10:30
Цитирую sergey - sergey :
Но даже с нашей возможной биологической гибелью, эгрегор никуда не денется. Это самонастраивающаяся программа. Это так. Раздумья на тему...
Плазмоид ли человек? В некоторой степени. Плазма не исчезает бесследно, но меняет качество. Притивный пример: превращение потенциальной в кинетическую. Предположим, отыщется носитель. Какое-то частное проявление общего целого многообразия. Что НАМ человекам это даст? Способность к телепортации чего? Биологического носителя или Сущности, суть носителя Разума?
Вопрос, в момент перехода Сущности в "иное" состояние, "вспоминает" ли она (оно) предудущие знания, и достаточно ли их для адаптации в новых условиях.

…во, блин пустышка, во погремушка во всей своей красе!!!!
...для сравнения - Чехов "Письмо к ученому соседу", поразительное сходство!!!, наслаждайтесь …

...Я много произвел открытий своим собственным умом, таких открытий, каких еще ни один реформатор не изобретал. Скажу без хвастовства,
что я не из последних касательно образованности, добытой мозолями, а не
богатством родителей … Вот что мой грошовый ум открыл.

Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночь, а днем исчезает? Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны.
Другое открытие. Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот? День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. Потом я открыл еще, что собаки весной траву кушают подобно овцам и что кофей для полнокровных людей вреден, потому что производит в голове головокружение, а в глазах мутный вид и тому подобное прочее. Много я сделал открытий и кроме этого хотя и не имею аттестатов и свидетельств…


Серега, ты глупеешь прямо на глазах …
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#33 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 09:58
Наука ложь, да в ней намёк, Берта.
Сообщить модератору
Берта
#32 Берта (c нами с 25.07.2015)12.07.2016 09:35
[quote name="Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов "]В голове у тобя управляемый хаос.)
Уж коли вирус могет внедряться в сложную систему человека, то и у вируса есть сложная система ВНЕДРЕНИЯ. Кроме того, убивает вирус систематически. Переводит материю в информацию ...

вот тут нужна ещё система, т.н . МЕРА !

Вышли взгляды антинаучны. Систематически убивают, если их, соответственно, целенаправленно распространяют. В мире есть несколько интересных секретных лаборатории. Ближайшая к нам в Грузии
Д, занимается разработкой бактериологического и вирусного оружия. Финансируется НАТО.

Опечатка: ваши взгляды
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#31 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 09:30
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Для просвещения: вирусы являются неклеточными формами жизни. Достаточно примитивно устроены, белковая капсула, внутри молекула РНК или ДНК, несколько ферментов.Для успешного существования вирусу нужен организм-хозяин, в клетки которого вирус внедряет свою генетическую информацию.Далее Маслово размножается в клетках хозяина. Мы заболеваем..А далее все зависит от нашей иммунной сисистемы. Лейкоциты вступают в борьбу. Результаты бывают разные.

Опечатка; массово размножаются

Никаких сложных систем у вирусов нет. Тем более хаоса. Там все упорядочено. Не фантазируйте.


В голове у тобя управляемый хаос.)
Уж коли вирус могет внедряться в сложную систему человека, то и у вируса есть сложная система ВНЕДРЕНИЯ. Кроме того, убивает вирус систематически. Переводит материю в информацию ...

вот тут нужна ещё система, т.н . МЕРА !
Для чего она нужна? подумай сама.
Сообщить модератору
Берта
#30 Берта (c нами с 25.07.2015)12.07.2016 09:17
Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
С.Н.,производная. Система в системе. Матрёшка , ёлы-палы.
В человеке полно систем: кровеносная,мышечная и т.д. .
У вирусов тоже, наверное должна быть система. Наверное это Система Хаоса?


Для просвещения: вирусы являются неклеточными формами жизни. Достаточно примитивно устроены, белковая капсула, внутри молекула РНК или ДНК, несколько ферментов.Для успешного существования вирусу нужен организм-хозяин, в клетки которого вирус внедряет свою генетическую информацию.Далее Маслово размножается в клетках хозяина. Мы заболеваем..А далее все зависит от нашей иммунной сисистемы. Лейкоциты вступают в борьбу. Результаты бывают разные.

