Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


22/06/2012

Губернатор надеется заасфальтировать дорогу до Онеги


Губернатор Архангельской области Игорь Орлов абсолютными приоритетом в части развития дорожной сети региона на ближайшую перспективу назвал строительство асфальтированной дороги Архангельск — Онега. Средства Орлов надеется получить из федерального бюджета на условиях софинансирования…

Как сообщает пресс-служба правительства региона, 22 июня Игорь Орлов выступил с докладом на совещании «Развитие транспортного комплекса Северо-Западного федерального округа» при участии полпреда по СЗФО Николая Винниченко и министра транспорта России Максима Соколова. — Не менее важно завершить присоединение крупных региональных городов Онеги, Мезени, Нарьян-Мара к сети федеральных магистралей, — подчеркнул в своем выступлении Игорь Орлов. Абсолютными приоритетами в части развития дорожной сети на ближайшую перспективу губернатор назвал строительство асфальтированной дороги Архангельск — Онега (продление трассы М8) с передачей в федеральную собственность и реконструкцию участка дороги Брин-Наволок — Плесецк (в рамках развития космодрома «Плесецк») с последующей передачей участка Плесецк — Каргополь в федеральную собственность. Один из главных факторов, сдерживающих развитие дорожной сети региона — дефицит финансирования отрасли. Существующий объём средств дорожного фонда Архангельской области покрывает потребность только на 30 процентов. В связи с этим региональное правительство планирует при поддержке Министерства транспорта РФ использовать возможность привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования для завершения приоритетных проектов развития сети автомобильных дорог, говорится в сообщении пресс-службы. Постоянный адрес фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/alfed57.7/0_2330d_2680f552_XL

назад
Комментариев: 46
27 Июня 2012 13:03
Graster
Проблему пробок можно было бы смягчить починкой нескольких улиц города, по которым впринципе можно проехать, но не лезешь туда из-за ужасного состояния дороги, особенно в сырую погоду, когда под лужами непонятно что.
27 Июня 2012 11:50
demi91
yangl +200
27 Июня 2012 10:37
yangl
Да и на личном авто из-за пробок, отвратных дорог и проблем припарковаться не больно охота лишний раз куда-то выехать. Т.е. оторваны все больше становятся все, кроме части горожан, "переселившихся" в виртуальные сети.
27 Июня 2012 10:33
yangl
mizantropoff
"Насчет вкладываться в нее или нет... если смотреть шире то, например, в Норвегии ставят задачу соединить с берегом все островки... иначе люди будут чувствовать себя оторванными от своей страны."

Если не ошибаюсь, то именно в Норвегии идея инклюзивного образования развита до того уровня, когда учитель объясняет новый материал, повторяя и так и этак (разными способами), пока не поймет самый отстающий ученик в классе. А в Архангельске пару лет назад закрыли единственный в области училище-интернат для детей с ограниченными возможностями. В Северодвинске бедные дети вынуждены преодолевать путь мимо Воронина 11, где здоровому-то идти проблемно по остаткам асфальта как после бомбежки. А по непосыпанному гололеду двигаться всем у нас стало вообще "доброй" традицией, навязанной жилищниками.

