<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В погоне за корочками</title>
		<description>Обсуждение В погоне за корочками</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 12:40:33 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/8363" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Коок написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78406</link>
			<description><![CDATA[Согласен с Натальей, ВУЗ - ступенька для самосовершенствования. Ирине тоже +, класическое высшее образование в любом случае пригодится, а курсы всякие бывают, в конечном счёте от человека зависит, от его желания знать.]]></description>
			<dc:creator>Коок</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 Aug 2016 09:58:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78406</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Irin2017 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78377</link>
			<description><![CDATA[Вы ошибаетесь, готовят хороших специалистов. Да это не САФУ, но базовые знания можно получить и здесь, а далее как написала Наталья.. Разводилово - это бизнес на том, что люди хотят получить всё с минимумом затрат, то есть за ваши деньги, что и предлагается Вам. Вот Вы и проходите курсы ЦПШ, получаете типа диплом и типа счастливы )))]]></description>
			<dc:creator>Irin2017</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 22:39:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78377</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78350</link>
			<description><![CDATA[Да, но за Ливанова тоже радостно)))) , из педагога - в торговлю. Специалист на все руки!!!!]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 16:49:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78350</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78349</link>
			<description><![CDATA[Будем надеяться, что её приход к лучшему.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 16:46:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78349</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78348</link>
			<description><![CDATA[Lazy, в прошлом году Дума уже инициировала снятие Ливанова, три года он был признан худшим мин- ром и все сидел , непотопляемый! И вдруг... Циничные слова Медведева всех покоробили сильно. Тётя эта , опытная, до сих пор не оставляет преподавательскую работу. Возьмется за школу... Будем ждать...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 16:38:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78348</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78345</link>
			<description><![CDATA[Обратите внимание на то, что она сказала при своём назначении: "Для меня приоритетно — это учитель". Я считаю, что Ливнов просто поплатился за косноязычие Медведева. Также не верю, что именно Ливанов взял всё и развалил, потому что не считаю, что в правительстве есть хоть одна самостоятельная фигура. Одни функционеры. Так что это техническая перестановка. Хорошо, если так. Важно также, чтобы и знания в них были тоже не старше 5 лет. wink]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 16:32:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78337</link>
			<description><![CDATA[Вот и новости. Сменили министра образования Дм.Ливанова. И новым стала женщина из администрации президента. Я Ливанова очень критиковала за его развал системы образования и науки. Надеюсь , новый министр будет благоразумный. Хотя, может и окончательно все доконать, женщина...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 15:27:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78335</link>
			<description><![CDATA[Lazy, близко знаю одного крупного спеца по IT технологиям, так вот он по базовому образованию физик. Так что, скорее всего вы правы, не готовят у нас пока их. Что мне кажется ещё плюсом в средне техническом образовании, так это ,то что стаж раньше начинает идти и на практике уже опыт работы. Затем легче будет трудоустроиться. В вузе 4- 5 лет и выходят без опыта работы.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 14:24:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78319</link>
			<description><![CDATA[Простите, а что именно вы подразумеваете под разводиловом в моём образовании? БИ, я не о преподавателях говорю, а о системе. Не принимайте на свой счёт. Моё мнение об образовании основано на тех людях, которых я встречаю в своей отрасли (IT). И вот для IT пригодных для работы специалистов российская высшая школа не готовит. Специалисты либо готовят себя сами, либо обучаются непосредственно на месте, если работодатель на это согласен. rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 10:13:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78319</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78303</link>
			<description><![CDATA[Художника обидеть может каждый. Каждый, далекий от преподавания человек считает себя всезнайкой и срабатывает стереотип , что преподаватель плохой и он всегда обязан. А что вы знаете о труде преподавателя? Кроме как молить человека грязью? Да, у нас шестичасовой рабочий день и он не нормирован. Может быть одна пара в день, а может быть и четыре. Это Восемь часов занятий и ты стоишь перед аудиторией ( иногда 150 чел) и объясняешь материал. Вы пробовали 2 часа держать внимание аудитории? Попробуйте. Поэтому всегда при мне забавная поговорка "Работа преподавателя - это театр одного актёра", без энергетики и харизмы не обойтись!. Далее. Вот закончились занятия и я пришла домой, отдых? Нет . Снова сажусь за стол и начинаю подготовку к завтрашним занятиям. Пересматртвпю материал, ищу что- то новое, думаю как лучше подать и объяснить сложнейший материал... Обычно время на это - ночь. Да, я забыла о бесконечных проверках контрольных работ , а потом и работе над ошибками студентов. В конце семестра - просыпаются прогульщики и должники, которые звонят тебе прямо домой и нагло спрашивают : завтра утром приду отрабатывать. Он не спросил , удобно ли мне, он констатировал...)). А вообще хорошая работа- нести людям знания, кто бы сто не говорил и как бы не поливали грязью здесь меня. Я люблю её и я хороший преподаватель, без ложной скромности, уж извините. Везде встречаю своих студентов, всегда приветливо здороваются, ни разу не встречалась со злобными окриками. Такие злобные люди, как Ирина, это боооольшое исключение. И хорошо, что я другая и на неё не похожа, не дай бог... Полить]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Aug 2016 00:08:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78289</link>
			<description><![CDATA[Сейчас, Lazy, электронно-библиотечные системы типа IPRbooks, где издания не старше 5 лет smile]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Aug 2016 22:46:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78289</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Irin2017 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78278</link>
