Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


22/06/2012

Губернатор надеется заасфальтировать дорогу до Онеги


Губернатор Архангельской области Игорь Орлов абсолютными приоритетом в части развития дорожной сети региона на ближайшую перспективу назвал строительство асфальтированной дороги Архангельск — Онега. Средства Орлов надеется получить из федерального бюджета на условиях софинансирования…

Как сообщает пресс-служба правительства региона, 22 июня Игорь Орлов выступил с докладом на совещании «Развитие транспортного комплекса Северо-Западного федерального округа» при участии полпреда по СЗФО Николая Винниченко и министра транспорта России Максима Соколова. — Не менее важно завершить присоединение крупных региональных городов Онеги, Мезени, Нарьян-Мара к сети федеральных магистралей, — подчеркнул в своем выступлении Игорь Орлов. Абсолютными приоритетами в части развития дорожной сети на ближайшую перспективу губернатор назвал строительство асфальтированной дороги Архангельск — Онега (продление трассы М8) с передачей в федеральную собственность и реконструкцию участка дороги Брин-Наволок — Плесецк (в рамках развития космодрома «Плесецк») с последующей передачей участка Плесецк — Каргополь в федеральную собственность. Один из главных факторов, сдерживающих развитие дорожной сети региона — дефицит финансирования отрасли. Существующий объём средств дорожного фонда Архангельской области покрывает потребность только на 30 процентов. В связи с этим региональное правительство планирует при поддержке Министерства транспорта РФ использовать возможность привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования для завершения приоритетных проектов развития сети автомобильных дорог, говорится в сообщении пресс-службы. Постоянный адрес фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/alfed57.7/0_2330d_2680f552_XL

назад
Комментариев: 46
27 Июня 2012 13:03
Graster
Проблему пробок можно было бы смягчить починкой нескольких улиц города, по которым впринципе можно проехать, но не лезешь туда из-за ужасного состояния дороги, особенно в сырую погоду, когда под лужами непонятно что.
27 Июня 2012 11:50
demi91
yangl +200
27 Июня 2012 10:37
yangl
Да и на личном авто из-за пробок, отвратных дорог и проблем припарковаться не больно охота лишний раз куда-то выехать. Т.е. оторваны все больше становятся все, кроме части горожан, "переселившихся" в виртуальные сети.
27 Июня 2012 10:33
yangl
mizantropoff
"Насчет вкладываться в нее или нет... если смотреть шире то, например, в Норвегии ставят задачу соединить с берегом все островки... иначе люди будут чувствовать себя оторванными от своей страны."

Если не ошибаюсь, то именно в Норвегии идея инклюзивного образования развита до того уровня, когда учитель объясняет новый материал, повторяя и так и этак (разными способами), пока не поймет самый отстающий ученик в классе. А в Архангельске пару лет назад закрыли единственный в области училище-интернат для детей с ограниченными возможностями. В Северодвинске бедные дети вынуждены преодолевать путь мимо Воронина 11, где здоровому-то идти проблемно по остаткам асфальта как после бомбежки. А по непосыпанному гололеду двигаться всем у нас стало вообще "доброй" традицией, навязанной жилищниками.

