Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Игорь Орлов: "Белкомур" - это новый Шёлковый путь"

Экономика: 14.10.2015 13:11 Просмотров: 7213

" data-title="Игорь Орлов: "Белкомур" - это новый Шёлковый путь"">
 


Под таким впечатлением губернатор Архангельской области остался после рабочего визита в Китай. Проект «Белкомур» стал главной темой выступления Орлова на встрече зам.председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина и вице-премьера Госсовета КНР Ван Яна с руководителями регионов и компаний двух стран. Основой программы "Белкомур" является строительство новой железной дороги Архангельск–Сыктывкар–Соликамск и нового глубоководного Архангельского морского порта.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, строительство «Белкомура» открывает доступ к природным ресурсам (лес, нефть, уголь, минералы, металлические и неметаллические руды), обеспечивает создание северного продолжения Транссибирской магистрали и возможность перевозки из крупнейшего в мире Березниковско-Соликамского промышленного узла.

 

Помимо этого, проект открывает новый международный транзитный коридор для доставки грузов из восточных районов Китая до стран Европы и западного побережья США, является основной частью программы развития и освоения Арктической зоны России и Северного морского пути.

Сегодня уже достигнуты договорённости по определению формата и структуры сотрудничества по строительству нового глубоководного Архангельского морского порта и ряда других промышленных объектов.


Комментарии   

bolt
+1 #48 bolt (c нами очень давно)16.10.2015 20:27
бертоподобным сапиенсам рекомендую почитать труд Михайло Ломоносова – «О размножении и сохранении российского народа»,там о коллективной духовной вони нет ни слова,а есть «Сбережение» и рост населения России,Ю это учёный считает «самым главным делом» государственной политики...
Сообщить модератору
raex
+3 #47 raex (c нами очень давно)16.10.2015 20:19
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Такова наша суть стойко переносить страдания.

хм... так может. тогда секс-туризм лучше развивать? поклонники садо-мазо со всего мира будут кровные доллАры привозить, а взамен увозить только незабываемые впечатления! шикарная рентабельность, таким путем бюджет наполним гораздо быстрее, чем технологически догонять, "пропасть в два прыжка не перепрыгнешь".
Сообщить модератору
bolt
#46 bolt (c нами очень давно)16.10.2015 20:01
"Россия всегда славилась своим духом"-----Да-да,от вашего портяночного духа народ бежит как чОрт от ладана)---Число россиян, желающих эмигрировать в США, достигло в 2015 году исторического рекорда, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Госдепартамента. Американское внешнеполитическое ведомство приняло в текущем году 265 086 заявок из России на получение грин-карт, дающих право на постоянное проживание в США, при том что на Россию выделена квота в 4 тыс. таких документов.
По сведениям Bloomberg, в прошлом году вид на жительство в странах Евросоюза и Швейцарии был предоставлен примерно 75,3 тыс. россиян, что на 25% больше по сравнению с 2010 годом.
Сообщить модератору
Берта
#45 Берта (c нами с 25.07.2015)16.10.2015 14:41
Кук, смешной вы. Приходите лучше 18.11 на 44 Ломоносовские чтения. Потом позже будет программа , сообщу поточнее. Там будут интересные гости. Все ведь о судьбе России.
Сообщить модератору
Kook
#44 Kook (c нами очень давно)16.10.2015 14:20
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ваванзо, вы молодец.
Про Северодвинск добавлю, что тоже его полюбила, хоть и родилась далеко отсюда.
А я всегда очень горжусь , когда выпускники втуза добиваются успехов в жизни.

Вот так вот, 39 лет, неместная, замужем, дочь, преподаёт во втузе, есть почтовый адрес, а зовут БИ... laugh , лучше уж сразу... дермидонта павловна хомячкова, 1 подъезд, кв.13 и т. 22 24 22
Сообщить модератору
Берта
+1 #43 Берта (c нами с 25.07.2015)16.10.2015 11:04
Ваванзо, вы молодец.
Про Северодвинск добавлю, что тоже его полюбила, хоть и родилась далеко отсюда.
А я всегда очень горжусь , когда выпускники втуза добиваются успехов в жизни.
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #42 Vavanzo (c нами очень давно)16.10.2015 10:58
Берта, я вам плюсик поставил. Отвечу на все ваши вопросы и свои тоже просто: Северодвинск для меня самое лучшее место на земле.

homosapiens в ваших словах, конечно, много правды. Но поменьше смотрите телевизор.
Сообщить модератору
homosapiens
#41 homosapiens (c нами с 30.08.2015)16.10.2015 10:21
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Берта, благодаря и вам тоже я хожу полгода по лужам, ещё полгода по снежно-песчаной каше.

... ну, надо же, ножки он промочил … и летом и зимой !!! Во-первых, Вован, ты врешь как сивый мерин Жорж (пост № 12,13 на др. ветке),
во-вторых, и это главное, – в жизни индивида должны быть трудности, если в жизни индивида нет трудностей - он должен их придумать для себя … По такому принципу нужно жить… Ясно! Ибо именно трудности закаляют и выковывают характер человека (прежде всего мужчины) …Посмотри, куда катится сытая и когда-то всем довольная Европа … во что они превратились – в аморфное дерьмо … и уже начинают это понимать

… не твоего ли отпрыска лет этак 9-10 встретил я вчера на улице с ранцем за спиной … женоподобное существо, рыхлое и пухлое, как девочка … это что – будущий солдат? строитель? Это будущий инвалид !!! ... и таких в России с каждым годом все больше … Почему? … да потому, что такие вот родители оберегают их от трудностей! (ах как бы чего не вышло с моим-то…)
... и правильно написала тебе (мужчине!!!) Берта Ив. – "Россия всегда славилась своим духом, сильным и несгибаемым. Такова наша суть стойко переносить страдания". Подписываюсь по этими словами тоже …
Сообщить модератору
Берта
+3 #40 Берта (c нами с 25.07.2015)16.10.2015 08:59
Vavanzo, вопросы и у меня есть. Все факты, которые вы написали я знаю и понимаю, и за номерками детям на обследование я тоже стою, и грязь и неубранные улицы также портят мою обувь и настроение. Знаю и про отсталые технологии и про нарушение ТБ на наших заводах, ведь я живу не в отрыве от реальности. Российская действительность такова. А было ли по-другому в истории России? Но, мое убеждение, уныние и пессимизм это не выход. Россия всегда славилась своим духом, сильным и несгибаемым. Такова наша суть стойко переносить страдания. Там, в какой то ветке СН выложил много ссылок об Апокалипсисе ( такие у него настроения), хотите быть пессимистом, будьте, но я предпочиаю, живя в нашей действительности, верить в особую роль нашей страны в мировой истории, духовность в России на первом месте, поэтому и богатство не главное.
Ваванзо, вы как то писали, что работали за бугром, в красивойи сытой жизни, а почему вернулись "в грязь, разруху и запустение"? Что привело вас обратно и не устроило в благополучной западной жизни?

