
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утверждённым постановлением Правительства от 06.05.2011 №354, температура воздуха в жилых помещениях не должна быть ниже + 20 градусов, в угловых комнатах — не ниже + 22 градусов.
«ТГК-2», как ресурсоснабжающая организация, несёт ответственность за поставку тепловой энергии надлежащего качества до стены многоквартирного дома.
Жилищная организация (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК) несут ответственность за предоставление жителям коммунальных услуг надлежащего качества внутри дома: отвечают за исправную работу внутридомовых систем, распределение теплоресурса внутри жилых помещений. В обязанности жилищной организации входят ежегодная, при подготовке к отопительному сезону, промывка и опрессовка внутридомовой системы теплоснабжения, проведение капитального и текущего ремонта систем отопления и горячего водоснабжения, контроль за сохранностью теплового контура многоквартирного дома (окна, двери, стены и перекрытия).
Как нужно действовать, если вам кажется, что в квартире прохладно?
В первую очередь необходимо обратиться в жилищную организацию (контактные телефоны размещены в квитанциях на оплату жилищных услуг, на информационных стендах в подъездах жилого дома). Заявки, связанные с проверкой качества коммунальных услуг в квартире, принимает именно жилищная организация.
При проведении совместной проверки РСО и жилищной организации для подтверждения факта поставки услуг ненадлежащего качества выявляются причины, например, неправильная регулировка внутридомовой системы отопления.
В случае установления факта снижения качества коммунальной услуги составляется акт о некачественной услуге. В акте обязательно указываются выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги и фиксируется дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги. Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу. Перерасчет производится за весь период несоответствия нормативам и отражается в квитанции в следующем месяце. Окончанием данного периода является дата проведения повторного комиссионного обследования и фиксация восстановления качества коммунальной услуги «отопление», по результатам которого оформляется соответствующий акт.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи