Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Игорь Орлов поручил разобраться с автобусным маршрутом № 138

Авто-движение: 24.06.2015 17:35 Просмотров: 9420

автобусного маршрута № 138. Многих северодвинцев крайне возмутило решение архангельских властей урезать этот важный маршрут до Морского-речного вокзала.

" data-title="Игорь Орлов поручил разобраться с автобусным маршрутом № 138">
 


Как стало известно ИА «Беломорканал», врио губернатора Игорь Орлов поручил профильному министерству разобраться с ситуацией вокруг автобусного маршрута № 138. Многих северодвинцев крайне возмутило решение архангельских властей урезать этот важный маршрут до Морского-речного вокзала.

 

Как сообщало БК, с 1 мая конечной остановкой автобусного маршрута № 138, выполняющего рейсы между Северодвинском и Архангельском, стал МРВ. Это решение вызвало крайне негативную реакцию людей, которые им пользуются, среди них много северодвинцев, посещающих медучреждения областного центра.

Разобраться с ситуацией по поводу этого маршрута поручил врио губернатора Игорь Орлов. Тем более, что если так пойдет, то и маршруты в Северодвинске вполне могут урезать до железнодорожного вокзала.

 


Комментарии   

sergey
#14 sergey (c нами очень давно)25.06.2015 13:10
а.шашков. Ваша версия имеет право на жизнь. Девушкам плюсую. А. Сняткову, как единственному рядом специалисту - зачет.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #13 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.06.2015 11:43
Не только больницы там. Тот же медвуз. Студентов много. В Соломбалу удобнее попадать.
Сообщить модератору
а.шашков
+2 #12 а.шашков (c нами очень давно)25.06.2015 11:33
SV-sevsk - SV-sevsk
По аналогии с автобусами. Т.е. там где ходят пригородные пассажирские поезда, чтобы междугородние поезда не ходили.
Логистику перевозок пассажиров надо выстраивать так, чтобы было минимальное количество пересадок, это делается для пассажиров, поскольку общественный транспорт для пассажиров и создан.
В агентстве считают иначе и действуют в интересах отдельно взятых перевозчиков положив большой ... на пассажиров.

У меня вообще ощущение, что история со 138-м это выборные технологии.
Предположим, в регионе есть серьезные нерешаемые проблемы. Тогда искусственно создаются решаемые проблемы. Кандидат с ними успешно справляется в интересах народа и получает заветное кресло.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #11 Natalia (c нами очень давно)25.06.2015 10:48
5 стадий принятия неизбежного:
1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться с Богом о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на донном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.06.2015 10:16
Цитирую sergey - sergey :
Разделение маршрутной сети автомобильного пассажирского транспорта общего пользования (ОПТ) на виды, и условия организации деятельности ОПТ, хоть и прописаны в нескольких нормативно-правовых актах (НПА) федерального уровня, но не являются догмой. Все зависит от местных условий.

Помню, что в каком-то муниципальном образовании Архангельской области даже "вахтовки" признали общественным транспортом, хотя предупреждал тогда, что так можно дойти и до собачьих упряжек. Но из-за условий дорожной сети "прокатило" (специалисты понимают о чем это).

Сыр-бор из-за 138 на Троицком в Архангельске начался в рамках разбирательства проблем интенсивности движения и нагрузок на основной проспект столицы области. Не новая "новость". На самом деле, 138 маршрут не оказывает НИКАКОЙ ощутимой нагрузки на Троицкий из-за очень "разряженного" графика, являясь при этом социально значимым маршрутом, в основном для северодвинцев.

Мэры (сити-менеджеры) двух городов ОБЯЗАНЫ договориться о наиболее удобном для людей порядке работы этого маршрута, а посредником
ОБЯЗАНО выступить Агентство по транспорту правительства области, поскольку маршрут - межмуниципальный. На мой взгляд, не было никакой необходимости что-либо менять.

А может проблемка то придумана? И имеет всего лишь цель показать заботу и гнев уважаемого человека, когда он видит непорядок?То есть запретили остановки этого маршрута. а он увидел и вставил всем так, чтоб даже не мыслили о таких вещах.Помните с электричками как путин поставил всё на свои места-вот и здесь ситуация похожа.
а насчёт остановок и маршрутов-сама ездила этим маршрутом и именно до к/т "мир".
может борьба за выручку 133 маршрутов, что уходят с автовокзала.Отменив 138 лди вынужлдены доезжать до автовокзала на дополнительном транспорте. cool

Цитирую ОН - ОН :
В чем неудобство для Северодвинцев? Им что с МРВ надо километр пройти, чтобы пересесть на другой автобус до Гагарина? С МРВ с десяток городских маршрутов идет по Троицкому до Гагарина каждые 2-3 минуты. Всего-то надо *опу оторвать и пересесть!По деньгам то же самое получается.
С нынешеней Архангельской властью договориться не получится. Это право мэрии согласовать маршрут по городу, а не обязанность. Я мэрию Архангельска не защищаю. Бесспорно, было очень удобно катить без пересадки из Севска почти до Соломбалы. Но если мэрия уперлась рогами, то хрен вы их сдвинете! И не надо тут утрировать про поездки до Москвы.

