Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2017_06_22_14_53_03_480x360.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2017_06_22_14_54_48_480x360.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2017_06_22_14_56_33_480x360.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2017_06_22_15_02_59_480x360.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2017_06_22_15_05_40_480x360.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128

Warning: fopen(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/index.html): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 61

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 62

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 66

Warning: copy(/www/wwwroot/tv29.ru/new/images/pict/imgcache/2017_06_22_15_08_38_480x360.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /www/wwwroot/tv29.ru/new/administrator/components/com_mobilejoomla/ress/classes/filesystem/native.php on line 128
В Северодвинске официально разрешили вандализм, или «Здравствуй, кладбище!» - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

В Северодвинске официально разрешили вандализм, или «Здравствуй, кладбище!» - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

В Северодвинске официально разрешили вандализм, или «Здравствуй, кладбище!»

местной компании «Безенчук и нимфы». Корреспондент БК выяснил, что происходит на Ленина, и что было сделано ранее на других центральных северодвинских улицах.  " data-title="В Северодвинске официально разрешили вандализм, или «Здравствуй, кладбище!»">
Категория: ЖКХ
Создано: 22.06.2017 18:52
Просмотров: 10019

В центре города, на проспекте Ленина, вырезают исторические чугунные ограждения и лихо заменяют их на шаткий металлический «новодел» в кладбищенском стиле. Общее впечатление таково, что в городе готовят декорации к скорому «воцарению» какой-нибудь местной компании «Безенчук и нимфы». Корреспондент БК выяснил, что происходит на Ленина, и что было сделано ранее на других центральных северодвинских улицах. 

Работы начали 21 июня, завершить хотят 23-го. Речь – о небольшом фрагменте ограждения, в районе одного из пешеходных переходов на перекрестке Ленина-Ломоносова. Установят 54 двухметровых секции.

Вопросов в связи с этим возникает множество. Куда, и с какой целью увозит северодвинское «Спецавтохозяйство» вырезанные фрагменты чугунной ограды, вполне ещё крепкие и надёжные? Есть ли соответствующий проект в северодвинской администрации? Как эта странная новация согласована с городской архитектурой? Как контролируется качество работ по установке нынешних «оградок»? Кого или что ограждают таким странным «могильным» образом: газоны, машины, людей? От чего и кого может защитить шаткая и хлипенькая «декоративная» металлоконструкция, которая даже в новом, только что установленном состоянии, сама она едва не валится набок?

Напомним, БК прошедшей весной интересовалось состоянием городских малых архитектурных форм. Тогда казалось, что уж чугунные-то стильные ограждения точно никому не мешают. Тем более, что на том же проспекте Ленина к началу лета их подчистили и подкрасили. Но теперь требуется детально расспросить городскую администрацию, что же в городе творится с оградами?

Подрядчик из фирмы «КТА», избегая камеры, неуверенно говорит что-то о защите пешеходов, о детях из школы № 1, которая рядом, через дорогу. На вопросы по поводу надёжности новой оградки лаконичен: «Всё – в рамках контракта». Меж тем, интригует уже одно то обстоятельство, что профиль деятельности этой самой "КТА" - сбор металлолома...

Пока на некоторые из поставленных вопросов отвечают жители Северодвинска. Остальное выясняем самостоятельно. И здесь "дорожка" из оград приводит нас к городской администрации. Почти к самому порогу, где, как выясняется, установлено тоже не пойми что не пойми как.

