Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

Научатся ли северодвинцы выезжать с перекрестков с круговым движением?

Авто-движение: 23.11.2014 19:31 Просмотров: 4526

 


«Дорогие северодвинцы, когда же вы научитесь правильно выезжать с перекрестка с круговым движением?» - задается вопросом читатель ИА «Беломорканал» и прислал видео аварийной ситуации на «кругу» Ленина-Ломоносова.
 
Читатель БК обращает внимание на водителя красной «Калины» (номер 222), который «на ровном месте 22 ноября в 13.30 создал аварийную ситуацию, пытаясь повернуть из внутреннего круга на Ленина (перекресток Ленина-Ломоносова)». Как считает наш читатель ему либо «права выдали по ошибке, либо  просто наплевать на возможные последствия». Для наглядности читатель приложил картинку проезда перекрестков с круговым движением.
 

Комментарии  

[qwerty] - Только честность
#48 [qwerty] - Только честность (c нами очень давно) 26.11.2014 06:41
Называть нарушителя здравомыслящим может только такой же ..ездун.
Сообщить модератору
staroy - staroy
#47 staroy - staroy (c нами очень давно) 25.11.2014 22:39
Пациенты на Макаренко тоже себя ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ считают.. Почему вот их из палаты не выпускают, никак понять не могут...
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ
+1 #46 БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно) 25.11.2014 22:29
Обратился к ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ.- No comment.
Сообщить модератору
staroy - staroy
#45 staroy - staroy (c нами очень давно) 25.11.2014 22:10
БРОНЕСЛАВ
Наверно и по обочинам опережаете? Здравомыслящие же, чего ж в пробке то тупить? )
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ
+1 #44 БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно) 25.11.2014 22:03
Олег и другие, здравомыслящие участники обсуждения, что мы обсуждаем, что произошло? Читателю не жалко времени рисовать картинки и перегонять пустое ВИДЕО.
Взывать к разуму ВСЕГДАПРАВЫХ нет смысла, они ж всегда правы и не ошибаются.
Слышал по радио совет, для таких упертых : « Попал в аварию закажи ПИЦЦУ!»
От себя добавлю: -« Если будет , чем жевать».
СТЕКЛОСЕРДНОЕ ты определись, какого ты ПОЛУ?
Раньше, тебя тошнило на страницы БК, в женском склонении .
Сообщить модератору
ktoto - ktoto
+1 #43 ktoto - ktoto (c нами очень давно) 25.11.2014 18:22
Читайте правила господа! Там все чётко и ясно написано,кто где должен ехать,каким поворотником моргать и как перестраиваться. Из практики могу сказать что круговое-это кормушка для гайцев,потому как по правилам там ездят только ученики!
Сообщить модератору
maz29ru - Олег
#42 maz29ru - Олег (c нами с 13.11.2014) 25.11.2014 15:50
Цитирую Стеклосердцце:
Олежка, ты на спрашиваемые вопросы ответь , а не новый от себя бред в ответ генерируй. Или таки возразить нечего?

А кто ты такой, чтобы я твои пожелания исполнял? Тем более бред - это твои вопросы. Кто стартанул на красный, куда трогаться? Я тебе тут мастер класс вождения не собираюсь устраивать, сам как-нибудь разбирайся. Вот topor верно заметил, там все "виртуозы", а прицепились только к одному.
Сообщить модератору
topor - topor
#41 topor - topor (c нами очень давно) 25.11.2014 15:05
Чо копья ломать? Там сборище "виртуозов", один уродливей другого. Перед калиной, едет в левом ряду и мигает левым поворотником, он что, к дедушке Ломоносову собирается на газон свернуть? Автобус на въезде на круг стоит с левым поворотником, он что, хочет ломануть против потока. Из пятидесяти водил, круг правильно проезжают 2-3 человека, стальные отсебятину порят.
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#40 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 25.11.2014 12:29
Олежка, ты на спрашиваемые вопросы ответь , а не новый от себя бред в ответ генерируй. Или таки возразить нечего?
Сообщить модератору
maz29ru - Олег
#39 maz29ru - Олег (c нами с 13.11.2014) 25.11.2014 12:16
Цитирую Стеклосердцце:
Цитирую крокодил:
Стеклосердце у тебя патологическая страсть словестно оскорбить других участников обсуждения свои ПТУшные умозаключения оставь при себе.