Хотят получить дополнительные деньги за проезд до нужного пассажиру место на архангельском транспорте.Битва за прибыль любыми путями.
Сообщить модератору
trolls
+5 #9 trolls (c нами очень давно)25.06.2015 09:40
Блин, аж глаз радуется, какое количество телодвижений перед выборами происходит, может выборы ежемесячно сделать... wink
Сообщить модератору
SV-sevsk
+2 #8 SV-sevsk (c нами очень давно)25.06.2015 09:23
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Еще когда губернатором был Киселев мне помнится этот вопрос всплывал в областном Агентстве по транспорту. Я тогда даже с кем-то там по этому вопросу поспорил. Они утверждали, что это междугородний маршрут который должен курсировать между городами, а дальше люди должны пересаживаться на городской транспорт который специально существует для города. Я им в ответ предложил от Архангельска до Москвы добираться пригородными поездами.

Что-то логики не проследил ни капли :) при чем тут пригородное сообщение, а не поезда МЕЖДУ ГОРОДАМИ , т.е. дальнего следования :) а затем, если тебе надо в Кремль - ехай от вокзала на чем хочешь....
ЗЫ так то требования Арха правильное, НО наличие областных больниц в том районе срубает на корню всю правильность их притязаний
Сообщить модератору
ОН
+1 #7 ОН (c нами очень давно)25.06.2015 07:03
И еще один момент: конечная остановка 138 маршрута - на МРВ. То есть автобус должен высаживать пассажиров непосредственно на территории МРВ! Там, где остановочный пункт, а не на остановке городского транспорта у ТЦ "Час Пик". Специально для удобства людей там тормозят, чтобы не шли потом с вокзала обратно на остановку. Хотя мэрия Архангельска и по этому поводу вякает, что не остановка это 138 автобуса
Сообщить модератору
ОН
+1 #6 ОН (c нами очень давно)25.06.2015 06:51
В чем неудобство для Северодвинцев? Им что с МРВ надо километр пройти, чтобы пересесть на другой автобус до Гагарина? С МРВ с десяток городских маршрутов идет по Троицкому до Гагарина каждые 2-3 минуты. Всего-то надо *опу оторвать и пересесть!По деньгам то же самое получается.
С нынешеней Архангельской властью договориться не получится. Это право мэрии согласовать маршрут по городу, а не обязанность. Я мэрию Архангельска не защищаю. Бесспорно, было очень удобно катить без пересадки из Севска почти до Соломбалы. Но если мэрия уперлась рогами, то хрен вы их сдвинете! И не надо тут утрировать про поездки до Москвы.
Сообщить модератору
sergey
+1 #5 sergey (c нами очень давно)24.06.2015 20:43
а.шашков. Вопросы конкуренции и оказания политического давления (даже на местечковом уровне, или особенно на нем), никогда не теряют актуальность. С чем были связаны большинство "наездов" на МПАТП? Почему до сих пор наводят тень на плетень, хотя и добились? Берем список заинтересованных лиц, и отслеживаем формальные и неформальные связи. Всё те же, всё там же. Ничего личного, бизнес. Но когда в угоду политическим амбициям расх...фигачивают вверенное имущество, откупаясь от ... то "сдачей" политических (условно) соперников, то прямой продажей всякой всячины по бросовым, это, гм, заболеешь тут.
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #4 а.шашков (c нами очень давно)24.06.2015 20:18
Еще когда губернатором был Киселев мне помнится этот вопрос всплывал в областном Агентстве по транспорту. Я тогда даже с кем-то там по этому вопросу поспорил. Они утверждали, что это междугородний маршрут который должен курсировать между городами, а дальше люди должны пересаживаться на городской транспорт который специально существует для города. Я им в ответ предложил от Архангельска до Москвы добираться пригородными поездами.
Сообщить модератору
sergey
+1 #3 sergey (c нами очень давно)24.06.2015 19:13
Андрей. Там не очевидная, но логически прослеживающаяся конкуренция, и политические "игрища" причастных.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #2 Снятков А (c нами с 24.10.2014)24.06.2015 18:59
Сравнивать нагрузку на Троицкий одного маршрута, с автобусами, более вместимыми, чем многочисленные ПАЗики, не очень умно было. Устранили конкурента.
Сообщить модератору
sergey
+2 #1 sergey (c нами очень давно)24.06.2015 18:30
Разделение маршрутной сети автомобильного пассажирского транспорта общего пользования (ОПТ) на виды, и условия организации деятельности ОПТ, хоть и прописаны в нескольких нормативно-правовых актах (НПА) федерального уровня, но не являются догмой. Все зависит от местных условий.

Помню, что в каком-то муниципальном образовании Архангельской области даже "вахтовки" признали общественным транспортом, хотя предупреждал тогда, что так можно дойти и до собачьих упряжек. Но из-за условий дорожной сети "прокатило" (специалисты понимают о чем это).

Сыр-бор из-за 138 на Троицком в Архангельске начался в рамках разбирательства проблем интенсивности движения и нагрузок на основной проспект столицы области. Не новая "новость". На самом деле, 138 маршрут не оказывает НИКАКОЙ ощутимой нагрузки на Троицкий из-за очень "разряженного" графика, являясь при этом социально значимым маршрутом, в основном для северодвинцев.

Мэры (сити-менеджеры) двух городов ОБЯЗАНЫ договориться о наиболее удобном для людей порядке работы этого маршрута, а посредником
ОБЯЗАНО выступить Агентство по транспорту правительства области, поскольку маршрут - межмуниципальный. На мой взгляд, не было никакой необходимости что-либо менять.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+