В цивилизованных странах есть регулярные маршруты общественного транспорта даже в "медвежьи углы", ибо любой гражданин страны не должен быть ущемлен в праве свободно передвигаться в любом направлении. А у нас целые населенные пункты лишаются реализации такого своего права, предписанного Конституцией (как Онега). Да что об Онеге, к Севмашу этой зимой 1/6 часть трудоспособного населения города протаптывала тропинки, как в блокадном Питере. Терпеливый же у нас народ, ибо другой бы уже напрочь снес авто, загромождающие подход к остановке и карман у центральной вахты.
25 Июня 2012 13:27
Graster
Дак правильно, Онега умирающий город от части от того что дороги хорошей нет. А так можно ведь и тур-базы организовывать, экскурсии на Кий, люди чаще приезжать будут. Да и просто туда отдыхать ездить, сменить обстановку так скажем, на природу поглазеть. У нас из Севска и Архангельска куда податься так чтоб не особо далеко и на машине? Да некуда! В Пинеге красиво, дак дорога такая же - прощай подвеска! А тут по хорошей дороге до Онеги можно часа за 3 добраться будет!
25 Июня 2012 12:39
юрист
А что всё Онега-да Онега? А где Нарьян-Мар и Мезень?
25 Июня 2012 11:51
Джокер
Вопрос, кто строить будет и кто контролировать
24 Июня 2012 22:35
Артём Попкин
В районе Онеге есть на что посмотреть, но нет шоссе. В Клещёвке не на что смотреть, но шоссе есть...
"Так выпьем же за то..."
priste
А я чё? Я ничего! Просто прочитал в слухах "Вечёрки"... В каждом слухе есть доля слуха!
24 Июня 2012 22:17
priste
а.шашков
Если бы Дятлов пошел по округу Казаринова, то я бы не брался строить прогнозы. Но в своем округе у Дятлова рейтинг выше некуда.
Насчет Онеги. Лыжный стадион там есть. Правда инфраструктура осталась совковая. Дорога на Онегу идет прямо у моря, действительно красиво. Что делать в межсезонье? Нужно возрождать производство. Онежский порт и онежская доска славились и за пределами Союза. Да и кадровый потенциал сохранился. Упадок основного производства результат дилетантского подхода к владению и распоряжению основными фондами, приватизированными в эпоху большого передела.
Пока не произойдет возрождения нет смысла строить дорогу. В зимнее время она довольно приличная. В направлении на Котлас не хватает 70 км. асфальта. Уже сейчас идут грузы с Поволжья и обратно по этой дороге. Эта дорога не только сокращает путь, но и позволяет объехать стороной Москву.
24 Июня 2012 20:32
mizantropoff
Vavanzo
Вы будете удивлены, но аэропорт в Онеге вообще то еще недавно был, но как и многое другое не пережил последние 20 лет :-(
Что касается переселения..
Вряд ли найдется много людей согласных на переезд, даже несмотря на всю регрессивность ситуации. Да, жилье там дешевле нашего вполовину, но зато каждая дача на море(представьте Ягринский бор застроенный частными садоводствами) стоит от 1 млн! И они заполнены летом на 100% своими, а также приезжими из Москвы, Питера и еще многих регионов России.
Кстати в планах губернатора по результатам поездки в Онегу было не только положить асфальт на дорогу туда, но и сделать там областной центр по зимним видам спорта( биатлонный стадион с единственным в области стрельбищем тоже там кстати, полузапущен конечно, но спортсмены опять же едут туда из разных регионов) + воссоздание лыжного комплекса + горнолыжные трассы. Остатки (или зачатки) всего этого там есть, нужны как всегда деньги и желание, потому что ломать(переселять) не строить, а жить надо...
Где взять деньги спросите Вы?
Вот тут один далеко не глупый человек (кстати прекрасно информированный по предыдущей деятельности) подсказывает :-)))
http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/06/23/33692335.html
24 Июня 2012 20:27
а.шашков
priste
На данный момент более сильной кандидатуры чем Дятлов в округе кварталов нет. Но, предположим, что по этому же округу начнет баллотироваться Казаринов. При таком раскладе уже сложно будет спрогнозировать кто победит.
А насчет работы за пол.года до выборов, так этим почти все выборные грешат. Начиная от президента.
24 Июня 2012 20:21
а.шашков
Vavanzo
В Норвегии добыча нефти, газа, переработка металлов на 100% принадлежит государству. + Прогрессивный налог на сверхдоходы. Американцы об этом тоже порой заявляют но, так его и не приняли.
До Брейвика это самая спокойная страна. + самый высокий (или один из самых высоких) уровней жизни на протяжении уже двух десятков лет.
Чтобы понять, что мы отстали от них навсегда надо там побывать. Менталитет совершенно другой.
24 Июня 2012 20:14
priste
Артём
У Дятлова нет никаких проблем с перспективой переизбираться в своем округе. Ему ничего и делать то не надо. Просто надо начинать работать в округе сразу после избрания, а не за пол года до выборов. К нему в приемную едут люди с других округов и даже с острова. Потому что верят ему. Я представляю какой визг сейчас поднимут штатные тролли, но факт остается фактом.
24 Июня 2012 18:52
Артём Попкин
Vavanzo
Согласен, что приоритет сомнителен. По мне так лучше отремонтировать безобразие, называемое дорогой на Рикасиху, с офигенным движением, а потом уже "замахиваться на Вильяма нашего Шекспира" (по теме ближе - Эдварда нашего Грига).
Кий остров это очень красиво, но развитие туризма на Севере мы уже проходили...Бесперспективняк... Могет пустить транспорт на Соловки в тоннеле по дну Белого моря, типа как через Ла-Манш..?
24 Июня 2012 18:19
Vavanzo
сегодня 12:01
mizantropoff