Это от того что я больной, вот и говорю как есть. Ясен пень не всем нравится о себе слышать приятное. Но дураков на дороге и их поддеживающих всё равно не перевариваю.

Олежке, Так ты выпускаешь тех кому красный, когда трогаешься на зелёный или нет? А вдруг стартанут!!!!

Ты определись сначала, кто дурак, тот, кто в правой стоит, всех пропускает, или тот, кто слева объезжает пропускающих. Или, где ты в данный момент, там и правда?
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#38 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 25.11.2014 11:25
Цитирую крокодил:
Стеклосердце у тебя патологическая страсть словестно оскорбить других участников обсуждения свои ПТУшные умозаключения оставь при себе.


Это от того что я больной, вот и говорю как есть. Ясен пень не всем нравится о себе слышать приятное. Но дураков на дороге и их поддеживающих всё равно не перевариваю.

Олежке, Так ты выпускаешь тех кому красный, когда трогаешься на зелёный или нет? А вдруг стартанут!!!!
Сообщить модератору
maz29ru - Олег
#37 maz29ru - Олег (c нами с 13.11.2014) 25.11.2014 10:56
Цитирую Стеклосердцце:
Опять двадцать пять. Ещё один. Заезжая на круг я ожидаю что граждане соблюдают ПДД, так же как на любом другом участке дороги. Или круг это такое место - шишки шишки я на передышке- правила не касаются никак? Или мегаводитель это тот кто ездит по своим правилам у себя в голове? Может ты и со второстепенных всегда выпускаешь всех? И со дворов тоже на всякий случай всегда? И на зелёный стоишь, выпуская тех кто едет на красный? Откуда кретинов столько..

Сердечко, если не можешь разъехаться с "кретином" в такой ситуации, то ты сам не лучше него. По твоей версии мегаводитель наверное тот, кто таранит нарушителя, а потом довольный бегает с регистратором, хвастается, что был прав. Пешеходы вон тоже всегда правы на переходе, но не все доходят... Голова на плечах нужна не только, чтобы шапку носить. Еще раз, я не оправдываю калину, выехал на левую, будь внимательнее, но и в правой полосе нехрен спать.
Сообщить модератору
Татарин78 - Татарин78
#36 Татарин78 - Татарин78 (c нами очень давно) 25.11.2014 10:54
Это у тебя, крокодилушка, ПТУшные знания, самоподготовкой именуемые. Правила должны соблюдаться всеми. А то ездят "крутые парни" на калинах, для них ПДД не писаны, их все пропускать должны...
Сообщить модератору
крокодил - крокодил
#35 крокодил - крокодил (c нами очень давно) 25.11.2014 10:17
Стеклосердце у тебя патологическая страсть словестно оскорбить других участников обсуждения свои ПТУшные умозаключения оставь при себе.
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#34 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 25.11.2014 09:36
Цитирую Стеклосердцце:
Опять двадцать пять. Ещё один. Заезжая на круг я ожидаю что граждане соблюдают ПДД, так же как на любом другом участке дороги. Или круг это такое место - шишки шишки я на передышке- правила не касаются никак? Или мегаводитель это тот кто ездит по своим правилам у себя в голове? Может ты и со второстепенных всегда выпускаешь всех? И со дворов тоже на всякий случай всегда? И на зелёный стоишь, выпуская тех кто едет на красный? Откуда кретинов столько..

