Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


ГИБДД Северодвинска призывает водителей держать дистанцию

Авто-движение: 06.12.2016 12:05 Просмотров: 3152

 


По статистике около 87% всех ДТП совершаются по вине самих водителей, и проблема неправильного выбора и соблюдения дистанции является одной из самых острых. Так, почти каждое десятое ДТП с тяжелыми последствиями в России совершено из-за неправильного выбора или несоблюдения дистанции. В Архангельской области в 2015 году по причине несоблюдения дистанции произошло 96 ДТП, в которых 6 человек погибли и 127 получили травмы различной степени тяжести.

 

Зачастую именно недостаточная дистанция между транспортными средствами и является причиной почти каждого ДТП без пострадавших, в которых основное повреждение получают транспортные средства.

Большинство водителей за рулем пренебрегают правильной моделью поведения и забывают о соблюдении безопасной дистанции, не учитывая изменение размеров и формы опасного пространства при различных скоростях и траекториях движения транспортных средств.

Существует и проблема неправильного выбора дистанции при различных метеорологических и дорожных условиях, особенно на скоростях, не соответствующих этим условиям, что является причиной большого количества столкновений, в частности с тяжкими последствиями.

Очевидно, на выбор дистанции влияют очень много факторов:

  • ·           скорость движения, дорожное покрытие (его качество и состояние), в совокупности со временем суток и погодными условиями.
  • ·           собственные водительские навыки и общее состояние водителя (например, утомленность и проч.)
  • ·           техническое состояние машины (тип, марка и состояние шин, состояние тормозной системы и проч.), в том числе видимость и исправность стоп-сигналов
  • ·           плотность транспортного потока,
  • ·           тип трассы и ее обзорность,
  • ·           количество пассажиров и/или масса перевозимого груза,
  • ·           ошибки и неправильные действия других водителей, а также поведение иных участников дорожного движения.

 Нельзя забывать и о том, что в условиях города дистанция также не может быть постоянно заданной: например, при приближении к нерегулируемому перекрестку или пешеходному переходу дистанцию лучше увеличивать заблаговременно. Стоит также помнить, что даже если остановиться в пробке перед автомобилем, правильная дистанция до него впоследствии поможет безопасно его объехать, если он, например, «заглох» или сломался.

            С увеличением интенсивности движения просчеты водителя в выборе дистанции становятся все более опасными. К тому же нельзя предугадать, когда водитель, который движется впереди вашего автомобиля, решит притормозить или совершить маневр. Поэтому расстояние между движущимися автомобилями должно быть адекватным текущим дорожным и погодным условиям и безопасным.

Модель поведения водителя, а также скорость машины должны обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.

 

Арина Прунь, инспектор по пропаганде БДД                                                                                


Комментарии   

bolt
#6 bolt (c нами очень давно)06.12.2016 19:57
Сообщить модератору
vladsevsk
#5 vladsevsk (c нами очень давно)06.12.2016 15:05
Цитирую Svarnoy - Виталий :
Там по ходу движения по Морскому знак установлен с обозначением главной и второстепенной дороги...


При движении по Морскому со стороны Сити установлен лишь один знак 2.4 "Уступите дорогу". Знаки о которых вы пишите установлены со стороны переезда(прямо второстепенная отсутствует).
Сообщить модератору
Lazy
#4 Lazy (c нами очень давно)06.12.2016 14:33
Цитирую глаз народа - глаз народа :
для начала нужно принять в ПДД хотя б минимальную дистанцию в метрах.а то как бывает,спереди олень резко по тормозам даванет,и сзади по любому в него влетает. а милиция приезжает и говорит-нужно было ехать на комфортном расстоянии. так какое оно,комфортное??? а ППД об этом молчит. и это на руку милиции. у них одно-кто сзади,тот виноват. и почти никогда не выясняют обстоятельства дтп.

Бесполезно в метрах минимальное расстояние указывать:
- на глаз его измерить могут не все;
- дальномерами машины не оснащены;
- масса и состояние у машин тоже разное;
Поэтому указание минимального расстояния НИКАК не повлияет на аварийность, зато водятлам даст возможность снять с себя ответственность: "а я держал минимальную предписанную ПДД дистанцию! rolleyes ".
А в ПДД сейчас очень разумное указание есть: едь на таком расстоянии, чтобы аварий не устраивать. Как? А вот ты свою машину и свои реакции знаешь, вот и едь так, чтобы аварии не устраивать. Так что очень разумная в текущих условиях норма.
Сообщить модератору
Svarnoy
#3 Svarnoy (c нами с 19.07.2016)06.12.2016 14:32
Цитирую vladsevsk - vladsevsk :
Ещё бы кто нибудь из инспекторов, дал разъяснения по проезду Т-ОБРАЗНОГО перекрёстка у Сити. Уже задолбали выезжающие со стороны Сити по Морскому(с прилегающей территории), считающие себя помехой справа.

Там по ходу движения по Морскому знак установлен с обозначением главной и второстепенной дороги...
Сообщить модератору
глаз народа
#2 глаз народа (c нами очень давно)06.12.2016 13:12
для начала нужно принять в ПДД хотя б минимальную дистанцию в метрах.а то как бывает,спереди олень резко по тормозам даванет,и сзади по любому в него влетает. а милиция приезжает и говорит-нужно было ехать на комфортном расстоянии. так какое оно,комфортное??? а ППД об этом молчит. и это на руку милиции. у них одно-кто сзади,тот виноват. и почти никогда не выясняют обстоятельства дтп.
Сообщить модератору
vladsevsk
#1 vladsevsk (c нами очень давно)06.12.2016 13:10
Ещё бы кто нибудь из инспекторов, дал разъяснения по проезду Т-ОБРАЗНОГО перекрёстка у Сити. Уже задолбали выезжающие со стороны Сити по Морскому(с прилегающей территории), считающие себя помехой справа.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+