На автодороге Архангельск-Северодвинск может появиться велосипедная дорожка
Авто-движение: 23.07.2015 11:18 Просмотров: 5760 |
Об этом заявил вриог Игорь Орлов в эфире северодвинской телекомпании «ГТРК». По его словам, с 2017 года начнется строительство новой дороги, связывающей эти два города и, по пожеланиям молодежи, было предложено рассмотреть возможность внести в проект автодороги велосипедную дорожку.
Как заявил вриог, реконструкцию автодороги Архангельск-Северодвинск он воспринимает приоритетом для себя как губернатора, так как она поддерживает его идеологию агломерации «Большой Архангельск».
Игорь Анатольевич заявил, что с 2017 года будет строиться новая четырехполосная дорога от перекрестка в Архангельске до Цигломени, где появится двухуровневая развязка.
Комментарии
Господин ты дятел! Ты по русски читать не имеешь, окуляры возьми. Сотка не скорость, а расстояние. Я написал, до Рикасихи за 25 минут доехать можно на шоссейнике. Расстояние до Рикасихи хоть знаешь.
Мне кажется, у Ордынца что-то вроде Кавасаки или Сузуки, как минимум кубиков 400. И совсем не лисапед. Может, не понял о чем тут речь идет? lol
Ну или, не знаю, под соПлями или спайсами так прижимает, что, может, и правда сотку давит? laugh В видениях laugh
...а то! Предвыборная лапша того требует...
Лет 7 на зад купил велик в Архаре приехал своим ходом за эти 2 часа в лёгкую,правда чуть не снесли с дороги,но это другая история.
Насчет длительных поездок... В молодости доводилось использовать велосипед для работы, разъезжая по окрестностям Устюга, где порой только этот транспорт и проходил. В деревне по грибы/ягоды велосипед незаменим и удобен. Иногда за десятки километров на дальние болота добирался.
Если ездить постоянно - привыкаешь и не устаешь.
Вы правы! Это бизнес и очень выгодный Наш город можно за час объехать на велосипеде если ехать по дорогам.
в час пик на машине и подольше может получиться
А по теме: такие прожекты должны иметь экономическое обоснование. А так только болтовня.
Вот в городе наличие сети велосипедных трасс здорово бы облегчило транспортные проблемы, хотя бы в летний период. Но мы имеем то что имеем - даже в богатой Москве проекты по обустройству велосипедных дорожек реализуются с большим трудом.
Это реально. По сотке гоняем. До Рикасихи за 25 минут без напряга. А вы простите батенька ни как диванный.
А Вы велосипедистов о том, реально или нет, спрашивали? В Дарнице можно поинтересоваться.
А вообще т.Орлов фантазер и в других областях.
А еще, пора сменить заборчик на Арх.шосссе на барьерное ограждение.
Конечно если красть то можно стать очень богатым. Но если немного покопаться, то это сё окупается с лихвой. Можно порассуждать, допустим будет много велополос на дорогах, очень много людей будут ездить на велосипедах, или на электровелосипедах (они развивают скорость до 50 км. в.ч.) это экономия бензина, меньше износ покрытия, страховки на машины не надо, платить налог не надо, дорогостоящие запчасти не нужны, люди будут здоровей, так как не будут болеть. (закаливаются). Итог: один раз вложиться, поставить крест на всем остальном, на длительное время. А это ни кому не нужно, так как все всё понимают, что могут уплыть еще больше денег. Это просто бизнес.
Вопрос конечно не окладу, но хочу его задать для обсуждения почему в других странах всё есть. в Белоруссию ездил с велосипедом, там обширная сеть велополос даже между городами и на всё денег хватает и дороги замечательные?!
да Вы, батенька, ОПТИМИСТ !!!
Цитирую ordinez - ordinez :
представляете цену этих полутора метров на дистанции 35 км?! в наше время за качество дорог уже спрашивают, так что "экономят" в основном уменьшением ширины полотна на сантиметр-другой-третий - люди за пару-тройку лет миллиардерами становятся!
То что заглохнет эта тема уверен на 90% 10% еще теплица надежда. А вот бабла много не надо. В связи с изменением правил, введена понятие велосипедная полоса- это просто на полтора метра шире укладывают асфальт ровно с дорогой без каких- либо бордюрных камней и рисуют сплошную линию и велосипедик или наносят красится в другой цвет.
...в подобных статейках неплохо бы в заголовке добавлять: "На правах рекламы".
И всё встанет на свои места...
З.Ы. да и БК как то странно, только хорошее про губера пишет...
Почему-то не рассматривается идея сделать старый мост открытым, например, с 7 до 9 исключительно на въезд, а с 17 до 19 - на выезд? Технически не так и сложно, а пробка сразу сократится вполовину. Незначительный обратный поток вполне пройдет по Краснофлотскому мосту.
Велодорожка да, было бы здорово. Только нельзя оставлять возможность для движения авто по ней - иначе все предсказуемо.
но откуда бабла взять...
боюсь, сразу после перевыборов заглохнет тема...
RSS лента комментариев этой записи