ТГК-2 совершенствует сервисы для клиентов
|
Экономика: 23.10.2025 14:15 Просмотров: 8089 |
ПАО «ТГК-2 улучшает сервисы для прозрачности платежей и внедряет новый программный комплекс для оптимизации системы расчетов потребляемой тепловой энергии. В связи с нововведениями с 1 ноября 2025г. жители Северодвинска, которые получают тепло и горячую воду напрямую от ТГК-2, будут оплачивать квитанции нового образца.
Чтобы минимизировать количество вопросов потребителей о том, что собой представляет квитанция, мы сделали подробный разбор всех разделов платежки от ТГК-2 на конкретном примере – подробности в видео (смотрите в Телеграм https://t.me/TGC2_teplo ).
Кроме того, цифровизация расчетного сервиса позволит качественно улучшить и дистанционные сервисы. Для жителей Северодвинска станут доступны:
- Голосовая передача показаний индивидуальных приборов учета. При звонке в контакт-центр абонентам предлагают устно назвать номер лицевого счёта и показания прибора учёта. Затем голосовая информация автоматически распознаётся и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных компании.
- Доступность актуальной информации об индивидуальных приборах учета в ГИС ЖКХ благодаря ежедневной интеграции с расчетным комплексом ТГК-2.
- Отображение в расчетном комплексе в режиме онлайн показаний индивидуальных приборов учета, переданных через Личный кабинет.
Кроме того, жителям города доступно мобильное приложение ТГК-2, позволяющее оперативно получать информацию о состоянии своего лицевого счета, приборов учета, и даже отказаться от бумажной версии квитанции.
Уважаемые клиенты! Более подробную информацию о порядке начислений за тепловую энергию вы можете получить у специалистов Контакт-центра: +7(8184) 50-63-36.