Комментарии   

Джеймс
+2 #26 Джеймс (c нами с 30.05.2017)26.06.2017 14:09
я из того поколения людей, которые помнят проспект Ленина с простыми деревянными заборчиками. К чугунию претензий нет, вещь надежная. Но уж больно низок, маленького ребенка не остановит ломануться через дорогу.
Сообщить модератору
resistor
#25 resistor (c нами очень давно)25.06.2017 10:48
Колхоз
Сообщить модератору
Alexander
#24 Alexander (c нами с 23.06.2017)24.06.2017 09:46
Цитирую Borya - Иван Борисович :
Уважаемая редакция БК - как я и говорил Вам ранее , вы занимаетесь провокационной деятельностью. Какой Ваш пост не посмотришь всё не так и всё не то ! Красят -
плохо , не красят - плохо. Косят - плохо, не косят , тоже плохо и т.д. И почему то в ваших "репортажах на мобильный телефон" (камеру как у журналистов не приобрести ?) (могу помочь) ходит человек, высказывает своё субъективное мнение, далекое от дел. Всегда только вымыслы и домыслы. Вас сложно назвать журналистами, слежу за Вами чтоб потешить себя - Вашими высказываниями. Видел своими глазами как демонтировали старое ограждение, не чего не умер, понимал, что люди отдают отчет в своих действиях. Такие вопросы надо решать на административном уровне, а не постом в интернете и после дела. Т.е шуму много , а результат нулевой. (так для лайков и просмотров) Нагоняете смуту, высказываете только негативное мнение. Пишите громкие названия, обвиняя всех и вся. Может Вы сделаете дело – напишите в прокуратуру , чтоб провели проверку по этому вопросу, а результаты проверки опубликуете. Но нет, только голословные обвинения, про кладбищенские ограждения ))))) lol С Вами не делятся ? Вы поэтому злые ? Как в Простоквашино ?)) lol
Получается , Вы пользуетесь нестабильной обстановкой в стране и переворачиваете всё в ту сторону в которую хочется. Взрослые люди и всё понимаете. Как говориться , Дураков – нет.

Поддерживаю на все 100!!! Детско-максималистическая "журналистика". Кружок "Микро эсеров". Повзраслейте хоть немного! Либо факты и жесткие аргументы, т.е. журналистское расследование, либо в свои недолистовки рыбу заворачивайвайте.
Просто хая всех и вся, уважения не добиться!
Сообщить модератору
Billy
#23 Billy (c нами с 03.04.2017)23.06.2017 22:59
Цитирую ЧЕСТНЫЙ - ЧЕСТНЫЙ :
В конце мая на Яграх,из за слабого крепления, порыв ветра повалил на дорогу недавно установленное дорожное леерное ограждение .вдоль проезжей части по улице Мира ,около Северодвинской школы-интернат. "СПЕЦЫ" РСО-Д исправляли свой брак.

исправляли?
подняли его и только.
как было на соплях, так и осталось.
Сообщить модератору
raex
+1 #22 raex (c нами очень давно)23.06.2017 19:36
Цитирую Афонин - Олег :
Специалистов нет, все разъехались, колхозники остались

Понял, что камрад, как обычно, недоволен. И, как обычно, не понял, чем именно на этот раз (((

Цитирую Borya - Иван Борисович :
Вы пользуетесь нестабильной обстановкой в стране

что хоть вам опять нестабильно-то?! 20 лет одна партия, один лидер, которому только тяжелое наследие алкаша-предшественника мешает работать начать - куда стабильнее??!!
Сообщить модератору
Borya
+2 #21 Borya (c нами с 10.03.2017)23.06.2017 15:50
Уважаемая редакция БК - как я и говорил Вам ранее , вы занимаетесь провокационной деятельностью. Какой Ваш пост не посмотришь всё не так и всё не то ! Красят -
плохо , не красят - плохо. Косят - плохо, не косят , тоже плохо и т.д. И почему то в ваших "репортажах на мобильный телефон" (камеру как у журналистов не приобрести ?) (могу помочь) ходит человек, высказывает своё субъективное мнение, далекое от дел. Всегда только вымыслы и домыслы. Вас сложно назвать журналистами, слежу за Вами чтоб потешить себя - Вашими высказываниями. Видел своими глазами как демонтировали старое ограждение, не чего не умер, понимал, что люди отдают отчет в своих действиях. Такие вопросы надо решать на административном уровне, а не постом в интернете и после дела. Т.е шуму много , а результат нулевой. (так для лайков и просмотров) Нагоняете смуту, высказываете только негативное мнение. Пишите громкие названия, обвиняя всех и вся. Может Вы сделаете дело – напишите в прокуратуру , чтоб провели проверку по этому вопросу, а результаты проверки опубликуете. Но нет, только голословные обвинения, про кладбищенские ограждения ))))) lol С Вами не делятся ? Вы поэтому злые ? Как в Простоквашино ?)) lol
Получается , Вы пользуетесь нестабильной обстановкой в стране и переворачиваете всё в ту сторону в которую хочется. Взрослые люди и всё понимаете. Как говориться , Дураков – нет.
Сообщить модератору
Alexander
+2 #20 Alexander (c нами с 23.06.2017)23.06.2017 10:13
У меня какое-то двоякое мнение. С одной стороны, чугунный заборчик простоял и простоит еще куда больше, чем забор из стального проката. С другой стороны, я согласен с тем, что высота нового заборчика явно выше и соответственно её тяжелее пересечь. А значит и газоны в порядке и детки просто так случайно на дорогу лишний раз не выбегут.
Можно конечно орать на каждом углу и заставлять городские власти поставить красивый литой чугунный забор с хорошей высотой, но сколько это будет стоить? У нас достаточно нерешенных проблем, чтобы позволять себе такую роскошь.
а значит, руководствуясь соображениями безопасности я за новый забор. Хоть и понимаю, что ремонтировать его (не бесплатно естественно) придется гораздо раньше.
Сообщить модератору
Kook
+2 #19 Kook (c нами очень давно)23.06.2017 06:14
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Очередное обоснование для освоения денег.
Когда это серое убожество понаставили по городу, была мысль, что кто то в гопе учеников бесплатно на проектировании и сборке натаскивал. И лишь потом, увидев такие же (серые и даже проект один в один) в городишках по области, стало понятно, что этот "кто то" вовсе не дурак, а открыл золотую жилу.