В цивилизованных странах есть регулярные маршруты общественного транспорта даже в "медвежьи углы", ибо любой гражданин страны не должен быть ущемлен в праве свободно передвигаться в любом направлении. А у нас целые населенные пункты лишаются реализации такого своего права, предписанного Конституцией (как Онега). Да что об Онеге, к Севмашу этой зимой 1/6 часть трудоспособного населения города протаптывала тропинки, как в блокадном Питере. Терпеливый же у нас народ, ибо другой бы уже напрочь снес авто, загромождающие подход к остановке и карман у центральной вахты.
25 Июня 2012 13:27
Graster
Дак правильно, Онега умирающий город от части от того что дороги хорошей нет. А так можно ведь и тур-базы организовывать, экскурсии на Кий, люди чаще приезжать будут. Да и просто туда отдыхать ездить, сменить обстановку так скажем, на природу поглазеть. У нас из Севска и Архангельска куда податься так чтоб не особо далеко и на машине? Да некуда! В Пинеге красиво, дак дорога такая же - прощай подвеска! А тут по хорошей дороге до Онеги можно часа за 3 добраться будет!
25 Июня 2012 12:39
юрист
А что всё Онега-да Онега? А где Нарьян-Мар и Мезень?
25 Июня 2012 11:51
Джокер
Вопрос, кто строить будет и кто контролировать
24 Июня 2012 22:35
Артём Попкин
В районе Онеге есть на что посмотреть, но нет шоссе. В Клещёвке не на что смотреть, но шоссе есть...
"Так выпьем же за то..."
priste
А я чё? Я ничего! Просто прочитал в слухах "Вечёрки"... В каждом слухе есть доля слуха!
24 Июня 2012 22:17
priste
а.шашков
Если бы Дятлов пошел по округу Казаринова, то я бы не брался строить прогнозы. Но в своем округе у Дятлова рейтинг выше некуда.
Насчет Онеги. Лыжный стадион там есть. Правда инфраструктура осталась совковая. Дорога на Онегу идет прямо у моря, действительно красиво. Что делать в межсезонье? Нужно возрождать производство. Онежский порт и онежская доска славились и за пределами Союза. Да и кадровый потенциал сохранился. Упадок основного производства результат дилетантского подхода к владению и распоряжению основными фондами, приватизированными в эпоху большого передела.
Пока не произойдет возрождения нет смысла строить дорогу. В зимнее время она довольно приличная. В направлении на Котлас не хватает 70 км. асфальта. Уже сейчас идут грузы с Поволжья и обратно по этой дороге. Эта дорога не только сокращает путь, но и позволяет объехать стороной Москву.
24 Июня 2012 20:32
mizantropoff
Vavanzo
Вы будете удивлены, но аэропорт в Онеге вообще то еще недавно был, но как и многое другое не пережил последние 20 лет :-(
Что касается переселения..
Вряд ли найдется много людей согласных на переезд, даже несмотря на всю регрессивность ситуации. Да, жилье там дешевле нашего вполовину, но зато каждая дача на море(представьте Ягринский бор застроенный частными садоводствами) стоит от 1 млн! И они заполнены летом на 100% своими, а также приезжими из Москвы, Питера и еще многих регионов России.
Кстати в планах губернатора по результатам поездки в Онегу было не только положить асфальт на дорогу туда, но и сделать там областной центр по зимним видам спорта( биатлонный стадион с единственным в области стрельбищем тоже там кстати, полузапущен конечно, но спортсмены опять же едут туда из разных регионов) + воссоздание лыжного комплекса + горнолыжные трассы. Остатки (или зачатки) всего этого там есть, нужны как всегда деньги и желание, потому что ломать(переселять) не строить, а жить надо...
Где взять деньги спросите Вы?
Вот тут один далеко не глупый человек (кстати прекрасно информированный по предыдущей деятельности) подсказывает :-)))
http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/06/23/33692335.html
24 Июня 2012 20:27
а.шашков
priste
На данный момент более сильной кандидатуры чем Дятлов в округе кварталов нет. Но, предположим, что по этому же округу начнет баллотироваться Казаринов. При таком раскладе уже сложно будет спрогнозировать кто победит.
А насчет работы за пол.года до выборов, так этим почти все выборные грешат. Начиная от президента.
24 Июня 2012 20:21
а.шашков
Vavanzo
В Норвегии добыча нефти, газа, переработка металлов на 100% принадлежит государству. + Прогрессивный налог на сверхдоходы. Американцы об этом тоже порой заявляют но, так его и не приняли.
До Брейвика это самая спокойная страна. + самый высокий (или один из самых высоких) уровней жизни на протяжении уже двух десятков лет.
Чтобы понять, что мы отстали от них навсегда надо там побывать. Менталитет совершенно другой.
24 Июня 2012 20:14
priste
Артём
У Дятлова нет никаких проблем с перспективой переизбираться в своем округе. Ему ничего и делать то не надо. Просто надо начинать работать в округе сразу после избрания, а не за пол года до выборов. К нему в приемную едут люди с других округов и даже с острова. Потому что верят ему. Я представляю какой визг сейчас поднимут штатные тролли, но факт остается фактом.
24 Июня 2012 18:52
Артём Попкин
Vavanzo
Согласен, что приоритет сомнителен. По мне так лучше отремонтировать безобразие, называемое дорогой на Рикасиху, с офигенным движением, а потом уже "замахиваться на Вильяма нашего Шекспира" (по теме ближе - Эдварда нашего Грига).
Кий остров это очень красиво, но развитие туризма на Севере мы уже проходили...Бесперспективняк... Могет пустить транспорт на Соловки в тоннеле по дну Белого моря, типа как через Ла-Манш..?
24 Июня 2012 18:19
Vavanzo
сегодня 12:01
mizantropoff

