Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2020_10_29_10_40_35_480x284.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2020_10_29_10_41_07_480x278.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2020_10_29_10_43_31_480x268.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2020_10_29_10_44_17_480x284.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2020_10_29_11_04_02_480x265.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128
Северодвинцы, надо ли перекрашивать дома на площади Победы в зелёный? - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

Северодвинцы, надо ли перекрашивать дома на площади Победы в зелёный? - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Северодвинцы, надо ли перекрашивать дома на площади Победы в зелёный?

Фонд капитального ремонта Архангельской области в сегодняшнем, несколько лукавом, посте на своей странице в соцсети В Контакте опирается в обосновании перекраски на мнение архитектора. Дескать, не согласен с болотным цветом только депутат Валерий Серба, в числе прочих десяти человек. Только ли десять?? " data-title="Северодвинцы, надо ли перекрашивать дома на площади Победы в зелёный?">
Категория: ЖКХ
Создано: 29.10.2020 13:48
Просмотров: 9295

Фонд капитального ремонта Архангельской области в сегодняшнем, несколько лукавом, посте на своей странице в соцсети В Контакте опирается в обосновании перекраски на мнение архитектора. Дескать, не согласен с болотным цветом только депутат Валерий Серба, в числе прочих десяти человек. Только ли десять??

В сегодняшнем релизе имеются следующие пассажи: “В целях выбора нового цветового решения, удовлетворяющего мнению жильцов, привлечён заслуженный архитектор РФ Иванова Людмила Сергеевна. Кстати, она во время совещания высказалась за пастельную гамму, но никак не за жёлтые цвета, за которые ратуют активисты. По мнению архитектора, 17 лет площадь жила в этом цвете – настало время что-то изменить. И, да, по её словам, которые она озвучила в передаче «Победить ЖКХ» на местном телеканале, «не могут 10 человек активистов диктовать, какой будет площадь Победы».

Позвольте-позвольте. Пастельные тона - это не обязательно болотно-зелёная расцветка, в которую, наравне с буро-малиновой, хотят “закатать” здания на площади Победы. "Пастельные тона, - по известному определению из любого открытого источника - это мягкий оттенок, полученный путем разбавления чистого тона белым цветом. Гамма пастельных оттенков варьируется от полупрозрачных до достаточно насыщенных". То есть, пастельным тоном может быть любой. И жёлтый (насыщенный понизу, светлее в верхней части дома, традиционно) - в том числе.

Далее региональный фонд капремонта, выставляя жильца и депутата Сербу вместе с протестной инициативной группой самозванцами, утверждает: “По информации Фонда и подрядной организации ООО «КСТ», большинство жильцов устраивает летняя свежая гамма цветов зелёного оттенка, однако особо инициативным жильцом, чьи полномочия никак не утверждены общим собранием собственников, категорически не согласным с мнением своих соседей, саботированы работы по ремонту фасада, что привело к их полной остановке, до окончательного выбора цветового решения”.

"Летняя свежая гамма цветов зелёного оттенка"? Серьёзно? Разве речь идёт не о холодном оттенке в сыром и холодном северном городе, с сильно затенённой площадью?

Любопытно: когда и как была получена Фондом и подрядчиком информация по мнению жильцов? Ибо релиз не приводит никаких дат и документов по этому поводу.

Второе: только ли жильцы, в данном конкретном случае, решают, какой быть окраске центральной площади Северодвинска?

Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.11.2020 23:33
Цитирую Vavanzo:
Зачем придумали эту перекраску. Был бежевый цвет изначально. Для какой такой цели менять исторический облик? Может ещё вентфасадом придумают закрыть? А что? Сейчас это модно. И расцветок плиточки масса.

Им в этом городе не жить. Вон девушка Ольга Николаевна слилась по тихой воде и счастливо наслаждается жизнью где то,может быть,даже в Болгарии. кто то писал, что у неё там жильё было прикуплено.Так и эти не видят себя в этом городе и им пох охрой ппокрашен город или шаровой краской военных-главное отмалювать и деньги списать.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#12 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)01.11.2020 16:51
Надо выделить средства на референдум-"Что лучше: цвет болотной тины или цвет картофельных очистков".
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #11 Vavanzo (c нами очень давно)30.10.2020 08:34
Зачем придумали эту перекраску. Был бежевый цвет изначально. Для какой такой цели менять исторический облик? Может ещё вентфасадом придумают закрыть? А что? Сейчас это модно. И расцветок плиточки масса.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.10.2020 02:24
Цитирую Просто читатель:
Всегда, раньше, площадь была желтого цвета. Только 17 лет назад заслуженному архитектору РФ Ивановой Людмиле Сергеевне нравилиись оливково-желтые тона.
Сейчас она, вообще, судя по интервью, предлагает тёмные и бурые тона. Это у нас-то на севере, где и так мало солнца.
Через площадь ежедневно проходят тысячи горожан. Гораздо приятнее видеть теплое и яркое, чем темное, холодное и хмурое.
А что хорошего, что половина города выкрашена такими цветами. Может пора послушать других (может пока ещё и не заслуженных) архитекторов, чтобы город зацвел теплыми красками.