Опечатка; массово размножаются

Никаких сложных систем у вирусов нет. Тем более хаоса. Там все упорядочено. Не фантазируйте.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#29 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 08:51
С.Н.,производная. Система в системе. Матрёшка , ёлы-палы.
В человеке полно систем: кровеносная,мышечная и т.д. .
У вирусов тоже, наверное должна быть система. Наверное это Система Хаоса?
Сообщить модератору
sergey
+1 #28 sergey (c нами очень давно)12.07.2016 07:13
Эгрегор СССР? Думаю, он сам был производная от Русского мира, который как был от Сотворения, так никуда и не делся. Всяческие деятели пытаются его трансформировать под различные текущие нужды, но он сам кого хочешь под себя перестроит. Нынче переживает тяжелые времена. Завелась внутренняя зараза.

Но даже с нашей возможной биологической гибелью, эгрегор никуда не денется. Это самонастраивающаяся программа. Не совсем корректно, но в аналог взял бы компьютерный вирус. Действующий на недостпном человеческому разуму уровне. Опять же по аналогии. 32 битное устройство "не видит", например, 64 битное. А если это 1024 битное? А если больше? А если используется не двоичная, а Х - ичная СИСТЕМА исчисления? Это так. Раздумья на тему...

Плазмоид ли человек? В некоторой степени. Плазма не исчезает бесследно, но меняет качество. Притивный пример: превращение потенциальной в кинетическую. Предположим, отыщется носитель. Какое-то частное проявление общего целого многообразия. Что НАМ человекам это даст? Способность к телепортации чего? Биологического носителя или Сущности, суть носителя Разума?

Вопрос, в момент перехода Сущности в "иное" состояние, "вспоминает" ли она (оно) предудущие знания, и достаточно ли их для адаптации в новых условиях. Напрашивается разделение по уровням. Неандертальца невозможно усадить за пульт звездолета, или приспособить к жизни в дельфиньей стае. (Условно).

Ннам бы день простоять, да НОЧЬ продержаться.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #27 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.07.2016 07:13
Намутили бреда из простой истории про памятник. Бредоносцы исторические.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#26 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 05:51
С.Н. эгрегор. конечно эгрегор. поле , создаваемое всеми живущими сушествами.
так они уничтожаются. Эгрегор Советского Союза. Всё слабее и слабее. А может влился в Русский Мир ?
Сообщить модератору
Берта
#25 Берта (c нами с 25.07.2015)12.07.2016 01:36
Дело даже не в каких-либо кармах, кто знает, может и есть мировой обком. Дело не в нем.Дело в том, что целенаправленно искажают историю России. Даже ближайшие события ВОВ искажают и подают неоднозначно, зачастую с цинизмом. Пример блокады яЛенинграда, что уж говорить о временах Петра...Там и понапишут небылицы, свидетелей то нет...До сих пор нет единого школьного учебника по истории. Очень странно. что мешает его написать?
Сообщить модератору
sergey
#24 sergey (c нами очень давно)12.07.2016 01:00
ВСЕ УМРУТ, а они ОСТАНУТСЯ ! ТАЙНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИ…: youtu.be/UhxW8ItUFQg Леон. В свободное время посмотри тут. В части кармы у народа, хм. Тут, скорее, надо говорить про эгрегор и его удельный вес в совокупности инф. энерг. полей. Полагаю, что Сущность, ощущающая себя таковой во времени и пространстве, имеет как границы индивидуального, так и связи (привязки) к "общим" границам эгрегора. И с этой точки зрения, последние объединяют совокупность сущностей, в том числе и их кармическую "судьбу".

Это вселяет надежду, что даже при полном уничтожении биологических носителей Сущности русского народа на нашей Планете, его эгрегор не только сохранит, но и будет способствовать возрождению народа - носителя ментальности. Возможно под другим самоназванием. Нас это не особо касается. Мы - биологические роботы - носители. А сознание возрождающегося, защищает его разум от памяти предыдущей...

Тут ведь в чем, как представляется, дело. Старые знания и навыки не годятся для нового времени, и нет смысла их помнить. Они будут только мешать адаптации в новой среде. Какой тебе поок в том,
что ты будешь помнить себя, например, гарпунером на китобое? Уже нет ни китобойных судов, ни тех китов. А тебе нужно выживать здесь и сейчас.

По совокупности баллов предыдущего, будет задан уровень настоящего, который может быть дополнен новыми шансами и испытаниями. По результатам, можешь получить "оценку" в этой жизни, а можешь и в другой. Но получишь ТОЧНО!

Оценка, это не просто цифра в зачетке, а как положительные, так и отрицательные обстоятельства ЛИЧНОГО жизнеустройства. Насколько комфортно ... Смутит ли тебя болезнь детей, гибель любимого животного, недостаток еды или хотя бы воды? Будешь ли ты страдать, или кайфовать от жизни.

