Вопросы жителей Поморья касались того, как скорректировать сведения в квитанциях, какие документы для этого необходимы и как подать заявление. Также специалисты кол-центра рассказывают о графиках вывоза. По факту некоторых обращений были проведены проверки качества вывоза отходов, содержания контейнерных площадок управляющими компаниями.
«Наш кол-центр работает ежедневно без выходных с 9 утра до 21 вечера. Обратиться можно с любым вопросом, касающимся обращения с отходами. Чаще всего, конечно, жителям нужна консультация по платежам и квитанциям. Иногда сообщают о проблемах на контейнерных площадках или благодарят за работу. Для нас важна любая обратная связь. Все заявки и обращения фиксируем и при необходимости дополнительно отрабатываем», - говорит начальник управления внутреннего контроля и аудита регионального оператора «ЭкоИнтегратор» Ксения Жук.
Задать вопросы регоператору можно по телефону горячей линии 8(800)700-81-91 и через мессенджеры What’s app/Viber/Telergam по телефону 8(965)734-70-04.