Tele2 продолжает наращивать чистую прибыль
Экономика: 15.05.2019 12:00 Просмотров: 4967 |
Tele2 отчиталась о финансовых и операционных результатах за I квартал 2019 года. Подробнее обо всём читайте далее.
В I квартале 2019 года Tele2 достигла следующих основных финансовых показателей. Выручка компании выросла на 15,1% в сравнении с I кварталом 2018 года и составила 37,7 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 71,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,1 млрд рублей. Показатель рентабельности EBITDA достиг 42,7%, увеличившись на 14,1 п. п. по сравнению с I кварталом 2018 года. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,3 млрд рублей, увеличившись на 101,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Чистая прибыль составила 2,3 млрд рублей. Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 33% и достиг значения 2,5.
Ключевые операционные показатели: отток абонентов сократился на 0,4 п. п. и составил 9,3%, количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Качественный рост финансовых и операционных показателей Tele2 − это результат правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы всей компании. Мы продолжаем тренд, заложенный в прошлом году и наращиваем чистую прибыль: в первом квартале этот показатель составил 2,3 млрд рублей, что практически соответствует результату всего 2018 года. Долгожданным событием первого квартала стал успешный запуск операций в Иванове, где Tele2 построила современную, качественную сеть, предложила клиентам выгодные продуктовые решения и высокие стандарты обслуживания. С начала года Tele2 лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры в России. Инвестиции в технологическое развитие сети закладывают основу для дальнейшего роста выручки от передачи данных, а также способствуют повышению индекса NPS. По итогам первого квартала Tele2 увеличила отрыв от ближайшего конкурента до 16 п. п., достигнув результата в 45%, что делает компанию безоговорочным лидером в телеком-отрасли по готовности клиентов рекомендовать оператора близким и знакомым».