18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация В f
14.12.2009 10:15

«Севмаш» заканчивает строительство «Приразломной»


Единственная в мире ледостойкая платформа «Приразломная» близка к сдаче. Готовность основания- 98%. Верхняя часть – 80%. Установлена буровая вышка. Уже в следующем году платформа уйдет из Северодвинска. ОАО «ПО«Севмаш» готовится к новым серьезным нефтяным проектам.

Пять раз менялся проект «Приразломной» за время её строительства. Масса платформы превышает 110 тысяч тонн. За год она сможет бурить 40 горизонтальных и вертикальных скважин. По словам специалистов, главная проблема – отсутствие сильных проектантов. - Мы растеряли своих специалистов, - говорит генеральный директор ОАО «ПО»Севмаш» Николай Калистратов, - поэтому над «Приразломной» работают несколько проектных бюро, поэтому мы начинаем сотрудничество с французами. Надеюсь, что в будущем нам поможет и созданная «Газпромом» фирма «Морнефтегазпроект». Ошибкой при строительстве «Приразломной» называют специалисты покупку в 2002 году вместо верхнего строения готовой платформы «Хаттон». Много потребовалось усилий, чтобы переделать её под климатические условия Печёрского моря. Но сегодня большинство сложностей позади. Заказчик ООО «Газпром нефть шельф» осуществляет регулярное финансирование, поэтому платформу сдадут уже в следующем году. Она уйдет ещё севернее. На одном из предприятий должны будут в межстенные проёмы залить бетон для большей устойчивости. И только после этого «Пиразломную» будут транспортировать к одноимённому месторождению. Сегодня, по словам генерального директора «Севмаша», гражданское строительство в объеме заказов предприятия занимает 50 %. Нефтегаз выделен в отдельное направление. Сейчас «Севмаш» борется за следующие заказы - добычное судно для месторождения. Это десятки миллиардов рублей для северодвинского завода. Шансы предприятия увеличиваются из-за поддержки «Газпрома». Стоит добавить, что таких судов понадобиться три. - То, над чем работали мои предшественники, и прежде всего Давид Пашаев, начинает приносить реальные результаты. Сегодня можно определенно говорит, что за этим направлением будущее. Добавим, что в 2006-2008 году «Севмаш» построил два опорных основания для полупогружных платформ MOSS. По заказу французской фирмы «Тоталь» изготовлено оборудование для ранней добычи нефти на месторождение «Харьяга». На видео: Николай Кузнецов, заместитель начальника отдела строительства платформ производства морской техники для нефтегазодобычи и гражданского судостроения ОАО «ПО»Севмаш» Николай Калистратов, генеральный директор ОАО «ПО»Севмаш»