Это олежке, ага..
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
+1 #33 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 25.11.2014 09:33
Опять двадцать пять. Ещё один. Заезжая на круг я ожидаю что граждане соблюдают ПДД, так же как на любом другом участке дороги. Или круг это такое место - шишки шишки я на передышке- правила не касаются никак? Или мегаводитель это тот кто ездит по своим правилам у себя в голове? Может ты и со второстепенных всегда выпускаешь всех? И со дворов тоже на всякий случай всегда? И на зелёный стоишь, выпуская тех кто едет на красный? Откуда кретинов столько..
Сообщить модератору
Критик - Критик
+1 #32 Критик - Критик (c нами очень давно) 25.11.2014 09:24
Цитирую Олег:
Не оправдывая действий Калины, могу сказать, что автор и сам как водитель не очень. Мало знать теорию, надо еще и думать немножко. Чего вы ожидаете, проезжая весь круг по правой полосе? Что с левой вообще никто выезжать не будет? Если знаешь, что выезжать будешь не в первый и даже не во второй съезд с кольца, зачем упорно сидеть справа и ненавидеть леворядников? А ситуация для нашего города типичная: один думает, дай проскочу, второй - хрен ты у меня проскочишь...

Рискуя получить в свой адрес кучу недовольства и замечаний, скажу - по кругу езжу исключительно по правому краю, в какой из поворотов мне ни нужно было бы проехать, хоть в 4-ый. Обязанности ехать в левом ряду при съезде далее 1-го поворота у меня нет. А вот у движущихся в левом и перестраивающихся в правый для съезда - есть обязанность выполнить этот маневр безопасно для других участников движения. Почему вообще обсуждают действия авто с регом? У него прописана в ПДД обязанность пропустить с левого ряда? Нет. Леворядник обязан не создавать аварийную ситуацию? Да. Какие могут быть вопросы и домыслы о злонамеренных действиях рега?
Сообщить модератору
[qwerty] - Только честность
+2 #31 [qwerty] - Только честность (c нами очень давно) 25.11.2014 07:14
Олег
когда на круг заезжаю, всегда делаю это с правого ряда(несмотря на то, что левый свободнее и в какой бы съезд мне не нужно было), т.к. знаю, что мне потом проще будет съехать с круга, не мешая никому и не создавая сложностей ни себе ни другим. А те, кто едет с внутреннейполосы направо экономят 15-20 секунд, зато создают кучу проблем мне. Поэтому я и не пускаю их....да и не должен, это ОНИ ОБЯЗАНЫ мне уступить.

п.с. для тех, кто пропускает таких даунов, "для экономии" времени. Так вот, именно из-за вас пробки и начинаются. Вместо того,что бы просто отправить такого кренделя на второй круг вы тормозите сами и заставляете тормозить весь поток.
Сообщить модератору
maz29ru - Олег
+1 #30 maz29ru - Олег (c нами с 13.11.2014) 25.11.2014 06:36
Не оправдывая действий Калины, могу сказать, что автор и сам как водитель не очень. Мало знать теорию, надо еще и думать немножко. Чего вы ожидаете, проезжая весь круг по правой полосе? Что с левой вообще никто выезжать не будет? Если знаешь, что выезжать будешь не в первый и даже не во второй съезд с кольца, зачем упорно сидеть справа и ненавидеть леворядников? А ситуация для нашего города типичная: один думает, дай проскочу, второй - хрен ты у меня проскочишь...
Сообщить модератору
DANGER - DANGER
#29 DANGER - DANGER (c нами очень давно) 24.11.2014 19:48
Друзья мои, начнём с того, что водитель "Калины" не обозначил заранее маневр. Рег не телепат, мысли читать не обязан, поэтому и ускорился. Времени у "Калины", чтобы перестроиться вправо, было дофига. Я уверен, товарищ " Калина" обязательно встретит своё счастье:)
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#28 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 24.11.2014 19:25
Всё как обычно- одни дебилы нарушают, вторые дебилы их покрывают, ещё и пытаясь выставить неправыми тех кто ездит по ПДД. В целом для меня это одинаковые категории, ибо из-за таких всё говно в стране и происходит.
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
#27 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 24.11.2014 19:12
> Максим Максимов
На картинке ответ на Ваш вопрос дан: для того, чтобы из левого ряда можно было сразу на круг попасть.
Сообщить модератору
Буба - Буба
#26 Буба - Буба (c нами очень давно) 24.11.2014 18:51
Питер, Москва, Ростов мне там легче ездить, чем здесь!
Сообщить модератору
Буба - Буба
#25 Буба - Буба (c нами очень давно) 24.11.2014 18:50
У нас водят агрессивно и без причины по хамски.
Сообщить модератору
Буба - Буба
#24 Буба - Буба (c нами очень давно) 24.11.2014 18:49
Цитирую Татарин78:
Согласен с регом, задрали придурки купившие права на распродаже.
Бронеслав, чтобы трындеть о езде в больших городах - надо там ездить, а не фантазировать на общие темы. Если ты там так поедешь - сразу в бочину получишь бампером, да еще в репу засветят.
Когда возвращаюсь из Питера в Северный Двинск - очень долго привыкаю к местным идиотам-рулевым.