Технологии все западные? А кто нам давал их развивать, постоянно пытались раздраконить и разворовать страну всякие "западные" засланцы, начиная со сладкоголосого Горбачева и т.п. Я , вообще, удивляюсь как мы в тех условиях уже ельциновской банды сумели сохранить страну , независимость и даже промышленност (какую -то хоть). Россию и сейчас пытаются поставить под внешнее управление, есть такие силы, но ситуация 90-х у них уже не плвторится. .
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #39 Vavanzo (c нами очень давно)16.10.2015 08:32
Берта, вы лучше по существу вопроса что-нибудь скажите. У любого нормального человека и гражданина вопросы, что я изложил, должны возникать. А ответа на них нет. Я на Звёздочке работаю. У нас в поликлинике даже скамейки стоят, что и 30 лет назад. И врачи не все есть. Вы, Берта, боюсь, даже не задумывались о степени отсталости России. Да, мы строим подводные лодки. Сложнейшие инженерные сооружения. Это чуть ли не верх инженерной мысли вообще. Но гигантские заказы по гражданской теме для нас строит Корея, Китай, Филлипины. Без них Россия не смогла бы построить завод СПГ на Ямале. У России много газа, но нет технологий его сжижения. У Франции и Японии газа нет, но технологии есть. Мы построили индусам авианосец, но громадный флот газовозов (инженерных сооружений не менее сложных, чем АПЛ) нам строит Корея. Посмотрите вокруг себя. Что вы видите российского? Поэтому если вы заговорили об обиде, то да, обидно, что наша великая страна велика пока только размерами.
Сообщить модератору
Kook
#38 Kook (c нами очень давно)16.10.2015 07:14
Храждане, всем добрейшего утра!
Ток што вернулся с бани, цельных три дня отмывался от всяческих наветов, зачистливых взглядов и прочей белеберды, думал мир тоже почистил пёрышки, ан нет, закоптился автобусной гарью да флудом хомячковобертовским, и болт уже не тот.... а всего то три дня прошло..... laugh
Сообщить модератору
Kook
#37 Kook (c нами очень давно)16.10.2015 07:04
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Валерий, Лаверов в Северодвинске и Архангельске частый гость. О, да мы с вами родственные души)))).

В итоге рассуждений , мы все пришли что ли к выводу: новому Шелковому пути быть, Белкомуру быть!
Вы где будете выступать, там 18.11 в Северодвинске, а 19.11 в Архангельске, программы пока нам не приносили. Но в Северодвинске я буду точно.

Хе-хе, вот и нашли друг друга два одиночества, димка хомячков опять в сторонке ноготочки грызёт, нащупал валерка эрогенную зону , оказался Белкомур, а заходил то как издалека, усё бочком, бочком.. laugh
Сообщить модератору
sergey
#36 sergey (c нами очень давно)16.10.2015 03:34
Красивое фото. smile
Сообщить модератору
Берта
+3 #35 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 22:12
Вованзо, господи, как вы живете с такой обидой на всю страну и людей?
Сообщить модератору
Vavanzo
+5 #34 Vavanzo (c нами очень давно)15.10.2015 21:58
Берта, благодаря и вам тоже я хожу полгода по лужам, ещё полгода по снежно-песчаной каше. Потому что нет денег, чтобы убирать грязь с улиц. Нет денег, чтобы лечить детей-телезвезды постоянно клянчат деньги у зрителей, чтобы кого-то из детей вылечить за границей, хотя минутой раньше Катя Андреева рассказывала, как государство заботится о медицине. Там новый центр, там томограф, а в следующем году ещё сто миллиардов выделят. А за талонами в каком-то там Северодвинске родители с трёх ночи очередь занимают. Катя об этом не скажет. Зато скажет, как здорово, что у нас скоро чемпионат по футболу. Потратим ещё сто миллиардов. На детей не хватит? Так ведь Чулпан Хаматова насобирает. Воспитателям зарплаты увеличить? Так Орлову же сказали, что им чуть не по 30 тысяч платят. Ну раз так, то пора бы и Белкомур построить. Кто против? Берта за. Ваванзо против. Ну его, этого Ваванзо! Тротуары ему подавай! Так мы никогда бы Олимпиаду не подняли, если б в каждом городе тротуар стали строить. Так мы никогда Белкомур не осилим, если будем грязь с улиц вывозить. Вон в Индии половина населения в картонных коробках живёт. И ничего! Живут же как-то и не канючат, как нытик Ваванзо. Зато и авианосцы купили, и подводные лодки, в т.ч. Атомные. За Бертой будущее, как ни крути. За Бертой и Белкомуром. Она, если что готова сама шпалы по комариным болотам таскать. Только позовите!
Сообщить модератору
homosapiens
#33 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.10.2015 20:46
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Почитайте на РБК дэйли в разделе Экономика цикл статей о "Белых слонах". Белкомур из их числа. Если кому лень читать, то можно просто: Белкомур-это разбазаривание денег.

