Северодвинцы на международном конкурсе представили соловецкий туристический проект
Культура: 23.03.2025 13:47 Просмотров: 1432 |
На Международном конкурсе «Туристический код моей страны, города, поселка, района – PRO-туризм» образовательной платформы «Россия - территория развития» проект «АРТ-БЕРЕГ» на Соловецких островах» получил высокую оценку жюри и занял первое место в номинации «Маршруты традиционных и религиозных культовых мест».

Ещё один победитель из Архангельской области – гид Наталья Дроздова в номинации «Научный и промышленный туризм».
На конкурс «PRO-туризм» поступило более 2000 заявок от участников в возрасте от 8 до 70 лет из 89 субъектов России, а также из стран ШОС, БРИКС и ЕАЭС.
На защиту своих работ в Москву приехали 800 человек из регионов от Калининграда до Камчатки.
Конкурсанты представили свои работы перед экспертной комиссией, специалистами в области туризма и индустрии гостеприимства. Председатель жюри – доцент, кандидат экономических наук, заместитель директора Высшей школы индустрии гостеприимства РГСУ Антон Игоревич Мосалев отметил, что эксперты приятно удивлены высоким уровнем работ, поступивших на конкурс, оригинальностью и глубоким пониманием туристического потенциала нашей страны. Оценивалась уникальность работы и авторский подход, развитие туристического потенциала территории, безопасность мероприятия, социокультурное влияние, качество презентации.
Наши земляки из Северодвинска, команда ООО «Модерн-Медиа» в лице Ольги Голубцовой, Юлии Малаховской и Сергея Орлова, представили соловецкий туристический проект, в котором удалось гармонично соединить светское мероприятие с православной традицией на исторической территории. Самобытность проекта заключается в соединении, казалось бы, противоположных начал: современного мира искусства и традиций древнего монастыря.
Идею заслуженного художника России, архангелогородца Дмитрия Трубина – собираться творческим личностям для дружеского отдыха – организаторы наполнили более широким и глубоким содержанием. Кроме художников, участниками стали журналисты, поэты, писатели, кинорежиссёры; туристы, паломники и сами соловчане.
Симпозиум современного искусства имеет насыщенную тематическую программу: краеведческие и поэтические встречи, презентации, связанные с Соловками и православными святынями. Всего за неделю гости, получая мощный духовный опыт, наполняются фантастической энергетикой Соловков.
Проект родился в культурной коллаборации трёх заинтересованных структур. Это полноправные партнёры: «Соловки-отель», уютные локации которого становятся в эти дни родным домом для участников; Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, участвующий в организации пресс-тура и предоставляющий свои аудитории в Штабе для проведения творческих встреч, вернисажа и постоянно действующей выставки; Соловецкий музей-заповедник, наряду с паломнической службой, составляющий экскурсионный пакет. Благодаря возникшей синергии происходит умножение возможностей каждой из взаимодействующих сторон.
Северодвинка Юлия Малаховская рассказала, что «благодаря такому партнёрству наша необычная задумка – переплести исторические смыслы с современностью – выполнена. Кроме того, мы соединяем географически далёкие точки, двигаясь от моря Чёрного к морю Белому. Симпозиум современного искусства зародился в крымском Новом Свете, там мы провели уже шесть симпозиумов и готовимся к июньскому седьмому. А на Соловках в сентябре состоится четвертая Ассамблея творчества».
Торжественная церемония награждения победителей и призеров III Международного конкурса «Туристический код моей страны города, поселка, района – PRO-туризм» состоялась в рамках Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства «MITT», которая входит в число пяти крупнейших профильных туристических выставок мира. Победители получили акриловые статуэтки с изображением карты нашей страны, окрашенной в стилизованный орнамент хохломской росписи. Эта цветовая гамма - бренд конкурса.
Работы победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления и правительствам регионов для дальнейшей реализации на территории городов и поселений, а также туристическим организациям, занимающимся развитием внутреннего и зарубежного туризма в государствах-участниках конкурса.
Фото из архива ООО «Модерн-Медиа»
Комментарии
мягко говоря, не каждый может себе позволить туда "прокатиться"
RSS лента комментариев этой записи