Ваааще правда!!!
Сообщить модератору
Татарин78 - Татарин78
+1 #23 Татарин78 - Татарин78 (c нами очень давно) 24.11.2014 18:01
Согласен с регом, задрали придурки купившие права на распродаже.
Бронеслав, чтобы трындеть о езде в больших городах - надо там ездить, а не фантазировать на общие темы. Если ты там так поедешь - сразу в бочину получишь бампером, да еще в репу засветят.
Когда возвращаюсь из Питера в Северный Двинск - очень долго привыкаю к местным идиотам-рулевым.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев
#22 Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев (c нами с 25.10.2014) 24.11.2014 18:00
Комментаторам по поводу ускоряющегося регика: а вы не думаете, что регик ускоряться может вовсе не для того, чтобы не дать калине уйти с круга, а потому что просто позади него идут следующие машины и он не хочет никого задерживать своей малой скоростью? Или он видит, что калина собирается в нарушение правил уйти направо, что оттормозиться ему никак, так как сзади в него кто-нибудь может въехать, а если он притопит, то может успеть проскочить. И кстати, я бы не сказал, что он как-то резко стал разгоняться. Так что не стоит наезжать на водителя, который не нарушил ни одного правила, оправдывая при этом откровенного нарушителя.
Сообщить модератору
Алекс1 - Алекс1
#21 Алекс1 - Алекс1 (c нами очень давно) 24.11.2014 16:29
Вопрос, куда делась разметка.
Сообщить модератору
Максим Максимов - Максим Максимов
#20 Максим Максимов - Максим Максимов (c нами очень давно) 24.11.2014 16:18
На хрена внутренний круг, если с него надо уходить во внешний?
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#19 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 24.11.2014 12:13
О, ещё один любитель дурачков нарисовался. Ты тоже так ездишь как б-г на душу положит? Вас что там, сообщество целое?
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#18 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 24.11.2014 12:11
ЫЫЫ.. как стая собак))) Ты серьёзно считаешь что дурачок, создавший аварийную ситуацию, не умеющий ездить и чуть не забодавший рега- это норма? Ты любишь дурачков? Почему?
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ
#17 БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно) 24.11.2014 12:08
«Дорогие Северодвинцы, когда же вы научитесь правильно выезжать с перекрестка с круговым движением?» - задается вопросом читатель./
- Как смешно и порой глупо выглядит видео «АВАРИЙНОЙ ситуации», присланное на БК
таким «ЧИТАТЕЛЕМ». Сразу видно, что такой ездила, умышленно прибавляющий скорость, не давая перестроится машине идущей в соседнем ряду, сам провоцирует на ДТП.
Сам ЧИТАТЕЛЬ и ЕЗДЮКИ его поддерживающие, ВЫ похожи на «КОЛХОЗНИКОВ», для которых объезд наших клумб с подобием кругового движения ( особенно на перекрестке Ленина и Первомайской) является на столько сложным маневром, что поездка в Архангельск , как дальняя дорога, не говоря уже других городах, Москве с Питером, таких читателей там быстро «учат» пропускать из четвертого в первый ряд.
- ЧИТАТЕЛЬ научись терпению, выдержке не провоцируй умышленно АВАРАИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, быстрее доедешь до того места куда ехал.
Если так и будешь дальше учить других ПДД запомни ! Надпись под венком на ЭПИТАФИИ – «ОН БЫЛ ПРАВ!» не дает тебе больше прав.
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
+2 #16 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 24.11.2014 11:54
Цитирую Андрей:
Разъясняй-не разъясняй, толку. На Морском-К.Маркса даже знаки установлены для "особоодарённых". А толку?

