Почти половина северодвинских пешеходных переходов не соответствует установленным требованиям
Авто-движение: 25.06.2015 14:30 Просмотров: 5231 |
Об этом сегодня заявил госинспектор дорожного надзора ГИБДД, выступая перед городскими депутатами. По словам Геннадия Невидомского, в городе не так остро стоит проблема установки новых пешеходных переходов, как необходимость сделать безопасными уже существующие.
Всего в городе сейчас 280 пешеходных переходов. Из них 110 не соответствуют требованиям современного ГОСТа. В этом году комиссия по организации дорожного движения из чиновников и сотрудников ГИБДД рассмотрела уже 15 заявлений с просьбой установить новые переходы, 14 из них уже отклонены. Решение об установке перехода принимается исходя из интенсивности автодвижения, аварийности этого участка, а так же степени освещённости и возможных путей подхода. Поэтому установить "зебры" можно не везде. 9 переходов в этом году наоборот будут ликвидированы как невостребованные и не отвечающие требованиям безопасности. Чиновники так же привели средние цифры по стоимости перехода. Один на дороге с двумя полосами обходится в среднем в 750 тысяч рублей. А денег как всегда не хватает.
В этом году, по словам чиновников, прежде всего в городе будут приведены в соответствие переходы у образовательных учреждений. Уже завершены или идут работы у 21, 8, 9, 27, 3, 17 и 14 школ. В этом году на эти работы город потратит 5 миллионов 400 тысяч рублей, в 2016 ещё 2 миллиона 300 тысяч и три миллиона в 2017 году. Обойтись придётся только муниципальными средствами. Областной бюджет в помощи на этот год Северодвинску отказал.
На видео: старший госинспектор дорожного надзора ГИБДД Северодвинска Геннадий Невидомский
Комментарии
В Госавтоинспекции также подчеркнули, что мониторинг мероприятий, проводимых органами исполнительной власти в регионах по исполнению поручений Президента и направленных на реализацию новых национальных стандартов по обустройству пешеходных переходов, будет вестись постоянно.
www.gibdd.ru/.../1683750
(слишком длинный текст, все в один комментарий не влезло)
В ходе проведенного мониторинга установлено, что из существующих на территории Российской Федерации 213,6 тысяч пешеходных переходов на сегодняшний день более 33%, или 70,5 тысяч, не отвечают требованиям стандартов, норм и правил.
Более 41%, то есть 19,4 из 46,9 тысяч пешеходных переходов, расположенных вблизи образовательных учреждений, также имеют ряд недостатков.
На 47,8 тысячах пешеходных переходов, в том числе более чем на 11 тысячах около образовательных учреждений, отсутствуют дорожные знаки на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Отсутствие либо износ дорожной разметки зафиксирован на 37,5 тысячах пешеходных переходов, 9,5 тысяч из которых расположены возле образовательных организаций. Также среди основных выявленных недостатков – отсутствие пешеходных ограждений, освещения, тротуаров и пешеходных дорожек, а также светофорного регулирования на пешеходных переходах, расположенных на многополосных дорогах.
Проведенное исследование также выявило, что в 20 регионах количество пешеходных переходов, не отвечающих нормативам, увеличилось. При этом в ряде регионов должных организационно-практических мер по исполнению поручения Президента не ведется.
Так, в Омской области вопросы обустройства пешеходных переходов в последний раз рассматривались на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в июле прошлого года. В то же время, количество пешеходных переходов, не отвечающих нормативным требованиям, за последние 3 месяца в регионе увеличилось на четверть.
На фоне того, что доля пешеходных переходов, не отвечающих нормативным требованиям, в Приморском крае составляет 40%, бюджетные средств на финансирование адресных программ по обустройству пешеходных переходов не выделены, финансирование мероприятий подпрограммы «Повышения безопасности дорожного движения» на 2013-2017 годы в крае прекращено.
В республике Ингушетия ни один из обследованных пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений не отвечает требованиям новых стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, меры, принятые региональными властями, позволили достичь определенных положительных результатов в обустройстве пешеходных переходов. В результате количество не отвечающих нормативным требованиям переходов сократилось на 13% - с 80,6 до 70,4 тысяч. Во втором квартале этого года в регионах было дополнительно обустроено 7 тысяч наземных пешеходных переходов, введено в эксплуатацию 20 надземных и 35 подземных переходов.
Практически во всех регионах вопросы создания безопасных условий для движения пешеходов рассмотрены на региональных комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения. В Калининградской, Пензенской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской областях во исполнение поручения Президента разработаны детальные планы, направленные на повышение безопасности пешеходов.
И не нужно подкалывать меня, я ни за каких правителей воевать не пойду
Это хорошо что еще есть люди которые верят в честность власти, хоть будет кому воевать за ввп... laugh
Насчет стоимости проектов и собственно работ лучше выяснять, чем просто так взять и написать что воры.
Дя я не про это "на коленке"... Вообщем вам виднее... Вам наверное очень выгодно услуги по ремонту предлагать в квартире.. при реальной стоимости в 10р., вам можно сделать за 30р....
А так да, нафига проекты. На коленке нарисовал домик, дал гастеру мастерок, на глазок намешал раствор, кирпичей натырил и так далее...
Примерно так же видимо на Профсоюзной 15 дом строили, когда крыши потекли. Так же на глазок дороги делают и ремонтируют. А чего сложного?
Вот объясните стоимость данного проекта простому человеку, ЧТО ТАМ ПРОЕКТИРОВАТЬ??? Ширина, длина пеш. перехода, это в visio можно за пять мин. со всеми размерами нарисовать.
Цитирую Снятков А - Андрей :
Вкопать две жел. трубы, один узбек за 30 мин. справиться. Благо их у нас в городе уже не мало...
"...занижению бордюрного камня... "в 50% случаев его вообще нет. Вот нанесение разметки, тут согласен, 50-100р на ширину улиц севска понадобиться, ср. ширина 2х полоски 7-8 м.
Тут дело даже не в правдивости суммы, а в том, что она ОЧЕНЬ сильно завышена, в связи с очень сильно работающей "откатной" системой выбора фирм, исполнителей этих работ.
Вот ответ.
Добрый день.
Сумму которую вам озвучили, реальна, т.к. проект будет стоить от 150 до 300 тыс.руб.(без светофорного объекта) и работы по установке знаков, занижению бордюрного камня, нанесению разметки от 400 до 600 тыс. руб.
По изменениям к ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004 от 28.02.2014г. пешеходные знаки должны выполняться на жёлтом фоне и устанавливаться на Г-образную опору марки СОД, а разметка в зонах повышенного скопления детей выполняется с чередованием белого и жёлтого пластика.
--
С наилучшими пожеланиями нач. проектного отдела ООО "Амея",
Мязин Константин.
Телефон/ факс: +7 (812) 347-78-06, +7 (812) 222-42-16
Роман Жигайлов спрашивал главу областной администрации насчет Заозерного проезда и Кородского шоссе. Типа, доколе?!
Ответ веселый.
Вадим Кривов
руководитель агентства по транспорту Архангельской области
4 июня 2014 14:52
Уважаемый Роман Жигайлов!
По информации администрации муниципального образования «Северодвинск» (далее – Администрация) проезд Заозерный не является муниципальной собственностью и не учтен в реестре муниципального имущества муниципального образования «Северодвинск».
В настоящее время Администрацией проводится работа по постановке на балансовый учет данного объекта недвижимого имущества.
Согласно действующему законодательству дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них относится к вопросам местного значения, решение которых должно исполняться за счет средств местных бюджетов.
После постановки указанного проезда на учет в казну муниципального образования «Северодвинск» и в соответствии с муниципальными контрактами Администрацией будет решен вопрос о проведении работ по ремонту данного объекта дорожного хозяйства и его содержанию.
На Кородском шоссе в настоящее время проводятся работы по ямочному ремонту в рамках муниципального контракта по содержанию дорог муниципального образования «Северодвинск». В период до 30 сентября 2014 года будут выполнены работы по восстановлению верхних изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках указанного шоссе.
Более подробную информацию о проведении ремонтных работ участков Кородского шоссе можно получить в комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации
(тел. 8 (8184) 58-15-28, e-mail: officeadm.severodvinsk.ru).
Что проектируют? ширину и цвет полосок зебры? похоже, попутно из тойже сметы чей-то коттеджик проектируют и обустраивают, как раз сумма сходится
Проектирование, оборудование.
RSS лента комментариев этой записи