В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек
Экономика: 24.12.2015 18:01 Просмотров: 2903 |
В 2015 году около 700 млн человек воспользовались услугами Сбербанка в офисах банка. При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91% клиентов. Об этом сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам работы розничного блока банка в 2015 году.
В уходящем году в Сбербанке запущена технология, позволяющая принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. По итогам 2015 года ожидается выдача более 500 млрд руб. потребительских кредитов, отметил спикер.
За 11 месяцев 2015 года Сбербанк выдал ипотечные кредиты для 379 тыс. семей на сумму 580 млрд руб.
«В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд рублей, – подчеркнул Александр Торбахов. – Сбербанк остается абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжать активную работу в этом направлении».
Прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев 2015 года составил 2,7 п.п. и достиг 38,6%.
Число действующих дебетовых карт Сбербанка за 11 месяцев 2015 года выросло на 15,6% и превысило 100 млн. Количество действующих кредитных карт за этот период увеличилось почти на 6% и составило 15,4 млн. Что касается торгового эквайринга Сбербанка, то рост за 2015 год составил 35% и приблизился к показателю в 750 млрд руб. по итогам третьего квартала.
Остатки по средствам физических лиц превысили на 17 декабря 2015 года 10,3 трлн в рублевом эквиваленте.
Платежи клиентов Сбербанка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды за год в целом выросли на 21%.
«Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надежности банка и доверия к нему клиентов, – подчеркнул Александр Торбахов. – Мы намерены и в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их».