Ну собственно, предотвращать нарушения - работа гайцов.
Сообщить модератору
Снятков А - Андрей
#15 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 24.11.2014 11:44
Разъясняй-не разъясняй, толку. На Морском-К.Маркса даже знаки установлены для "особоодарённых". А толку?
Сообщить модератору
Критик - Критик
#14 Критик - Критик (c нами очень давно) 24.11.2014 11:15
Цитирую крокодил:
ОН ты из кагорты правдолюбов которые потом часами стоят с аварийкой с пеной доказывая свою правоту а потом месяцами бегают с бумагами по страховым.Ребята пропустите лишний раз и не лезте агрессивно на рожон меньше головных болей будет в жизни

Потакать нарушителям и пропускать их там, где правила предписывают, что главная дорога моя, я не собираюсь, чтобы не создавать у нарушителей иллюзии об их правоте и правильности их действий, но и учить их за свой счет я тоже не буду. Сумею среагировать на неадеквата и нарушителя и избежать ДоТеПе, очень хорошо, нет - что поделаешь, моральное удовлетворение хотя бы в том, что не нарушаю. Самое интересное, что водители знающие ПДД более благоразумны на дороге, в отличие от двоечников автошкол.
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
#13 Lazy - everybody lies (c нами очень давно) 24.11.2014 10:53
> крокодил
Не умеете пользоваться внутренним рядом круга - катайтесь по внешнему.
Сообщить модератору
Kolia40 - Kolia40
#12 Kolia40 - Kolia40 (c нами очень давно) 24.11.2014 10:51
Цитирую крокодил:
Я не очень понимаю что нарушил водитель ваза,машина с авторегистратором ускоряется и не дает перестроится ему в правый ряд.Водитель машины с регом подставщик чистой воды с такой ездой постоянно битый должен ездить

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Читайте ПДД.
Сообщить модератору
крокодил - крокодил
#11 крокодил - крокодил (c нами очень давно) 24.11.2014 10:45
Кружки маленькие мест для маневра нет уважайте друг друга а вы набросились на калиновода как стая собак
Сообщить модератору
Стеклосердцце - Стеклосердцце
#10 Стеклосердцце - Стеклосердцце (c нами очень давно) 24.11.2014 10:44
*кашляет в кулак* где он там поворот налево совершал? )
Сообщить модератору
крокодил - крокодил
#9 крокодил - крокодил (c нами очень давно) 24.11.2014 10:43
ОН ты из кагорты правдолюбов которые потом часами стоят с аварийкой с пеной доказывая свою правоту а потом месяцами бегают с бумагами по страховым.Ребята пропустите лишний раз и не лезте агрессивно на рожон меньше головных болей будет в жизни
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Ноябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29 30
  • Берта - Берта Ивановна
    Берта - Берта Ивановна
    7 х 68 ( + 2 х 5 ) = 486
  • Дым - Дым
    Дым - Дым
    7 х 41 ( + 2 х 14 ) = 315
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 35 ( + 2 х 70 ) = 385
  • molchanoff - Молчанов
    molchanoff - Молчанов
    7 х 34 ( + 2 х 14 ) = 266
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 32 ( + 2 х 9 ) = 242
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин,
Ефремов,
Киселёв,
Михальчук,
Орлов,
нет такого.
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+