Vоvan, а "Эхо Москвы" ничего о "белых слонах" не пишет?? Нет? ... ну значит у них с РБК дэйли разделение "труда" ...

... а еще почитай этого дядьку на Ленте.ру за сегодня ... м.б. тоже в Париж захочется!!

15 октября 2015...«Просто в Париже мне комфортней»
(Владимир Познер о том, почему Россия не стала родиной )
Сообщить модератору
Берта
+1 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 17:54
Валерий, Лаверов в Северодвинске и Архангельске частый гость. О, да мы с вами родственные души)))).

В итоге рассуждений , мы все пришли что ли к выводу: новому Шелковому пути быть, Белкомуру быть!
Вы где будете выступать, там 18.11 в Северодвинске, а 19.11 в Архангельске, программы пока нам не приносили. Но в Северодвинске я буду точно.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+4 #31 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)15.10.2015 17:28
Я тут немного не понял.Это тема диссертации Игоря Орлова или некоего Валерия. Или это одно и то же лицо?
Сообщить модератору
Valery
+1 #30 Valery (c нами очень давно)15.10.2015 17:27
Берта Ивановна
Да, вы правы. Николай Павлович обещал (кстати, он родом из Коношского района) и Геннадий Григорьевич тоже.
Сообщить модератору
bolt
+1 #29 bolt (c нами очень давно)15.10.2015 16:03
"Ломоносов и новый Шёлковый путь"...гм...задумка понятная,но не рентабельная...Кому нужен новый шёлковый путь в ломоносовский тупик?Китаю,который уже прирастает Сибирью...
Сообщить модератору
Берта
#28 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 15:55
Валерий, здорово если доклад. А гости там будут серьезные Лаверов, Онищенко и др. ученые.
Сообщить модератору
Берта
#27 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 15:28
Мысль на века должна работать, ну либералам не понять, они живут сиюминутными потребностями, тихонькой и сытенькой, тепленькой жизнью.

Вы там будете? Я буду! Правда?

Первая часть моего комментария к продолжению , после слова гениальны , что ниже.
Сообщить модератору
Valery
+1 #26 Valery (c нами очень давно)15.10.2015 15:26
Берта Ивановна.
А причем здесь БК?
Ломоносовские чтения, 18 ноября. В этом году они посвящены медицине. В моем докладе (см. ниже) будут рассмотрены некоторые психофизические вопросы.
Сообщить модератору
Берта
+4 #25 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 15:22
Раекс, а если серьезно: Мой отец, в свое время, еще советское был серьезым энергетиком, они спроектировали много ТЭЦ, ГРЭС и на Ю. Урале и здесь
ТЭЦ-2, так вот, какой бы проект не начинали , ворох всяких горе-экономистов верещали о "провале" идеи и все равно строили, далее проходило время и -о, феномен, проект оказывался, очень нужным и незаменимым. Эти же экономисты начинали верещать о гениальности и провидческом строительстве, наперед то есть. Так и здесь будет, вот посмотрите. Через 25 лет, например, скажут, что строительство Белкомура и глубоководного порта было ген

гениальным
Сообщить модератору
raex
+2 #24 raex (c нами очень давно)15.10.2015 14:09
Предлагаю всем недругам смириться, что каждого из нас еще раз понемножку обокрадут - ай молодца, БИ, всех упырей-либерастов разом на место поставила )))
Сообщить модератору
Берта
+2 #23 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 13:38
Валерий, феноменально, ваш доклад вызовет несомненный успех среди публики БК. Но...масштабы моей аудитории все-таки несомненно больше, см. Фото к статье о студенч. общежитии. ))))

Несмотря на белых слонов, и брюзжание"маститых " экономистов, на очень честном канале РБК, с финансированием из-за бугра, в неокупаемость Белкомура я не верю.