Цвет настроения зелёный, болотный....
Сколько помню-на севере всегда предпочтение отдавалось тёплым тонам покраски. Видимо у кого то душа чёрная или болотного цвета...цвета хаки...
Сообщить модератору
8472563n
+2 #9 8472563n (c нами с 09.06.2019)30.10.2020 00:55
Цитирую observer:
...минуточку. Сильно сомневаюсь, что сея АДМИНИСТРАЦИЯ обладает гибкостью кота. Ну не достанет он до своих, чтоб лизать. Потому вынуждена заниматься цветом стен. А других-то проблем и нет совсем...
Вот в этом то и дело нет такой гибкости как у кота, чтобы достать и лизать свои :lol: :lol: Вот эта АДМИНИСТРАЦИЯ и вынуждена заниматься цветом стен. А других-то проблем и нет совсем у этой АДМИНИСТРАЦИИ, а жителей города и депутата Сербу площадь полностью всегда устраивала и её цвета. Они не понимают зачем менять цвета, в городе, что заняться нечем АДМИНИСТРАЦИИ. Жители города просят не трогать их дома и оставить площадь в жёлтом цвете.Типа в художников АДМИНИСТРАЦИЯ поиграть захотела видимо так и заняться им нечем. Рисуйте у себя дома художники вы наши :lol:
Сообщить модератору
8472563n
+1 #8 8472563n (c нами с 09.06.2019)30.10.2020 00:34
Цитирую SV-sevsk:
когда коту делать нефиг - он яйца лижет...так и АДМИНИСТРАЦИЯ :) вот не пофиг какой цвет если около его дома пройти невозможно :) рядом дома осыпаются (после окраски 2-3 года назад), коммерсы сбивают лепнину и курочат фасады как хотят, а тут цвет не устроил АДМИНИСТРАЦИЮ :)
Вот и верно, что в городе АДМИНИСТРАЦИИ видать делать нечего вот она как кот лижет свои я--)) :lol: занятся АДМИНИСТРАЦИИ больше нечем, пробдлем других нет, как менять цвет домов на площади и перекрашивать их, котики вы наши милые :lol:
Сообщить модератору
Юстина
+2 #7 Юстина (c нами очень давно)29.10.2020 22:37
Судя по статье в группе капремонта, этот Фонд пытается сделать крайними администрацию Северодвинска. Хотя сами должны контролировать подрядчика, которые закупают краску не того типа и цвета, да еще колерует во дворе дома. Прямо как в песне Фрумкера: «Стране не вылезть из дерьма, в которой столько лет упрямо Иван кивает на Петра, и оба дружно – на Абрама».
Сообщить модератору
Просто читатель
+4 #6 Просто читатель (c нами очень давно)29.10.2020 20:54
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
А почему решили менять цвет домов ? Вроде бы всегда эти дома .вернее стены домов, красились в розоватый цвет и всех у страивало-это вроде традиции. Зачем другие цвета?Из ерунды делать проблему...

Всегда, раньше, площадь была желтого цвета. Только 17 лет назад заслуженному архитектору РФ Ивановой Людмиле Сергеевне нравилиись оливково-желтые тона.
Сейчас она, вообще, судя по интервью, предлагает тёмные и бурые тона. Это у нас-то на севере, где и так мало солнца.
Через площадь ежедневно проходят тысячи горожан. Гораздо приятнее видеть теплое и яркое, чем темное, холодное и хмурое.

Цитирую Billy:
а что тут поменяют-то? таким зеленым у нас всегда половина города выкрашена была.
видимо, эти "заслуженные архитекторы РФ" других цветов не знают :o

А что хорошего, что половина города выкрашена такими цветами. Может пора послушать других (может пока ещё и не заслуженных) архитекторов, чтобы город зацвел теплыми красками.
Сообщить модератору
Billy
+4 #5 Billy (c нами с 03.04.2017)29.10.2020 19:35
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
А почему решили менять цвет домов ? Вроде бы всегда эти дома .вернее стены домов, красились в розоватый цвет и всех у страивало-это вроде традиции. Зачем другие цвета?Из ерунды делать проблему...

а что тут поменяют-то? таким зеленым у нас всегда половина города выкрашена была.
видимо, эти "заслуженные архитекторы РФ" других цветов не знают :o
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#4 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.10.2020 18:40
Цитирую Billy:
через пару лет через облупленный болотный проступит облупленный жёлтый, и всем сестрам будет по серьгам

А почему решили менять цвет домов ? Вроде бы всегда эти дома .вернее стены домов, красились в розоватый цвет и всех у страивало-это вроде традиции. Зачем другие цвета?Из ерунды делать проблему...
Сообщить модератору
Billy
+2 #3 Billy (c нами с 03.04.2017)29.10.2020 14:36
через пару лет через облупленный болотный проступит облупленный жёлтый, и всем сестрам будет по серьгам
Сообщить модератору
observer
+1 #2 observer (c нами очень давно)29.10.2020 14:26
Цитирую SV-sevsk:
когда коту делать нефиг - он яйца лижет...так и Серба :) ...


...минуточку. Сильно сомневаюсь, что сей депутат обладает гибкостью кота. Ну не достанет он до своих, чтоб лизать. Потому вынужден заниматься цветом стен. А других-то проблем и нет совсем...
Сообщить модератору
SV-sevsk
+2 #1 SV-sevsk (c нами очень давно)29.10.2020 13:57
когда коту делать нефиг - он яйца лижет...так и Серба :) вот не пофиг какой цвет если около его дома пройти невозможно :) рядом дома осыпаются (после окраски 2-3 года назад), коммерсы сбивают лепнину и курочат фасады как хотят, а тут цвет не устроил :)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.