Про Норвегию - это вы сгоряча. Там реально деньги девать некуда. У них каждая деревня и аэропорт имеет (например Киркенес с 5 тыс. жителей). Может в Онэге и аэропорт забацать? Так никаких денег не хватит. А Сочи на что достраивать? А ЧМ 2018?
Дорога на Онэгу - это деньги, направленные на улучшение жизни граждан. Правда, Онега реально умирающий город. Может лучше было направить деньги на переселение людей оттуда? Конечно, нельзя всё мерять экономической эффективностью. Но ведь и вбухивать деньги в дорогу, которая лет через 10 будет вести в никуда тоже не очень правильно.
Я вообще пешком хожу. Мне бы лучше тротуары сделали. Июнь дождливым выдался. Приходится или прыгать или по газонам ходить. Или вообще какими-то матюгами. Почему деньги на обустройство дорог для пешеходов не выделяются, а дорога в Онегу вдруг попала в приоритеты7
24 Июня 2012 18:09
Артём Попкин
Аксакалу
Уважаемый, я уважаю не только аксакалов, но и Картухова тоже. По чесноку!
В прежней нашей администрации работали прокурор, мент и гэбист; в нынешней представлены те же структуры, а гэбэ ващще рулит!
Мне кажется, команде А обязательно нужен силовик, если хотят преодолеть перевал. В 1959 году команда Дятлова не имела силовика - вот и случилось сами знаете что...
24 Июня 2012 15:45
priste
Артём
Впервые слышу! Мне кажется, что такие метаморфозы не нужны обоим фигурантам. Картухов еще не уволился и увольняться, наверное, будет до конца года. Да и зачем ему лезть в политику.
24 Июня 2012 12:47
аксакал
mizantropoff,
сдаётся мне, что дорога на Онегу с передачей её в федеральную собственность это наш ответ американской ПРО в Европе...
24 Июня 2012 12:01
mizantropoff
Вчера в очередной раз, проехался по этой "дороге"... все как всегда. В целом она так себе, ну а после дождей участок примерно от Куртяево до Пикалево 40-50 км/ч макс.
Насчет вкладываться в нее или нет вопрос риторический. С моей точки зрения вкладываться стоит потому что зимой например от Онеги существует относительно хороший зимник (по морю)с выходом прямиком на Финляндию. Ехать меньше суток... Но это так к слову, а если смотреть шире то, например, в Норвегии ставят задачу соединить с берегом все островки в местных фиордах, даже с минимальным кол-вом местных жителей. Потому что считают что иначе люди будут чувствовать себя оторванными от своей страны. А тут 30.000 жителей + деревушки по дороге...
Кстати Кяндинские повороты, участок дюн вдоль моря длинной 40км + Кий остров это то что всем стоит посмотреть хоть раз в жизни и для этого дорога (человеческая) обязательно нужна.

P.S любители рыбалки в Уне думаю меня тоже поддержат
24 Июня 2012 10:53
аксакал
Артём Попкин,
после выражения своего мнения от 08-41 будь осторожен, у нас вся страна Клещёвка...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.