Предлагаю всем недругам смириться с этим.
Сообщить модератору
Valery
+1 #22 Valery (c нами очень давно)15.10.2015 11:22
Берта Ивановна
К сожалению, занят. У меня доклад скоро: "Ломоносов и новый Шёлковый путь".
Сообщить модератору
Берта
+2 #21 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 10:46
Валерий, в начале испытаем на собачках))), ищу ее среди товарищей с БК, может хотите...))).
Сообщить модератору
Rudik1
#20 Rudik1 (c нами очень давно)15.10.2015 10:03
[quote name="а.шашков - а.шашков "]К сожалению, у нас в стране, что ни проект так обязательно воровство и разбазаривание...
quote]

Дико извиняюсь, но Онежский Парк , который Вы имеете честь периодически пиарить - из этой же серии?
Сообщить модератору
Valery
+2 #19 Valery (c нами очень давно)15.10.2015 09:56
Берта Ивановна
А что, может махнете первым пуском с Восточного - эффектный ответ фильму "Марсианин" ( понятия не имею, что за фильм)?
Сообщить модератору
Берта
+2 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 08:48
Валерий, на Марс? Нет, это мелко))). Только к альфа- Центавре, не иначе... К звёздам же, через тернии!)))
Сообщить модератору
Valery
+3 #17 Valery (c нами очень давно)15.10.2015 08:38
Берта Ивановна
Сдалась вам эта Арктика! Где там скрепы, истоки? А как же Сирия? Может рванем сразу на Марс, "за этим будущее"?
Сообщить модератору
Берта
#16 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 07:52
Vavanzo, я обязательно прочитаю сегодня. Спасибо.)))
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #15 Vavanzo (c нами очень давно)15.10.2015 07:32
Берта, и без меня да вас добрались бы. Здесь лозунги из репертуара Рогозина всегда на хамство провоцируют. А про Белых слонов не забудьте почитать.
Сообщить модератору
Берта
+1 #14 Берта (c нами с 25.07.2015)15.10.2015 04:43
qazqaz: Сбавьте хамство В своём тоне, а а то переволнуетесь. Сердечный ваш диагноз ещё никто не отменял.
Vavanzo: Ваше пожелание инициировало негодяев на хамство.
Попрошу впредь мою профессию негодяя Болта не комментировать, чревато...
Сообщить модератору
qazqaz
+4 #13 qazqaz (c нами очень давно)15.10.2015 02:35
Цитирую bolt - bolt :
Vavanzo,у Стива Джобса есть мысль о бертах-они сами хотят быть тупыми,а телевизор удовлетворяет этот спрос.Вынуть клизму 1 анала у ней из мозга и через месяц станет нормальной домохозяйкой)...

Браво!!!! Да вот только студентиков жалко, такие " залётные“ демагоги хорошему не научат.
Сообщить модератору
Берта
#12 Берта (c нами с 25.07.2015)14.10.2015 23:16
Да, и еще предлагаемый вами, Vavanzo, канал, не является для меня авторитетным). Научитесь не указывать.
Сообщить модератору
Берта
#11 Берта (c нами с 25.07.2015)14.10.2015 22:46
Vavanzo, это издержки моей профессии, преподавателя втуза.
Сообщить модератору
Vavanzo
+5 #10 Vavanzo (c нами очень давно)14.10.2015 22:38
Берта, вы все-таки почитайте о "белых слонах" в экономике. И, пожалуйста, перестаньте сотрудничать с новостями первого канала. Такое ощущение, что вы Ираде Зейналовой монологи пишите.
Сообщить модератору
observer
+1 #9 observer (c нами очень давно)14.10.2015 21:31
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Почитайте на РБК дэйли в разделе Экономика цикл статей о "Белых слонах". Белкомур из их числа. Если кому лень читать, то можно просто: Белкомур-это разбазаривание денег.


...ну какой-то Вы, батенька, сильно интеллигентный. Наверняка ведь хотели написать "разворовывание" вместо "разбазаривание"?...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+