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 14
15 Декабря 2009 17:58
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Была огромная ошибка именно завода а не каких то продавцов и покупателей. Газпром хоть и купил "утиль Хаттон" слишком дорого, о чём писали газеты, но выиграл в цене с ремонтом на Севмаше. В результате получив себе готовую надстройку гораздно дешевле, чем заказывать новую на том же Севмаше. Ну и кто остался в дураках, без прибылей? Явно не посредники с газпромом. Хорошо хоть, что то потом севмашевцы на понтонах заработали.
15 Декабря 2009 9:54
блондинка комментариев: 85 с 14-03-2010
А покупателям-продавцам до завода дела нет, они в свой карман смотрят. Вот для завода должен потрудиться высший заводской менеджмент, который, судя по всему, опять же работал только на свой карман. Я о команде Пашаева-Пастухова. О сегодняшних пока говорить рано.
14 Декабря 2009 21:02
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Да причём здесь чьи то покупки. Главное что работа Севмаша с Хаттоном была недооценена. И завод с этого мало чего поимел.
14 Декабря 2009 20:28
гость 11 комментариев: 0 с
при покупке в 2002 году вместо верхнего строения готовой платформы «Хаттон» ни какой ошибки не было. Как писали газеты тех времен "Посредник" купил у "хозяина" надстройку за 28 млн$ а "Газпрому" продал за 68 млн$. Какая тут могла быть ошибка? (в конкретных цифрах могу ошибаться, давно это читал, но порядок примерно такой)
14 Декабря 2009 20:13
Андрей комментариев: 7 с 23-11-2010
...близка к сдаче...?! Да там еще ни метра кабеля не затянуто!
14 Декабря 2009 19:59
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Да и пусть хамоват. Но по делам. К тому, что он делает и делал, а написано, на этом сайте, об этом много и к тому, что в планах вроде претензий нет. хотя может я не всё знаю. И про "что изволите" пока, опять же по делам, впечатление другое. Ну здесь уж время покажет.
14 Декабря 2009 18:49
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Пашаев и Калистратов совершенно не равнозначные фигуры. Первый был руководителем и политиком, второй - к сожалению хамоват с подчиненными и "что изволите" с вышестоящими. Когда будет выгодно, сдаст всех. История его роста это подтверждает.
14 Декабря 2009 18:10
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Пашаев загрузил завод работой и сохранил кадры. За что и получил госпремию. Теперь это имя табу. А вы ещё и прибыль хотели7 Будет вам прибыль, когда отработаете его долги.
14 Декабря 2009 17:54
комментариев: 2659 с 21-05-2010
"То, над чем работали мои предшественники, и прежде всего Давид Пашаев, начинает приносить реальные результаты. Сегодня можно определенно говорит, что за этим направлением будущее."
Ну да, покупка и переделка, идущего на утиль "Хаттона" для "Приразломной" принесло кучу бабла? Провернули прибыльное дельце? Как впрочем, почти по всем контрактам тех героических лет. Вот если теперь договора по нефтегазу будут заключать продуманно, только тогда можно будет говорить о будующих результатах и прибылях над которыми в своё время "поработал" Давид Пашаев.
14 Декабря 2009 15:07
SVN комментариев: 0 с
За "Мистралем" ...за откатами...поехали-свои судостроители,мабуть,окромя ледостойких тазиков и склёпать ничего не могут.http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/42316/
14 Декабря 2009 14:53
SVN комментариев: 0 с
Почти авианосец,сложности нев...й-"Тайфун" и рядом не стоит.Что-то в инете не встречал сообщений об использовании военных верфей не по основному назначению-хреново работают:никак свои флоты не обеспечат в достатке кораблями.Тупые совсем-"Двенадцать стульев" не читали,убогие.
14 Декабря 2009 13:13
Вахтовик по жизни комментариев: 0 с
Яйцелопу.
Работа в командировке и работа по вахтовому методу это два разных понятия, отсюда на порядки отличающаяся заработная плата, социальные льготы и гарантии и т.д. и т.п.. Почитайте нормы трудового права или проконсультируютесь у грамотного юриста трудовика. Успехов в познании трудовых прав.
14 Декабря 2009 12:32
Яйцелоп комментариев: 0 с
Вот и начнутся командировки в край Мурманский, а по слухам достраивать Приразломную будут В Североморске вахтовым методом. Вполне возможно, что газорезчикам там работа тоже найдётся.
14 Декабря 2009 11:02
комментариев: 2659 с 21-05-2010
Работаю в 5 цехе. Когда уже у газорезчиков будет работа??? Задолбало по командировкам шариться.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация


f

  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

послать народную новость


ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Назван главный признак осложнений от коронавируса
Французские ученые определили отличительную черту пациентов, для которых высок риск тяжелых...
Глава соцсети пообещал рассказать детали о взломе Маска, Гейтса и Безоса
Основатель и глава Twitter Джек Дорси пообещал поделиться с общественностью деталями о взломе...
Названа главная проблема экономики в XXII веке
В ближайшие десятилетия население планеты сократится. К такому выводу пришли специалисты...
Объяснены причины ошибок тестов на коронавирус
Тесты на коронавирус могут быть ошибочными, так как не всегда способны определить состояние...
Британцы задумали переделать магазины в дома престарелых
В рамках масштабных реформ системы планирования правительство Великобритании задумало проект,...
Загадочная находка в ванной заставила женщину заподозрить мужа в измене
Во время уборки в ванной женщина обнаружила загадочную находку, которая заставила ее...


ПОГОДА












ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.