Эта жила была открыта ешо на детских городках, которые счаз почти в каждом дворе стоят, "образчик безопасности" от одного производителя....
Блин, надоть кташников потрясти, могет быть продадут чугуний по цене лома... lol
Сообщить модератору
klerk
#18 klerk (c нами очень давно)23.06.2017 01:17
Natalia
Если напишете (целесобраназностьсть) этих , мАнипуляциий с забором , буду , очень, БЛАГОДАРЕН surprise
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.06.2017 23:51
Цитирую steed - steed :
дак понятно что средства осваивают.вопрос в чей карман и сколько отсыпется дело третье. surprise

Вопрос в том у кого на участке окажутся списанные оградки,которые сняли непонятно по каким причинам. Чугунные ограждения стоят уже лет 30-35 и ещё б стояли лет сто-что с ними сделается ? Самое настоящее нахальство.Нет слов просто.

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Очередное обоснование для освоения денег.
Когда это серое убожество понаставили по городу, была мысль, что кто то в гопе учеников бесплатно на проектировании и сборке натаскивал. И лишь потом, увидев такие же (серые и даже проект один в один) в городишках по области, стало понятно, что этот "кто то" вовсе не дурак, а открыл золотую жилу.

неужели на областном уровне или аж из Москвы? плитку класть будет уже новый мэр.

Цитирую Basil - Степан :
Старая чугунная "ограда"" ни хрена не ограждала Делалась для сознательных людей, которые лишь по оплошности/рассеяности могли наступить на газон. Таковые перевелись как вид. Теперь надоть заборы, господа, иначе быдло рогом прёть, ни газоны ни клумбы не признавая.

А товарищ Попов, как председатель местного бомонда из канувшей в небытие ""Опоры Россосии" какие опоры предлагет?

Наверное колючая проволока с пропущенной через неё электроэнергией. раз-другой торкнуться и перестанут лазить.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #16 Natalia (c нами очень давно)22.06.2017 23:38
Цитирую klerk - klerk :
Natalia
Ты не "псаки" )))) Просто "ножки приподнять " (вообще не трогать , серьёзней проблемым есть) или целиком на "....овно" менять ???

Зато у вас неплохо получается веселить публику абсурдными высказываниями))
Сообщить модератору
Basil
+2 #15 Basil (c нами с 07.11.2014)22.06.2017 23:06
1) Так надо, ета, колючечкой поверху пустить, чтобы ручищами не лапали, да. И видеокамеры по периметру. И ровчик с водой по ту сторону ограждения, чтобы не перепрыгнули, суки.
2) А если серьёзно, то правильноиделается, нормальные (относительно законопослушные) сохраждане не попрут (Тяжко/лень/неудобно) перелезать, а для быдла см. П. 1. И ещё бы 380 по периметру.
Сообщить модератору
klerk
+1 #14 klerk (c нами очень давно)22.06.2017 23:00
Natalia
Ты не "псаки" )))) Просто "ножки приподнять " (вообще не трогать , серьёзней проблемым есть) или целиком на "....овно" менять ???
Сообщить модератору
mizantropoff
#13 mizantropoff (c нами очень давно)22.06.2017 22:51
У нас иногда кто только рогом не прет.
Вот тут есть видео
vk.com/.../
четко показывающее насколько НЕ ПРОЧНЫЕ были старые ограждения.
При том, что новье колышется рукой.
Сообщить модератору
Basil
+2 #12 Basil (c нами с 07.11.2014)22.06.2017 22:37
Старая чугунная "ограда"" ни хрена не ограждала Делалась для сознательных людей, которые лишь по оплошности/рассеяности могли наступить на газон. Таковые перевелись как вид. Теперь надоть заборы, господа, иначе быдло рогом прёть, ни газоны ни клумбы не признавая.

