Tele2 получила девять наград за лучший клиентский опыт
Экономика: 26.04.2019 15:37 Просмотров: 3927 |
Компания признана лучшей в девяти из пятнадцати номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
В пятнадцати номинациях премии СХ WORLD AWARDS состязались более сотни компаний. Tele2 выступила успешно, обойдя при этом других мобильных операторов, которые в совокупности заняли призовые места в пяти номинациях. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 59 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путём тайного голосования.
Tele2 стала лучшей в четырех категориях: «Лучший контактный центр», «Лучший мультиканальный клиентский опыт», «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлечённости», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Единый контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,5 миллионов запросов клиентов из 67 регионов России. Tele2 отвечает абонентам во всех дистанционных каналах поддержки – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается, в том числе, благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 95% абонентов оценивает работу центра дистанционной поддержки на «отлично», а около 98,5% запросов решается на первой линии.
Что касается обслуживания в онлайн-среде, Tele2 следует тренду цифровизации и активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети, а традиционным звонкам все чаще предпочитают мессенджеры. За 2018 год число онлайн-обращений выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тысяч таких запросов, при этом около 50 тысяч обрабатываются чат-ботами. Основные правила обслуживания Tele2 в цифровых каналах – эмпатия, неформальное общение с абонентами, отказ от скриптов, подстройка под клиента.