По мне, кайф, это не когда много, а когда вовремя и достаточно. Удачи.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#23 Леон Лимонов (c нами очень давно)12.07.2016 00:08
С.Н., я чего подумал: если Карма работает, она должна работать и у народов, племён, родов и т.д....
тоесть ВСЕМ. очень интересно.хм

ВСЕМ и отвечать .
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#22 Леон Лимонов (c нами очень давно)11.07.2016 23:20
Цитирую sergey - sergey :
Леон. Вроде как не по теме. В случае же с памятником, мы имеем дело с увековечиванием памяти одной из самых грандиозных мистификаций российской истории, которая заложила как многие положительные современные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ традиции, так и отрицательные социальные последствия. Я не сторонник пересмотра столь давних дел, хотя попыток ревизии тех лет очень много.

Гипотезу о подмене Петра в его заморских вояжах не поддерживаю. Считаю основной версию растления "немцами" юного царевича, с дальнейшим использованием его в своих целях. День "рождения памятника" - нонсенс. Но пусть будет. История!

Прогулка по СПб - да-а... Тут много есть о чем, но вроде как тоже не в тему. Вся эта затея, на мой взгляд, суть поиски аналогов для сравнительного анализа настоящего с прошлым. Тут тебе и князь Владимир, и Петр I и Сталин. Последнему не повезло. Очень много живых очевидцев. Понимаешь, о чём это? Да-а...


Слава Сталину !!! Понимашъ !
Вот! Читайти , храждани-и, каммент в-верьху, и , как хрица-а...с-низу д-Оверьху!
Добавить нечего, тока чутка поправить.
,,вроде как не в тему" не бывает у умных людей. Мне ли Вам напоминать?
Одно исЗходит из другова.заходит сново...и опять, е.ать...ту Люсю!!!б.ять,... опять!?!?!?!

Силё-ён, брат, ,,немец. хы...ы

$. хы...ы

ку-ку...Би-бип-пип-пииии...ку-ку...пиии-пип и тогдалее-е-е...ку-куёптать

О! прашу зафиксировать ФАКТ!!!
слова ,,КУКУЁПТАТЬ" в русском словарном запасе не произносилось !
я новое СЛОВО произвёл !
Сообщить модератору
sergey
+1 #21 sergey (c нами очень давно)11.07.2016 22:27
Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
давай Сергей Николаич, воткни чёнить про Царь - колокол с обмоткой медной внутрях, да Царь- пушку нестрелялку.))



Леон. Вроде как не по теме. В случае же с памятником, мы имеем дело с увековечиванием памяти одной из самых грандиозных мистификаций российской истории, которая заложила как многие положительные современные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ традиции, так и отрицательные социальные последствия. Я не сторонник пересмотра столь давних дел, хотя попыток ревизии тех лет очень много.

Гипотезу о подмене Петра в его заморских вояжах не поддерживаю. Считаю основной версию растления "немцами" юного царевича, с дальнейшим использованием его в своих целях. День "рождения памятника" - нонсенс. Но пусть будет. История!

Прогулка по СПб - да-а... Тут много есть о чем, но вроде как тоже не в тему. Вся эта затея, на мой взгляд, суть поиски аналогов для сравнительного анализа настоящего с прошлым. Тут тебе и князь Владимир, и Петр I и Сталин. Последнему не повезло. Очень много живых очевидцев. Понимаешь, о чём это? Да-а...
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#20 Леон Лимонов (c нами очень давно)11.07.2016 21:47
Короче, прогуляться надо вам по допотопному Питербургу, граждане комментов кидатели.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#19 Леон Лимонов (c нами очень давно)11.07.2016 21:30
давай Сергей Николаич, воткни чёнить про Царь - колокол с обмоткой медной внутрях, да Царь- пушку нестрелялку.))
Сообщить модератору
Kook
#18 Kook (c нами очень давно)11.07.2016 21:27
болт
Ты, мил человек, поясни, ето чо они вдвоём швейцарца Лефорта отимели , а потом немку Катьку? То есть тогды всех европейцев без разбору драли и ..... получается наследственно ето, минталитет такой... lol
Сообщить модератору
sergey
#17 sergey (c нами очень давно)11.07.2016 21:27
Цитирую Valery - Valery :
Вот как тут вести легкую и остроумную беседу, а?

