Губернатор Игорь Орлов сказал президенту, что «весь город Архангельск – одна из красивейших трасс»
Авто-движение: 17.08.2017 10:42 Просмотров: 9815 |
Что он имел в виду, не понятно. Сказано это было накануне в Калининграде на совещании, посвящённом перспективам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада Российской Федерации.
Пресс-служба Кремля публикует стенограмму совещания, в которой есть и выступление Игоря Орлова:
«Уважаемый Владимир Владимирович!
Действительно, благодаря Вашему поручению в Архангельской области сделан целый ряд прорывов в области транспортной логистики, и весь город Архангельск – одна из красивейших трасс. В целом трасса М‑8 действительно считается одной из лучших федеральных трасс, место стоянки в аэропорту Талаги. Трасса Брин‑Наволок–Плесецк, о которой Вы упоминали, действительно трасса, которая сейчас, между прочим, с 1 января становится федеральной, А‑215, полностью переходит под федеральный контроль и становится трассой до Санкт-Петербурга, сокращающей расстояние от Архангельска до Санкт-Петербурга и, соответственно, от Плесецка. Мы с Вами в своё время, в 2013 году, говорили, для военнослужащих космодрома на 360 километров. Представляете, это будет такой логистический прорыв, который позволит буквально на выходные ездить в Санкт-Петербург, условно говоря.
Есть ряд поручений, на которых хотел бы остановиться. Они касаются всех трёх важных сфер деятельности для региона.
Первое – это авиация. Много сделано, развивается региональная авиация, мы покупаем новые самолёты в лизинг, но в аэропорту Талаги, в котором Вы были в марте в рамках Арктического форума, всё-таки полоса требует внимания. Были предусмотрены средства на эту работу, потом они были сняты в силу объективных обстоятельств, но поручение Ваше остаётся.
Мы говорили с Максимом Юрьевичем, что если не в 2018 году, то в 2019 году эту полосу, учитывая, что она одновременно является и полосой Министерства обороны, нужно привести в порядок. Я хотел бы, чтобы это поручение в рамках сегодняшнего Вашего решения осталось на контроле. Региону это очень важно.
Упоминалась сегодня по авиации передача акций «2‑го авиаотряда» и аэропорта Талаги региону, всё сделано. Но уже второй раз она немножечко застревает в Росимуществе. Я с Дмитрием Владимировичем в Росимуществе говорил буквально вчера, у меня большая просьба всё-таки поставить срок в сегодняшнем протоколе, чтобы в октябре закончить.
У меня есть бюджетное планирование, и мне в следующий год нужно зайти с этим проектом уже с понятным объёмом финансирования со стороны региона, потому что мы субсидируем и поддерживаем социально значимые программы, в том числе для этого вида транспорта, локальной системы авиасообщений.
Следующее поручение, которое пока тоже подвисло, хотя в прошлом году предполагалось начать строительство автомобильного моста в городе Северодвинске, соединяющего остров Ягры и основной материк. Ни региону, ни муниципальной власти, хоть и муниципальной, не потянуть, поэтому было проработано, проект есть, все решения технически обеспечены. Есть даже план в следующем году выделить первые средства – 591 миллион на начало строительства, реконструкции этого моста. Он сверхважен социально, уже числится в категории аварийных, и это действительно ещё вопрос города Северодвинска, значимого для обороноспособности и страны в целом.
И третий вопрос, который хотел осветить, гораздо более значимый. Речь идёт о трансрегиональной магистрали Белкомур. Я Вам докладывал, Белкомур: Белое море – Коми – Урал, это из Пермского края, через Коми в Архангельск и дальше в Мурманск. Эта дорога сегодня поддержана Вами, проект.
Мы очень активно работаем со всеми: и с ФАС, и с Минтрансом, и с Минэком. Создана соответствующая группа, утверждён план работ. Но это проект такого уровня, 350 миллиардов в приведённых ценах, который полностью соответствует требованиям инфраструктурной ипотеки.
Более того, он сегодня смотрится для государства с точки зрения оценки, сделанной и Центром стратегических разработок, и Институтом экономики транспорта. Построят его за 350, государству придётся через 12 лет начать платить всего 134 миллиарда. То есть он начнёт самоокупаться, возвращать деньги, и концессия будет восстанавливаться за счёт самой дороги.
Много споров вокруг этого. Мы договорились, что в октябре закончим всю отработку со всеми институтами, с экспертами, там долгосрочный тариф, но этот проект сегодня вполне может стать одним из больших пилотных проектов инфраструктурной ипотеки.
Хотел бы Вашей поддержки, и рекомендовать Минтрансу, или Правительству в данном случае, этот проект отработать, поскольку он носит межрегиональный характер и действительно решает задачи очень большого количества людей и огромной территории, которую он раскрывает для последующего освоения, разработки, вовлечения в экономику страны».
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Убожество этот губернатор! Как все перед Главным Вором писают горячей водой. Был летом в Архангельске - помойка похуже сибирских заброшенных рудных городков. Ну как такого терпит народ?
неописуемая крЫсота!Просто слов нет! тут и мимо проходить опасно, но наверное это и есть самая красивая трасса- у аждого своё видение красоты-для кого это и есть красота и вдохновение на трудовые подвиги и свершения.
Цитирую bolt - bolt :
нага речь это то что у нас в голове.Мне можно иногда неясно объясняться- губеру нельзя!!!особенно в таком месте как встреча с президентом. Просто невыносимо слушать его поздравления или другие обращения- сразу маты начинают вылетать, неприятно слушать.Вот президент может говорить и при большом скоплении народа.А этому не дано таких талантов.А уж коль высокий начальник двух слов не может связать - беда для подчинённых-в голове у него тоже два слова не связываются и наверняка он просто прикрывает чьи то действия.
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Не "наГа" речь,а наШа речь. Простите за оечатку. Проблема с пальцем-не туда ткнула.
RSS лента комментариев этой записи