			<description><![CDATA[Lazy У Вас ошибочное мнение об образовании. В первую очередь это зависит от человека, во вторую от ВУЗа. В САФУ с такими доцентами как БИ естественно что в знаниях не продвинешься, а вот в МГУ .... Что же касается Вашего образования, то извините, но это разводилово, хотя согласна, любое образование в той или иной степени полезно.]]></description>
			<dc:creator>Irin2017</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Aug 2016 22:02:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78233</link>
			<description><![CDATA[Лёва, а блесни-ка умом своим, скажи-ка нам, что есть успешное общество?]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Aug 2016 16:58:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78233</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78148</link>
			<description><![CDATA[Я, если честно, не очень уже понимаю, что даёт наше высшее образование, ибо манера обучения примерно такая: - зазубри книжку о последнем слове науки 30-50 лет давности; - сдай сессию, защити никому не нужный диплом. О видении и эрудиции говорить здесь трудно. Повторюсь ещё раз: в западной школе преподают люди только что отошедшие от дела (и к нему вскоре возвращающиеся), а у нас - те, кому интересно "в белой башне сидеть".]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 18 Aug 2016 10:56:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78148</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78092</link>
			<description><![CDATA[Обучаясь, человек осваивает новую информацию, становится более грамотным и компетентным, как в целом, так и в конкретной области. Среднее профессиональное образование действительно нацелено больше на практическую часть, другими словами на техническую сторону исполнения. Высшее образование нацелено на развитие уровня осознания, мыслей, полноту восприятия, эрудированность, осведомленность в разных областях, другими словами - видения. Так что каждый выбирает то, что ему ближе.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 23:04:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78092</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78012</link>
			<description><![CDATA[Про предпринимателей согласна. Здесь жилка нужна, как купцы в дореволюционной России. Спортсмены, все- таки, стремятся получить потом образование, чтобы работать после карьеры. А вот очень часто бывает, что люди , именно с техническим образованием ( не гуманитарии) становятся талантливыми писателями, артистами... Значит техническое образование мощнее.!]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 16:52:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78012</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78004</link>
			<description><![CDATA[А они есть. rolleyes Примерно год назад один из знакомых высококлассных специалистов уехал в Англию. По первому образованию - филолог. Пошёл позже уже на второе за свой счёт, по программированию, в один из лучших инженерных вузов страны. На вопрос: "Зачем ты это сделал?", только печально смотрел в ответ. Ибо с его квалификацией это была просто трата времени. Непосредственно программирование преподают люди ничего в нём не понимающие, сопутствующие дисциплины (вроде UX) не преподаются вообще. Зато архитектуру процессора 8086 дают. В западной школе обычно нанимают людей, которые непосредственно от дела уходят преподавать. В результате "там" студенты получают последние знания и представления о работе в современных организациях, а у нас: Pascal + калькулятор. Зашибись, образование. Так что Евгению О. стоит жаловаться не на отсутствие диплома, а на себя: собственную безынициативность. Ну и вообще, я думаю, что ни в одном ВУЗе не научат быть, например, толковым предпринимателем. Или честным чиновником, или талантливым спортсменом. Всё ж от людей, получающих образование, или занимающихся делом зависит. :)]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 16:37:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-78004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77999</link>
			<description><![CDATA[Не соглпшусь с вами. А врачи, педагоги и инженеры- обязательно профильное образование. Вот в компьютерном деле, да, может быть любое техническое образование, не гуманитарное , конечно. Мне трудно представить филолога в IT - технологиях..]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 16:21:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77995</link>
			<description><![CDATA[Евгений О., вероятно, не в те компании ходит. Сколько раз сталкивался с крутейшими специалистами, у которых нет не только профильного, но и вообще высшего или даже профессионального образования. Требовать диплом, видя, перед собой хорошего специалиста в IT не принято. Считается неразумным, ибо профпригодность определяется не стлько образованием, а умением искать и использовать знания. И, да, современная российская высшая школа выпускает абсолютно непригодных к работе людей. Если ребята поживее, то сами ещё во время учёбы начинают подрабатывать и опыт набирать, а если не очень живые, ну... Тогда уж диплом приобретает значение как единственный показатель профпригодности...]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 15:56:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77988</link>
			<description><![CDATA[Пока есть. Речь о сегодняшнем выборе. И если лет через пять упразднят, то тех кто поступил- государственные вузы доучат.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 15:13:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77987</link>
			<description><![CDATA[Заочное обучение скоро упразднят.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 15:06:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77987</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77983</link>
			<description><![CDATA[При чем здесь глупый пример" врача", у которой поехала крыша? Техникумы ( колледжи) сейчас оптимальный вариант. Получить профессию.Поработать, встать на ноги. А далее можно и высшее образование получить. Много ввбора- и вечернее, и заочное, и дневное. На производстве нужны рабочие специальности и работники среднего звена. Очень востребованы технические специальности.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 14:47:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77983</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77981</link>
			<description><![CDATA[А корочки получаются "левыми"... В Волгограде пенсионерка, прежде работавшая терапевтом, четыре месяца пыталась оживить своего умершего мужа святой водой, сообщила РИА Новости руководитель следственного отдела по Центральному району Волгограда СУ СКР по Волгоградской области Милена Французова. Обыдление населения достигло апогея....]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 17 Aug 2016 14:36:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/8363-v-pogone-za-korochkami#comment-77981</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