Про Норвегию - это вы сгоряча. Там реально деньги девать некуда. У них каждая деревня и аэропорт имеет (например Киркенес с 5 тыс. жителей). Может в Онэге и аэропорт забацать? Так никаких денег не хватит. А Сочи на что достраивать? А ЧМ 2018?
Дорога на Онэгу - это деньги, направленные на улучшение жизни граждан. Правда, Онега реально умирающий город. Может лучше было направить деньги на переселение людей оттуда? Конечно, нельзя всё мерять экономической эффективностью. Но ведь и вбухивать деньги в дорогу, которая лет через 10 будет вести в никуда тоже не очень правильно.
Я вообще пешком хожу. Мне бы лучше тротуары сделали. Июнь дождливым выдался. Приходится или прыгать или по газонам ходить. Или вообще какими-то матюгами. Почему деньги на обустройство дорог для пешеходов не выделяются, а дорога в Онегу вдруг попала в приоритеты7
24 Июня 2012 18:09
Артём Попкин
Аксакалу
Уважаемый, я уважаю не только аксакалов, но и Картухова тоже. По чесноку!
В прежней нашей администрации работали прокурор, мент и гэбист; в нынешней представлены те же структуры, а гэбэ ващще рулит!
Мне кажется, команде А обязательно нужен силовик, если хотят преодолеть перевал. В 1959 году команда Дятлова не имела силовика - вот и случилось сами знаете что...
24 Июня 2012 15:45
priste
Артём
Впервые слышу! Мне кажется, что такие метаморфозы не нужны обоим фигурантам. Картухов еще не уволился и увольняться, наверное, будет до конца года. Да и зачем ему лезть в политику.
24 Июня 2012 12:47
аксакал
mizantropoff,
сдаётся мне, что дорога на Онегу с передачей её в федеральную собственность это наш ответ американской ПРО в Европе...
24 Июня 2012 12:01
mizantropoff
Вчера в очередной раз, проехался по этой "дороге"... все как всегда. В целом она так себе, ну а после дождей участок примерно от Куртяево до Пикалево 40-50 км/ч макс.
Насчет вкладываться в нее или нет вопрос риторический. С моей точки зрения вкладываться стоит потому что зимой например от Онеги существует относительно хороший зимник (по морю)с выходом прямиком на Финляндию. Ехать меньше суток... Но это так к слову, а если смотреть шире то, например, в Норвегии ставят задачу соединить с берегом все островки в местных фиордах, даже с минимальным кол-вом местных жителей. Потому что считают что иначе люди будут чувствовать себя оторванными от своей страны. А тут 30.000 жителей + деревушки по дороге...
Кстати Кяндинские повороты, участок дюн вдоль моря длинной 40км + Кий остров это то что всем стоит посмотреть хоть раз в жизни и для этого дорога (человеческая) обязательно нужна.