А товарищ Попов, как председатель местного бомонда из канувшей в небытие ""Опоры Россосии" какие опоры предлагет?
Сообщить модератору
Natalia
#11 Natalia (c нами очень давно)22.06.2017 22:13
Цитирую klerk - klerk :
Natalia
Приподнять ограждение " специалистам " в мэрии , на ум не пришло ???

Так она не просела. Это ее первоначальная высота.
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #10 mizantropoff (c нами очень давно)22.06.2017 21:50
Очередное обоснование для освоения денег.
Когда это серое убожество понаставили по городу, была мысль, что кто то в гопе учеников бесплатно на проектировании и сборке натаскивал. И лишь потом, увидев такие же (серые и даже проект один в один) в городишках по области, стало понятно, что этот "кто то" вовсе не дурак, а открыл золотую жилу.
Сообщить модератору
klerk
#9 klerk (c нами очень давно)22.06.2017 21:28
Natalia
Приподнять ограждениие " специалистам " в мэрии , на ум не пришло ???
Сообщить модератору
Олег
+2 #8 Олег (c нами очень давно)22.06.2017 21:16
Странная у людей позиция : «Надо радоваться, что хоть на что-то деньги выделяются, и хоть что-то делается.». Ты у себя-то дома, что так не делаешь? Знаешь, что домашние быстро бы тебе по голове надавали. А в городе можно!
Специалистов нет, все разъехались, колхозники остались. Им дай волю они огородами все дворы застелят.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)22.06.2017 21:13
Это федеральная программа по сбору металла. Из этого чугуния будут построены быстроходные танки и подводные лодки, которые мощными темпами уничтожат всех наших врагов. "Россия обречена на процветание".(В.В.Путин)
Сообщить модератору
Natalia
#6 Natalia (c нами очень давно)22.06.2017 21:01
Ограда из чугуна основательная, требует только покраски, но, возможно, она не соответствует современным нормам безопасности по высоте, ведь ее легко перешагивают даже дети..
Сообщить модератору
Svarnoy
+1 #5 Svarnoy (c нами с 19.07.2016)22.06.2017 20:41
Пункт приема металла будет очень рад оградке из чугуния
Сообщить модератору
ЧЕСТНЫЙ
#4 ЧЕСТНЫЙ (c нами очень давно)22.06.2017 20:39
В конце мая на Яграх,из за слабого крепления, порыв ветра повалил на дорогу недавно установленное дорожное леерное ограждение .вдоль проезжей части по улице Мира ,около Северодвинской школы-интернат. "СПЕЦЫ" РСО-Д исправляли свой брак.


Сообщить модератору
steed
+2 #3 steed (c нами очень давно)22.06.2017 19:43
дак понятно что средства осваивают.вопрос в чей карман и сколько отсыпется дело третье. surprise
Сообщить модератору
Lazy
+3 #2 Lazy (c нами очень давно)22.06.2017 19:24
Цитирую очевидец - очевидец :
Два дня назад эту ограду старую отчаянно красили... Зачем красить, если менять собирались, известно только тому, кто подписал акт приема работ)))

К слову о безответстенности гмэрии. lol И ведь никто же с них за снятую свежевыкрашенную ограду не спросит.
Обидно.
Сообщить модератору
очевидец
+4 #1 очевидец (c нами очень давно)22.06.2017 19:06
Два дня назад эту ограду старую отчаянно красили... Зачем красить, если менять собирались, известно только тому, кто подписал акт приема работ)))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.