И это ещё в неё не включился СН. smile
Сообщить модератору
Polarstern
#16 Polarstern (c нами очень давно)11.07.2016 21:26
Михаилу Васильевичу ничто человеческое было не чуждо … парень он был здоровый, мог и в глаз дать и даже, кажется, был такой случай … потому и Наливайкой бы он не побрезговал, тем более, она у Вас почему-то с Большой Буквы написана …
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#15 Леон Лимонов (c нами очень давно)11.07.2016 21:22
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Безобразия вашего поведения ужасны. На строительстве Питера вот и полегли пол-страны. Сомнительная заслуга, тем более, что этот город был уже упомянут в средневековых документах даже. И неизвестно, что там строили, скорее перестраивали и восстанавливали.


Чего лепишь- то горбатого, ворона? Какое нах строительство? Откапывали Питер, вычищали, как и Европу всю. Ты хоть руинистов погляди рисунки, может воткнёт в голову понимание.
Сообщить модератору
Valery
#14 Valery (c нами очень давно)11.07.2016 21:18
Вот как тут вести легкую и остроумную беседу, а?
Сообщить модератору
bolt
#13 bolt (c нами очень давно)11.07.2016 21:14
Русский император Петр I пришел к власти в 17 лет, и к этому возрасту, он уже был знаком с анальным сексом. Помог ему с этим швейцарец Франц Яковлевич Лефорт. Императорский любовник получил звание адмирала, а вскоре привел к Петру уличного торговца пирожками, по имени Сашка Меншиков. Вплоть до смерти Лефорта в 1699 году они практиковали секс втроем. Оставшись вдвоем двое 27-летних амбициозных правителя объездили всю Европу, решая государственные вопросы и устраивая сексуальные оргии. Позже Меншиков подарил Петру свою бывшую любовницу Катю, которая, вступив в брак с Петром I, стала Екатериной I. liveinternet.ru/.../...
Так и сейчас,всё через жопу и ручное управление....
Сообщить модератору
Valery
#12 Valery (c нами очень давно)11.07.2016 21:09
Stern
Как вы думаете, если бы Михаила Васильевича телепортировать на Параниху, зашел бы он в Наливайку?
Сообщить модератору
Kook
+2 #11 Kook (c нами очень давно)11.07.2016 21:05
Прекратить отзываться! Читайте историю, сколько народу он заморил. Сами вы неуч.

Ето чо за писк такой?, немедленно заткнись.... lol

На [xxxxxxx]ов гроза повлияла, всякую чушь пишут, видна дохтур пилюлек не дал. lol
Сообщить модератору
Берта
#10 Берта (c нами с 25.07.2015)11.07.2016 20:59
Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
Ты чо, глупая, он жа за восемь лет построил Питер !!!!!!!! А цель- оправдывает средства ! Али нет?).
А ещё Петя прорубил ,,окно в Европу". И из этого окна полезли черти в Россию.


Безобразия вашего поведения ужасны. На строительстве Питера вот и полегли пол-страны. Сомнительная заслуга, тем более, что этот город был уже упомянут в средневековых документах даже. И неизвестно, что там строили, скорее перестраивали и восстанавливали.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #9 Леон Лимонов (c нами очень давно)11.07.2016 20:50
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ваалерий , перспективный к тому времени. А , вообще, после лицезрения шемякинского творения - памятника Петра в Петропавловской крепости, меня мучает вопрос о полноценности наследственности его. Действительно ли он был так не пропорционален, как вырожденец.Отсюда его и припадки и алкоголизм.

Прекратить отзываться! Читайте историю, сколько народу он заморил. Сами вы неуч.


Ты чо, глупая, он жа за восемь лет построил Питер !!!!!!!! А цель- оправдывает средства ! Али нет?).
А ещё Петя прорубил ,,окно в Европу". И из этого окна полезли черти в Россию.
Сообщить модератору
Берта
#8 Берта (c нами с 25.07.2015)11.07.2016 20:45
Ваалерий , перспективный к тому времени. А , вообще, после лицезрения шемякинского творения - памятника Петра в Петропавловской крепости, меня мучает вопрос о полноценности наследственности его. Действительно ли он был так не пропорционален, как вырожденец.Отсюда его и припадки и алкоголизм.

Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
Берта, ты в натуре полуумная. как он может представляться перспективным правителем, ежли он помереть успел после того, как половина России вымерла в его управление? ляпнешь своим помелом мозга вперде.


Прекратить отзываться! Читайте историю, сколько народу он заморил. Сами вы неуч.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #7 Леон Лимонов (c нами очень давно)11.07.2016 20:35
Берта, ты в натуре полуумная. как он может представляться перспективным правителем, ежли он помереть успел после того, как половина России вымерла в его управление? ляпнешь своим помелом мозга вперде.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+