P.S любители рыбалки в Уне думаю меня тоже поддержат
24 Июня 2012 10:53
аксакал
Артём Попкин,
после выражения своего мнения от 08-41 будь осторожен, у нас вся страна Клещёвка...
24 Июня 2012 9:04
Drug
Артем
Очень сильный ход, у этого человека информация есть на каждого мэрского трудягу. Ждем слива компромата. Думаю дятлов станет мэром, ибо устал он что его везде прокатывают.
24 Июня 2012 8:41
Артём Попкин
priste
Братан, как думаешь, общественная приёмная Дятлова станет общественно безопасней? Какие задачи будет решать бывший главный мент? По связям с ...?
24 Июня 2012 8:27
Артём Попкин
Прошу извинить и в тролли не зачислять, ибо речь тоже о ДОРОГАХ, точнее, О ПУТЯХ: депутат Облсобрания Дятлов с чисто мэрским размахом пригласил в помощники силовика Картухова. Неисповедимы пути Господни...
24 Июня 2012 4:42
а.шашков
А еще дорогу до Неноксы хотели сделать.
Да и мост который на онежском направлении, при прежнем мэре построили, скоро проржавеет и рухнет, так к нему дорогу и не провели.
Во Владивостоке вон дождь трассу смыл, которую Медведев курировал.
Может в России вообще от дорог и автотранспорта отказаться. Пересесть всем на вертолеты. Вот это будет инновационный прорыв, весь мир уделаем.
23 Июня 2012 23:40
аксакал
смех,
я тоже сомневаюсь в том, что ради умирающей Онеги не стали бы закапывать деньги в землю на протяжении десятков лет. Есть более важные дороги в Архангельской обл. Просто онежаном повезло, что совпали планы военных.
23 Июня 2012 22:33
смех
да ! и кстати ! Труда уже превратился в кладбище наших подвесок... пора бы автомобилистам города С. выйти на митинг протеста ! какая нахрен онега, когда по центру города едешь со слезами ??? там не то что ВПП, там скоро бульдозер не пройдет.......
23 Июня 2012 22:30
смех
2Сергей Неумывако: вот в кои-то веки грамотное высказывание, сорри ! вот даже согласен полностью.
Ну на кой хрен нужна дорога в умирающую Онегу (я там был - Шантарск отдыхает...), когда трафик по трассе С.-А. в десятки раз превышает мощности самой трассы ??? Ну что за дебильные планы, да еще и бывшего северодвинца, да простят меня его потомки ??? (я про главу региона). Ну ведь ездил же он много лет по этому убитому направлению движения ?? дорогой ЭТО назвать можно только с натяжкой.
Да вместо онежского тракта нужно доделать прямую дорогу Архангельск-Питер, по ней поток машин в десятки раз выше, экономия чем по М8 около 500 км... и Питер Архангельску в разы важнее Онеги.

ну ужас... святой ужас..... и ведь серьезно так все... деньги польются рекой.... куда-то.....
23 Июня 2012 20:32
Graster
В Онеге ни разу не был. Как-то не довелось. Я б доехал просто ради интереса, но машину жалко. А дорогу если сделают, обязательно доеду.
23 Июня 2012 20:29
realis
Я не думаю, что это военная или государственная тайна. Взлетно-посадочная полоса на пр. Труда, до ТЦ "Никольский" от Архангельской или после моста. Нет, вдруг, мне подарят маленький самолет. Ведь когда-то на Красной площади в Москве один умный придурок сел, и что характерно, его сбить нечем было,как отвечали в ПВО, нет на вооружении низколетящей авиации:)) Вот мосты, нагрузка не менее 40 тонн- это точно для "искандеров" мосты. Какое грозное оружие на парадах в Москве проходят торжественным строем. Боевое дежурство нужно обеспечивать не только вокруг Москвы. В Белом море запуск поражает цели на Камчатке. А Вы говорите, что город Онега с боку. Нужны дороги не только с экономической точки зрения, ведь в Правительстве не только ученики Кудрина сидят, который утверждает, что только люди с пенсионным возрастом тянут страну...)) Догадайтесь! Нет, что-то я в ударе.
23 Июня 2012 19:43
аксакал
Артём Попкин,
ждём Вашего возвращения, нам будет Вас не хватать.
23 Июня 2012 19:10
koliosi
Артёмк Попкину
проспект Труда можно использовать качестве взлётно-посадочной полосы только для бумажных самолётов..
23 Июня 2012 18:38
Natalia
Артём Попкин
я опять всё перепутала, простите :-) используйте 45часов с пользой!!! буду скучать по Вашему саркастическому юмору :-)
23 Июня 2012 18:22
Артём Попкин
Аксакалу
У нас вся страна Кущёвка...
23 Июня 2012 18:20
Артём Попкин
Natalia
В Клещёвку, в глушь...
До отправления литерного осталось 45 часов...
Аксакалу
А ещё, уважаемый, поговаривали, что проспект Труда потому такой широкий, чтобы, случись чего, можно использовать было в качестве взлётно-посадочной полосы для самолётов...
23 Июня 2012 17:23
аксакал
Natalia,
хорошо, что не в Кущёвку...
23 Июня 2012 17:11
Spartak
priste
а в дорогах и не должно быть только экономической пользы,самое главное должно быть удобство передвижения для граждан своей страны...с такой философией мы далеко не уедем если только финансовую составляющую будем искать...
23 Июня 2012 16:22
Natalia
аксакал
Артём Попкин не в Онегу а в Кащеевку, вроде, скоро курсирует :)
23 Июня 2012 14:00
аксакал
Артём Попкин,
я тоже летал несколько раз. Надеюсь это не намёк сэкономить 6,0 млрд на дорогу и пустить на Онегу вертолёты ?
В своё время ходила версия, что эту дорогу начали строить, чтобы пустить по ней курсировать мобильных стратегов.
23 Июня 2012 12:47
nickmen
Сергей Неумывако это 2-3 млн$ 1 км?
23 Июня 2012 11:10
Артём Попкин
Аксакалу
Уважаемый, еще ветолёт был Ми-4. Я пару раз летал...
23 Июня 2012 10:28
koliosi
Мудрые слова Сергея Неумывако. Но как и кто будет делать? На только что отремонтированной дороге Северодвинск-Архангельск уже проглядывается колея.
23 Июня 2012 10:26
Снегурочка
В Онеге живет более 20 тыс.чел., еще столько же в районе. Нет ж/д и авиа сообщения. Дорога обязательно нужна! Представьте себя на месте онежан: как выбраться в областную больницу, как добраться до аэропорта?! Многие из нас пожалеют свою машину,п.ч. в днище автомобиля без конца летят камни. Правда, грунтовая (действующая) дорога строилась с 1950-х годов около 50 лет. Что-то с трудом верится, что быстро сделают асфальт.
23 Июня 2012 9:57
Сергей Неумывако
Всё отлично. Приоритеты в модернизации транспортной инфраструктуры области расставлены совершенно верно. По уже существующему проекту, Нарьян Мар присоединяется к сети федеральных трасс через Усинск. Строительство 82 км. дороги имеет свой источник финансирования, составляющий более 6.0 миллиардов рублей.

Стоимость строительство дороги на Онегу от Северодвинска, с учетом уже выполненных работ, составит (по моим экспертным прикидкам) около 15.0 миллиардов.

В случае реализации федеральных планов агломерации с учетом вхождения в неё и Мурманской области, задача более чем реальная. Но, начиная не ранее, чем с 2013-2014 года (и позднее).

Хотелось бы стать очевидцем - современником строительства 4-х полосного шоссе Архангельск - Северодвинск. По моему разумению, вовсе не обязательно строить дополнительные полосы "впритык" к существующей дороге.

Думается, что правильнее было-бы оставить пространство МЕЖДУ существующей и планируемой дорогой. С тем, чтобы впоследствии использовать его под новые инфраструктурные дорожные объекты.

По завершению строительства, достаточно было-бы организовать по этим дорогам однонаправленное движение. При таком подходе, мы подготовили-бы задел для дальнейшего совершенствования этой трассы и ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшили безопасность.
23 Июня 2012 9:28
priste
аксакал
Гуру Высоцкий сказал мудрую фразу: "В гости к богу не бывает опозданий". Нет смысла торопиться! Я удивлен, как быстро сделали дорогу Северодвинск - Архангельск. Я думал все лето будут ковыряться, но вышло иначе. Это, конечно, не капитальный ремонт но все равно приятно! Дорога на Онегу тупиковая и вкладывать ярды в нее не вижу никакого экономического смысла. А вот закончить дорогу до Котласа гораздо интереснее. Это короткий выход на Вятку, Казань, Самару и т.д.
23 Июня 2012 6:31
аксакал
realis,
я помню начало 60-х годов, когда автомобильной дороги Северодвинск-Архангельск ещё не существовало. До Архнгельска добирались либо на теплоходе (3 часа в пути) но зато сразу оказывались на Поморской ул., либо на поезде до левого берега С. Двины. В сам Архангельск далее попасть можно было только на пароме. Мост через С. Двину ещё только строился.
На моей жизни прогресс очевиден. Убивают только темпы этого прогресса. Моей жизни может не хватить, когда до Онеги будет асфальт.
22 Июня 2012 23:32
realis
Мне однажды довелось побывать на этой дороге- мать моя женщина!!! -Это в век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, это когда строятся на-нограды и прочие современные удовольствия. Хотя я видал и по хуже направления-это старая дорога Архангельск-Москва в 70-х годах, которую после интервенции 20-х годов, ХХ столетия, никогда не ремонтировали а принялись строить параллельно М-8 Хорошо, что железная дорога спасала. Вспомнить, как бывало выезжали из области к Черному морю на своих машинах "Волгах", "Москвичах", "Победах" на ж.д. платформе до Вологды. Классно сделали сквозной проезд из Плесецка в Питер, Петрозаводск, Мурманск. Видимо и Онега не будет Богом забытый край.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.